Глава 21.
Алая Луна, устав от кровавой бани (ну, ей же тоже надоело смотреть на это!), потухла, как лампочка в туалете. Рендо, словно кукла, у которой села батарейка, шмякнулся на асфальт. (Пам! И тишина!)
Сораме, Каори и тетя Каори, вытаращив глаза (ну, никто не ожидал такой развязки!), столпились вокруг поверженного "героя".
Каори, обеспокоенно, коснулась руки Сораме (ну, она же волнуется!): "Что с ним? Он… умер?"
Сораме, нахмурившись, оценил ситуацию (ну, он же стратег!): "Не знаю. Но пока он не очнется… Я должен его добить." (Как в фильмах про самураев!)
Каори, в ужасе (ну, она же не кровожадная!): "Но… Зачем? Он же… просто лежит!"
Сораме, глубоко вздохнув (ну, надо же объяснить!): "Каори, ты не понимаешь! Он – зло! Он убивал! Он должен заплатить за свои грехи! Чувство долга, справедливость, баланс во вселенной…" (Сораме, ты как будто лекцию читаешь!)
Пока Сораме закатывал глаза к небесам, изливая тираду о морали, тетя Каори, не выдержав потока высокопарных слов (ну, ей же скучно!), подошла к Рендо и… начала тыкать ему в волосы палкой, которую нашла поблизости (ну, кто бы сомневался!).
Тетя Каори, деловито осматривая жертву (ну, она же должна удостовериться!): "Так, ну что, готов к последнему путешествию? Или, может, пора в салат?"
Рендо, издавая глухой стон из недр асфальта (ну, он же не может шевелиться!), пробурчал: "Прекратите тыкать… Это… щекотно!" (Вот это да! Щекотно?!)
Тетя Каори, ничуть не смутившись (ну, она же не из робкого десятка!): "Неа. Мне нравится. Ребят, он вроде как еще живой. Шевелится немного."
Сораме и Каори, в один голос, в шоке (ну, они же не ожидали!): "Ээ… Что?!!"
Рендо, пытаясь пошевелиться (ну, он же не хочет быть салатом!): "Да! Я тут, типа, лежу! Не могу встать! И вообще… Голова болит!" (Жалуется, как ребенок!)
Тетя Каори, оценивающе глядя на Рендо (ну, она же профессионал!): "Овощ. Точно. Рендо – овощ. Его б на такой салат пустить, пальчики оближешь!" (Тетя Каори и ее фирменные кулинарные фантазии!)
Каори, в ужасе, схватила тетю за руку (не хочешь салат из Рендо? Не ешь тогда!): "Тетя! Ты что творишь?! Он же… человек! Ну, то есть оборотень!"
Сораме, забыв про чувство долга и справедливость (ну, он же тоже испугался!): "Да, тетя, может, не стоит? А вдруг он ядовитый? Или… несъедобный?"
Рендо, про себя, мечтая о спасении (ну, он же не хочет быть обедом!): "Помогите, пожалуйста! Спасите от этой женщины!"
Тетя, издеваясь над парнем:" Тебя никто не спасёт. Даже этот красавчик с мечом."
