Глава 25
POV Автор
С того ночного разговора прошло не много не мало 3 месяца. За это время Найл практически не прекращал названивать Элиссон. 20 пропущенных – это минимальное количество звонков в день от него. А максимум мог достигать намного большее число.
Парень не прекращал звонить даже по ночам. Поэтому в последнее время у Эл появилась привычка отключать звук на ночь.
Казалось бы, что проще кинуть его номер в чёрный список. И всё – проблема решена. Но что-то удерживало нашу героиню от этого шага. Она не понимала, что именно. А, точнее, не хотела понимать.
А причина проста: она любит этого парня и знает, что однажды всё же ответит на один из его звонков, не сможет сдержаться. Но пока она этого не хочет видеть и признавать.
POV Элиссон
Пару дней назад я получила пренеприятное известие!
Нет, это хуже, чем ревизор. В тысячи раз.*
Мэтт сказал, что на выходных мы идём обоими семьями в ресторан. На мой вопрос “Зачем?” он ответил, что устроим ужин для двух семей. Я предложила ему альтернативный вариант: посидеть двумя семьями у нас и устроить такой же семейный ужин. Но всему причиной оказалась мама моего парня.
Ох, эта женщина… Я не могу не сказать о ней несколько слов.
Она просто меня ‘убивает’. Миссис О’Коннелл… Если говорить одним словом, то она трёхнутая. Серьёзно. Грубо, конечно, но по-другому не скажешь. Она повёрнута на внешнем виде. Сейчас я скажу вам её коронную фразу: “Женщина всегда должна выглядеть красиво и привлекательно”. Я не согласна с ней. Конечно, я не говорю, что не надо совсем ухаживать за собой, но не настолько ведь.
Вот скажите, ну, кто из нас не любит, так скажем, домашний стиль? Скажем, лосины и безразмерную футболку, на голове – пучок. И всё супер. Разве нет? Но если вас увидит миссис О’Коннелл в таком виде… Всё. Готовьтесь. Однажды она увидела меня, когда я была так одета. Так это были нотации на полдня, что я ужасна и недостойна её сына. Мэтт еле-еле её успокоил. Кошмар.
Моя будущая свекровь готова проводить в салонах целый день, при этом тратить практически астрономические суммы на то, что, по её словам, “было необходимо”.
Например, маникюр. Зачем тратить на него огромное количество денег, если можно и самой сделать его, ну или найти салон подешевле. Нет, это не про миссис О’Коннелл! Она найдёт самый дорогой салон в Ирландии и самого крутого мастера. И неважно, что для этого ей придётся поехать на другой конец страны. Она поедет ведь! Не сомневайтесь!
Помимо этого, шоппинг. Количеству одежды у неё дома позавидует любой магазин. Хотя, надо отдать ей должное – со вкусом у неё всё в порядке.
Но самое ужасное заключается в том, что она везде пытается таскать меня с собой!
Это просто ужас! Я ненавижу такие дни! Поэтому всегда стараюсь найти какие-то ‘неотложные’ дела – только бы не проводить время с мамой Мэтта.
В общем, мне её не понять.
А ещё она просто дикая лицемерка. Одна её манера разговора чего стоит: голос настолько приторный, что аж тошно.
Фу. Даже вспоминать не хочется.
Но я отвлеклась от темы. В общем, сегодня суббота, и мы двумя семьями идём в ресторан из-за прихоти мамаши Мэттью. Кстати, зовут её Кэрол.
В 6 p. m. Мэтт обещал заехать за мной и моей семьёй.
Что ж, я начала собираться где-то в 4:30 вечера. Полутора часов мне вполне хватило.
***
Вот мы уже подъехали к ресторану, встретились там с семьёй О’Коннеллов и направляемся внутрь.
Ужин проходит достаточно не плохо, не считая того, что, сижу как на иголках. Я чувствую себя крайне неуютно в подобных местах. Слишком много пафоса, роскоши и лицемерия. Мерзость.
От моих мрачных размышлений меня отвлёк мой парень, который встал со своего стула и прочистил горло, привлекая внимание всех собравшихся. Я, разумеется, как и все, уставилась на него.
– Я бы хотел кое-что сказать, – начал толкать речь О’Коннелл, – Мы не просто так все сегодня здесь собрались. Сегодня особенный день, который очень многое решит. От него зависит дальнейшее течение моей и не только моей жизни.
Я напряглась: что-то не нравится мне всё это.
Тем временем, О’Коннелл поставил бокал с вином который он держал в руках, на стол и, отодвинув свой стул подальше, повернулся ко мне.
– Элиссон, – проговорил он, – Мы с тобой вместе уже 8 месяцев. Для меня это достаточно большой срок. Ты значишь для меня очень многое, почти всё. Я люблю тебя.
Зачем он всё это сейчас говорит? Что происходит?
– И сегодня здесь, перед твоими и моими родными, я собираюсь сделать очень серьёзный шаг, – продолжал он.
Нет. Прошу, нет. Это же не то, о чём я подумала, верно?
Мэттью залез рукой в карман своих брюк и достал оттуда розовую бархатную коробочку.
Меня уже начинала охватывать паника.
Парень встаёт передо мной на одно колено. Я смотрю на него, как на что-то невиданное. Он открывает коробочку и чуть приподнимает её в руках, преподнося мне. Внутри я вижу кольцо. Это помолвочное кольцо. Мне становится плохо. Даже на секунду темнеет в глазах, и я вцепляюсь руками в сиденье стула, чтобы не свалиться с него, так на мгновение теряю равновесие и ориентацию в пространстве.
– Элиссон, – произносит парень (я слышу всё как в тумане), – Моя милая Элиссон, – он делает паузу, – Ты выйдешь за меня?
Эта фраза звучит как гром среди ясного неба. Это поражает моё сознание. Парализует моё тело. Моё сердце, по-моему, остановилось в тот момент. И это не те приятные ощущения. Нет. Эти ощущения болезненные, ломающие тебя изнутри.
Выйти за него? Зачем ты всё это делаешь Мэттью?
Я сижу на своём месте, не двигаясь. Наверное, даже не моргаю.
Мои глаза широко распахнуты, но это отнюдь не удивление. В них застыл ужас.
Только я уверена, что О’Коннелл этого не поймёт. Он примет эту эмоцию за искреннее удивление.
У меня перед глазами проносятся все наши моменты… но не с Мэттом, а с Найлом. Все его слова. Это вообще нормально? Эй, Вуд! Тебе, вообще-то, тут предлагают выйти замуж! И это не Хоран!
Почему я вообще думаю о нём сейчас? В такой момент?
Что будет, если я скажу ‘да’? У меня будет с Мэттом семья?
А если скажу ‘нет’? Я многое потеряю?
Я запуталась в своих мыслях и чувствах. Но Мэтт хороший, ведь так? Он любит меня по-настоящему, заботится.
Я поражена. Очень сильно. Ошеломлена всем происходящим.
Во всей этой неразберихе я слышу тихий, но уверенный голос сердца: “Ответь ‘нет’. Ответь ‘нет’. Не надо.”
Но ещё больше меня поражает мой собственный голос, разрывающий тишину, воцарившуюся за столом:
– Я согласна.
* Ссылка на произведение Н. В. Гоголя “Ревизор”, которое начинается фразой городничего: ‘Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор".
