Глава 25 - Прослушивания
— Нам нужно поговорить.
— Оу, чёрт.
Я пришла к Лиаму за день до прослушивания. Я делала, как предложил Гарри, выбрав более агрессивный подход к пьесе и не переставая вкладывать всё своё сердце. Мне нужно было сделать это правильно, и если я хотела эту роль, то должна была посвятить всю себя и быть собой полностью. Это значило, что я должна была сделать кое-какие изменения, поэтому мне нужно было поговорить с Лиамом.
— Что?
— Я забочусь о тебе так сильно, ты мой лучший друг, — его большие и невинные глаза смотрели прямо в мои карие. — Ты меня бросаешь?
Между нами повисла очень напряжённая, очень длинная пауза. Я ничего не могла поделать, но чувствовала, как слова медленно слетели с моих губ. — Мне придётся.
Он моргнул, растерянный. — Почему?
— Лиам, мне нужна эта роль, больше, чем воздух. Мне нужно это для себя. Мне нужно доказать это себе. Ты такой милый, — я держала его лицо. — Мне нравится, что ты есть в моей жизни, но мне нужно сосредоточиться на себе. Мне нужно сосредоточиться на том, чтобы изменить то, кем я являюсь, чтобы соответствовать Чёрному лебедю. Я больше не могу быть прежней девушкой.
— Ты не можешь изменить то, кем ты являешься, чтобы стать каким-то персонажем
— Я должна. Я должна показать себе, что могу сделать это. Мне нужно личное пространство, мне очень жаль. С тобой было удивительно, я знаю это. Ты был мечтой, ты поддерживаешь меня и ты такой добрый, ты парень мечты. Мне так повезло, что ты такой, но сейчас мы не можем быть вместе. Пожалуйста, пойми? Пообещай, что мы останемся друзьями.
Он вздохнул и потёр лицо. — Я знаю, как ты хотела всю эту жизнь.
— Так и есть, и мне нужно бороться за эту роль. Я не могу всегда иметь возлюбленного. Мне нужно быть суровой; Я должна быть сильной сама по себе.
— Понимаю, — он водил вверх-вниз по моей ноге, сжимая бедро. — Отстой, — он грустно рассмеялся.
— Знаю, — прошептала я. — Ты меня ненавидишь?
— Я не могу ненавидеть тебя, Дотти, я люблю, что ты есть в моей жизни. Просто ты застала меня врасплох, я совсем не ожидал этого.
— Извини.
— Тебе не за что извиняться, — он вздохнул. — Друзья, — он поцеловал меня в губы. Я улыбнулась и уткнулась ему в плечо, удобно положив голову. — Ты будешь удивительной завтра.
— Надеюсь, — прошептала я.
Я поцеловала его ещё раз и ушла, зная, что это было необходимо. Я была предана этой роли и пошла в студию и танцевала несколько часов, допоздна. Я знала, что мне нужен отдых, поэтому вышла из студии, прошла мимо Гарри, а затем направилась домой, пытаясь хорошенько выспаться ночью перед наверняка самым долгим прослушиванием в моей жизни.
Попытка заснуть перед таким важным жизненным событием была бессмысленной. Почему я вообще беспокоилась? Я ворочилась и вертелась, постоянно смотрела на часы и как время приближает меня к самым большим на сегодняшний день прослушиваниям. На сердце было настолько тяжело, что казалось, оно заставит меня упасть. Я не спала, когда раздался звон будильника, наблюдая, как он звенит. Я выключила его и потянулась.
— Сегодня твой день, — я прошептала. — Начнём шоу.
Я одела свой любимый чёрный купальник с мыслью, что если выгляжу хорошо, то буду чувствовать себя уверенно. Думаю, что чёрный цвет тоже поможет. Я непосредственно конкурировала с Кайлой; она была старше меня, что было её преимуществом. Я знала, что она была моей самой главной конкурентной. Я также шла против себя, соревнуясь с моей природой, моей милой, простой натурой. Пришло время быть сильной. Пришло время быть грубой и страстной.
— Доброе утро, надеюсь, вы все отдохнули ночью, — заговорил Винсент, я сдержалась, чтобы не закатить глаза. Кто, чёрт возьми, спал? — Я буду просматривать девушек, вы, ребята, идёте с Джонсоном, — все парни ушли, и нас осталось всего несколько человек в комнате. Я была самой молодой. Меня трясло.
Все выступали одна за другой, и я была последней. Он сделал это нарочно. Я знала.
— Давай, Одетта, — он улыбнулся мне. Мы остались с ним вдвоём, потому что после прослушивания все шли домой.
Я нервно улыбнулась и начала исполнять мою лучшую роль, Белую Королеву. Я не беспокоилась по этому поводу, так как могла справиться с ней.
— Теперь, Чёрный лебедь, — он нервно улыбнулся, как будто знал, что я буду бомбить. Но он не знал, как усердно я работала и насколько агрессивной я была, желая получить эту роль.
С каждым движением моей руки, каждым выражением на моём лице и каждым касанием моей ноги я пыталась удивить его. Я пыталась почувствовать себя нечто большим, чем просто красивой танцовщицей. Я не собиралась сдаваться без боя.
— Ух ты, Одетта, — он наклонил голову, пока я задыхалась, излив сердце на сцене. — Я удивлён.
— Я знаю, что во мне скорее больше хорошего, чем плохого, — отдышалась я. — Дайте мне шанс, Винсент, и я буду лучшим чёртовым чёрным лебедем, которого вы когда-либо видели.
— Если я дам тебе его, это огромный риск. Одетта, ты станцевала здорово, но это лишь верхушка айсберга. Мне нужно больше.
— Вы получите это, мне просто нужно время.
— Я рассмотрю твою кандидатуру, обещаю.
Я кивнула и ушла, задаваясь вопросом, сказал ли он правду. Я вернулась домой и погрузила свои ноющие мышцы в прохладную ванну, немного дрожа. Закрыла глаза и опустила голову, чувствуя, что моя жизнь просто висит на волоске.
![The Black Swan | h.s. [rus]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/1693/1693745d053f9bc4de1f51029ff87099.jpg)