25 страница17 ноября 2023, 18:04

Глава двадцать пятая - Blood Will Bind - Кровь объединит

— Это он.

Волан-де-Морт обернулся на испуганный шепот, взмахнув палочкой, посылая вспышку пламени, чтобы испепелить вредителей, которые приближались сбоку, прежде чем обрушиться на того, кто заговорил.

Сражение шло хорошо: в любой схватке, где присутствовал Лорд, у противоборствующей стороны просто не было шансов. Пожиратели Смерти в красных масках систематически уничтожали небольшие очаги сопротивления, которые ещё оставались, а затем собирали тела в кучу, чтобы Министерство точно их нашло, оставив своему хозяину не пыльную работу - наколдовать Mordesmourth. Это было достаточным доказательством того, что он, Тёмный Лорд, сделал это, но с внезапной холодной улыбкой мужчина почувствовал желание оставить более личное сообщение.

И этот ребенок, этот аврор, чьё лицо было таким юным, что Риддл почти всё ещё чувствовал запах старых коридоров Хогвартса, передаст это послание адресату. Волан-де-Морт развел руками, словно приглашая к себе.

— Это я – Тёмный Лорд Волан-де-Морт.

Юный аврор рухнул перед ним, слезы текли по его детскому лицу.

— Нет, нет, нет... Тебя здесь не должно быть.

Маг фыркнул.

— Это всего лишь маггловское здание, - согласился Лорд, отводя взгляд. Строению было много веков, и оно горело. Это был какой-то официальный правительственный департамент, который ничего для Риддла не значил, но сокрытие этого нападения достаточно отвлекло бы Министерство магии.

— Тебе не суждено быть здесь... - повторил аврор.

— О... Так где же я должен быть? - забавно было наблюдать, как страх заставляет некоторых людей повторяться. Молодой человек всё ещё плакал, чувствовал густую вонь собственной мочи, но продолжал говорить:

— Мертв! - в этом выкрике смешался страх и крохотная вспышка гнева.

— Я бессмертен.

— Мертв!

— Как ты собираешься это сделать? - вопрос сразу же сломил гнев, и, хотя юный аврор рухнул к стене, сползая вниз, ему каким-то образом удалось ещё сильнее сжаться, уменьшаясь в размерах. - Как ты собираешься это сделать? - повторил Волан-де-морт, когда не получил никакого ответа, кроме хныканья.

Раздался сдавленный вздох, голова слегка дернулась в знак согласия, и Тёмный Лорд рассмеялся, когда два Пожирателя Смерти в красных масках подошли к нему, бормоча "мастер".

— Нет... - маг тихо прошипел. - Я не собираюсь убивать тебя, - добавил он. -Ты передашь моё сообщение. В каком доме ты был?

— Д... дом?

— В школе, дитя моё.

— Хаффлпафф.

— Ах... – Волан-де-морт кивнул сам себе. Вполне полезный и практичный дом, и это объясняло, почему мальчик не убежал, несмотря на то что знал о своём поражении. Его дом был верным, трудолюбивым и храбрым, не до глупости, но достаточно, чтобы не бежать, чтобы встретить поражение с достоинством. И достаточно умен, чтобы понять – нападение не сработает против Лорда, в отличие от воспитанников Годрика. - Тогда ты передашь моё послание.

Последовал ещё один легкий кивок, хотя Риддл ясно видел, что оппонент не верит, что доживет до конца этого дня.

— Скажи Дамблдору, что игра почти закончена и что скоро я получу свой приз, - Волан-де-морт ещё мгновение смотрел на служителя порядка, а затем повернулся и поднял руку. Пусть аврор и Дамблдор сделают те выводы из этого жеста, какие захотят, но пришло время показать истинную силу тьмы, силу, которая росла с тех пор, как та девушка связала себя с Гарри. Уизли была привязана к нему и только к нему, а значит, обязана была служить, но это было второстепенно. Маг не собирался делиться своей добычей и убил бы её, если бы не тот факт, что, связав себя с Поттером, она завершила его собственную связь с Гарри, и это позволяло обеим их силам расти и расти. Это то, что он понял только после того, как выяснил причину, по которой его кожа начала чесаться, и это было еще одним доказательством того, что он всё ещё многого не понимал в силах основателей. Впрочем, со временем... Как только суженый окажется рядом, он узнает всё. В крови Гарри была сила, о которой он даже не мечтал, но, несмотря на завершенную связь, юноша оставался для Лорда глухой стеной. Чтобы разбудить его, нужно было что-то другое.

Mordesmourth, - пробормотал маг, с его пальцев слетела яркая зелень темной метки и повисла в воздухе, давая понять всем, кто видел её, что Лорд Волан-де-Морт действительно жив и ничто не встанет у него на пути.

Череп с пустыми глазницами и змеиным языком, казалось, смеялся, и по всему горящему зданию Пожиратели Смерти аппарировали прочь, оставив только одного дрожащего аврора, забившегося в угол, плачущего о силе, которую он чувствовал, и о мире, который был потерян.

***

Джинни была в растерянности... Она сделала всё, как ей было велено. Девушка испытывала странное желание подчиниться приказам Тёмного Лорда, и ей пришлось немного побороть себя, чтобы не быть пойманной. Голос мужчины эхом отдавался в голове, но её любовь к Гарри была сильнее, и гриффиндорка изменила своё отношение к приказам, так что в конце концов голос замолчал, признав, что будет лучше, если её не поймают.

Пока что.

Но Джинни это не волновало. Пока ей это удавалось, она была уверена, что справится, если её поймают, она даже справится с тем, что ее будут называть слугой Тёмного Лорда, хотя на ней не было никакой метки, но в данный момент девушка была в тупике.

Гарри всё ещё лежал перед ней, неподвижно уставившись в потолок, но рядом с ним на кровати лежали два пузырька с кровью. Несмотря на то, что это было больно, она разрезала Гарри и тщательно собрала каждую каплю крови, пролитую во второй флакон. Когда её собралось достаточно, то опрокинула пузырёк в чашу, прежде чем добавить кровь Тёмного Лорда.

Гриффиндорка не была уверена, ожидала ли она каких-нибудь видимых эффектов в тот момент, когда кровь смешалась, но на всякий случай выбрала комнату подальше от любопытных глаз. Это была ненужная предосторожность, потому что кровь не делала ничего, а только кружилась вместе, сливаясь, пока не превратилась в одну красную жидкость. Затем девушка снова разлила жидкость по флаконам и тщательно вымыла чашу, чтобы не осталось никаких улик. Вот тогда-то и начались её проблемы.

Как она должна была вызвать Тёмного Лорда?

Если бы у неё была метка, это было бы легко, но чего нет, того нет, и вряд ли она получит её в ближайшем будущем, но Уизли всё же должна была повиноваться Риддлу. Джинни уже пыталась дотянуться до мага своим разумом, но встретила только пустоту. Она должна была подчиниться. Она должна была найти выход.

Ради благополучия Гарри...

Гарри.

С мрачной улыбкой девушка поняла, как именно можно вызвать Тёмного Лорда. Она слышала насыщенный голос Волан-де-морта: «Гарри привязан ко мне, и я привязан к нему ...»

Уизли закрыла глаза, сосредоточившись на своей связи с Поттером. Это всё ещё пустота, и вместе с тем девушка могла использовать её, чтобы связаться с Лордом. Джинни на мгновение остановилась и нахмурилась. Как же она его назовет?

«Мастер..?»

Нет! Он не был её хозяином.

«Том Риддл..?»

Это тоже не годится, если она хочет дожить до пробуждения Гарри.

«Мой Лорд?»

Это было не совсем уместно, поскольку Волан-де-Морт не был её хозяином, он также не был и её Лордом.

Но девушка не могла думать ни о чем другом. «Тёмный Лорд Волан-де-Морт» звучало слишком формально, а просто «Волан-де-Морт» - слишком неформально. С раздраженным ворчанием Джинни покачала головой. На самом деле не имело значения, как она его называла, ей просто нужно было привлечь внимание Риддла, чтобы он понял: она выполнила поручение, и это значит, что маг мог прийти и завершить заклинание, разбудить Гарри.

— Милорд..? - первая попытка была робкой, но ответ последовал. Это не было его полным вниманием, но он знал о ней, и одного его присутствия было достаточно, чтобы заставить вздрогнуть. - Милорд, - начала она снова, чувствуя себя более уверенно. - Я собрала и смешала кровь, как вы просили. Гарри сейчас один, так что вы можете спокойно прийти.

— Я скоро буду, дитя, - краткое сообщение было единственным ответом, который девушка получила, прежде чем ощущение присутствия Тёмного Лорда исчезло.

Джинни с облегчением вздохнула, собирая флаконы и убирая их обратно в карман своей мантии. Скоро всё закончится. Гарри проснётся, и тогда всё будет хорошо. Она опустилась на стул рядом с кроватью Поттера, взяла его за руку и стала ждать.

***

— Бродяга! - громко воскликнула Джинни, когда холодный мокрый нос выдернул её из сладкой полудремы, в которую она погрузилась.

Большой чёрный пёс внимательно осмотрел девушку, прежде чем повернуться и посмотреть на Гарри, издавая странный вздох для собаки и легко запрыгивая на кровать, свернувшись калачиком у ног подростка, давая всем понять, что он собирается остаться здесь.

Как она могла забыть про Сириуса?!

Джинни чуть не закричала от отчаяния. Обойти Блэка было её главной проблемой до того, как Уизли наложила связующее заклинание, и ей даже пришлось напичкать его еду лекарствами, чтобы добраться до Гарри и взять кровь. Теперь Тёмный Лорд приближался, и ему придётся переступить через мертвое тело Сириуса, прежде чем Волан-де-морт снова сможет приблизится к Гарри на расстояние плевка. Но такой поворот событий больно ранит Поттера.

Что же ей теперь делать? Так или иначе, она должна была вытащить Бродягу из комнаты...

Но хоть убей, Джинни не могла придумать, как. На ум не приходило ни одной истории, которая убедила бы мужчину покинуть пост, за исключением того, что сам Дамблдор вошел бы в дверь и попросил Сириуса сопровождать его куда-нибудь.

Это плохо, плохо, плохо, плохо... »

Stupify!

Проклятие прозвучало так тихо, что девушка почти не услышала его, Джинни знала, что оно попало, только из-за мягкого визга Бродяги, сопровождавшегося прыжком в позиции лежа, прежде чем пёс полностью замер.

— Я ожидал, что Дамблдор не позволит моей драгоценной сейчас быть без сопровождения.

Джинни подняла голову, полностью проснувшись, и увидела Тёмного Лорда, стоящего в дверях. Его одежда была такой же богатой, как и всегда, но в отличие от всех других случаев, когда Уизли видела мага его мантия не была безупречной – ткань забрызгана темно-красным, девушка догадывалась, что это – кровь. Мужчина пришёл прямо с поля боя, но очевидность этого не умаляла его силы. С царственным видом он вошел в комнату, малиновые глаза смягчились, когда он посмотрел на Гарри.

— Ты хорошо поработала, дитя, - сказал волшебник, когда девушка протянула ему флаконы, но он даже не взглянул на гриффиндорку. Нежная рука погладила Гарри по волосам, и казалось, что он деликатно пробует воздух.

Маленькая змея выползла из-за спины Гарри, тихо шипя, и Волан-де-Морт кивнул ей, протягивая свободную руку, чтобы рептилия заползла вверх, обвиваясь вокруг руки.

Джинни попятилась в угол, с приливом ревности наблюдая за легкостью, с которой Темный Лорд прикоснулся к Гарри, но через мгновение мужчина пошевелился, и ткань мантии слегка зашуршала от этого движения. С небольшой волной магии два флакона взлетели перед ним, маг открыл их, глубоко вдыхая и оценивая аромат. Волан-де-Морт кивнул сам себе, его глаза были полны решимости, когда он вытащил еще один флакон с кровью, из которого он осторожно вылил небольшую дозу во флаконы, содержащие его и Гарри кровь.

Странная полуулыбка появилась на лице Лорда, когда флаконы засветились, прежде чем вернуться в нормальное состояние. Затем Тёмный Лорд обнял Гарри и мягко поднял его в вертикальное положение, прежде чем сесть рядом и поддерживая безвольное тело. Риддл выхватил из воздуха один пузырек и поднес его ко рту юноши, помогая выпить. Как только первый флакон опустел, Темный Лорд взял второй и выпил содержимое одним глотком.

Через мгновение мужчина облизал губы и жестом указал на пустые теперь флаконы, полностью их распыляя. Наконец Лорд обратил внимание на Джинни, удобно устраивая тело Гарри в своих объятиях.

— Ты хорошо поработала, дитя мое, - повторил он.

Девушка кивнула в ответ. Она мало что могла сказать.

Маг бросил на неё слегка задумчивый взгляд.

— Я не буду ставить тебе метку, дитя, - сказал Риддл через мгновение.

— Я знаю, - ответила Джинни. Она действительно знала. Она была слишком ценна для метки, и её верность была связана с подростком, спящим в объятиях Лорда, а не с ним самим, и поэтому его знак не будет навязан ей.

Волан-де-Морт посмотрел на Гарри сверху вниз, вдыхая аромат темных волос.

— Он проснется утром, но сначала я хотел бы немного побыть с ним. Это было слишком давно.

Джинни знала, что лучше не спорить, но чувствовала, что должна предупредить:

— Пожалуйста, будьте осторожны. Я не знаю, какие ещё чары поставил Дамблдор, - девушка направилась к Бродяге, намереваясь взять его с собой, но реакция Тёмного Лорда удивила её.

— А что тут смешного? - отрезала Джинни.

— Ты очень веришь в Дамблдора, - мужчина посмотрел на рыжеволосую с весёлым выражением лица. - Мне было гораздо легче попасть сюда, чем я думал. Я проявил такую осторожность в первый раз ... Но с тех пор директор сменил чары и сделал это стало проще. Пока я не хочу навредить школе или кому- нибудь здесь, я могу приходить и уходить, когда захочу.

— Но разве вы не хотите убить Дамблдора?

Волан-де-Морт прикрыл глаза и крепче обнял Гарри.

— Я могу контролировать свои желания, - мягко и тихо сказал Риддл голосом, больше похожим на детский, чем у самого страшного человека в волшебном мире.

— Ах... - Уизли кивнула, изо всех сил пытаясь поднять Бродягу.

Теперь настала очередь Тёмного Лорда удивляться.

— А зачем брать собаку?

— Вы хотите быть в одиночестве.

— Ты можешь оставить стража.

В тот же миг она всё поняла: Педигрю предал своих друзей, но даже сейчас он скрывал многое от своего хозяина.

— Вы хотите, чтобы я оставила вас с Сириусом Блэком? – уточнила Джинни скептически.

Мужчина даже не моргнул, но всё понял.

— Хо... - это был единственный ответ, который она получила, но и этого было достаточно, чтобы девушка содрогнулась от того, какой, по её мнению, будет судьба Хвоста. - Возьми его, - добавил Волан-де-Морт, поворачиваясь обратно к Гарри, полностью игнорируя уходящую Уизли

25 страница17 ноября 2023, 18:04