Pt 25. Рождественское соревнование
Рождество в этом году мы с Йерим решили отпраздновать не в день официального праздника, как нормальные люди. А спустя четыре дня после настоящего Рождества. Так сложились обстоятельства. Или вернее будет сказать, что у нас просто ничего не сложилось, впрочем как всегда.
Я приготовил для Йери очень трогательный подарок - золотую музыкальную шкатулку, которая воспроизводила написанные мной песни, посвященные моему маленькому хаосу. Во всяком случае, мне так казалось, пока Ким не упомянула, что подарит мне семь подарков. И тут я запаниковал. Она обыгрывала меня количеством! Конечно, это не соревнование, но... Да кого я обманываю?! Мы с Йерим всегда соревновались. Она точно купит мне еще подарков, как только прилетит в Сеул. Так подло с ее стороны!
Один раз я уже облажался перед Йери, когда мы праздновали нашу годовщину. Это я напомнил своей девушке об этом значимом для нас дне. Зато Ким компенсировала мне свою забывчивость аж одиннадцатью подарками. На самом деле, упаковку попкорна можно было бы не считать, но хитрая Йери прикрепила на него красный бант. В общем, в этом году ей не удастся меня обыграть.
Я собирался закупить рождественских вещей, советуясь с Йерим по телефону. И при этом разузнать больше о ее заветных желаниях (подарках). Я точно выиграю подарочное соревнование!
Сеул, торговый центр «Lotte World», 13.00
Я: Йерим, ты уже проснулась? Я покупаю украшения для Рождественской ели.
Йерим: Спасибо, Чонгук, что поздоровался со мной. И не беспокойся, я долетела хорошо. Даже слишком хорошо, потому что у таксиста был идеальный Рождественский плейлист.
Я: Но ты же сама попросила меня «не портить нашу Рождественскую встречу»! Я хотел тебя встретить в аэропорту. И угостить тем самым сырным сэндвичем из «Тако X-mas».
Йерим: Ты имеешь в виду тот самый сэндвич с идеально нарезанным тостом, сочной ветчиной, свежим латуком, пикантным луком, нереально вкусным сыром и просто взрывным соусом?!
Я: Да. Ты так его описываешь, что я захотел еще такого сэндвича. Он был очень вкусным, как ты и сказала.
Йерим: Это нечестно! Ведь это я рассказала тебе про эту закусочную, которая открывается только на один сезон.
Я: Йерим, он не открывается только на один сезон. Просто хозяин каждый сезон называет её по-другому, типа «Tako Spring».
Йерим: И прощай, волшебство! Если это все, то я отключаюсь.
Я: Подожди! А что бы ты хотела видеть на Рождественской ели?
Йерим: Тебя! В смысле, не распятым на дереве, как Христос! Я просто хочу видеть тебя рядом с Рождественской елью в свитере с красным рождественским принтом-медведем. Такие милые свитера продаются в магазине «The The» рядом со статуей Щелкунчика.
Я: Ты таким хитрым способом просто хочешь надеть парные свитера, Йерим? Ладно, я сделаю это...
Йерим: Мне пора! У Тэхена... подгорают тосты.
Сеул, все еще торговый центр Lotte World, 15.06
Я: Йерим, ты считаешь цветы уместным в Рождественский вечер?
Йерим: Я считаю уместным Рождественские венки. Ну, помнишь тот венок, который я подарила тебе, когда признавалась?
Я: Да. И ты тогда не признавалась. Просто сказала что-то вроде: «Ты вполне ничего». Но я был счастлив получить от тебя тот венок. Он все еще должен находиться где-то у меня дома в Нью-Йорке.
Йерим: Как он оказался в Нью-Йорке?? В общем, я рассчитываю на тебя в Рождественский вечер. Хотя опять же повторю - я хочу получить на Рождество только тебя. Не в том смысле, Тэхен! Хватит делать вид, что тебя тошнит.
Я: Ладно, развлекайся, Йерим. И передай Тэхену, что завидовать нехорошо. Санта не любит таких людей.
Сеул, магазин игрушек, 16.17
Я: Йерим, ты же помнишь, как разозлилась, когда не смогла достать из автомата плюшевого цыпленка? По шкале от одного до десяти, насколько тебе было обидно?
Йерим: Я отключаюсь!
Через минуту...
Йерим: Ты хотя бы представляешь, как долго я там торчала? Сотрудник Акихабара настолько сжалился надо мной, что посоветовал просто купить точно такого же цыпленка в соседнем торговом центре (вздох). Пойду, выпью горячий шоколад в утешение.
Сеул, ювелирный магазин, 17.19
Я: Йерим, твой любимый цвет? Розовый, зеленый, синий или... блестяще белый?
Йерим: Мне нравится радужный с пыльцой феи!
Я: Ладно... Просто тебе нравятся все цвета, как я понимаю. Так и запишем...
Йерим: Запишешь куда?
Я: Я отключаюсь!
Сеул, кондитерская, 18.57
Я: Йерим, ты бы жила в замке из взбитых сливок или в замке с фруктово-карамельной начинкой?
Йерим: Знаю, ты считаешь меня ненормальной сладкоежкой, но я не настолько спятила! Даже в своих мечтах я предпочитаю фруктово -сливочный с клубничным джемом, к твоему сведению. Но повторюсь... Мне на Рождество нужен только ты. Просто обещай, что никогда не разлюбишь меня. И мы будем встречать Рождество каждый год вместе.
Я: Как это мило, Йерим. Мне нравится, как Рождество действует на тебя. Конечно, я тебя не разлюблю... даже за бесконечную жизнь. Она бессмысленна, если тебя не будет рядом.
Мы закончили разговаривать на такой романтичной ноте, когда Тэхен прислал мне сообщение.
Тэхен: Не верь моей сестре! Эта врушка закупила для тебя кучу подарков. Она просто хочет усыпить твою бдительность, чтобы выиграть ваше странное соревнование. Хотя, возможно, она тебя действительно любит.
Я: Тебя тоже с Рождеством! Спасибо за совет. И перестань подслушивать наши разговоры!
Я так и знал, что Йерим будет хитрить и пускать пыль в глаза, лишь бы выиграть «подарко-соревнование». Вот только ничего у нее не получится! Мне удалось купить в магазинах семнадцать подарков. И ни один из них не повторялся. А еще они точно порадуют мою девушку. Мне было ничего не жаль, когда дело касалось Йери. Я уже подарил ей свое сердце, но все равно каждый день пытался продемонстрировать Ким Йерим, насколько сильно я её любил.
