Глава двадцать шестая - The Thanks Due - Должная благодарность
Волан-де-Морт посмотрел на Гарри сверху-вниз. Юноша был так прекрасен, особенно сейчас, когда Тёмный Лорд почувствовал, как ослабевает глухая стена, отделяющая его предназначенную пару в его сознании. Гарри проснется утром, как мужчина и сказал девушке, но его можно разбудить и раньше.
Небрежным жестом Тёмный Лорд послал волну магии к двери, отключая чары Дамблдора и усиливая свои собственное. Это было тонко, но эффективно. Любой человек всё равно увидит закрытую дверь, но люди не обратят на неё никакого внимания, и до утра никто из тех, кто был в замке, не захочет видеть Поттера. Маг облизнул губы и снова посмотрел на Гарри, но больше не мог сдерживаться.
Мужчина поцеловал юношу, полностью вкусив то, в чём ему так долго отказывали. Он уже несколько недель мечтал о Гарри, его вкус был просто восхитителен. После долгой паузы маг отстранился, смакуя аромат. Гарри был даже лучше, чем он помнил. Сладкий, но с привкусом силы. Риддл снова поцеловал любовника, прежде чем отступить, раздумывая, что же ему делать.
Лорд знал, чувствовал глубоко в своём разуме, что, несмотря на нарастающую связь, Гарри не готов. Ещё нет. Поттер шёл вперед, но ему всё ещё нужно было вырасти, прежде чем подросток будет готов признать Тома своим возлюбленным, а пока мужчина мог только заставить Гарри, но время для этого прошло. Гриффиндорец никогда бы не принял его, если бы Тёмный Лорд действительно изнасиловал юношу, и у Риддла не было никакого желания видеть эти изумрудные глаза, затуманенные слезами. Любой, кто посмеет причинить вред его сокровищу, умрет самым мучительным способом, который только сможет придумать тёмный маг. Гарри принадлежал наследнику Слизерина, и единственными слезами, которые он прольет, будут слезы страсти, неудержимого желания, когда подросток окажется в объятиях Тёмного Лорда.
Маг мог бы снова использовать Confu , было бы приятно, но не такого результата хотел Риддл.
Нет... Мужчина не хотел принуждать Гарри и не хотел обманывать своё сокровище, он хотел добровольного сотрудничества. Ах...
Гарри рос благодаря вниманию своих "неизвестных любовников", надеждами на лучшие времена, преодолевая боль и страх быть изнасилованным. Мужчина мог бы это использовать. Пробормотав несколько слов, маг наложил на комнату заглушающее заклинание, а затем наложил на себя довольно интересные чары. Он изменил восприятие Гарри так, что всё, на что обратил бы внимание подросток, были бы глаза Тома.
После этого мужчина мысленно потянулся к слабеющей стене, отделяющей Гарри, уговаривая проснуться, а потом осторожно переместил их обоих на кровать, повернув подростка лицом к себе, когда они легли. Зеленые глаза распахнулись, маг наклонил голову вперед, чтобы ещё раз попробовать сочный аромат Гарри.
Юноша на мгновение смутился, но после Волан-де-Морта настигло удивление. Гибкие руки обвились вокруг торса Лорда, а сильные ноги поднялись и сцепились на его бедрах, крепко обхватив чужое тело. Затем Тёмный Лорд почувствовал словно его сдавило тисками, и обнаружил, что смотрит прямо в горящие изумрудные глаза. У него было лишь одно мгновение, чтобы осознать пылающую в этих глубинах страсть, прежде чем Гарри нырнул вперед, припадая губами ко рту своего возлюбленного.
Через мгновение Поттер отстранился, раскачиваясь, он сел на бёдра Тёмного Лорда, глядя в темно-красные глаза широко раскрытыми зелёными очами. Подросток улыбнулся своему любовнику, чувственно облизывая губы.
- Я хотел увидеть тебя, - пробормотал Гарри, пока его руки блуждали по груди Лорда. Маленькие пальчики перебирали шелковые завязки мантии.
- Гарри... - выдохнул Том, прежде чем его заставил замолчать мизинец, прижатый к губам. Тёмный Лорд нежно поцеловал пальчик и понимающе кивнув, позволяя своим рукам залезть под пижаму юноши. Слова им сейчас не нужны.
Но желание делало Гарри почти нечеловечески быстрым, и вскоре пальцы подростка уже ласкали белую кожу, маленькие ногти терлись о соски Тёмного Лорда. Неожиданное и искусное внимание заставило Волан-де-Морта ахнуть, запрокинув голову и обнажив горло. Поттер наклонился, уткнувшись лицом в белую кожу и нежно покусывая её, дразня так, что Лорд мог чувствовать движение языка Гарри.
Хепра тренировал юношу, и по-хорошему это «обучение» Волан-де-Морт должен был полностью отвергнуть, но навыки не могли быть так легко забыты, тело подростка помнило. И судя по тому, что мог почувствовать Тёмный Лорд, Гарри, похоже, принял знания своего тела, и его самым большим желанием было доставить удовольствие своему возлюбленному в благодарность за доставленное ранее удовольствие.
Том застонал, когда Гарри продолжил целовать его, а маленькие руки в это время двинулись вниз, распахивая шелковую рубашку и мантию, рисуя круги на каждом дюйме чужой кожи, спускаясь всё ниже и ниже. Когда Волан-де-Морт понял, что теряет контроль, он попытался перевернуть любовника, но обнаружил, что его усилия остановлены гибким телом над ним. На мгновение зеленые глаза посмотрели прямо в алые, и Поттер покачал головой, пробормотав одно слово: «нет», прежде чем снова принялся дразнить и лизать белую кожу под собой.
Риддл еле-еле подавил крик, вырвавшийся из горла, когда маленькие юркие ладошки принялись ласкать его эрекцию сквозь штаны. Подросток был так искусен, что Тёмный Лорд чувствовал дьявольское наслаждение, которое Гарри испытывал, усиливая чужое возбуждение. Мужчина стиснул зубы, изо всех сил стараясь не броситься в эти руки, но Поттер, казалось, предвидел это и ловким движением стянул шелковую ткань вниз, высвободив эрегированный член. Обе руки атаковали обнаженную плоть, одна двигалась вверх и вниз по всей длине, а другая массировала яйца. Это было восхитительно, мужчина чувствовал, как расслабляется при мысли о том, что юный любовник возьмёт его. Это только усилило возбуждение Лорда.
Волан-де-Морт зарычал и протянул руки к Гарри, проводя ими по маленькой груди в попытке снова взять себя в руки, но подросток снова посмотрел на него, в его глазах отразилось легкое замешательство.
- Нет, - снова пробормотал он. - Я хочу поблагодарить тебя. - гриффиндорец улыбнулся и с лукавой ноткой добавил: - Позволь мне показать тебе, что значит быть любимым.
Тёмный Лорд замер, и этого мгновения нерешительности Гарри было достаточно. Он с удвоенной силой вернулся к телу любовника, и через мгновение мужчина полностью расслабился. Именно этого он и хотел от Гарри, и в следующий раз настанет его очередь ублажать свое сокровище. С этой последней связной мыслью маг отдался удовольствию, которое дарил ему возлюбленный, даже не замечая слабого сияния силы, которое окружало его, и ответного сияния от Гарри. Две их ауры слились, два разных цвета, слившиеся друг с другом.
Подросток стянул с себя рубашку и спустил штаны, прежде чем снова лечь рядом со своим возлюбленным, обернувшись вокруг его белого тела и заставляя их гениталии соприкасаться и тереться друг о друга, пока он целовал любовника, вытягивая язык, пробуя всё, что мог. Юноша старался прижимать соски к груди старшего мага, ему нравилось ощущение, как твердые соски партнера касаются его собственной кожи. Он всё еще не знал, кто этот человек, но, проснувшись и увидев обеспокоенные красные глаза, смотревшие на него с такой нежностью, понял, что должен сделать. Юноша начал действовать до того, как по-настоящему задумался, и знал, что собеседник удивлен, но теперь они пришли к согласию и наслаждались тем, что он мог предложить. Всё было совсем не так, как в прошлый раз, и совсем не так, как в любое другое время до него. Именно так всё и должно было быть на самом деле! Гарри ласкал со всем мастерством, которым обладал, и чувствовал, как тело под ним отвечает ему, чувствовал, как он сам отвечает любовнику. Длинные белые пальцы отзывались на его ласки, но Поттер знал, что даже если существо, с которым он был, не прикасалось к нему в ответ, пока они наслаждались тем, что он делал, он всё равно испытывал возбуждение от этого. Просто быть с ним, видеть горящие алые глаза было достаточно.
Решительным движением Гарри опустил свои бедра вниз, раз, другой, а затем остановился, ожидая ответа. Он скорее почувствовал, чем увидел ответный толчок вверх, в живот. Твердое давление эрекции намекало, что любовник готов. Осторожно подросток отодвинулся назад и слегка подвинулся так, что их набухшие члены потерлись друг о друга. Он сделал круг, водя своим членом вокруг своего партнера и был вознагражден стоном чистого удовольствия. Это было прекрасно! Юноша запечатлел ещё один легкий поцелуй на чужих губах, глядя в прекрасные алые глаза, прежде чем быстро опуститься вниз, не в силах больше ждать.
Он грубо лизнул пенис любовника, двигаясь от основания к кончику, пробуя восхитительную влагу и собирая её всю, прежде чем проглотить головку, быстро вращая языком. Сдавленный стон приветствовал его усилия, и с этим эхом в ушах он нырнул вниз.
Гарри почувствовал, как головка уперлась в его горло, и слегка покачал головой. Глубже, он должен был сделать это ещё глубже, чтобы вернуть невероятное чувство удовольствия, которое сам испытывал! В этом был весь трюк. Юноша нахмурился, подтягиваясь обратно, сильно посасывая и проводя языком по всей нижней стороне, прежде чем обхватить головку, погрузив кончик языка в небольшое углубление, лакая сладкую жидкость предэякулята, вытекающую наружу. Ах... Вот и всё.
В туманных воспоминаниях о собственном опьянении Поттер смутно припоминал, как его красноглазый любовник подвинулся, чтобы ему было удобнее. Улыбаясь вокруг члена во рту, он нырнул обратно, выгнув спину. Подросток почувствовал, что полностью проглотил член, и обнаружил, что его подбородок упирается в мягкую бархатную кожу яиц его партнера. Гарри счастливо вздохнул, вдыхая густой мускусный запах, и рассеянно отметил, что его любовник абсолютно безволос, если не считать густых черных локонов, венчающих голову.
Гарри был удивлен и обрадован той радостной дрожью, которая прошла по телу под ним, пока подросток двигался вверх и вниз. Он сделал всё правильно и слегка отстранился, убедившись, что его губы плотно прижаты к плоти и что он сосет и облизывает её так сильно, как только может. Он почувствовал, как его собственное возбуждение растёт в ответ. Юноша снова нырнул вниз, когда длинные белые руки с длинными пальцами пробежались по его волосам, направляя, не мешая двигаться.
Волан-де-Морт ахнул, когда Гарри полностью заглотил его член. С каждым движением любовника мужчина изо всех сил старался не закричать, что приводило к тому, что он издавал полузадушенные стоны удовольствия, будто он снова был неловким девственником. Даже со своим возлюбленным Лорд должен был быть более сдержанным, но Гарри своими ласками гнал эти мысли из головы, и единственное, о чем Том мог думать, было тепло чужих губ. Юноша, казалось, точно знал, как толкнуть любовника за грань, каждое движение поднимало Риддла всё выше, как будто его тянули все сильнее и сильнее, а когда он сорвался, не было ничего, кроме экстаза.
Мужчина посмотрел на Поттера сквозь прикрытые веки, стиснув зубы от нечеловеческих ощущений, щедро подаренных парой. Любая попытка, которую Том предпринимал, чтобы повернуть Гарри и вернуть удовольствие, мягко пресекалась, поэтому, наконец, он провел руками по густым волосам любовника, прижимаясь ногами к чужой эрекции, делая всё, что мог, ради своего сокровища. Подросток всё ещё был худым, но намного сильнее, чем должен при такой конституции тела, и когда Тёмный Лорд потерял контроль над своим магическим зрением, произошёл взрыв цвета, ведь его сокровище превратилось в один яркий луч энергии. Маяк, который затмевал всё, но был необходим, чтобы контролировать тьму.
- Гарри... - мужчина задыхался, пытаясь сдержаться, но это было бесполезно, со сдавленным криком он почувствовал, как член дернулся, а потом он сломался, тугое удовольствие взорвалось в великолепное нечто, которое было всем.
Поттер услышал его и одним чувственным движением поднял глаза, и чуть отодвинулся назад, позволяя Тёмному Лорду увидеть, как сильно он наслаждается облизыванием чужого члена. Когда Тёмный Лорд приблизился, Гарри полностью отстранился, чтобы его любовник мог видеть, как он изливается в ожидающий его рот. Густая белая жидкость ударила в нёбо, и юноша пошевелил языком, чтобы попробовать её на вкус, чувствуя, как следующая струя ударила в нижнюю часть его языка и слегка отскочила назад, стекая по подбородку. Подросток яростно глотал, когда ещё больше спермы вылетало из его любовника, покрывая гостеприимный рот и брызгая на лицо.
Когда струи спермы утихли, Гарри закрыл глаза и медленно лизнул член, лакая сперму, которая упала обратно в исходную точку. Открыв глаза, юноша облизал губы, почувствовал, как его тянут вверх, и обнаружил, что он смотрит в прищуренные красные глаза, в которых только сейчас пробудился разум.
Когда нечто исчезло в Гарри, Волан-де-Морт потянул своего возлюбленного вверх и лизнул его лицо, пробуя на вкус собственную сущность, прежде чем ему наконец удалось повернуть любовника, повернувшись так, что они лежали лицом друг к другу, а потом мужчина наклонился вперёд и поцеловал партнёра.
Он сжал худые бока Поттера, маленькие руки в ответ прижимали его к себе и ласкали спину. Когда Гарри толкнул свою эрекцию в него, Тёмный Лорд уже собирался раздвинуть ноги, давая любовнику полный доступ к своему телу, чтобы его возлюбленный мог войти в него, но маг оказался зажат коленями пары. Неожиданная хватка удерживала ноги вместе, а его сокровище толкалось в отверстие между ними, используя трение, дабы довести себя до конца. Через мгновение юноша ахнул, и Волан-де-Морт почувствовал, что любовник кончил, а его сперма потекла вниз по бедрам.
- Ты такой красивый, - прошептал Том, когда Поттер свернулся калачиком рядом с ним, положив голову на грудь. Тёмный Лорд провел ладонями по коже подростка, выводя кончиками пальцев замысловатые узоры.
- Ты спас меня, - ответил Гарри, слегка повернувшись, чтобы посмотреть в алые глаза.
Волан-де-Морт покачал головой.
- Я сделал только то, что сделал бы любой, обладающий настоящей силой. И я получил тебя в качестве награды, - мужчина наклонился и поцеловал любовника в макушку.
- Награда? - подросток нахмурился.
Тёмный Лорд рассмеялся над чистой невинностью, прозвучавшей в голосе его возлюбленного, но быстро протрезвел.
- Ты мой, и я не позволю им снова причинить тебе боль, - яростно сказал маг.
Гарри коротко кивнул и зевнул.
- Спи, - это слово было произнесено шепотом, юноша почувствовал, как его веки отяжелели, подчиняясь приказу. Здесь он был в безопасности. И он это знал. Его обнимали тёплые, сильные руки, что дарили только ласку, магическая аура силы, окружающая его, уничтожила бы любого, кто захотел бы причинить хоть малейший вред. Его красноглазый возлюбленный сдержит своё обещание и будет присматривать за ним, пока он спит. Слегка зевнув, Гарри прижался сильнее, наслаждаясь послеоргазменной негой, которая наполняла его, пока подросток приспосабливался к изгибам тела своего любовника, снова погружаясь в сон.
Волан-де-Морт наблюдал, как Гарри поддался его приказу. Понадобился лишь слабый намек на магическое воздействие, чтобы подросток подчинился. Мужчина осторожно повернул спящую фигуру и нежно поцеловал обнаженное плечо. В конце концов он соскользнул с маленькой кровати и потянулся, чувствуя, как мышцы протестуют против этого.
Тебе было весело?
Тёмный Лорд резко повернулся в сторону, откуда донёсся вопроса, вся его аура вспыхнула силой, пока он искал говорящего, и все следы усталости и удовольствия исчезли с его лица, а глаза вспыхнули алым светом. Через мгновение мужчина расслабился, но тихо зашипел, когда понял, что невероятно приятная истома, которую оставил ему Гарри, исчезла.
- Да, весело, - Лорд резко ответил тени, материализовавшейся в углу комнаты. - Может быть, ты хочешь быть полезной и рассказать мне, кто причинил ему боль? - спросил маг.
Нет.
- Какая наглость! - Тёмный Лорд почувствовал, как его магия собирается нанести удар, но затем Гарри повернулся и раздражение Риддла исчезло. - Чего же ты хочешь? - уточнил мужчина. Тени не служили ему, но со временем он будет командовать и ими.
От тебя? Ничего. Я всего лишь первое проявление силы господина.
Алые глаза сузились.
- Он развивается?
Под нашей защитой у него нет иного выбора, кроме как продвигаться вперед. Он будет готов, когда придет время.
- Так почему же ты позволил им причинить ему боль?
Из боли рождается сила, ты хорошо это знаешь.
Волан-де-Морт нежно погладил Гарри по голове.
- Знаю, - его голос был тихим. - Будете ли вы защищать его с этого момента?
Только он может защитить себя.
Тёмный Лорд кивнул, вытаскивая волшебную палочку, поглаживая её длинными пальцами. Он увидел в ауре Гарри меч Гриффиндора и кивнул свои мыслям. Дамблдор делал всё, что было в его силах, так что пришло время предоставить своему партнёру такую же защиту. С размаху маг положил тринадцать дюймов тиса, которые так хорошо служили ему на протяжении многих лет, рядом с Гарри, наблюдая, как вспыхнула аура Поттера и волшебная палочка исчезла. Огонь, казалось, охватил Гарри, Риддл почувствовал, как сила пары притягивает его душу.
- Я не позволю им причинить тебе вред, - подтвердил Том своё обещание, оглядываясь на тени. Но они уже исчезли.
Я всё ещё здесь, - шёпот был низким даже для острого слуха Волан-де-Морта. - Он бессознательно хочет защитить своего красноглазого возлюбленного от Тёмного Лорда, поэтому я останусь здесь на некоторое время.
Лорд моргнул, прежде чем понял мысли Гарри, и мягкая улыбка появилась на лице, когда мужчина посмотрел вниз на спящего подростка. Поттер прогрессировал, но ему ещё предстояло пройти долгий путь.
Мужчина на мгновение закрыл свои алые глаза, сосредоточившись на своей связи с Гарри. Теперь она была сильнее... Сила их объединенной крови пробивалась сквозь защитную стену, которую Гарри возвёл вокруг себя, и Тёмный Лорд подавил дрожь от силы формирующейся связи. Это была необычная связь... Это было глубже всего, что он когда-либо знал. Когда она будет завершена, они будут крепко связаны, разрыв не возможен. Это выходило за рамки даже самого искусного связующего заклинания, которое Том знал. Он и Гарри будут одним существом - единый разум, мысли и сила, одна душа. Некоторые узы связывали души, некоторые умы, а некоторые - мысли, но никому не удавалось связать всё разом.
Волан-де-Морт рассмеялся.
- Гарри... - маг выдохнул это слово. - Какую же магию ты сотворил?
