55 страница14 апреля 2021, 10:54

Глава 54 - Живой

18+

Я нахмурилась и посмотрела на свою фигуру, линии тела, изгибы рук и ног. Мышцы, которые отчётливо выступали были не ... было что-то не так. Изгиб моего тела, моя форма, что-то было неправильно. Я ощутила сильное, сильное чувство страха на грани отчаяния.

Мои глаза встретились с глазами Гарри в зеркале, его руки сжимали мои бёдра. Его глаза были почти чёрными. Они выглядели такими резкими и почти страшными, его челюсть казалась острее, а волосы – темнее.

— Что? О чём ты думаешь?

— Я выгляжу так некрасиво, — прошептала я, опуская ногу.

— Ты выглядишь отлично.

Я покачала головой и посмотрела на своё тело. — Я выгляжу толстой?

— Что?

— Я выгляжу толстой?

— Да.

— Правда? — Гарри кивнул. — Я набрала вес.

— Тебя тяжелее поднимать.

— Я знаю.

— Тебе нужно убежать от этого, тебе нужно бежать и бежать и надеяться, что ты сможешь добраться до финишной черты, — он засмеялся, и вдруг появилась Валери. — Детка, — ворковал он ей и поцеловал её, её тело было идеальным и загорелым. Он схватил её за бедра, и я почувствовала надвигающуюся панику и слёзы.

Одетта, — я смутно слышала. — Дот!

Я задохнулась и проснулась, истекая от пота. Я лихорадочно огляделась вокруг своей спальни. — Святое дерьмо, — выдохнула я.

— Чёрт. Я принимал душ, — он стряхнул капли с волос. — Какого чёрта? — он откинул мои волосы назад, прижимая ладонь к моему лицу.

— Мне приснился ... действительно плохой сон, — я свернулась калачиком на его коленях, осознавая, что был понедельник. Сегодня понедельник, и выходные были потрачены на блаженный секс и интимные беседы. Мы провели целый день на репетиции, и я невероятно беспокоилась о предстоящем выступлении. Чувствовалось напряжение, я даже видела такие сны. Думаю, что схожу с ума.

— Что случилось, детка?

— Я просто ... я была слишком тяжёлой для тебя, чтобы ты смог меня поднять, и ты снова был с Валери.

— Я не разговаривал с ней целую вечность.

— Что, я слишком тяжёлая? — я удивилась.

— Нет, это было нелепое утверждение. Я не думал, что мне нужно как-то его комментировать.

— О Боже, — я упала ему в грудь. — Гарри, спектакль так скоро, свадьба в конце недели, я так обеспокоена.

— Тссс, — прохрипел он и поцеловал мою голову. — Ты справишься.

— Это так тяжело.

— Сосредоточься на неделе, сосредоточься на свадьбе.

— Да, — я кивнула и встряхнулась.

— Всё хорошо, — сказал он мне на ухо. — Ты ждала, чтобы принять душ после тренировки, иди, расслабься. Я закажу еду.

Я кивнула, сняла с себя одежду и позволила воде струиться по шее. Он настигал меня. Он приближался.

Спектакль всей моей жизни приближался, и, чёрт возьми, чем я занималась? Я вылетела из ванной комнаты и увидела, что он как раз собирается заказать еду на вынос.

— Мы уходим. Мы собираемся заняться ... чем-то сексуальным, я не знаю. Нам нужно что-то. Мне нужно что-то. Мне нужно продолжать соединяться с Одиллией. Я не могу терять время. Помоги. Мы пойдём на Таймс-сквер в четыре часа утра и сделаем что-нибудь, пошли.

— Дот, сперва успокойся, — он схватил маленькое полотенце и просушил мне волосы. — Во-вторых, до шоу осталось две недели. Ты действительно рассчитываешь измениться ещё больше?

— Мы должны найти способ.

— У меня ... у меня есть несколько идей.

Я поторопилась и оделась. Он взял меня за руку. Уже начинало темнеть, шёл небольшой снег.

— Куда мы идём? — я прошептала.

— Куда-то, где ты сможешь ... упасть вниз головой.

Я вдохнула и не поняла, но отбросила эту мысль. Он заведёт меня настолько далеко, не так ли? Он ехал и ехал, и мы как-то прибыли в школу воздушной гимнастики.

— Что? — удивилась я.

Он улыбнулся и вышел. Когда я обошла машину, он взял меня за руку и повёл внутрь. Очевидно, он всех здесь знал, я была так растеряна.

— У тебя такое странное прошлое, почему мы здесь?

Он засмеялся с улыбкой и привёл меня в какую-то комнату. В ней находилась огромная сетка, а затем невероятно высокая платформа, чёртова трапеция.

— Я не буду прыгать, чёрт возьми, нет.

— Ты однозначно прыгаешь, Дот, — он стянул с себя рубашку и снял джинсы, затем исчез и вышел в плотно облегающих штанах. Он бросил мне спортивный топ и короткие шортики. — Всё заключается в ... доверии и волнении.

Он только усмехнулся, увидев выражение шока на моё лице. Я переоделась, и он провёл меня к низко висящей перекладине, что-то типа качелей, затем показал мне все движения, правильную группировку, как раскачиваться и захватывать планку.

— Теперь, ты идёшь в тот конец, — он указал на один конец сетки. — Я пойду в противоположный. Мы оторвёмся в одно и то же время, ты отпустишь руки и схватишься за ...

— Ни за что!

Он улыбнулся. — Ты будешь в безопасности, обещаю. Давай, детка, тебе нужны острые ощущения, — меня трясло. — Ты в безопасности, и под тобой сетка. Безбашенность. В поисках острых ощущений. Сделай это.

Я вздохнула и кивнула. Я последовала за ним к этой лестнице и начала подниматься вверх. Гарри последовал за мной и подтолкнул к стропе. Он ухмыльнулся и поцеловал меня в ухо, затем спустился по лестнице и пошёл на свою сторону. Я оцепенела от высоты.

— Мне страшно! — крикнула я.

— Знаю, — он улыбнулся. — Помни, раскачивайся, сгруппируйся, вытяни руки и качнись на меня.

— Откуда ты, чёрт возьми, знаешь это?

— У меня широкие познания, больше никаких шуток.

Я вздохнула и встряхнулась, мои колени подпрыгивали назад и вперёд, когда я держала качели. О Боже, о Боже, моё сердце замерло. Я была напугана.

— Один ... два ...

— Подожди, подожди!

Он засмеялся. — Три, давай! — он оторвался, и я закричала, тоже начиная раскачиваться. Это был такой сильный порыв, — Переворачивайся! — закричал он. Я сделала, как он сказал, ухватившись ногами за перекладину. Его руки появились в поле моего зрения. — Давай! — он снова закричал, когда я не схватила его за руки, чтобы присоединиться к нему.

— Нет!

— Сделай это! — мы качнулись назад, и я снова потерпела неудачу. — Последний шанс, смелее!

Я сглотнула и увидела, как он появился, и почувствовала, как его большие пальцы обвились вокруг моих. Я схватила их с улыбкой и почувствовала, как мои ноги оторвались от перекладины, и я просто качалась.

— Ах! Не отпускай меня! — я закричала, держась изо всех сил. Он засмеялся.

— Я так и сделаю.

— Что?

— Пока, Дот, — он отпустил меня, я закричала и упала на сетку. Я подпрыгнула, снова крикнув. Внезапно я увидела, как он делает сальто, заставляя меня подпрыгнуть, от чего я больно приземлилась на живот. Он лопнул от смеха.

— Ублюдок! — я развернулась и прыгнула, схватив его. — Какого чёрта? Ты бросил меня!

— Да

— Почему?

— Не доверяй никому, кроме себя, — он выдохнул.

— Я доверяю тебе, Гарри.

— Не стоит.

— Ты мой парень, и ты знаешь это, — тихо сказала я. Была долгая пауза, и я нежно поцеловала его. — Было весело. Как ты научился делать это?

— Я брал уроки, ах, с моим отчимом, — он покачал головой. — Несколько лет назад, а потом снова начал заниматься этим, когда вернулся в Нью-Йорк.

— О.

— Да, — он просто сказал и начал слезать с сетки. Он скатился и потянул сетку, заставив меня скатиться ему в руки. Я ахнула, и он поймал меня одной рукой, — Кстати, ты выглядишь сексуально, — он поцеловал меня в ухо, и мы пошли переодеваться. Я немного запыхалась и быстро сменила одежду. — Пойдём поедим.

Я кивнула и сплела наши пальцы вместе. — Значит, свадьба в эту субботу, ну, надеюсь, — я взволнованно засмеялась.

— Она правда понятия не имеет, что он будет делать предложение?

— Да, как бы ни было, думаю это удивительно. Найл продолжает умилять её, это так мило. Они будут счастливы.

— Не думаю, что когда-нибудь женюсь, — сказал он, переступая через бордюр, я нахмурилась.

— Почему, чёрт возьми, нет?

— Зачем связывать себя на всю оставшуюся жизнь? Это слишком. Я хочу быть один.

— Что ж ... это дерьмово слышать, — я прошептала.

— Чего ты ожидала?

— Не знаю, просто ... я не хочу говорить об этом прямо сейчас. Куда мы идём?

— Пиццерия?

— Отлично.

Он ехал, пока я сидела в оцепенении. Мне было так грустно, обидно, что он никогда не захочет иметь семью и брак, но я надеялась, что, может быть, в один день это изменится.

Мы пошли в пиццерию в подвале, что заставило меня нервничать. Гарри выглядел совершенно нормально и заказал два больших куска пиццы. Мы сидели на скамейке в пустой пиццерии.

— Спасибо, что оплатил заказ, — сказала я, откусывая.

— Без проблем.

— Готов к шоу? — он кивнул, кусая корку. — Я давно не разговаривала с мамой.

— Да?

— Состоялся какой-то ненастоящий разговор. Думаю, увидимся позже на этой неделе, по крайней мере, до шоу.

— Повеселись там, — вздохнул он.

— Она всё, что у меня есть, Гарри.

— Даже не начинай, иначе я скажу что-то, о чём пожалею.

— Хорошо, — прошептала я и продолжила есть.

Мы молчали, пока не доели, затем он отвёз меня домой. Я глубоко вздохнула и повернулась к нему. — Увидимся утром на тренировке?

— Да, хорошо.

— Продолжай мозговой штурм, чтобы я смогла найти ещё ... тёмное внутри себя.

— Мы много найдём, — прошептал он, и я чмокнула его в губы. Я вылезла из его машины и легла в постель, отправив сообщение Саре.

— Просто обнимаемся, — ответила она, когда я спросила, что она делает, затем прислала фотографию.

Найл улыбался широкой и яркой улыбкой позади неё, когда она лежала спиной на его груди, казалось, свернувшись калачиком на диване.

— Благоговение, — промолвила я и быстро ей ответила. Я поднялась наверх и уставилась на кровать, думая о своём сне. Я встала перед зеркалом и сняла одежду, рассматривая своё тело. Я сжала бёдра, грудь, повернулась и посмотрела на спину. Что, если я толстею? Я имею в виду ... я ела больше вне дома?

— Нет, — я ворчала и отбросила эту мысль, не желая идти по этому пути. Я взяла свой телефон и отправила сообщение маме. Мы договорились поужинать в её новом доме в эту среду вечером.

Я лежала в постели и смотрела в потолок, с надеждой предвкушая предстоящие события. Но мой разум продолжал возвращаться к этим ужасным мыслям о весе.

Ты должен вернуться и отвлечь меня от моих раздражающих мыслей Написала я ему.

О чём ты думаешь, Одетта?

О своём весе

О, прекрати это. Это был плохой сон

И? Я не могу избавиться от этого чувства

Ты ничего не должна чувствовать. Во всяком случае, ты худеешь от секса и занятий Я хихикнула над его сообщением. Я в своей студии в городе. Ты можешь прийти, если хочешь

Может быть, я буду

Я встала и переоделась, направляясь в студию. Было немного поздно, но не так уж и плохо. Я вышла и пошла в студию, услышав громкую музыку через тяжёлую дверь. Я заглянула внутрь, зная, что он увидит меня в зеркале. Он был только в штанах для танцев, пот стекал с его тела.

Я слегка помахала ему и нервно улыбнулась, засунув руки в карманы пальто. Он перестал танцевать, его грудь поднималась и опускалась. Он вытер пот со лба и выключил стерео.

— Мне нравится, когда ты так танцуешь, — сказала я, скидывая пальто на пол.

— Я наполовину надеялся, что ты придёшь голой под этим пальто.

Мои щёки вспыхнули красным. — Знаешь, некоторые вещи можно держать при себе.

— Большинство вещей делают, — он улыбнулся. — Что происходит, Одетта?

— Не знаю, я не могу перестать думать обо всём, чего боюсь, так много сейчас происходит, и всё это напоминает мне о том, что меня пугает.

— О чём ты? — он взял бутылку воды, когда я обошла вокруг.

— Видеть Сару и Найла такими счастливыми, заставляет меня бояться, что я останусь одна. Я боюсь, что не смогу станцевать на должном уровне этот спектакль, или что наберу вес, или он исчезнет, ​​и я не смогу вообще никогда танцевать. Я постоянно думаю о маме. Боже, и все мои другие страхи просыпаются.

— Какие страхи?

— Пауки, — засмеялась я. — Я продолжаю видеть их краем глаза, или пушистики на моей одежде. Я схожу с ума от стресса, мне видятся вещи.

— Одетта, успокойся, нахуй.

Я снова засмеялась. — Это не легко, Гарри. Совсем не легко, — я уставилась на своё отражение, осторожно прижимая пальцы к холодному зеркалу. — Жизнь иногда очень пугает, — слова вышли полушёпотом.

— Становится хуже, Одетта.

— Спасибо.

— Я честен, — он поставил воду и встал позади меня. Его руки были по обе стороны от меня, мои руки упали на балетный станок. — Ты должна это вытерпеть.

— Я не хочу терпеть свою жизнь, — тихо сказала я, когда он поцеловал меня в шею. — Я хочу наслаждаться ею.

— Это не для всех.

Я нахмурилась, когда его губы продолжали двигаться. — Ты всё терпишь?

— Я мёртвый внутри ужасно давно, — он сжал мои бёдра, двигаясь вверх по моему телу.

— Когда это произошло? — прошептала я.

— Заткнись, Одетта, — я прикусила губу, и запрокинула голову, когда он поцеловал меня за ухом, — Давай избавим твоё тело от стресса, — сказал он тяжело и стянул мою облегающую чёрную майку для танцев через голову. Я крепче прикусила губы, зная, что будет дальше. Он засунул пальцы в мои штаны и спустил обтягивающий материал вниз. — Посмотри на себя, — сказал он мне на ухо, глядя на моё тело в нижнем белье.

— Я бы лучше посмотрела на тебя, — мои глаза встретились с его в зеркале.

Он ухмыльнулся. — Я буду позади тебя, — мои губы раздвинулись, он только улыбнулся, подходя к своим джинсам, которые лежали в куче на полу. Я прислонилась к станку, увидев, как он достаёт презерватив из кошелька. Моё сердце забилось, когда он вернулся, схватился за станок и поцеловал мою шею. Поцелуи были грубыми и властными, достаточными для того, чтобы чуть не заставить меня упасть.

— Ты никогда не боялся чувствовать себя мёртвым внутри? — раздался писк, когда он целовал мои плечи.

— На самом деле это утешительно.

— Как?

— Я ничего не чувствую. Мне всё равно, буквально, это так просто, — он потёр материал моего нижнего белья, мои глаза закатились, когда я схватила его за волосы. — Ты готова так быстро.

— Твоя вина.

— Хорошо. Я не хочу, чтобы ты была такой мокрой для кого-либо ещё.

Я сглотнула и моргнула на него. — Не думаю, что кто-то оказывает на меня такое влияние, как ты.

Он не ответил, а просто взял моё лицо и поцеловал. Он целовал меня так сильно, что моя голова начинала кружиться, поэтому я крепче вцепилась в его руки. Я почувствовала, какими гладким были его бицепсы от пота и какими сильными были его мышцы. Я чуть не умоляла его продолжать, так как его поцелуи переносили меня на совершенно новый уровень. Он провёл руками по моему телу, снова сжимая ткань белья. Я застонала и потянула его за волосы.

— Повернись, — выдохнул он. — Слегка раздвинь ноги.

Я сглотнула и схватилась за станок, делая, как мне сказали. Он обхватил руками мою грудь, мои глаза следили за его руками в зеркале. Я наблюдала, как он зацепил материал по бокам и медленно потянул его вниз.

Моё дыхание утяжелилось.

Он провёл руками вверх по моим икрам и к моему заду, крепко сжав его, когда навис надо мной, мои глаза смотрели в его в зеркале. Мои губы были приоткрыты, дыхание было тяжёлым.

— От тебя запотеет зеркало, детка, — сказал он тяжёлым тоном, я смотрела, как его руки скользят по моим бёдрам, опускаясь по моему телу. Я закрыла глаза, крепче сжимая станок, когда он медленно вошёл в меня. Я захныкала от того, что его пальцы двигались так медленно, безумно медленно.

— Давай, — раздражённо проговорила я.

— Терпение, — он ругнулся и продолжил двигать пальцами, — Открой глаза, — я покачала головой, и он остановился. Вздохнув, я открыла глаза, наблюдая за ним. — Горячо, не так ли? — он поцеловал моё ухо, двигаясь к моей шее, когда его пальцы ускорились. Моё сердце колотилось, дыхание было тяжёлым и быстрым, когда он остановился. Я заворчала, и он усмехнулся, стягивая штаны и отбрасывая их. Я посмотрела вперёд, увидев его тело за моей спиной, он навис надо мной, его глаза были опущены. Упаковка с презервативом была разорвана.

Внезапно он схватил меня за бёдра, поднимая мой зад, мои ноги располагались на ширине плеч. Он крепко обнял меня, и я почувствовала, как он твёрдо вошёл. Я застонала и откинула голову назад, что отражало его реакцию.

— Я хочу, чтобы ты смотрела, — выдохнул он, когда входил и выходил. Я наклонила голову вперёд и медленно подняла её, хватаясь за балетный станок как за спасительный круг. Я наблюдала, как его голова наклонилась вперёд, как он ворчал, как его лоб ударялся мне в плечо. Моё тело уже вспотело от безумного ощущения его неумолимых движений.

Я снова захныкала, чуть громче, вцепившись в станок. Я двинулась назад, сильнее прижимаясь к нему. Он застонал и ругнулся.

— Сделай это снова, сделай это снова, — умолял он. Я сделала, как он просил, и снова слова слетели с его уст. — Сожми.

— Как? — я задыхалась.

— Ты знаешь, что это такое, сожми, сделай это.

Я закрыла глаза, по какой-то причине чувствуя смущение, но использовала своё тело, как он и просил. Это вызвало самый громкий, удовлетворённый стон.

— Блять, Дот, — он немного прижал меня к себе, слегка дёргая назад. Я крепче сжала станок, чтобы не упасть.

Он продолжал двигаться, и всё, что можно было услышать, это как его бёдра врезались мне в зад. Можно было слышать, как его кожа ударяется по моей спине. Он не сдерживался, громко стонал. Мои колени болели, мои плечи болели от неудобного положения, но, Боже, я хотела бы делать это весь день, если бы могла.

— Дерьмо, — он задохнулся и потянулся между моих ног, мои глаза были прикованы к нему в зеркале, волосы прилипли к лицу. При виде меня он застонал. Его пальцы начали вращаться и двигаться быстрее, мои глаза зажмурились, и вырвался громкий стон, когда по мне прошлась ударная волна. — Да, — выдохнул он, и я почувствовала, как он кончил в презерватив, его спина выгнулась, когда он сжал мои бёдра. На его шее появилась вена, его кожа покраснела, лоб вспотел. Его рот был в форме большой буквы О. Это зрелище заставило меня захотеть начать всё сначала. Он рухнул вперёд, придавив меня своим весом. Я чуть не упала, но ухватилась за станок. Он держал мои бёдра, я чувствовала его открытые и влажные губы на затылке, пока он пытался отдышаться.

— Мм, — он напевал. Я вздохнула, и он немного оттолкнул меня, целуя в спину, а затем медленно освободил своё тело от меня. Я слышала, как он снял презерватив, после чего я упала прямо на пол. Он завязал его, бросил через комнату к мусорному ведру и плюхнулся на прохладный пол.

— Рад, что ты пришла, — его грудь быстро поднималась. Я хихикнула и толкнула его ногой. — Расслабилась?

— Полностью.

— Хорошо, — выдохнул он.

Я встала и положила голову на его бицепс, уставившись в потолок рядом с ним.

— Надеюсь, что смогу забыть о своих страхах.

— Ты не можешь забыть их, ты должна столкнуться с ними.

—Надеюсь, ты снова почувствуешь себя живым, — я прошептала.

Он не ответил, но я действительно хотела сделать всё возможное, чтобы исцелить этого человека, который по какой-то причине, захватил моё сердце.

55 страница14 апреля 2021, 10:54