Глава 117 Ваше Высочество не настолько гордый.
Глава 117 Ваше Высочество не настолько гордый
Тэн Юй рассказал историю о том, как на них напали, и эта история на три четверти была правдой и на семь четвертей ложью. Инь Сюй снова стал его спасителем, но любой разумный человек мог услышать, что Третий принц не был настолько слаб, чтобы не иметь сил сопротивляться.
Почему вы так думаете? Если бы Инь Сюю и третьему принцу пришлось в одиночку иметь дело с двадцатью или тридцатью убийцами, он был бы совершенно беззащитен и наверняка умер бы, не оставив после себя целого трупа.
Неужели эти убийцы будут настолько глупы, что сначала расправятся с молодым господином Хо, прежде чем убить Третьего принца? Это, очевидно, невозможно.
Однако подобные домыслы заставили всех присутствующих почувствовать себя немного странно. Если Третий принц действительно не хотел показаться таким сильным, то почему он скрывал свою некомпетентность?
Более того, ему удалось скрываться так долго, что даже император не узнал об этом, что показывает, насколько оборонительной была его позиция. Говоря серьёзно, это преступление, заключающееся в обмане императора.
Я не знаю, в чем смысл избиения третьего принца?
Многие дали ответ с первого раза. Чего еще мог он желать, будучи принцем, кроме этого положения?
Неудивительно, что третий принц так одержим седьмым сыном семьи Хо. Возможно, его привлекает происхождение семьи Хо.
«Идите и сначала отдохните. Вы с Хо Тяном должны остаться во дворце на несколько дней и не возвращаться домой. Подождите, пока не поправитесь, прежде чем покидать дворец, чтобы вашему отцу не пришлось беспокоиться». Император сказал спокойно.
"Понятно." Тэн Юй выглядел мрачным. Он тайно наблюдал за выражением лиц каждого и обнаружил, что эти важные придворные сановники действительно были старыми лисами. Все они были очень спокойны.
Однако вполне возможно, что они не задумывались об этом.
«Отец, у меня все еще есть несколько вопросов. Как молодому мастеру Хо удалось отогнать столько убийц? Я не думаю, что даже маршал Хо может сказать, что он может уйти невредимым от 20 или 30 мастеров, верно?»
Хо Чжэнцюань поднял брови, но ничего не выразил.
Инь Сюй закатал рукава. Императорский врач только что повторно прописал ему лекарство. Хотя он считал это совершенно излишним, он не хотел показывать это императору.
Он взглянул на старшего принца и холодно спросил: «Старший принц, когда это Третий принц говорил, что я всех победил?»
«Это не ты, а третий брат? ...Ха-ха, третий брат действительно способен!»
«Я убил этих людей, но в конце концов лишь немногим из них удалось спастись. Если вы мне не верите, просто отправляйтесь в горы и сами заберите тела».
Инь Сюй пожал плечами и украдкой закатил глаза, глядя на старшего принца, отчего тот так разозлился, что его лицо почернело.
«Да, если вы мне не верите, вызовите генерала Хуан и командующего Ли и спросите их. Это они убирали место преступления. Я уверен, что мертвые не будут лгать».
Император сказал: «О?» и поспешно попросил Лай Цзицюаня позвать этих двоих во дворец.
Он мог поверить только половине того, что сказал Тэн Юй, но если бы эти двое мужчин могли дать показания, проблем бы не возникло.
В конце концов, один из них из фракции семьи Юнь, а другой из армии семьи Хо, так что они никак не могли бы говорить в защиту Тэн Юя.
Не только их, но и стражников горы Шэньлу следует вызвать во дворец для тщательного допроса, чтобы выяснить, почему так много убийц смогли пробраться в запретную зону дворца незамеченными.
Император заподозрил больше, и без содействия тех, кто находился внутри, такое создать было невозможно.
«Тем не менее, боевые навыки Седьмого Молодого Мастера довольно высоки. Я должен увидеть их сам, если у меня будет возможность».
«Этого лучше не делать. Мое кунг-фу предназначено только для убийства людей. Если я случайно причиню вред Его Высочеству, разве не казнят всю семью Хо?»
«Седьмой Молодой Мастер такой уверенный в себе!» Старший принц похвалил с мягким выражением лица, но все присутствующие услышали сарказм в его словах.
«Я потомок семьи Хо. Я ничего не могу сказать о других аспектах, но когда дело касается боевых искусств, я, естественно, лучше других.
Почему у Вашего Высочества возник такой вопрос?» Хо Чжэнцюань сказал от имени Инь Сюй с бесстрастным лицом.
Лицо старшего принца мгновенно изменилось. Он нервно посмотрел на Хо Чжэнцюаня и объяснил, шевеля губами: «Конечно, я не сомневаюсь в боевых искусствах семьи Хо. Просто у Хо Тяня особое телосложение. Разве маршал Хо не определил лично, что он не подходит для боевых искусств?
Как он овладел такими хорошими боевыми искусствами всего за тринадцать лет?»
«Не удивляйтесь, Ваше Высочество. В мире боевых искусств много отшельников и мастеров. Они приходят и уходят бесследно и неизвестны посторонним. Уникальные навыки семьи Хо, возможно, не самые лучшие в мире».
Старший принц слегка рассердился на его слова, и его лицо слегка покраснело. Если бы это сказал кто-то другой, он бы наверняка затаил обиду, но этим человеком был Хо Чжэнцюань, а он вообще не мог злиться.
«Ну, хорошо, что Хо Тянь способен. Он мой новый назначенный командир дворцовой охраны. Он будет отвечать за мою безопасность в будущем. Естественно, чем он могущественнее, тем лучше!»
Император отправил нескольких старых чиновников из императорского кабинета, оставив только Хо Чжэнцюаня. «Юнь Си, пообедай во дворце в полдень. Я помню, что тебе больше всего нравится хрустальная свиная рулька, приготовленная Ян Юйчу. Попробуй и посмотри, изменился ли вкус».
Хо Чжэнцюань поклонился и сказал: «Как я смею не подчиняться вашему приказу!»
Хуан Хунда и командующий Ли сегодня сопровождали Тэн Юя и Инь Сюя в Пекин и с тех пор ждут снаружи дворца, ожидая, когда император их вызовет. Они оба стояли у двери, вспотевшие от волнения даже в холодную погоду.
Поэтому вскоре после того, как Лай Цзицюань вышел, он привел их обоих в императорский кабинет.
Оба они занимали низкие должности и редко вызывались императором. Войдя в императорский кабинет, они не поднимали головы и вообще не осмеливались поднять глаза.
«Ваш покорный слуга выражает почтение Его Величеству. Да здравствует император!»
«Встань и расскажи мне, что произошло за последние несколько дней. Почему я позволил тебе остаться и искать кого-то, но при этом позволил Третьему принцу и молодому господину Хо столкнуться с убийцами?»
Командир Ли чаще видел императора по будням, поэтому ему не следовало слишком нервничать. Однако, когда он подумал о том, что из-за его пассивности и саботажа двух мастеров не смогли вовремя найти, и если Хуан Хунда подаст на него в суд, он испугался, что его положение как командира изменится.
«Ваше Величество, генерал Хуан и я также отправились в горы, чтобы найти их, но из-за ограниченного времени мы осмотрели только периметр и не нашли никаких следов двух мастеров. Я не ожидал, что Третий принц и его люди пойдут так далеко в сердце леса».
Хуан Хунда не был ни глупым, ни злобным, поэтому в тот момент он не думал уклоняться от ответственности.
Вместо этого он честно ответил: «Ваше Величество, это была наша вина, что мы пренебрегли этим вопросом. Мы думали, что Третий принц мог покинуть гору Шенлу, поэтому не стали слишком глубоко об этом думать».
«Хорошо, поговорим об этом позже. Сначала объясните все, что вы видели в то время».
«Да, Третий Принц и Седьмой Молодой Мастер вернулись ранеными. Я следовал их указаниям и нашел тела 32 человек в черном в лесу. Я также нашел оружие, которым они ранили двух мастеров. У всех у них были закрыты лица. Я не осмелился принять решение самостоятельно, поэтому приказал людям оцепить место происшествия».
"Тридцать два?" Император выглядел странно и, повысив голос, спросил: «Вы уверены?»
Хуан Хунда чувствовал то же самое. Он знал, о чем размышлял император. Честно говоря, когда он увидел на земле трупы с разными причинами смерти, он тоже был шокирован и потерял дар речи.
Вам следует знать, что в тот момент на месте происшествия находились только Третий принц и Молодой господин Хо. Вдвоем они убили более тридцати человек, а это были убийцы, которые сидели там в засаде.
Если бы он не уважал их профессиональную этику, он бы подумал, что эти убийцы — обычные люди, переодетые в одежду других людей. Иначе как можно было бы так легко убить более 30 человек?
Император пристально посмотрел на своего третьего сына, и сердце его содрогнулось. Он не хотел признавать, что мог совершить ошибки.
Более того, его не было несколько лет или даже больше десяти лет. Когда Тэн Юй начал заниматься боевыми искусствами? Зачем держать это в секрете?
Императору пришлось рассуждать по этому поводу с самыми злобными намерениями.
«Отправьте тела в Министерство юстиции и прикажите им как можно скорее установить личности этих людей!
Затем арестуйте всех охранников горы Шенлу и допросите их одного за другим. Обязательно выясните, как эти убийцы проникли на гору!»
Пока приказы передавались один за другим, император был в очень плохом настроении. Он бросил на Тэн Юя сердитый взгляд и сказал: «А ты, поскольку ушел без разрешения, будешь заперт во дворце в течение месяца!»
Тэн Юй тихо вздохнул: «Я жертва. Приказ Вашего Величества о домашнем аресте слишком бесчеловечен. Меня чуть не убили».
«Как ты смеешь так говорить? Если бы ты не бродил вокруг, как бы ты мог столкнуться с этими людьми?»
Тэн Юй грубо возразил: «Если бы я не встречался с этими людьми, как бы ты узнал, что кто-то тайно пытается тебя убить?»
«Это все еще неизвестно. Откуда ты знаешь, что они придут за мной?»
«Нам нужно это расследовать? Это очевидно. Может быть, они нацелились на меня? У меня не такое уж большое лицо!»
«Ты... ты не успокоишься, пока не разозлишь меня до смерти, верно?» В какой-то момент император начал подозревать, что Тэн Юй знает причину смерти королевы Лю. Если он скрывал свою силу, чтобы отомстить, ему следовало быть осторожным.
Тэн Юй фыркнул: «Я не могу позволить себе это. Тебе лучше позаботиться о себе и прожить долгую жизнь!»
"Хмф!" Выражение лица императора немного смягчилось, и он почувствовал, что слишком много думает.
