Pt 1. Гарантия любви
Иногда люди начинают сходить с ума по пустякам. Так вот, я завидую близким людям таких людей, потому что они ведут себя странно только иногда. В моем случае, Чон Чонгук сходил с ума уже неделю.
Буквально позавчера он купил нам парные футболки. Парные! Я же смеялась над такими парочками в прошлом году. Неужели нельзя слушать меня внимательнее? В итоге я отказалась, а Чон обиделся на меня. Он даже отказался подтягивать меня по истории музыки. Если бы Гук не был парнем, то я бы предположила, что он беременный. Такие перепады настроения допустимы только в таком случае. Ну, или когда человеку осталось жить совсем немного...
Эта мысль меня настолько испугала, что я посреди ночи поехала домой к Чону. К счастью, моя арендованная машина все еще была со мной. Она спасала меня уже в который раз. Возможно, мне вообще стоило бы её купить...
Гук открыл мне дверь со слипающимися глазами только в пижамных штанах. Это немного сбило меня с толку. Как он мог быть таким беспечным? Вдруг вместо меня здесь стоял бы маньяк? Он бы быстренько расправился с Чонгуком. Все мои уроки с «гоу-гоу» прошли абсолютно впустую!
- Йерим? Что ты здесь делаешь? - спросил меня Гук растерянно, но на его лице тут же появилась коварная ухмылка: - Ты настолько соскучилась по мне? Тебе настолько не терпелось отхватить кусочек меня?
Вот умеет же Чонгук быть невыносимым даже в такие «возможно трагичные» моменты. Я тут же залилась краской, когда Чон протянул ко мне свои руки, притягивая к себе в объятия. Это посреди ясной ночи! Я все еще не была такой раскованной в таких вопросах, как этот бесстыдник.
- Сейчас не время! - произнесла я с решительным видом, мягко отстранив от себя Гука. - У меня к тебе один вопрос. Сколько ты еще будешь жить?
- Не больше одной минуты, если ты меня не поцелуешь - проворковал Чон, придвигаясь ко мне с загоревшимися глазами.
- Я серьезно! Сколько тебе еще осталось жить?
- О! Тебе так не терпится от меня избавиться, Йерим?
Я подавила в себе раздраженный вздох. Ну, неужели так сложно ответить на такой простой вопрос? У него ведь IQ превышает все абсолютные нормы.
- Чон Чонгук! Я тебе врежу, если ты не ответишь на этот вопрос - пригрозила я своему парню, которого очень любила.
- Ну, я точно буду доставать тебя до конца жизни - рассмеялся Чонгук, слегка поежившись от внезапно налетевшего ветра. - Или нет...
Мое сердце чуть было не остановилось от этой паузы!
- Я могу давать тебе выходные - продолжил Гук с задумчивым видом. - Пару раз в год, когда ты будешь ходить на то странное шоу с пингвинами.
- Так, ты не собираешься умирать? - уточнила я, не отрывая пристального взгляда от него.
- Нет. Пока нет. Если только ты не воткнешь в меня меч... Я видел, у тебя есть коллекция мечей.
Мы болтали уже минут пять, но Чон так и не ответил на мой вопрос! Мне пришлось напомнить себе, что вот именно этого парня я люблю. И если задушу его прямо сейчас, то другого такого мне не найти.
- Так, у тебя нет смертельной болезни? - задала я, наконец, свой вопрос напрямую.
- Нет. С чего ты взяла? - округлил глаза Гук с удивлением. - Ты пришла сюда только для того, чтобы спросить это?
Какая вопиющая неблагодарность! Я беспокоюсь о нем, а он выставляет меня последней идиоткой в этом итак глупом мире.
- Нет! - тут же моментально ответила я, стараясь не выдать себя покрасневшим лицом. - Я... хотела пригласить тебя на свидание. Тут рядом есть классная кондитерская. Но, как я вижу, ты не готов...
- Извини меня, что я не лежу в постели в смокинге, готовый идти с тобой на свидание - закатил глаза Гук. - Ты же только что это придумала? Знаешь, Йерим... Иногда ты такая экстра. Но я все равно тебя люблю.
- А я люблю тебя все меньше и меньше из-за твоих слов...
Чонгук засмеялся, притягивая меня для поцелуя. В тот день мы все-таки сходили в кондитерскую, где проболтали до утра. Конечно, после того, как Чон переоделся. Если бы он этого не сделал, то я бы всерьез решила, что мой парень вконец чокнулся...
Сегодня Чонгук устроил мне романтический ужин в окружении красивых цветов. Мы сидели у него в гостиной на пушистом ковре, окруженные прекрасными белыми, голубыми и красными розами. Камин уютно потрескивал, несмотря на теплый май снаружи. Гук даже подарил мне красивое ожерелье с сапфирами.
- Мы не расстаемся с тех пор, как я дарю тебе сапфиры - сказал он мне, надев на мою шею ожерелье.
- Прошло ведь всего несколько месяцев - напомнила я ему, но тут же поспешно чмокнула в щеку: - Но я с тобой уже навсегда останусь, наверное.
Чонгук похлопал меня по голове, а потом подвинул мне журнал «People». Это был свежий номер этого месяца. Он мне его уже показывал, потому что Чон попал там в список «сто самых завидных холостяков со всего мира до тридцати лет».
- Ты же уже читала статью? - спросил меня Чонгук с легкой улыбкой на лице. - И что думаешь по этому поводу?
- Еще раз повторяю, что безумно горжусь тобой - ответила я ему, не догадываясь о ловушке.
- И?
- Это великое достижение. Ты очень умный и перспективный бизнесмен, как там написано. Эти люди из «People» обладают нюхом, так что они правы! В будущем ты будешь очень успешным. А еще...
Судя по недовольно прищуренным глазам Чона, он ждал другого ответа. Но я в эти дни итак нахваливала его, как самый последний подхалим на свете! Даже моего воображения уже не хватало на красочные метафоры, комплименты и сравнения.
- Может, ты сэкономишь нам время? И сразу скажешь, что хочешь услышать от меня?
- Ладно, давай я намекну - вздохнул Гук, заглянув мне в глаза. - Ты хочешь видеть меня в этом списке и в следующие годы?
- Конечно! Ты...
- Нет! - перебил меня Чон раздраженным тоном. - Ты должна была сказать: «Нет». Йерим, уже прошел месяц с нашего примирения, а ты даже не намекнула на предложение!
- О! Так вот о чем речь - растерянно пробормотала я, чуть не подавившись вишневым мороженым. - Но я думала, что это будет через несколько лет.
Чонгук посмотрел на меня с таким разочарованием, как будто я отменила Рождество во всем мире. Но с чего он вообще взял, что мы поженимся через месяц? Уверена, даже Святой Валентин бы сказал, что он слишком торопится.
- Ладно. Но ты уверена, что к тому времени ты меня не бросишь? - скрестил руки на груди Чон, сверля меня настойчивым взглядом.
- Если тебе нужны гарантии, то я могу подписать договор - усмехнулась я, придвинувшись к нему ближе. - И я ведь тебе говорила, что очень люблю тебя. Это лучшее обещание, которое только можно придумать...
Несмотря на мои красивые слова, Чонгук заставил меня подписать договор, согласно которому я должна сделать предложение в течение десяти лет. И отсчет пошел! Сначала я ужасно запаниковала, но потом вспомнила, что рядом со мной Гук. Я все равно проведу с ним всю свою жизнь (или большую его часть). И моя рука с легкостью подписала этот договор.
