62 страница30 марта 2025, 15:00

Глава 62. Дам тебе половину драконьей кровати.

Глава 62. Дам тебе половину драконьей кровати.

Тэн Юй знал, что когда старый призрак вернется во дворец, он расскажет императору о том, что он видел и слышал сегодня, поэтому он обнял Инь Сюй за талию перед собой и сказал: «Поскольку нам не нужно входить во дворец сегодня продолжим нашу небольшую игру?

Инь Сюй улыбнулся и оперся на его руки: «Ты такой грязный и уродливый, почему бы нам не пойти принять ванну?»

«Итак, ты хочешь искупаться со мной. Разве того, о чем ты просил вчера, было недостаточно?» Тэн Юй двусмысленно прижался к уху Инь Сюя.

«Бассейн Вашего Высочества настолько большой и удобный, что после входа в него даже не хочется выходить».

«Тогда чего же ты ждешь? Пойдем». Держа Инь Сюй за талию и вставая, Тэн Юй сказал Лай Цзицюаню с улыбкой на лице: «Тогда я не буду тратить драгоценное время г-на Лая, Хан Сен, проводи гостя!"

Они вышли бок о бок. Просто взглянув на их спины, можно было сказать, что отношения между ними были необычайными.

У менеджера Лая были глубокие внутренние навыки. Он мог слышать, как они шептались на расстоянии, на самом деле это какие-то неоднозначные слова о любви.

Лай Цзицюань закатил глаза и осторожно спросил Хань Сена: «Редко можно увидеть, чтобы Его Высочество так заботился о ком-то. Не похоже, что у него есть отношение к своему спасителю».

Хан Сен вздохнул с горьким выражением на лице: «Все не так уж и отличается, эй... Его Высочество не может оставить Хо Тяня даже на минуту. Он даже позволил ему жить в дворе Цзинге, а это отношение, которое даже принцесса не может наслаждаться».

Лай Цзицюань был шокирован: «Есть ли такое? Ваше Высочество действительно...» Это смешно.

Хан Сен знал, что хотел сказать, и в глубине души усмехнулся, но его лицо выглядело так, будто он разделял ту же ненависть, что и враг: «Я просто надеюсь, что Его Высочество сможет проснуться после этого нового периода времени».

«Это естественно. Кто не знает, что люди вокруг третьего принца недолговечны, и этот Хо Тянь не обычный слуга.

Они, вероятно, расстанутся, когда император наградит его официальной должностью. "

Хан Сен произнес еще несколько слов, прежде чем отправить Лай Цзицюаня наружу. Он стоял у двери, смотрел на удаляющуюся карету и плюнул: «Дибил!»

Тэн Юй и Инь Сюй не просто устроили представление. Они действительно собирались вместе принять ванну.

Мало того, что их головы и лица были покрыты пятнами, они еще и сильно вспотели после часа драки.

«Генерал Юнь, о котором он только что говорил, — это Юнь Хэрань?» Инь Сюй расправил длинные волосы Тэн Юя и снял с них застрявший фрукт.

«Ну, само собой разумеется, что генералам, охраняющим границу, не разрешается входить в столицу без вызова императора. Юн Хэран, вероятно, приехал сюда из-за неудавшегося убийства».

«Тогда нам нужно держать глаза открытыми. Если эта семья соберется вместе, возможно, назревает какой-то заговор».

«Это неизбежно. Семья Юнь не пожалела усилий, чтобы помочь моему отцу взойти на трон, не только ради Тэн И, его внука.

Только когда Тэн И взойдет на трон, семья Юнь сможет считаться истинным хозяином страны, поэтому они хотят устранить все камни преткновения».

«Тогда тебе придется беспокоиться об этом камне преткновения. Не выгоняй меня. Этот молодой господин большой сноб и смотрит на неудачливого принца свысока».

Тэн Юй обернулся, поддержал Инь Сюй обеими руками и сказал с глубоким взглядом: «Тогда ради седьмого молодого мастера этот дворец не должен проиграть!»

«Конечно, резиденция третьего принца слишком мала, поэтому я хочу жить во дворце».

«Хорошо, когда я в будущем взойду на трон, я подарю тебе половину драконьей кровати».

Они долго смотрели друг на друга, пока не почувствовали, что тема немного глупая, а затем один за другим отвели глаза.

Тэн Юй сухо кашлянул и вернулся к теме: «Юнь Хэрань обязательно отправится в военное министерство, когда вернется в Пекин, а *Тэн Цзи(второй принц), оказывается, служит в военном министерстве.

Конфликт между двумя сторонами неизбежен. Пока обе стороны подливают масла в огонь, ситуация будет оживляться».

«Говоря об оживленности, я только что услышал от слуг в особняке, что в столице сейчас очень оживленно. На Западную улицу приезжает много артистов, и там огромные толпы людей. Пойдем и посмотрим?»

«Поскольку приближается Новый год, улицы определенно будут оживленными. Позже я выведу вас на прогулку, чтобы вы могли увидеть процветание столицы». Тэн Юй решил отвести его на самую процветающую улицу , чтобы сохранять контроль, над этим деревенским мальчиком . Каждый раз я был шокирован им.

Инь Сюй кивнул: «Сейчас самое время понять здешние обычаи и нравы, и, кстати, ознакомиться с близлежащей местностью».

Тэн Юй подумал про себя: «Ты снова ищешь братскую могилу?»

«В кабинете есть подробная карта столицы. Вы можете взять ее и посмотреть», — Тэн Юй решил попросить Хань Цина отметить расположение массовых могил позже, лучше посмотреть на карту, чем спрашивать дорогу.

«Хорошо, вымойся быстро и не теряй времени», — Инь Сюй бросил мокрую ткань ему на лицо и попросил вытереть испачканное лицо.

Пятна на лице отстирать было легко, а вот волосы потребовали немало усилий. К тому времени, когда они вдвоем вымылись, солнце уже приближалось к полудню.

Сказав Хан Сену, что нет необходимости готовить для них обед, Тэн Юй вывел Инь Сюя, а за ним следовали две группы свирепых охранников перед ним и позади него, как будто он был злодеем, вышедшим на улицу.

Где бы они ни проходили по дороге, пешеходы эвакуировались и добровольно уступали дорогу без необходимости в охране, расчищающей путь, и первоначально шумный рынок на мгновение затихал.

Инь Сюй беспомощно наблюдал, как толстая женщина на чрезвычайно высокой скорости выбежала на обочину дороги, неся на себе своего четырех- или пятилетнего сына, и даже закрыла сыну рот, чтобы он не издал ни звука.

После того, как они вдвоем прошли определенное расстояние, он услышал, как несколько матерей позади него предупреждают своих детей: «Сынок, ты должен избегать этого человека, когда увидишь его в будущем, хорошо?

В противном случае, если ты столкнешься с ним, то будешь съеден дьяволом ночью..."

«Дьявол?» Инь Сюй улыбнулся и посмотрел на Тэн Юя, у которого было нормальное выражение лица, и ударил его плечом: «Я не ожидал, что у Его Высочества Третьего Высочества такая порочная репутация, что он почти превращается в дьявола».

Тэн Юй давно привык к таким сценам, и это было результатом его многолетней тщательной подготовки.

Напротив, Инь Сюй, молодой мальчик, почему он вообще не чувствовал себя некомфортно?

Откуда он знал, что Лорд Король Демонов был дьяволоподобным существом в мире совершенствования во время своего расцвета, и он был не таким уж злым, каким казался на первый взгляд.

В то время, куда бы он ни пошел, культиваторы повсюду чувствовали себя неловко из-за страха, что дьявол придет к их двери.

Даже те, у кого дома были сокровища, не осмелились бы спрятать их. Потеря сокровища была пустяком, но потеря жизни, было большим делом.

Они вдвоем прогулялись по городу в самый известный ресторан столицы. Было уже время ужина.

Инь Сюй поначалу не чувствовал голода, но, глядя на эту яркую сцену и вдыхая аромат еды, он почувствовал небольшой аппетит.

Группа из более чем двадцати охранников ворвалась, быстро обогнула территорию в вестибюле и вышвырнула всех гостей с территории.

Владелец магазина медленно сделал шаг, поспешил и смиренно поприветствовал Тэн Юя.

«О, Ваше Высочество давно не был у нас. Для вас зарезервирована отдельная комната. Вы хотите посидеть наверху?»

Когда здесь стоит такой большой Будда, как другие гости могут есть?

Тэн Юй взглянул на Инь Сюя и позволил ему решить.

Инь Сюй огляделся вокруг и обнаружил, что все остальные гости опустили головы и очень быстро набивали еду в рот, намереваясь немедленно убежать.

С плохими намерениями он указал на стол у окна и сказал: «Этот стол».

В том месте, куда он указал, оказался стол ученых. Первоначально пронзительный разговор прекратился после того, как вошли Тэн Юй и его группа.

Теперь, увидев, что Инь Сюй указывает на их территорию, на их лице появился постыдный гнев. .

Сянманлуо — лучший ресторан в столице. Гости должны зарезервировать столик заранее. Наконец-то пришла их очередь. Они только что заказали столик с вкусной едой и вином, а их выгнали, даже не успев сделать несколько глотков.

«Тьфу!» Ученый в белой хлопчатобумажной мантии хлопнул по столу и встал, краснея и крича:

«Как принц, он не хочет прогресса, не приносит пользы стране, не требует приказов от народа и проводит все свое время в боях с петухами и выгуле собак.

Угнетая хороших людей, я задаюсь вопросом, может ли Его Высочество быть достойным предков семьи Тэн и простых людей?

Может ли оно быть достойным совести неба и земли? "

«...» Люди в комнате в ошеломленном молчании уставились на этого праведного ученого.

Кто-то зорким взглядом узнал его и вздохнул:

«Молодец, такой смелый!...Неудивительно, что он пять лет подряд проваливал императорские экзамены. Такой темперамент... цк цк..."

Инь Сюй не ожидал, что кто-то посмеет не показать ему лицо.

Он также выдал урок о верности и праведности, но не смог процитировать классиков.

Однако последствием того, что он вел себя, как сволочь, Хань Цин схватил его за подбородок, засунул куриную ножку в рот, заткнул ему рот, а затем выбросил его из окна за воротник.

«Брат Цинхэ...» Ученый за тем же столом наконец не смог усидеть на месте.

Он сердито посмотрел на Хань Цин и побежал спасать других.

К счастью, это было только на первом этаже, иначе я бы потерял руку или ногу, если бы не убился.

Владелец магазина покрылся холодным потом и призвал двух официантов убрать со стола, но Тэн Юй остановил его.

Он только услышал, как он сказал мягким тоном: «Не нужно убирать со стола.

Вынесите весь стол за дверь, пусть эти студенты просто продолжают есть.

Я должен соблюдать правила. Я никогда не дрался с петухами и не выгуливал собак. Еще большая глупость запугивать хороших людей.

Как я могу позволить себе клевету этого студента . Надо дать людям это увидеть. Подождите, пока они закончат эту трапезу, иначе я не смогу очиститься от преступления!»

«Да... да!» Продавец быстро подмигнул официанту.

«Будь осторожен, не пролей суп. Рис — это основа страны, поэтому мы не можем тратить его попусту».

Сердца двух официантов забились сильнее, руки дрожали, а тарелки на столе издали лязг. Не говоря уже о супе, даже много овощей выпало.

— Ублюдок! Держи руки ровно! — тревожно крикнул сбоку лавочник.

«Забудьте об этом, деревянный стол тяжелый, так что не смущайте их.

Его Высочество рассматривает этот обед как извинение за безрассудство, совершенное сейчас».

Все вокруг воцарилось молчание, и все волосы на теле лавочника встали дыбом.

Никогда раньше он не видел такого нежного и рассудительного третьего принца?

Не нормально! Как ненормально!

62 страница30 марта 2025, 15:00