84 страница10 сентября 2022, 12:02

Pt 24. Ох, уж это Рождество!

Merry merry Christmas☃🎉🎄🎁🤗🤗🤗💜💜💜

Рождество я отмечала в Париже. Кто-то скажет, что это потрясающе! Да, таким человеком был Джонни, который крикнул это на весь отель. Его язык поправился после Дня Благодарения. Со пришлось несколько дней воздерживаться от разговоров, вот он и наверстывал упущенное... уже больше месяца.

Проблема этих фантастических выходных была в том, что они растянулись на неопределенный срок. И я не успевала приехать в Нью-Йорк к Рождеству. А это означало, что мы с Чонгуком проведем сочельник друг без друга. Просто катастрофа!

Я позвонила Гуку, чтобы сообщить эту убийственную новость. Он находился со своими родителями и дедушкой в их семейном особняке. Позже Чон планировал приехать в свой дом, чтобы отметить Рождество вместе со мной.

7 вечера, Париж, номер в отеле.

Я: Чон Чонгук, я не смогу приехать в Нью-Йорк, как планировала. Наш потенциальный гость Жюли Ламбер не смогла выкроить время из-за праздников.

Чонгук: Что?! Нет, не поступай так со мной! Этого не может быть...

Я: Да. Так досадно! Тэен уже сдал наши билеты обратно. Мы приедем только через несколько дней, когда Жюли Ламбер сможет выделить для нас время. Ох, уж эти французы!

Чонгук: Нет! Мы должны встретить Рождество вместе. Я же планировал подарить тебе... кое-что. И разрезать фруктовый торт со взбитыми сливками вместе. Ты не можешь приехать сегодня? А потом улететь обратно, когда эта Жюли «ох, уж эта француженка» согласует с вами свое расписание?

Я: А это хорошая идея! Ты такой сообразительный, Чонгук. Иду покупать билет!

7.25 вечера, Париж, все еще номер отеля.

Я: Чонгук, я не смогла купить билет! Все уже успели разобрать. Сейчас же Рождество. Я даже позвонила диспетчеру, но именно это он мне сказал своим надменным голосом. Ох, уж эти французы.

Чонгук: Нет! Этого не может быть! Может, это я прилечу к тебе?

Я: А ты не такой уж и сообразительный, Гук. Сейчас же Рождество (подражая французскому акценту)! Ты реально думаешь, что из Нью-Йорка до Парижа есть билеты? Хоть Нью-Йорк и прекрасен, но Париж красивее, потому что у нас идет снег. Ох, уж эти Манхэттенцы.

Чонгук: Я не имел в виду прилететь международным рейсом. У моей семьи есть частный самолет - дедушкина последняя крупная покупка. Хотя... сейчас он находится в Макао. Проклятье! Моя кузина улетела туда на Рождество. Ох, уж эти корейцы...

Я: Так нельзя говорить! Мы же тоже корейцы.

Чонгук: Ох, уж эти девушки!

Я: Я сейчас сброшу звонок.

Чонгук: Ладно, извини. Ох, уж эти студенты Принстона. Так пойдет?

Я: Да. Не расстраивайся, Чонгук. Мы отпразднуем Рождество в следующем году. Или... подожди, мы можем отметить Рождество заново. Ведь мы никогда не следовали правилам!

Чонгук: Хорошая идея, Йерим. Ты такая... продуманная. Ой, меня дедушка зовет. Собираемся перекусить шоколадками.

Я: Ладно, я буду звонить тебе так часто, как смогу.

9 вечера, Париж, улица Риволи.

Я: Чонгук, мы гуляем по городу. Сыльги угостила нас тортом! Он был такой сладкий.

Чонгук: Рад за тебя, но ты обещала звонить чаще. Это же не последний звонок?

Я: Извини, но торт реально был сладкий. Тут так красиво! Снег потрясающий, небо потрясающее и... ой! А вот дорога не потрясающая. Да, я в порядке, ребята!

Чонгук: Ты упала? Нужно же быть осмотрительнее, Йерим.

Я: Спасибо за сочувствие. Я же не виновата, что улицы Парижа такие идиотские. Я тебе перезвоню. Мы пришли!

9.30 вечера, Париж, ресторан «Angelina Paris».

Я: Чон Чонгук, ты такой потрясающий! Я всегда буду тебя любить, несмотря ни на что.

Чонгук: Йерим, ты уже пьяная? Что именно ты выпила?

Я: Нет, я не пила! Не пила ничего кроме розового шампанского. Просто мы тут познакомились с парнем по имени Арно Виардо. Он жуткий тип! Изменяет своей девушке с кем-то, кого называет Хрустальная Попка.

Чонгук: Держись подальше от этого парня! Или я точно приеду в Париж, чтобы убить его.

Я: Мы итак сидим далеко друг от друга. Не беспокойся, я воткну ему в руку вилку, как только он попытается заговорить со мной. Я тебя очень сильно люблю. И скучаю! По сравнению с такими типами, ты просто ангел, Гук.

Чонгук: Вау! Столько комплиментов. Может, тебя стоит почаще отправлять в Париж? Шучу, я тоже тебя очень сильно люблю, Цветочек Йерим.

Я: Ладно, мне пора возвращаться, а то за столом подумают, что у меня несварение.

9.45 вечера, Париж, ресторан «Angelina Paris».

Я: Чонгук, наши отношения - отстой! В смысле, нам не хватает романтики.

Чонгук: Что случилось?! Ты меня бросаешь?

Я: Нет! Просто... Оказалось, Арно не изменяет своей девушке. Он называет ее Хрустальным Сердечком. Черт, мой французский реально плох. Я все неправильно поняла. Арно собирается сделать ей предложение ровно в 10.03 вечера - время, когда он впервые ее увидел. Разве не романтично? Ох, уж эти французы. В хорошем смысле!

Чонгук: Я понял! Но у нас тоже много романтики. Мы же собирались одновременно открыть подарки. И я собираюсь тебе подарить... Ну, очень романтичный подарок.

Я: Хорошо. Мы еще не убили друг друга за все эти годы - уже романтично! Ладно, я тебе позвоню.

10.23 вечера, Париж, ресторан «Angelina Paris».

Я: Ты не поверишь, что случилось! Арно сделал предложение своей девушке, но она отказалась!

Чонгук: Не может быть!

Я: На этом не все! Арно был так подавлен, что очень сильно напился. И потом сделал предложение одной симпатичной официантке. Она согласилась! Думаю, эта девушка сердится на своих родителей... В общем, они страстно поцеловались под аплодисменты всего ресторана.

Чонгук: Они пожалеют об этом завтра.

Я: Тебе не кажется, что это так захватывающе? Мы так скучно живем, Чонгук. Но я все еще люблю тебя.

Чонгук: Твой голос звучит все менее и менее убедительно. Возвращайся поскорее, пока совсем меня не разлюбила.

Я не смогла сдержать смех. Чонгук мог рассмешить меня в любой момент. Как я могла его разлюбить?

Я: Ни за что! Ладно, мне пора...

10.48 вечера, Париж, улица Риволи.

Я: Мой живот такой тяжелый, Чонгук. Официант неправильно меня понял. Он принес огромную порцию утки. Почему французы такие... J'aime la France! *

Чонгук: Так внезапно? На этот раз ты точно пьяна?

Я: Нет! Просто тут проходила одна пожилая француженка. Я не хотела ее обидеть... но, кажется, она больше обиделась из-за моего жуткого произношения. Ну и ладно!

Чонгук: У тебя хороший французский, Йерим. И очень милый голос. Ох, уж эти...

Я: ... французы! Точно! Спасибо, Чонгук. Только ты меня понимаешь. Я люблю... Да,иду! Извини, Гук, но мы собираемся на крышу.

Мы действительно поднялись на крышу одного здания. Вид тут был потрясающий! Я бы так хотела, чтобы Чонгук был рядом со мной. И увидел этот великолепный снежно чудесно рождественский вид. Не знаю почему, но я ощутила Рождество всем сердцем в этот момент. И решила позвонить Чону.

Я: Теперь я точно люблю тебя, Чонгук.

Чонгук: То есть весь последний год я жил во лжи?!

Я: Нет! Просто я... полюбила тебя сильнее... Нет, не так. Я любила тебя, но... Черт! Нет никакого «но»! Умеешь ты сбивать с мысли.

Чонгук рассмеялся этим самым моим любимым смехом, который дарил столько счастья.

Чонгук: Я тебя понял. Я тебя всегда понимаю. Счастливого Рождества, Йерим. Я загадаю желание за нас обеих, раз тебя нет рядом.

Я: Счастливого Рождества, Чонгук. И я всегда рядом с тобой - в твоем сердце... Хо! Почему это звучит так ванильно, но мне не стыдно? Наверное, Париж влияет. И Рождество. Ох, уж это Рождество!

Последнее предложение мы произнесли одновременно. Кажется, шутка с этим «Ох, уж это...» надолго с нами застрянет. Я была счастлива, несмотря на то, что мы провели Рождество врозь. Наверное, это из-за того, что мы почти весь день смешили друг друга, как и полагается на Рождество и любые другие дни.

* Я люблю Францию!

84 страница10 сентября 2022, 12:02