48 страница11 апреля 2021, 16:46

Глава 47 - Годовщина

Три дня, прошло три дня с тех пор, как я видела его в последний раз.

Три дня без слов, когда он оставил меня в последний раз, только взвизгнув шинами и бросив холодный взгляд. Не говоря уже о том, как он сбежал от своих проблем.

Его боль приносила мне мою собственную, и я ненавидела, что была так эмоционально вовлечена во всё это. Я игнорировала это чувство и знала, что он придёт завтра на репетицию. Он точно должен прийти, так как три дня были максимум нахождения на больничном, по крайней мере, я так думаю. Ему нужно было быть на репетиции сейчас больше, чем когда-либо.

Лучший способ отвлечься – это шоппинг. Я решила найти платье мечты для Сары на деньги, которые Найл положил на мой сберегательный счёт.

— Когда Ваша свадьба? — спросил меня потрясающий свадебный консультант, и я засмеялась.

— Это не для меня, для моей подруги, — она была так смущена. — Её жених планирует свадьбу, это сюрприз. Я найду платье мечты для неё без её ведома.

Опять выражение её лица заставило меня чувствовать себя сумасшедшей.

— Невеста не знает ... что она невеста?

— Понятия не имеет.

— Хм ...

— Я осмотрюсь, — я улыбнулась и начала поиски самостоятельно.

Сара была личностью. Сара была стильной и доброй, она была нахальной и очаровательной. Она была той, кем она являлась, и я обожала это в ней. Она была красивой и сердечной, что делало выбор правильного платья ещё сложнее.

Она поймёт это, как только увидит, правильное оно или нет. Я чувствовала такую большую ответственность, но приветствовала это чувство, потому эта ответственность не была связана с танцами.

— Нет... нет... нет, — вздохнула я, скользя по вешалкам. Я вытащила свой телефон и позвонила ей.

— Привет, Дот, как дела?

— Привет, Сара, я могу задать вопрос о моде?

— Да, чёрт возьми! — я открыла рот. — Тсс! Найл, Одетта задаёт вопрос о моде.

— О, Господи, прекрати, — я улыбнулась его словам. — Поцелуй меня на прощание.

— Уходи! Я и так уже достаточно уделила тебе внимания. Теперь, Дот...

— Поцелуй! — он закричал, и я хихикнула, восхищаясь их отношениями. Я слышала, как они суетятся из-за других вещей, было ясно, что Найл просто хотел пристать к ней. Я взяла свой телефон и пока всё ещё была с ней на линии, отправила ему сообщение:

Отвяжись от неё. Я покупаю ей свадебное платье

Я вдруг услышала, как он прочистил горло. — Хорошо, детка, поцелуй меня на прощание, тебе нужно поговорить с Дот.

— Господи, — я услышала звук раздражения и чмокающихся губ. — Миллион раз очарование, пока, иди, иди, ты опоздаешь. Извини, — сказала она мне.

— Без проблем, — ответила я и услышала, как гудит мой телефон, оповещая о сообщении.

Чёрт возьми, платье для неё? Боже, я не могу ждать

Надеюсь, я сделаю правильный выбор

Не беспокойся, ответил он. Ты хорошо её знаешь, оно будет прекрасным

— Дот? — она оторвала меня от сообщения, и я сосредоточилась на ней.

— Извини, слушай, как бы ты описала свой стиль? Я работаю над тем, чтобы описать свой собственный и черпать вдохновение у других. Мой гардероб нуждается в капитальном пересмотре.

— Хм, — почти пела она. — Мне нравится ... сочетаемость. Мне нравятся вещи, которые подходят друг другу, но в то же время они могут быть разными. Мне нравится стиль городской девушки, которая также придерживается классике, основам. Понимаешь, большие толстые кардиганы с винтажными платьями от Шанель. Я люблю элегантность. Твой стиль очень спокойный и элегантный, повседневный. Мне это нравится. Не думаю, что ты можешь испортить свой гардероб, добавив в него больше базовых вещей.

Пока она говорила, я продолжала рассматривать платья. Я черпала вдохновение и думала о её словах, представляя её в этом магазине.

— Святое ... — прошептала я, находя то самое.

— Дот? Ты в порядке?

— Я нашла самое потрясающее платье.

— Пришли мне фото!

Я сглотнула. — Мне нужно бежать, какая-то девушка положила на него глаз, последнее на распродаже.

— Поборись за него!

Я хихикнула и повесила трубку, убирая телефон в карман. Платье было прекрасным, воздушным и пышным, оно выглядело таким мягким и лёгким. Лиф был украшен драгоценными камнями, а бретельки скрещивались на спинке. Оно было простым, но этого было достаточно, чтобы поразить.

— В рамках бюджета, — обрадовалась я ценнику. Платье также было представлено на закрытом показе.

Я купила платье и, так как оно было на распродаже, мне пришлось уйти с ним. И размер был её, это знак.

Я повесила платье в шкаф и легла на спину, задаваясь вопросом, буду ли когда-нибудь примерять такое платье? Выйду ли когда-нибудь замуж?

Наша жизнь поэтапна, она движется по главам. Мы переходим с одной страницы на другую, пока не доходим до нового раздела, новой сюжетной линии, от начала, завязки, кульминации, развязки по устойчивой линии, пока в конечном итоге не приходим к заключению.

Я понятия не имела, что будет являться кульминацией моей жизни. Я знала, что во время завязки буду на стадии, когда мне нужно будет искать спутника жизни, верно? В моём возрасте некоторые женщины уже были замужем.

Но я понятия не имела, что предначертано мне судьбой. Понятия не имела, будет ли у меня когда-нибудь кольцо, парень, платье и прекрасная развязка семейной жизни. Это пугало меня.

— Хватит, Одетта, — вздохнула я, зная, что была ещё невероятно молода.

Я была счастлива, что Сара находилась на этом этапе, но все мы продвигаемся по жизни в разном темпе. Я должна это принять.

Позже на этой неделе Найл написал мне сообщение. Мы собираемся в отель. Мне нужна помощь, если ты не против

Я с радостью помогу

Ты нашла свадебное платье?

Да :)

Твою мать

Я хихикнула. Ты будешь плакать, когда увидишь её в нём!

Ты не представляешь, как я взволнован и напуган

Я действительно не могла себе представить, не только из-за того, что он удивил её свадьбой, но и из-за того, что он полностью посвятил себя ей. Это была такая ужасная вещь, удивительная вещь.

Мне пришлось пережить неделю, я знала, что сделала это. Завтра Гарри будет в студии, готовый тренироваться и готовиться, и я с радостью помогу Найлу позже. Это должно случиться.

-

Я не могла в это поверить. Он ... он не появился на тренировке. Его не было в студии. Всю неделю так близко к предстоящему спектаклю его здесь не было. Я была так зла, чувствовала, что внутри меня всё закипает. Мне нужно было, чтобы он репетировал, к тому же он не отвечал на мои звонки или сообщения, полностью меня игнорировал. Он просто исчез с лица земли.

Я не собиралась больше его преследовать, я пришла к такому выводу. Я закончила звонить и писать ему. Теперь следующий шаг за ним. Если он хотел испортить это представление, лучше он, чем я.

— Что ж?

— Святое. Чёрт.

Я была с Найлом в Плазе. — Знаю, — смеялся он.

Это было самое потрясающее ... грандиозное ... прекрасное место, которое я когда-либо видела. Я развернулась на прекрасном полу к нему лицом.

— Найл!

Он засмеялся и вздохнул. — Женимся.

— Точно.

— Кольцо все ещё у тебя?

Я кивнула. — Оно в надёжном месте, и платье идеально подходит для неё.

— Я не мог ждать, просто хотел показать тебе это место.

— Я так счастлива, что ты сделал, правда. Я так рада помочь тебе с организацией.

— Спасибо, — он улыбнулся. — Мне нужна была твоя помощь в рассадке и всё такое.

— Это было не так уж сложно.

Мы вместе вышли и взяли кофе. На улице было очень холодно. Завывала метель. Мы распрощались после хорошего разговора, и я поспешила прочь. Я постучала в дверь Лиама, мне было нужно.

— Ты не отвечаешь.

— Полагаю, что это подразумевается, — он собирался закрыть дверь прямо перед моим носом.

— Эй, стой, да, прекрати ты.

— Ты встречаешься с ним. Я знаю, что это так, не скрывай этого, все в труппе об этом говорят.

— Мы просто узнаём друг друга, Лиам. Мы не спим с другими партнёрами, у этого нет названия. Пусть этот гнев обрушится на него. Я устала от этого, устала выбирать. Будь моим другом или нет.

— Извини?

— Ты слышал меня; мне надоело танцевать между вами двумя. Я с Гарри в некотором смысле, да. Не заставляй меня выбирать, потому что я пойду за человеком, который не заставляет меня этого делать. Я до смерти люблю тебя как друга и скучаю по тебе, но я не могу быть рядом с тобой, если ты будешь продолжать оскорблять его. Я отстаиваю свою позицию, вот так.

Я вышла, мне нужно было в последний раз попытаться связать нашу дружбу. Мимо прошёл Луи.

— Привет, — я улыбнулась. — Ты видел Гарри?

— Гарри? Нет, нет, на этой неделе нет.

— Что ты имеешь в виду?

— Сегодня день, когда умерла его мама, годовщина её смерти, — мои губы приоткрылись, — Знаю, — он покачал головой, — Он всегда исчезает, я никогда не знаю, куда он идёт, его телефон выключен, — он вращал футбольный мяч на кончиках пальцев. — Бедный ублюдок, — он покачал головой и вошёл в квартиру.

Я нахмурилась и поспешила в тату-салон.

— Зейн?

— Привет, Одетта, готова ещё на одну? — он улыбнулся.

— Нет, нет, ты знаешь, где Гарри?

— Я не знаю.

— Ты не знаешь, где похоронена его мама?

Он покачал головой. — Понятия не имею, мы никогда не говорим о ней.

Я кивнула и выбежала, затем села в такси и начала искать кладбища на своём телефоне. — Вы едете или нет, девушка? — рявкнул таксист.

— Еду, — сказала я сразу же и продиктовала ему адрес первого кладбища. Шёл сильный снег, но я заставила его ждать меня, счётчик работал. Я пробежала по всему месту, его там не было. Мы поехали на следующее, снег становился всё сильнее и сильнее.

— Леди, вы понятия не имеете, куда вам ехать. Вы уже наколесили на 150 баксов; вы хотите, чтобы это продолжалось?

— Да, продолжайте ехать.

Мы были на шести кладбищах, снег был такой холодный. Это был тот тип снега, который был похож почти на снежки, падающие с неба. Они были большими и пушистыми, почти ослепляющими. Холод на коже вызывал жжение.

Я выбежала на наше уже десятое по счёту кладбище, расположенное далеко за городом. Я торопилась, меня чуть не сдуло снегом, когда ... я нашла его. Он сидел в стороне, в сугробе снега, его колени были подтянуты к груди, лицо скрыто между ними. На нём был тёмно-синий пиджак, воротник колыхался от снежного ветра, его волосы были белыми и развевались. Должно быть, он замёрз.

Я поспешила. — Гарри, — я упала в сугроб рядом с ним. Он смотрел, его глаза были розовыми и влажными. — Гарри, пойдём, на улице ужасно холодно, а ты без перчаток, — я держала его ярко-розовые руки.

— Пиздуй отсюда, — закричал он, поднимаясь на ноги.

— Ч-что?

— Что за хрень с тобой? — его голос был громким и тяжёлым, — Убирайся отсюда, тебе здесь не место, нет, уходи, прямо сейчас, — он чуть не бросил снег мне в лицо. — Иди! — он закричал, его глаза были бешеными, тело дрожало. Я сглотнула и сняла свои перчатки, оставив их для него.

— Я весь день тебя искала по морозу, тебе больно, я знаю, что она умерла сегодня. Я очень сожалею о твоей потери, от всего сердца. Впусти меня, Гарри, позволь мне помочь тебе нести этот груз. Поговори со мной, пожалуйста.

Я повернулась и пошла, снег заставлял меня спотыкаться. Я дрожала, засунув руки глубоко в карманы.

— Куда сейчас? — рявкнул он.

— Обратно в город, — выдохнула я, начался долгий путь домой, моя голова прислонилась к стеклу, моё сердце болело из-за него. Я заботилась о нём гораздо больше, чем когда-либо хотела признавать, и знать, что ему больно ... он плачет один в метель ... разбивало мне сердце.

— Спасибо, — сказала я, когда он вернул мне мою кредитку, на которой теперь не хватало не маленькой суммы.

Я пришла домой поздно; было холодно, холодно так, что ты не чувствуешь свою нижнюю половину. Всё моё тело сотрясалось от холода. Я вошла внутрь и, в первую очередь, приняла душ, чтобы потом сесть и наполнить ванну. Я лежала в ней на боку, прослеживая пузырьки воды на белой мраморной стене. Я продолжала думать о нём. Продолжала думать о том, как бы хотела знать его сердце. Хотела бы я знать, как помочь ему, что ему нужно. Думаю, что причинила ему ещё больше боли, когда появилась на их месте. Я не знала, что делать, ничего не знала о нём, как я думала. Но ... но он ужасно был нужен мне.

Я вылезла из ванны и вытерла своё тело, втирая ванильный лосьон в кожу, затем натянула топ и шортики и свернулась калачиком на кровати, отдыхая в темноте. Я хотела понять, что с ним происходит, как лучше ему помочь.

Но как? Как можно помочь тому, кто потерял кого-то так трагически? Как можно помочь человеку, который так долго держал эту горечь внутри себя, что она отравляла его? Я не знала, как удалить этот яд, я не способна на это.

Я засыпала, когда внезапно около одиннадцати услышала громкий стук в дверь. Я вскочила на ноги, зевая, щёлкнула выключателями и подошла к входной двери. Открыв её, я обнаружила его, прислонившегося к косяку, голова была опущена, дыхание было прерывистым.

— Гарри? — я вздрогнула, скрестив ноги, чтобы согреть их. От него исходил ледяной холодный воздух. Он поднял голову, его глаза были влажными, он дрожал, выглядел чертовски.

— Я хочу поговорить. Сейчас.

48 страница11 апреля 2021, 16:46