Эпилог
Разумеется, Кенши думает, не выжил ли он из ума.
Он во дворце уже неделю, но никак не может привыкнуть к его спокойствию и отрешённости. На самом деле, за это время он лишь мельком видел Юниса и пару раз Ренариса, но поговорить им толком не удалось.
После того как Посвящённый богам изъявил волю небес, он начал лихо распоряжаться. Верховный жрец отправился в тюрьму, а сам Юнис прошёлся до выхода из храма и дальше по площади, чтобы как можно больше людей его увидело. Они падали на колени и возносили громкие молитвы, а Юнис важно кивал. А сам потом едва не грохнулся в обморок, когда переступил границу дворца и наконец-то оказался внутри, скрытый от чужих глаз. Хорошо, там был Четвёртый принц.
Кенши не знал, то ли ему оставаться, то ли незаметно уйти. Ренарис кивнул ему:
- Спасибо. На всякий случай лучше уйди. Мы поблагодарим позже.
Кенши не знает, какие разговоры состоялись между Юнисом, Четвёртым принцем и всей императорской семьёй. Кенши вернулся домой, где обеспокоенные родители выспрашивали, что произошло: слухи от храма летели, будто пожар.
Кенши не вдавался в подробности. Он не был уверен, что буря миновала.
А на следующий день стало понятно, что император решил воспользоваться положением. Было объявлено, что явился Посвящённый богам, их глас и посланник. Теперь он возглавит храм.
Власти жрецов конец.
К Кенши пришли два дня спустя. Сначала он перепугался, увидев вооружённую стражу. Потом выдохнул, когда вперёд вышел улыбающийся Четвёртый принц.
Он предложил им перебраться во дворец и возглавить императорскую кузню. «Мы давно искали надёжных людей». Отец не поверил. Мать опомнилась быстрее и начала благодарить, такая честь. На что Четвёртый принц заявил, что для неё есть отдельная работа: личного лекаря императорской семьи.
В сложной иерархии дворца это были важные должности, которые никогда не отдавали простолюдинам.
Они переехали во дворец. Кенши до сих пор не может привыкнуть к новому дому и дорогим одеждам. Когда приходит служанка, даже не сразу понимает, чего она хочет.
- Принц Юнис зовёт в свой дворец.
Это отдельный комплекс на общей территории. Красивые дорожки вокруг аккуратного сада. Первой встречает Лила и радостно тычется носом в руку. Кенши рассеянно чешет её лобастую голову.
Юнис у небольшого прудика, где слуги подготовили всё для лёгкого ужина на двоих. Кенши не сразу понимает, что этот второй - он.
Во дворце он немного опасается встречи с Юнисом, вдруг здесь тот превратится в чопорного принца. Но Юнис радостно его обнимает. Он выглядит уставшим, но ничуть не зазнавшимся. Расспрашивает, хорошо ли устроена его семья.
- А ты теперь управляешь храмом?
Юнис кивает почти с удивлением:
- Раньше я думал, меня к этому и готовят. Потом узнал, кто такой Посвящённый богам... а в итоге всё равно в храме!
- Больше не будет жертв?
- Конечно, нет. Мы пересматриваем многие правила, а статус Посвящённого богам помогает. Император в восторге, что можно сместить жрецов и отобрать у них власть. Люди в восторге, что боги явили свой знак. Надеюсь, ты тоже рад, что здесь... мне хотелось отблагодарить твою семью. И тебя.
Кенши смущён. Он не знает, что сказать, поэтому переводит тему:
- А Четвёртый принц?
Юнис закатывает глаза:
- Он в панике! Кажется, каждая благородная семья империи решила изъявить желание отдать ему свою незамужнюю дочь.
- Это так его оголённый торс на Ритуале вдохновил?
- Или его возросшее влияние. Люди говорят, он первым преклонил колени перед Посвящённым, а значит, самый набожный из всей императорской семьи. Боги благоволят. Ему дали пару важных должностей... в общем, он теперь завидный жених. Хотя сам от этого не в восторге.
Юнис болтает легко и непринуждённо. Лила пристраивается между ними, раскинув лапы и лениво посматривая. Юнис запускает руку в её шерсть, почёсывая.
Кенши не знает, как сложится жизнь дальше, но думает, что авантюра «Посвящённый богам» определённо лучшее, что с ним произошло в жизни.
