96 страница1 апреля 2025, 20:37

Глава 96: Третий принц, пожалуйста, уважай себя!

Глава 96: Третий принц, пожалуйста, уважай себя!

Ночью Тэн Юй отклонил приглашение императора остаться и вышел из дворца. Когда он вышел из торжественных ворот дворца, депрессия в его сердце немного отступила.

«Хозяин, мы возвращаемся домой?» — спросил Хань Цин, подводя лошадь.

Тэн Юй взял поводья и держал их в руке. Он опустил голову и погладил шею лошади. «Пойдем в особняк Хо».

Он наступил на стремя и вскочил на лошадь, выпрямив спину.

«Скажи Хан Сену, чтобы приготовил повозку с вещами. Я лично доставлю их в особняк Хо».

«Ваше Высочество, я боюсь, что если вы пойдете туда...» Я боюсь, что маршал Хо выгонит вас, верно?

На самом деле, сказать "прогнать его" - это все еще хороший способ выразить это. Учитывая характер босса, весьма вероятно, что его побьют.

Семья Хо всегда носила титул *тайфу, и они открыто обучали принцев, хотя редко высказывали какие-либо возражения против их слов и поступков.( *учитель принца)

Но то, что они об этом не говорят, не означает, что они не осмеливаются об этом говорить.

Тэн Юй знал, что его беспокоит, и небрежно сказал: «Это неважно, я просто хочу показаться и дать семье Хо понять, в каком уровне находится Хо Тянь в моем сознании».

«Зачем ты это делаешь?» — не понял Хань Цин.

«Как вы думаете, как семья Хо будет относиться к Хо Тяню, когда он вернется?» — спросил Тэн Юй.

Хань Цин задумался и легко угадал ответ: «Вероятно, прохладно». Как можно было обращаться с ребенком, которого забыли на более чем десять лет назад, у которого не было никаких чувств и связей, как с почетным гостем?

Хотя перемены в Хо Тяне удивили бы семью Хо, меньше всего семье Хо не хватает воинов, а Хо Тян в одиночку не вызвал бы большого резонанса.

«Итак, Ваше Высочество, вам придется пойти и помочь ему увеличить его значимость». Тэн Юй ехал на лошади быстрым шагом и вскоре вернулся в особняк третьего принца.

Хан Сену не потребовалось много времени, чтобы упаковать большую коробку с одеждой, обувью и носками, две коробки одеял, обычные чайники и чашки Инь Сюй, а также несколько небольших украшений.

Тэн Юй сменил экипаж и лично отвез вещи в дом Хо. Когда он постучал в дверь особняка маршала, было уже два часа ночи.

Охранник, дежуривший у двери, не узнал Третьего Принца с первого взгляда. Увидев, что он идет с багажом, он подумал, что это еще один даритель, и нетерпеливо сказал: «Все хозяева пошли спать. Пожалуйста, возвращайтесь, Молодой господин, приходите завтра.

«Как ты смеешь!» — раздался резкий голос. — «Открой свои собачьи глаза пошире, это Третий Принц, почему бы тебе не пойти и не рассказать хозяину!»

Когда они услышали, что это принц, то, кем бы он ни был, такой маленький стражник, как он, не мог остановить его, поэтому он сообщил об этом привратнику.

Слуги, дежурившие у ворот, были гораздо спокойнее. Они видели в Особняке маршала всякие важные персоны и не боялись третьего принца.

Слуга вышел и с достоинством поприветствовал Тэн Юя: «Ваше Высочество, пожалуйста, подождите минутку. Я сейчас доложу».

Это сообщение не заставило Тэн Юя ждать слишком долго, но когда он снова вышел, его отношение было явно иным.

Он сказал немного беспокойно: «Третий принц, мой господин сказал, что сейчас неудобно развлекать вас в столь поздний час. Пожалуйста возвращаться."

Тэн Юй стоял перед каретой и смотрел на величественный особняк. Это был его первый визит в особняк Хо, поэтому он не удивился, когда его остановили снаружи.

«Сегодня я здесь не для того, чтобы искать маршала Хо. Неважно, свободен он или нет».

«Кого вы ищете, Ваше Высочество?»

Тэн Юй слегка улыбнулся: «Я ищу вашего Седьмого Молодого Мастера. Идите и скажите ему, что я жду его за дверью».

«А?» Слуга на мгновение остолбенел, прежде чем вспомнил, кто такой Седьмой Молодой Мастер. «Это... это... Сначала я должен спросить мнение мастера».

«Да, мне следовало сначала сообщить об этом тестю. Иди скорее. Я очень скучаю по нему».

«...»Слуга слышал много сплетен у ворот и, немного подумав, понял, в чем дело.

Но я не ожидал, что этот господин осмелится прийти лично и даже назвать мастера «тестем». Разве это не пощечина семье Хо?

На этот раз Тэн Ю пришлось ждать еще меньше. Другая сторона почти бегала туда-сюда. Увидев Тэн Ю, он вздохнул и сказал: «Ваше Высочество, мой господин хочет вас видеть!»

Тэн Юй вошел в особняк Хо с развязной походкой, всю дорогу любуясь простой и элегантной красотой особняка Хо.

Хо Чжэнцюань еще не ложился спать. Когда он впервые услышал, как привратник сказал, что не хочет видеть Третьего принца, когда он пришел с докладом, он подумал, что тот рассердится и уйдет, но он не ожидал, что тот будет таким терпеливым.

Слуга не передал первоначальные слова Тэн Юя, когда передавал сообщение, поэтому Хо Чжэнцюань не знал, что ему дали титул тестя.

Причина, по которой он согласился принять его, заключалась в том, чтобы просто предупредить его.

Молодым людям нормально вести себя нелепо. Это очень помогает признавать свои ошибки и совершенствоваться.

Просто не идите по одному и тому же пути до конца.

Но эта мысль полностью исчезла после того, как вошел и заговорил Тэн Юй.

«Тесть, сегодня я пришел, чтобы забрать Хо Тяня домой».

"Бац!" Белая фарфоровая чашка упала на землю с хрустящим звуком. После хрустящего звука треснувшая фарфоровая чашка мгновенно превратилась в порошок.

«Третий принц, пожалуйста, уважайте себя!» — предупредил Хо Чжэнцюань со строгим лицом.

«Почему вы так говорите, маршал?»

«У королевской семьи есть свои учения предков, и у моей семьи Хо также есть семейные правила.

Семья Хо и королевская семья не могут стать родственниками, и я не достоин называться твоим тестем. "

«Вот почему», — сказал Тэн Юй с расслабленным видом, — «В заповедях предков говорится только, что дочери семьи Хо не могут выходить замуж за членов королевской семьи, а мужчины семьи Хо не могут жениться на дочерях семьи императора. Теперь, когда Его Высочество хочет жениться на мужчине из семьи Хо, естественно, это не касается этих запретов».

«Это фарс! Разве в мире когда-нибудь случалось, чтобы двое мужчин поженились? Ваше Высочество, почему бы вам не вернуться и не спросить у Императора, был ли такой прецедент? Уже поздно, Ваше Высочество, пожалуйста, идите назад!"

Лицо Хо Чжэнцюаня было таким темным, что с него могли капать чернила.

Если бы человек, стоящий перед ним, был не принцем, а обычным молодым господином из аристократической семьи, он бы приказал избить его палками.

«То, что этого не произошло раньше, не значит, что этого не произойдет в будущем. Маршал не упрямый человек. Неужели ты не можешь быть гибким, ведь мы с Хо Тяном дорожим друг другом?»

Хо Чжэнцюань услышал, что он говорит все более и более возмутительные вещи, и нетерпеливо крикнул: «Кто-нибудь, выведите его!»

Тэн Юй не добился своей цели и вздохнул: «В таком случае я приду снова в другой день, но я принес с собой кое-какие вещи, пожалуйста, передайте их Хо Тяню, маршал».

«Нет нужды. В особняке Хо нет недостатка ни в чем. Ваше Высочество, не беспокойтесь об этом».

«Как я могу не волноваться? Всякий раз, когда я думаю о его жизни с самого детства, я не могу не волноваться.

Конечно, я не говорю, что маршал будет плохо обращаться с Хо Тяном, но у него лучшая еда, одежда и другие необходимые вещи в особняке третьего принца.

Боюсь, он без этого не привык».

Хо Чжэнцюань махнул рукой: «Ладно, можешь оставить вещи и вернуться».

Тэн Юй вежливо попрощался с ним и вскоре ушел со своими людьми.

Дворецкий семьи Хо проверил тележку с вещами и обнаружил, что это действительно были просто предметы первой необходимости.

Доложив Хо Чжэнцюаню, он приказал кому-то отвезти тележку во двор Инь Сюй.

Инь Сюй вздремнул днем ​​и теперь медитировал в комнате, пока его не прервал шум снаружи.

«В чем дело?» Он вышел из комнаты и увидел Дин И, стоящего снаружи с опущенной головой.

«Седьмой молодой господин, я слышал, что Его Высочество что-то прислал вам».

«О? Тогда он действительно вдумчивый. Пусть принесут».

Внесли коробки с вещами, и дворецкий также вошел во двор позади.

Он подсознательно посмотрел на выражение лица Инь Сюя, и, увидев, что тот не удивлен ни похвалой, ни критикой, он стал более уверенным в обращении с ним в особняке третьего принца.

Вещи, присланные Третьим Принцем, были для повседневного использования. Хотя эти вещи и были доступны в Особняке Маршала, справедливости ради, такие высококачественные вещи не были предоставлены для Седьмого Молодого Мастера.

«Седьмой молодой господин, господин хочет вам что-то сказать». Дворецкий обошел толпу и позвал Инь Сюй.

"Что?"

«Мастер сказал, что мужчины семьи Хо погибали только в битве, и никогда не умирали, будучи презираемыми миром. Он просил тебя, Седьмой Молодой Мастер, подумать об этом побольше».

Инь Сюй некоторое время смотрел на старое лицо экономки, затем серьезно кивнул: «Я понимаю. Он имел в виду, что мне не должно быть дела до того, что думают другие, и я должен просто делать то, что хочу! Он такой внимательный!»

Конечно, нет! Экономка вытерла пот со лба и сказал: «Я думаю, хозяин имел в виду, что вам не следует принимать решения необдуманно, чтобы не пожалеть об этом в будущем».

Инь Сюй рассмеялся: «Тогда, пожалуйста, передай от этого молодого господина сообщение, дворецкий».

«Господин, пожалуйста, говорите».

«Пожалуйста, передайте ему, что если кто-то посторонний придет ко мне в будущем, то я сам решу, встречаться с ним или нет. Не беспокойте маршала такими пустяками».

Экономка искренне восхищался мужеством молодого господина. В семье Хо мало кто осмеливался идти против воли господина, и никто не смел противоречить ему лично.

«Да, я помогу передать слова молодого господина, но визит Третьего принца — дело не из легких.

Наша семья Хо никогда не была слишком близка к королевской семье. Для господина нормально быть осторожным».

"Правда? Я думал, это обычная практика. В конце концов, Хо Илун в последний раз проводил время со старшим принцем.

Оказывается, с ними нужно обращаться по-другому". Инь Сюй задумчиво коснулся подбородка.

"Седьмой молодой мастер, ты слишком много думаешь. Это просто было по пути. А что это было за дело, трудно сказать.

В конце концов, Пятый молодой мастер — законный сын. Пока он не... не делай ничего слишком выходящего за рамки, его семья не будет его контролировать.

Инь Сюй пожал плечами, думая, что он просто слишком много думает.

«В комнате все еще беспорядок, поэтому я не буду развлекать дворецкого... Чунъюань, приготовь фунт чая для дворецкого.

Я слышал, это чай часть дани. В любом случае, я, деревенский житель, не могу его оценить.

Дворецкий может отнести его обратно и попробовать.

Дворецкий без колебаний понял, откуда взялся чай . Как я посмел взять его себе? Он зашагал прочь, не дожидаясь, пока Чунъюань принесет вещи.

«Молодой господин...» Чунъюань шёл позади Инь Сюя с бумажным пакетом в руке.

Инь Сюй постоял там некоторое время, затем повернулся и посмотрел на зал, полный еды.

Он слабо улыбнулся и сказал: «Упакуйте еще несколько. Завтра вы сможете лично доставить их управляющему в особняком.

Скажи, что этот молодой хозяин только что прибыл и попроси их заботиться обо мне в будущем».

«Да, я понимаю».

96 страница1 апреля 2025, 20:37