3 страница23 января 2025, 08:18

Глава 3


Кори
Я почти был уверен, что Риз меня продинамит.
Даже когда он трахал меня глазами через весь бар, в нем была какая-то нерешительность. Он выглядел голодным, но осторожным, как бродячий кот. После поселения в номер я принял душ и уже подумывал заказать в номер поздний ужин, когда кто-то тихо постучал в дверь.
Мягкий ковер поглотил звуки моих босых ног, я бесшумно подошел и открыл дверь, не глядя в глазок. Риз окинул меня снова этим голодным взглядом, словно оценивая мою голую грудь и пижамные штаны с низкой посадкой, и лишь потом заставил себя поднять взгляд на мое лицо.
Отойдя в сторону, я пригласил его войти.
- Не был уверен, что ты придешь, — сказал я ему.
Риз опустился в кресло, стоявшее напротив кровати.
- Мне же обещали виски.
По пути в отель я всё же сделал остановку и купил Macallan*.
* Macallan — это шотландский односолодовый виски премиум-класса, который является одним из самых известных и уважаемых брендов в мире виски. Цена за бутылку варьируется от 70 до 150$ (12-летней выдержки), от 300 до нескольких тысяч $ за бутылку (25-летней выдержки и старше). Macallan Fine and Rare 60-Year-Old продавался за более чем $1,9 миллиона на аукционе.

Я открыл бутылку и плеснул по паре сантиметров в два стакана
- Это как раз тот, который я держу дома.
- Держу пари, у тебя есть такая же бутылка в офисе, — предположил Риз, забирая у меня стакан, на этот раз намеренно скользя пальцами поверх моих. – Кажется, ты из тех, у кого припасена бутылка виски в столе, под рукой.
- Не неси чепуху,- я сделал глоток и улыбнулся ему свысока.
Мне нравилось смотреть на него с этого ракурса. Я сверху, он снизу. Интересно, опустится ли он еще ниже и встанет ли передо мной на колени?
- Только пьяницы прячут свою выпивку. Я же храню свой виски исключительно в декантере* – как и положено.
* Декантер — это специальный сосуд, обычно из стекла или хрусталя, предназначенный для подачи и аэрации алкогольных напитков, таких как вино, виски или бренди. Использование декантера придает напитку эстетику и позволяет ему "подышать", раскрывая аромат

Губы Риза подрагивали, сдерживая улыбку, он сделал глоток и кивнул.
- Это лучше, чем то, что в баре.
- Да. Всё же я удивлен, что ты пришел.
Немного честности не помешает. Я привык быть откровенным с самого начала, особенно в таких делах. Нет ничего хуже, чем тратить время на что-то, что заведомо обречено на провал.
- Я был близок к тому, чтобы не прийти.
Он не сказал почему, и это было нормально. В чем бы там ни заключались его проблемы, это не моё дело. Он здесь, и, по крайней мере на данный момент, он мой. Во всяком случае я хотел думать, что это так и есть.
Расправив плечи, выпрямившись, я слегка приподнял подбородок. Я знал, как я при этом выгляжу. Слегка высокомерно, как человек, слишком влюбленный в себя.
- Ты не такой высокий, как я думал, — сказал Риз.
Пришло время выложить карты на стол. У нас намечалась просто разовая интрижка, и я не собирался устраивать сцену с хлыстами и цепями. Это не совсем в моем стиле. Но иногда мужчины оценивали мой рост в 5’9’’* и сразу принимали меня за послушного покорного нижнего.
* 5 футов 9 дюймов – примерно 175 см.

- Мне не обязательно быть крупным, чтобы поставить тебя на колени.
Что-то вспыхнуло в глазах Риза. Он откинулся в кресле, широко расставив ноги, словно приглашая — или бросая вызов. Неспешно отхлебнул виски, как будто у нас было бесконечно много времени, а не несколько жалких часов.
- Что заставляет тебя думать, что я встаю на колени перед кем-то?
В его голосе было что-то…возможно, предупреждение, чтобы я не давил на него. Я знал, как выглядят люди с душевными ранами, и Риз, похоже, был одним из них. Но Риз также был красив, загадочен, и именно такой тип мужчины мог удержать мой интерес. Впервые за долгое время я почти пожалел, что моя работа гоняет меня по всему миру, не давая задерживаться на одном месте достаточно долго, чтобы завести настоящие отношения.
- Ну, одному из нас придется это сделать, если мы хотим продолжить.
Я окинул его взглядом. У него был вид человека, уставшего настолько, что даже сон вряд ли быстро это исправит. Из-за этого мне не хотелось с ним бороться. Пока что.
- Поставь свой стакан. Достань свой член. Заложи руки за голову и держи их там.
Риз ухмыльнулся мне, залпом осушил свой стакан и отставил его в сторону. Было видно, что происходящее забавляет его, но, как ни странно, он подчинился. Возможно, ему тоже просто хотелось получить удовольствие. В тишине раздался скрежет молнии на его штанах, затем он вынул свой член и завел руки за голову, скрестив пальцы. Когда я опустился на колени, его ноздри расширились. Он вполне мог почувствовать себя тем, кто перехватил инициативу. Он мог даже решить, что выиграл мое подчинение, потому что я встал на колени перед ним. Но он сам выполнил мои указания. Сам первый подчинился моим приказам.
- Ограничения? – я положил руки на его колени и начал гладить ноги. Его тело задрожало под моими прикосновениями, затем расслабилось, затем снова задрожало, как будто он вёл какую-то внутреннюю борьбу с самим собой.
- Это просто минет, Кори. Не откусывай мне член, и мы прекрасно поладим.
- Ограничения, — повторил я.
Риз резко выдохнул.
- Не оставлять следов. Использовать презерватив, если я позволю себя трахнуть. Хотя я сомневаюсь, что мы дойдем до игры в господина*, но, если я скажу «стоп», ты остановишься. Так сойдет?
* «Игра в господина» (в оригинале «full dungeon master mode») – намёк на практику в БДСМ-играх, где один из партнеров берет на себя роль доминанта (мастера), а другой — подчиненного. Термин "dungeon master" (мастер подземелий) пришел из настольной ролевой игры (Dungeons&Dragons), где мастер подземелий — это человек, который управляет игрой, определяет действия игроков и создает условия для их взаимодействия. Таким образом, мастер задает жесткие правила и условия игры, контролирует ситуацию, а его партнер безоговорочно всё выполняет.

- Сойдет. А теперь будь хорошим мальчиком и закрой глаза. Сделай глубокий вдох через нос и медленно выдохни. Постарайся расслабиться.
- Это…
- Сделай это, - я впился пальцами в его бедра.
Риз закатил глаза, прежде чем закрыть их. Я подождал, пока он сделает вдох. Затем еще один. И когда он сделал третий, я обхватил его плоть рукой, облизал головку, собирая каплю предсемени, которая выступила на кончике, пока член был снаружи.
- У тебя красивый член, Риз.
Он был длиннее и толще моего, но и сам Риз был выше и мощнее меня. Мой идеальный тип. В этом было что-то завораживающее - поставить мужчину, выше себя, на колени. Я получал удовольствие, наблюдая, как они дрожат передо мной, умоляя о том, что только я могу им дать. Если бы у меня было больше времени с Ризом, я бы точно заставил его преклониться передо мной, но сегодня ночью он, похоже, не был готов мне это позволить.
- Так ты собираешься взять этот красивый член в рот? — спросил он, а его ствол уже подергивался от нетерпения.
- Терпи.
Я снова лизнул кончик, обводя языком головку. Я хотел свести его с ума настолько, чтобы он смог забыть, что не хочет преклонить колени передо мной. Или хотя бы смог забыть о том багаже проблем, который он притащил сюда с собой. Риз, скорее всего, был гораздо более доминирующим, чем я предпочитал, но что-то в этом мужчине неуловимо привлекало меня. Я понял, что мне даже нравится перспектива приложить усилия, чтобы добиться своего.
Риз застонал, и его ноги дернулись, словно он пытался заставить себя сохранить неподвижность. Чтобы позволить мне сделать с ним всё, что я захочу. Я не думаю, что он когда-либо оказывался в роли игрушки, но я так хотел показать ему, насколько это может быть хорошо и увлекательно.
Подняв глаза, я встретился со взглядом Риза, направленным на меня сверху. Продолжая смотреть, дюйм за дюймом я медленно погружал его член в рот. Его лицо оставалось в тени, но пронзительное сияние зеленых глаз окутывало меня, словно теплое одеяло. Мне отчаянно захотелось, чтобы у нас с ним было не несколько часов, а целые дни.
Но всё, что у нас было - лишь немного времени и номер в отеле возле аэропорта, и я намеревался не упустить и минуты.

3 страница23 января 2025, 08:18