Глава 20.
Каори, прибежав на место (ну, она же должна помочь!), увидела... Сораме. И... трупы. (Жутковато!) Но где же Рендо? (Интрига!)
Сораме, еле слышно: "Каори..."
Каори, подбежав к нему (ну, она же волнуется!), чуть не упала в обморок. Сораме был весь в ранах! Но... он был жив! (Что за фокус?!)
"Сораме! Что с тобой?!" - воскликнула она, не понимая, как это возможно. (Ну, она же не экстрасенс!)
Сораме, приходя в себя (ну, надо же что-то сказать!), смотрел на свои раны. (Ну, он сам в шоке!) "Я... Я не понимаю..." - прошептал он, пытаясь осмыслить происходящее. (Загадка!)
Алая Луна светила, словно насмехаясь. И Каори, и Сораме понимали, что это только начало. (Ох, чувствую, будет весело!)
Рендо, наслаждаясь поздним ужином (ну, он же проголодался!), в центре площади пожирал... ну, вы поняли. (Приятного аппетита!)
Тут он, обернувшись (ну, кто-то же должен его прервать!), увидел женщину. Она замерла, как статуя, в глазах - чистый ужас. Тетя Каори. Рендо сразу понял. Глаза - те же. (Семейное сходство!)
Но тетя Каори была бы не тетей Каори, если бы просто стояла и молчала. Она выдала тираду, достойную театральной сцены, отчитывая Рендо за убийство ее сестры и мужа сестры (то есть, родителей Каори). (Тетя Каори - королева драмы!)
Рендо, внимательно выслушав (ну, надо же проявить вежливость!), удивленно слушал монолог. А потом... встал (ну, пора бы уже закончить!) и направился к женщине. (Кажется, сейчас будет жарко!)
Но тут... его ладонь разрезает клинок Сораме. (Вот это поворот!)
Рендо, обернувшись (ну, кто бы сомневался!), был явно удивлен: "Ты?!"
Сораме стоял, весь в крови (ну, это уже привычно!), но сам - ни царапины! (Что за магия?!)
Тетя Каори хотела было что-то спросить (ну, ей же интересно!), но тут ее рот затыкает рука Каори (ну, она же знает, что делать!) и утаскивает ее в темный переулок. (Спасательный маневр!)
Каори, шепотом (ну, чтобы никто не услышал!), сказала: "Тетя, прости, что так поздно... Но умоляю! Спрячься!" (Каори, ты молодец!)
