30 страница18 августа 2021, 17:23

Оправдания

В субботу, Гарри только покинул кровать, чтобы пойти в ванную. Его телефон выключен, его дверь закрыта. Он хочет побыть один, совершенно один. Парень по-прежнему не переработал то, что случилось в тот день, он по-прежнему не может поверить, что это было реальным, но боль в сердце говорит ему это. Он скучает по Луи так же сильно, как ненавидит его за то, что он сделал с ним. Гарри включает телефон вечером, но всё же, сообщений от Луи нет. Парень снова откладывает телефон и поворачивается в кровати. Сон кажется единственной вещью, что смягчает его боль, пока он дрейфует к другому миру.



В воскресенье днём стук в дверь. Гарри думает, что это может быть Найл, так как он не ожидает, что Луи придёт домом вообще. Но когда он слышит, что кто-то пытается открыть замок ключом, он застывает. Луи. Гарри дал ему второй ключ несколько дней назад, но он не может войти, так как Гарри вставил свой ключ в замочную скважину. «Гарри, открой дверь!» - Кричит Луи, тяжело бомбардируя её. Лишь присутствие Луи причиняет Гарри боль и заставляет его снова плакать.



- Уходи! - Кричит он, голос хриплый от слёз. - Уходи и никогда не возвращайся! - Голос Гарри ломается в конце и он почти задыхается из-за тяжёлых всхлипов.



- Гарри, позволь мне поговорить с тобой! - Кричит Луи в ответ. - Мне нужно объяснить всё, позволь мне войти!



- Нет! - Плачет Гарри, - Я не хочу больше тебя видеть!



- Гарри!



- Оставь меня в покое!



Затем снаружи наступает тишина. Гарри всхлипывает и плачет в футболку Луи. Он скучает по нему так сильно и даже если он причиняет Гарри боль, он, кажется, единственный человек, который может заставить его боль уйти, но... Он правда не хочет видеть его прямо сейчас. Почему? Гарри зарывается в покрывала, слушая звуки, что исходят из холла. Снаружи очень тихо, может, Луи ушёл. Гарри плачет про себя, чтобы снова уснуть, его головная боль почти убивает его. Ему как-то удаётся уснуть и когда он встаёт, он чувствует нужду сходить в ванную. Гарри думает о Луи, когда шагает за дверь, соннным идя в ванную.



Когда Гарри возвращается, Луи сидит на кровати, момент, когда он видит его, Гарри взрывается в слезах. «Почему? - Плачет Гарри, когда резко падает на пол, накрывая лицо руками. - Почему?»



- Потому что я придурок, - говорит Луи.



- Ты действительно придурок, - плачет Гарри, когда встаёт. Его лицо раздуто от плача, его глаза неясные и боль жалит в сердце, когда он смотрит на Луи ещё больше. Парень идёт к кровати, кулаки сжаты, и он начинает бить Луи своими кулаками и отталкивать. - Почему ты причинил мне боль так? - Плачет он. Боль в сердце заставляет его голову кружится. - Почему ты сказал своим друзьям об этом? Почему? - Голос Гарри ломается в конце. - Я ненавижу тебя! - Кричит он, ударяя парня, пока также отталкивает его. - Я ненавижу тебя, Луи, я ненавижу тебя! - Плачет он, задыхаясь от всхлипов. Он чувствует себя, будто вся энергия и сила покидает его тело.



Луи хватает Гарри за запястья, чтобы остановить, притягивает Гарри ближе и оборачивает руки вокруг плачущего парня. Гарри позволяет ему делать так, когда сворачивается на коленях Луи, как малыш, плача Луи в грудь, всё его тело дрожит. «Почему, Луи, почему?» - Хнычет Гарри тихо, хило ударяя кулаками старшего в грудь. Луи молчит, когда держит голову Гарри внизу. Он просто держит парня рядом, пока он не успокаивается немного. Спустя какое-то время Гарри слезает с колен Луи и садится на углу кровати, притягивая покрывала к телу. Гарри оборачивает руки вокруг своих ног и кладёт голову на колени. «Я ненавижу тебя,»- бормочет он.



Луи сгибается, кладя локти на колени. «А я люблю тебя,» - говорит он тихо.



- Не говори! - Отвечает Гарри. - Это не казалось так, когда ты унижал меня перед всеми и целовал Джули! Ты просто играешь со мной, Луи. Ты просто играешь со мной и я хочу, чтобы ты прекратил свою болезненную игру! - Гарри может чувствовать слёзы, снова бегущие по щекам. - Мне никогда не причиняли так много боли, - всхлипывает он и протирает глаза. Гарри снова заработал головную боль из-за всего этого плача.



- Я не имел в виду это, - просто говорит Луи.



- И ты хочешь, чтобы я поверил в это? - Отвечает Гарри заплаканным голосом. - Даже сейчас ты играешь со мной, Луи, даже сейчас.



Луи оборачивается. «Я не играю с тобой, Гарри! - Кричит Луи на парня. - Нет! Я проплакал больше дня из-за этого, я едва спал, потому что я думал о том, как я мог бы уладить это с тобой, но у меня нет представления, как улаживать это с людьми, потому что я никогда не хотел делать этого и мне никогда не приходилось делать этого! Когда я был придурком к своей маме, а она болела, и мне следовало извиниться, я не смог! Я провалился, а затем она исчезла, прежде чем я смог что-либо сказать! - Кричит Луи на Гарри. - Легко тебе сказать, что я вру, Гарри, но я нет! Я, блять, не играю с тобой - я просто не знаю, как справится с любовью, и дружбами, и целыми семьями, потому что я никогда не экспериментировал ни с чем их них так, как это другие люди делают! И поэтому я придурок, я никогда не был кем-то ещё, и я знаю это, но ты должен поверить мне, что я не шучу с тобой!»



Гарри шокированный. У Луи больше нет мамы? Когда он смотрит на него, Гарри замечает тёмные круги под его голубыми глазами. Он действительно выглядит так, будто он дни не спал. «Я встретил своих друзей вчера по совпадению. Они остановили меня, и потому что я не видел их так долго, так что я решил потусоваться немного после работы. Мы сходили на маленькую вечеринку сначала, где мы встретили Джули, и они добыли наркотики и алкоголь, так что я не мог сказать нет и... да, я был под кайфом, обдолбанный и пьяный, когда мы встретились, и я едва помню, что сказал тебе тем вечером.» - Его голос низкий.



- Ты сказал мне, что ты не мой парень, и очевидно, ты сказал им о... том, что мы делали и обо всём, ты целовал Джули, а твои друзья смеялись надо мной, - напоминает Гарри Луи, слова жалят его в сердце.



- Я был пьян и обдолбан, - говорит Луи Гарри. - Но я люблю тебя, по крайней мере, я думаю, это любовь, так как я действительно не знаю, как это чувствуется. Но когда я с тобой, ближайшее, что я пологаю, что люблю или влюблён, - говорит Луи мягко.



Гарри становится на колени, оборачивает руки вокруг талии Луи и кладёт голову на его спину, ничего не говоря. Они остаются так какое-то время, пока Гарри не тянет Луи вниз и они оба ложатся на кровать. Луи сворачивается рядом с Гарри, его лицо прижато близко к нему, его рука обёрнута вокруг его торса. Гарри дарит ему поцелуй в висок и нежно массирует его скальп. Тело Луи напряжено сначала, но потом он расслабляется, когда Гарри продолжает держать его близко. Луи оставляет нежный поцелуй на щеке Гарри. «Пожалуйста, не останавливайся,- шепчет он и Гарри отмечает слезу, бегующую вниз по щеке Луи. Младший вытирает её большим пальцем и целует пятно. - Я наврал тебе,» - шепчет он в его волосы.



- Насчёт чего? - Спрашивает Луи едва слышно.



- Это не правда, что я ненавижу тебя.



Старший смотрит вверх и тянется за рукой Гарри, чтобы соединить их пальцы. «А это неправда, что я не твой парень.»



Младший целует суставы пальцев Луи и prop up немного. «Но ты не хочешь, чтобы я звал тебя так, помнишь?»



Луи качает головой, его глаза сканируют лицо Гарри. «Это старое дерьмо. Я не против, правда. Люди знают, что я бисексуал, так что это не большая проблема.»



Гарри водит по губам Луи указательным пальцем, прежде чем снижается и нежно целует его.



- Я никогда не знал, что поцелуи могут быть такими нежными, - говорит Луи Гарри, играя его кудрями.



Гарри дарит ему маленькую улыбку. «А я никогда не знал, что люди могут пройти через такую сильную боль, - отвечает он, водя кончиками пальцев по татуированной руке Луи. - Эти причинили боль?»



- Они не причинили так много боли, как не быть любимым, или наблюдать, как твоя мама умирает, - отвечает Луи и меняет положение. Оба парня сидят сейчас рядом друг с другом, голова Гарри опирается на плечо Луи. - Я сделал большинство из них ради моей мамы, некоторые были просто глупые, а некоторые из них были сделаны просто, чтобы сдвинуть внутреннюю боль в другое место. - Луи дарит Гарри поцелуй на волосах, затем указывает на реалистическую розу, что скомбинированна с человеческим глазом. - Моя мама любила розы. Это было её мечтой - владеть садом, где она сможет выращивать их, одни белые или красные. Но она никогда не владела садом, чтобы выращивать их, так что я дарил ей по одной розе каждое воскресенье. Она хранила их все и развешивала, чтобы высушить, но Чед выкинул их, когда они боролись одним вечером. - Он вздыхает. - И она такде была прекрасным художником. Это она нарисовала глаз. Только рисование я мог уберечь от ярости Чеда. Днём, когда она закрыла свои глаза, он сжёг все её вещи, даже вещи, которые она дала мне как подарки. Он заставил меня отдать всё ему или он убьёт меня, сказал он. Я был мал и невероятно испуган им, так я сделал это. Я только забыл, что положил рисунок в один из моих учебников как закладку.



Гарри близок к слезам. «Мне жаль,» - шепчет он, оставляя милый поцелуй на лбу Луи. Он тянется за его руками и Луи берёт их в свои.



- Это не твой промах, Гарри, - говорит Луи.



- Что насчёт маленькой балерины? - Спрашивает Гарри, показывая головой по направлению к маленькой фигуре.



- Это единственная вещь, помимо картинки, что напоминает мне о ней. Мама любила балет, но у неё никогда не было денег, чтобы научится ему или сходить на шоу. Когда она рассказала мне об этом, я хотел сделать это возможным для неё, но так как я не имел заработка, я начал делать наркотики, продавать своё тело и вещи вроде этого.



Гарри не может поверит в то, что Луи рассказывает ему. «Я думаю, моя мама любила меня, но она ушла слишком рано для меня, чтобы понять. - Он сглатывает. - Когда у меня были деньги, я купил билеты и костюмы для себя и неё в конце концов, но мой придурок отец нашёл их и выкинул всё. Чед не хотел, чтобы она веселилась. Он ненавидел мою маму вообще и давал ей чувствовать это каждый день. Она была бедной, выросла в канаве, и когда Чед её встретил, он подумал, что она идеальна для его бизнеса, и она получила возможность выбраться с улицы. Ей было около двадцати, когда они встретились, практически подросток. Она делала секс-работу для него, она была его лучшей проституткой. Она распродовала своей задницей для этого ублюдка, но всё же, он ненавидел её fiber of his body. Мама рассказала мне, что он сказал ей сделать аборт, когда она забеременела от него. Когда она отказалась, он планировал завершение её беременности обращением с ней плохо большую часть времени.»



Гарри облокачивается спиной о стену, притягивая Луи на свою грудь, нежно массажируя его скальп. «Мама сказала мне, что он относился к ней даже хуже, когда узнал, что она хотела оставить ребёнка. Она сказала мне, что Чед заставлял её таскать тяжёлые вещи нарочно, что он давал ей наркотики, заставлял курить и пить, но худшая вещь, что он бил её прямо в живот время от времени так, чтобы у неё мог случится выкидыш. Ей приходилось трахать других мужиков в своём положении, потому что он угрожал ей ещё больше, чем раньше, ты можешь представить? - Луи качает головой. - Это удивительно, что я не парализован или ещё что-то. Когда она узнала, что уйдёт, мама подарила мне балерину. Она сказала, что она всегда дарила ей надежду, даже в самые тёмные времена. - Луи делает паузу. - А он не хотел, чтобы я звал его папой, - добавляет Луи. - Он сказал мне, если я захочу обратиться к нему, я должен звать его Чед."



Гарри сглатывает. «Как звали твою маму?»



- Джоанна, - отвечает Луи. - Но Чед никогда не звал её так.



- Как он звал её?



- Потаскуха, сука, мразь... Поэтому я думал, у неё три имени, когда был маленьким. - Луи качает головой. - Смотри, каким ебучим моё детство было.



Гарри не знает, что ответить. Его делает грустным, что Луи прошёл через это. «И как ты поступил в университет с таким происхождением?»



- Моя мама хотела лучшего будущего для меня, так что... Но честно говоря, у меня нет представления, что она должна была сделать, чтобы Чед платил за университет. Может, это лучше, что я не знаю. Я делаю это только для неё, не потому что я хочу. Я знаю, как много это значило для неё, вынуть меня из этой среды.



- Каким родом работы ты хочешь заниматься тогда?



- У меня нет представления, честно говоря. Мне нравится работа в салоне, так что, может, я начну своё собственное дело или так, - отвечает Луи. Наступает молчание между ними. - Гарри? - Спрашивает Луи спустя время.



- Да? - Отвечает Гарри, нежно лаская руку Луи кончиками пальцев.



- Быть рядом с тобой - одно из лучших чувств в мире, - говорит Луи и прижимается ближе к младшему. - Я никогда не был опытен в чём-то, вроде этого, раньше, но... Кажется, будто нет чувства лучше, чем это. - Гарри не отвечает, а дарит Луи мягкий, нежный поцелуй. - Когда мы пойдём спать, ты можешь держать меня так, пока я не усну?

30 страница18 августа 2021, 17:23