60 страница5 января 2015, 20:19

Глава 26 - письма...

Глава 26

Письма...

От лица Дюка

Я бежал, как не бегал ни когда в своей жизни. Да же от самых страшных страхов в жизни. А потом я выдохся, ноги запутались и я упал лицом в лужу. Черт! А ведь не давно, я бы подумал о своем лидерстве и набил лицо всем. А сейчас? Лежу лицом в луже с дикой болью в груди и слезами. Нет, надо успокоится, прийти в себя, сдержать все это внутри себя. Да пошло все к чертям собачим и просто кричу "нет!". Да на столько громко, словно кричу в микрофон. Это не крик, это душевная боль вырвалась наружу, разорвав меня на части. Просто прокричал, а стало проще, легче, картинка в голове становится реалистичней. Да, теперь я один. Я потерял родителей, а теперь его. Да, смерть забрала всех родственников, но есть еще люди, которым я дорог, которые дорог я.

Встав из холодной лужи я поплелся в парк. Честно говоря, сил у меня нет, поэтому плюхаюсь на самую первую попавшуюся мне скамейку. Вытаскиваю промокший конверт из кармана джинс, аккуратно разворачиваю его, что бы не порвать. Слава богу, чернила не растеклись, поэтому прочитать можно была каждое слово. И я погрузился с головой, в его последние фразы.

"Привет братишка!

Если ты читаешь это письмо значит меня нет, я все таки не выжил. Прошу не грусти по этому поводу, ведь я знал, на что я шел. У тебя наверняка множество вопросов, на которые я не смогу дать тебе ответов, но может это и к лучшему? Сейчас я сижу в машине и пишу тебе это, а потом позвоню тебе, попрошу приехать через три часа, но ты сделаешь по-своему. Да, я знал это. Мы всегда делаем все наоборот, видимо это наша семейная черта. Скажу по правде, я так и не знаю, хочу я жить или нет. Ты был моей подстраховкой, если что-то пойдет не так. Да, я использовал тебя и на тот момент. Но видимо я умер. Да умер, если ты это читаешь. Поверь, так даже лучше будет для вас всех. Ну, выжил бы я и что? Сколько бы лет мне пришлось сидеть за решеткой? Да это тоже самое, что смерть для меня. Лишится свободы, это что отнять ноги или голос. Ты ведь знаешь, как я люблю обхаять все на этом свете, а потом бежать с радостной улыбкой, что я крут. Как я ошибался... Ты спрашивал, почему я не защищался? Потому что понял, что силой не все можно решить. Потому что не хотел, вот так прощаться. Потому что ты мой брат, и я не нарушаю братское слово. Прости... Прости, что вел себя так погано, я себя за это не уважаю. Прости, что испортил тебе много лет жизни. Да просто прости за все, что только можно вспомнить. Когда меня будут хоронить, не смей плакать, не надо. Поддержи Катрин, ведь ей будет очень сложно это пережить. Будь с ней всегда вместе. И еще одно... У меня в квартире, в спальне, под кроватью стоит коробка. Открой ее. Потом ты поймешь, что я хочу тебя попросить. Всегда хотел это сделать сам, но не мое это. К тебе это ближе. Оно будет всегда напоминает тебе о том, что я рядом и что я тебя люблю. P.S Люблю тебя братишка не человеческой любовью. Самый поганый брат в мире, Дарен.»

Я оторвался от чтения, а потом опять пробежал глазами. Так мало извинялся при жизни, а перед смертью извинился столько рас сколько не позволял себе из-за своего поганого характера. И я вспомнил, что и у Катрин письмо. Что он мог написать ей? Ту которую он мучал, клеймил, а потом отпустил. За ту, которой пожертвовал жизнью. За ту единственную женщину, которую он любил, хотя это скрывал, за озлобленной маской. Что?

От лица Катрин

Дюк отдал мне конверт. Я перестала дышать на пару тройку секунд, когда прочла надпись на конверте. "Отдать Катрин после смерти". Прежде чем начать его читать, пытаюсь себя успокоить. Оглядываю зал ожидания. Бен и Хантер уехали на поиски Дюка, а Коди продолжает сидеть на подоконнике. Вид уставший, измученный и взгляд такой, словно отравлен, каким-то медленно действующим ядом. Делаю глубокий вдох и открываю запечатанный конверт. Как всегда прекрасный почерк, но тут он вырисовывал каждую запятую и крючок. Видимо отдал на это письмо все силы.

" Привет моя хорошая, Кити!

Прости, что оставил тебя вот таким вот образом. Прости, что не смогу тебя защищать больше, хотя хотел посветить этому всю свою жизнь. В принципе, наверное, как и делал. Сначала это было из-за мести, считал тебя своей "куклой". Но какая ты кукла? Ведь куклы ломаются, а ты не сломалась после всех кошмаров. Нет, ты человек. Самый прекрасный человек в моей жизни. А вот тебе со мной не повезло... Я говорил, что люблю тебя не по человечески. Я и правд тебя люблю, но не хочу. Хочу дать тебе свободу от всего этого, начни жить заново, с улыбкой на лицу и гордо поднятым лицом. Я буду рад, если в твоей жизни все наладится. Не знаю с кем ты будешь, не знаю от кого будут у тебя дети, получишь ли ты профессию, которую хочешь. Я не буду знать этого ни чего и тебя Катрин я тоже знать не буду. А теперь представь, что я стою за твоей спиной и нежно глажу по плечу, а на ухо шепчу «Прощай». Живи счастливо малышка, будь любима, ты этого достойна. Ты заслужила счастье.
Твой дьявол в отставке».

От лица автора.

По щекам Катрин стекли три слезы. А губы прошептали «Прощай». Только теперь она осознала, что его нет. Что все, теперь можно жить спокойно и наслаждаться жизнью. Что он лично попрощался и ушел.

Бен и Хантер вернулись вместе с Дюком в больницу, за Коди и Катрин.

- Катрин, - подошел Дюк к ней, - поехали я отвезу тебя домой? Не чего нам тут делать.
- К тебе, домой не хочу. Не хочу сейчас быть одна, - она засунула письмо обратно в конверт.
- Хорошо. Коди…, - он оглядел зал.

Коди продолжал сидеть на подоконнике все в такой же позе с таким же взглядом. Дюк подошел к нему и взял за плечо.

- Поехали дружище.
- Нет, я жду маму и отца. Езжайте, я буду позже.
- Уверен? – обеспокоено спросил Дюк своего лучшего друга.
- Да, ступайте. Очень тяжелый день и для вас тоже, - он вытер лицо рукавом, он явно плакал, но пытался это скрыть.
-Я останусь с ним, - произнес Бен, - Хантер вас подвезет.
- Спасибо, так мне будет спокойна. Держись приятель, - потрепал Дюк его по голове. Катрин, Хантер идемте, - уставше произнес н.
- Пока милый, - поцеловала девушка парня сидящего на подоконнике.

**

Похороны прошли тяжело. Врач посоветовал закрыть гроб, так как зрелище было ужасным, а Дюк совсем не хотел запоминать его таким. Поэтому прислушался к врачу. На похоронах были только Катрин и Дюк, Бен и Хантер. Коди так и не смог подойти, хотя его похороны его были на том же кладбище в метрах ста друг от друга. Он только один раз кивнул Дюку и Катрин и то когда возвращались к машинам, что бы поехать с семьей в ресторан на поминки.

Дюк достал ту коробку о которой писал Дарен. Это был большой перстень отца, родного отца. И вложенная записка. « От деда к отцу, от отца мне, от меня тебе, от тебя к сыну». Боже, это было то, что их связывало. Его не только с братом, но и с отцом и даже с дедом. И это кольцо будет одевается из поколения в поколения, напоминая, кто они.
А кто они? Обычные люди. Со своими странностями, со своими проблемами. Со своей болью и любовью, со своими секретами и желаниями. Они обычные люди, которые, как и все умерают.

60 страница5 января 2015, 20:19