19 страница23 февраля 2025, 14:32

Глава 9


Риз
Спорить с этим мужчиной, когда он был по самые яйца внутри меня – было невозможно. Так что я просто закрыл глаза, всё еще будучи полусонным, пока Кори погружался в меня глубже и глубже. Он обладал силой так всё упрощать. С ним я так легко забывал, каким мужчиной я всегда пытался быть, потому что рядом с ним мне не нужно было никем притворяться, я просто был самим собой. Все с Кори ощущалось как угроза, и звучало, как обещание. И когда он вонзался в меня, сталкивая наши тела в дневном свете, пробивавшемся сквозь шторы его гостиничного номера, я понял, что едва могу отличить одно от другого.
- Ты так сильно завёл меня, когда шлёпал, — сказал он, разводя мои ноги еще шире, с силой наваливаясь плечами.
Его слюна высыхала на моих яйцах, и мне хотелось закрыть лицо руками и спрятаться от него.
- Я люблю всё, что мы делаем с тобой вместе, - продолжал он сводить меня с ума.
Конечно, любит. Ведь ему это ничего не стоит.
- Ты так же заботишься обо всех своих сабмиссивах? — съязвил я, и каждое мое слово выходило резким, прерывистым, выбитым из меня мощными толчками.
Кори издал тихий смешок, уголок его губ дрогнул в ухмылке, но затем выражение его лица исказило наслаждение, и его глаза закатились.
- Я не думаю, что ты мой сабмиссив, — сказал он, когда к нему вернулась способность говорить.
Кори был самоуверенным, но он был меньше и легче меня. Я закинул ноги ему за талию и резко перевернул нас, прижимая его спиной к постели и оседлывая сверху. Я до упора опустился вниз, принимая его член полностью, и начал двигаться, поднимаясь и опускаясь, пока его бедра не начали дрожать подо мной.
- А я и не сабмиссив, — отозвался я.
Кори кивнул, заложил руки за голову, словно невысказанный приказ «не прикасаться» был сам собой разумеющимся. Будто это было легко. Пытаясь не обращать внимания на выражение тихого удовлетворения, застывшее на его лице и губах, я двигался на нем так, как любил больше всего – короткими, глубокими перекатами бедер, с каждым движением притягивая нас невыносимо близко друг к другу.
Я виделся с Кори всего дважды за два месяца, но этот мужчина доставил мне больше оргазмов, чем мои шестеро последних партнеров вместе взятые. А это о многом говорило. Меня разрывало от того, что он жил на другом конце страны, но это же одновременно и спасало. Если бы Кори был рядом, если бы он был доступен постоянно, тот ментальный кризис, который неизменно накрывал меня возле него, ударил бы по мне куда сильнее.
Одного того, что я дрочу в душе, представляя, как его голос мурлычет мне «хороший мальчик», было достаточно, чтобы свести меня с ума. А еще хуже было осознавать, как сильно эта похвала меня возбуждает. Он сказал мне, что планирует чаще прилетать в Лос-Анджелес, совмещая рабочие поездки с личным желанием. И я этого очень хотел. И ждал. Но рано или поздно это заведет нас в тупик.
Сколько бы способов трахаться у нас ни было, двое доминантных мужчин не могут бесконечно владеть друг другом на равных. Рано или поздно кто-то должен будет подчиниться... И в глубине души я знал, что этим кем-то стану я.
- Вот блядь, — выругался я себе под нос, прищурившись и сжимая пальцы вокруг своего ствола.
Эрекция была довольно болезненной из-за оргазмов, полученных мной ранее. Каждое мое движение отзывалось в члене болезненной чувствительностью. Я поморщился, отпустил член, позволив ему подпрыгнуть и удариться о живот, затем отклонился назад, упираясь ладонями в бедра Кори.
- Что, слишком? — спросил он, освобождая одну руку из-за головы и протягивая ее к моему члену.
- Просто…очень чувствительно.
- Ты так долго заставлял меня терпеть, прежде чем я смог кончить, — прошептал он, ведя пальцем по набухшему, липкому кончику моего члена.
- Не моя вина, что ты так красиво умоляешь.
Кори опять тихо рассмеялся, а затем сжал мой член рукой.
- Ты тоже.

Он дрочил быстро и жестко, игнорируя то, как я сжимал зубы, продолжая насаживаться на него, пытаясь игнорировать чрезмерную стимуляцию от его хватки. Мы оба знали, что стоит мне только сказать «стоп», и он бы немедленно остановился, но я даже не думал прекращать это. К сожалению, не потребовалось слишком уж много времени, чтобы трение кожи о кожу подвело меня к краю. Жаркий шар скрутился внизу моего живота, и в тот же миг Кори выгнул бедра, отрывая их от кровати.
- Сейчас я кончу в тебя, — промурлыкал он, облизывая губы и дерзко обнажая зубы. - Залью тебя так глубоко, что ты почувствуешь, как моя сперма течет внутри твоей шикарной, доминантной задницы.
Блядь, как же я этого хотел.
Хотел, чтобы между нами не было презерватива.
Хотел бы чувствовать, как пик его оргазма раскрашивает изнутри мое тело, как он...
Твою ж мать.
Кори глухо зарычал, вцепился в мою талию свободной рукой и резко притянул меня, усаживая на бедра. Его соски напряглись, стали твердыми, как маленькие бусины, а затем он застыл, замер, и я почувствовал, как его член пульсирует внутри меня, наполняя спермой чертов презерватив, разделяющий наши тела. Он откинул голову назад и уставился в потолок, тяжело дыша и судорожно ловя воздух.
Я замер над ним, наслаждаясь тем, что он всё ещё был внутри меня. Через мгновение его рука снова начала двигаться, и я впился ногтями в его бедра и застонал, когда он повёл меня к еще одному оргазму.
- Кори…, — я сумел прошептать только его имя и больше ничего, прежде чем моя разрядка накрыла нас обоих. Сперма стекала по его пальцам, когда я кончил, размазываясь по моему стволу, но он не останавливался и продолжал гладить меня, размазывая теплую липкость по пылающей от гиперчувствительности кожи.
- Риз, — отозвался он в ответ, всё еще танцуя пальцами по моему члену. – А теперь, когда с этим покончено… ты позволишь мне позаботиться о тебе?

19 страница23 февраля 2025, 14:32