Глава 33. Бэтт
Полёт был быстрым и через пару часов мы оказались в аэропорту Нэшвилла. Берём машину в аренду и едем по знакомым улицам, которые о многом напоминают.
-Наверное нам следовало бы остановиться в отеле, – неуверенно говорит Майк, когда мы заходим в дом моей матери.
-Ты что, напугался моей мамы? – смеюсь я и касаюсь его руки в знак поддержки. –Она не кусается. Ну не больно по крайней мере. – Я кошусь на него сдерживая смех. – Не переживай, в горло тебе она точно не вцепится.
Вижу, как Майк скованно стоит и поворачиваюсь к нему.
-Эй, это всего пара дней. К тому же, насколько ты помнишь, ты сам это предложил.
Майк пожимает плечами и обнимает меня.
-Просто у меня были более откровенные планы на тебя по окончании новогодней ночи, - мурлычет он мне на ухо и я чувствую прилив возбуждения внизу живота.
-Посмотрим на твоё поведение, -тихо отвечаю я, обвивая его за шею руками и прижимаясь ближе, в надежде почувствовать, что и он испытывает те же чувства, что и я. И я чувствую.
-Если первым, что увидит твоя мама при встрече со мной это мой стояк, то вероятно она точно выгонит меня из дома, - говорит Майк, отстраняясь и проводя рукой по своим натянутым джинсам.
Я смеюсь и резко вздрагиваю, когда слышу за спиной голос матери.
-Милая, ты уже здесь! – восклицает она и бросается меня обнимать. –Боже, кажется, я не видела тебя целую вечность. Дай я на тебя посмотрю!
Мама держит меня за обе руки и бегло оглядывает. Я стою перед Майком, чтобы дать ему время отвлечься от того, что сейчас было. Неуклюже оборачиваюсь и бросаю мельком взгляд на джинсы, они быстро пришли в обычное состояние с появлением моей мамы. Убедившись в этом, я отхожу в сторону.
-Мама, это Майк, Майк – это моя мама Мэри.
Майк протягивает руку со словами «Приятно познакомится», но мама игнорирует его жест, подходит и крепко его обнимает, и качает из стороны в сторону.
-Ты не представляешь, как мне приятно познакомится с тобой Майк! – радушно восклицает она, а Майк лишь моргает и не может пошевелится.
Затем мама отпускает Майка, отходит на шаг назад и замирает с задумчивым грустно-счастливым выражением на лице.
-Не могу поверить... Я очень рада, что вы здесь! Правда! Проходите и чувствуйте себя, как дома.
-Мам! – восклицаю я, замечая слёзы, выступающие на её глазах.
-Прости, детка, – мягко говорит мама, обнимая меня. –Я очень рада, что вы оба приехали к нам на новый год, спасибо! Я очень по тебе скучала.
Вижу, что от проявления маминых чувств, Майк чувствует себя неловко и переминаясь с ноги на ногу чешет рукой затылок, не зная, что ему делать в этот момент.
-Ну всё, хватит, - командую я, - Давайте веселится! – И мама смахивает свои слезинки со щёк.
-Ты ещё помнишь, где твоя комната? – смеётся мама.
-Ну конечно! – говорю я и прохожу дальше, подходя к лестнице.
Находится в этом доме для меня уже непривычно, я не была здесь с самого отъезда, то есть почти пять лет. Слишком многое случилось, чтобы мне не очень хотелось сюда возвращаться. Но сейчас я здесь, с Майком и это даёт мне силы подняться в свою комнату и посмотреть, что из неё сделала моя мама. Поднявшись по лестнице и открыв дверь, я поняла, что почти ничего и не изменилось. Только некоторые вещи и фотографии меня и Джейми куда-то пропали, за что я была очень благодарна маме. Не знаю, готова ли я их видеть. Только не сейчас. Оглядев комнату и глубоко вздохнув я зашла и села на кровать. Майк зашёл следом и стал осматриваться.
-Ты любила розовый, серьёзно? –он явно хотел мне поднять настроение, заметив, как я слегка приуныла, оказавшись здесь.
-Да, мама предлагала выкрасить мою комнату в цвет чайной розы, но я захотела этот. – И я посмотрела на красивые розовые стены, которые остались частью моей прошлой жизни.
-Вы голодны? – спрашивает мама, появляясь в дверях. –Если вам что-то нужно, то обязательно обращайтесь.
-Нет, спасибо миссис... - тут Майк споткнулся, явно помня о том, что отец с матерью в разводе.
-Стюарт. – Закончила за него мама. – Но зови меня просто Мэри, прошу тебя.
-Конечно, Мэри, спасибо! – Майк просто чудо, и я вижу, как сильно он понравился маме. Хотя я и не сомневалась, что он может покорить сердце любой женщины.
Мама улыбается ему благодарной улыбкой и выходит из комнаты, сообщая, что продолжит готовить новогодний ужин. Я обещаю скоро спуститься и помочь ей, а она сообщает, что это лишнее, так как почти всё уже готово.
Я ложусь на спину и смотрю в потолок, на котором наклеены звёзды. Майк ложится рядом со мной, едва касаясь своим мизинцем моего.
-Они флуоресцентные, - сообщаю я ему, потому что он, как и я тоже начинает рассматривать их. - Раньше я любила смотреть на них, когда засыпала здесь.
-Да, наверное, это и правда очень красиво, –тихо говорит он, - и романтично.
Мы молчим.
-О чём ты думаешь? – спрашивает меня Майк.
Я задумываюсь на минуту.
- О том, что, несмотря ни на что я рада оказаться дома, – честно говорю я.
Я чувствую, как Майк улыбается и берёт меня за руку.
-Ты скучаешь по нему? – неожиданно спрашивает он.
Я резко поворачиваюсь к нему и понимаю, что он имеет ввиду Джейми. Зачем он задал этот вопрос.
-Почему ты меня об этом спрашиваешь?
-Не знаю. Наверное, я хочу знать больше о том, что ты чувствуешь. – Майк по-прежнему смотрит на звёзды на моём потолке, но уже не улыбается.
Я немного хмурюсь, это получается неконтролируемо. Потом так же перевожу взгляд на потолок.
-Я не знаю, что тебе сказать. Я не хочу тебя обижать.
-Скажи так, как чувствуешь. Ты меня не обидишь.
Ещё минуту я молчу, собираясь с мыслями.
-Да. - Я снова выдерживаю паузу, потому что мне тяжело говорить об этом. –Я скучаю по нему. – Я чувствую, как Майк сильнее сжимает мою руку и мне становится немного легче. – Я скучаю по нему потому, что я знаю, что его больше нет. Что мы не расстались, что он не бросил меня, не уехал, что я не могу ему позвонить или написать. Потому, что он был очень важной частью моей жизни. Той жизни, которой больше нет и не будет, потому что нет его. – Я чувствую, как моё сердце сжалось и из уголков глаз потекли слёзы. Я сглотнула продолжила свой бурный поток мыслей. – Я думаю, что лучше бы мы просто расстались, но он был бы жив. Я правда его очень любила. Я хотела уехать с ним в Атланту. Я не была готова к такому повороту. Я боюсь, что я никогда не смогу отпустить его и простить, за то, что он бросил меня. –Я начинаю плакать и сжимаю руки в кулачки.
Майк рывком садится на кровати и поднимая, сажает меня к себе на колени. Я утыкаюсь лицом в его плечо и крепко вжимаюсь в него всем телом схватившись за его футболку на спине.
-Я злюсь на него. Я не могу простить ему, что он меня бросил. Я ненавижу жизнь, за то, что она отняла его у меня, ведь мы были так счастливы.
Наверное, Майку очень больно слышать всё это, видеть меня в таком состоянии, ощущать, что я так убиваюсь из-за другого мужчины, но мне нужно было высказаться и он дал мне возможность.
-Я рядом. – тихо произносит он, обнимая меня и нежно гладя по голове и волосам. –Я рядом, и ты можешь сказать мне всё.
Я начинаю плакать ещё сильнее и даже немного скулить от боли, разрывающей моё сердце.
-Прости меня, Майк, - говорю я, сквозь рыдания.
-Девочка моя, всё хорошо! Ч-ч-ч, не извиняйся, я всё понимаю. Ты меня не обижаешь, тебе просто сделали больно, и ты давно живёшь с этой болью, а сейчас дала волю чувствам. В этом нет ничего плохого или обидного для меня. – Он говорит это с такой искренностью, что я не верю, что имею право находится рядом с этим мужчиной.
Прорыдав на его плече какое-то время, я наконец поняла, что мне становится легче. Всё это время Майк был очень терпелив, крепко меня обнимал, гладил по волосам, спине, рукам, баюкал как маленького ребёнка. Наконец решив, что хватит я отстранилась от него и посмотрела ему в глаза.
-Я хочу, чтобы ты понимал, что это часть меня. Эта боль, – тихо сказала я.
-Я знаю. – Ответил он и по его голосу я не поняла, готов ли он принять это во мне или нет. – Может быть ты хочешь прогуляться?
-Пожалуй, да. Думаю, мне нужно проветриться и будет лучше, если я поскользнусь и ударюсь хорошенько головой об лёд, чтобы мне отбило память.
-Нет уж, я бы хотел, чтобы ты помнила меня. –Я поняла, что Майк понял о чём я говорю, но я рада, что он так спокойно на всё реагирует. – К тому же здесь не заснеженный Нью-Йорк, а жалкое подобие осени.
