Когда я заключила сделку.
- М-мама, - начала Т/И, всем сердцем надеясь, что у нее галлюцинации. Но ощущение ногтей Ханджи, впившихся в ее руку, говорило об обратном.
- Я собираюсь спросить вас еще раз Т/И. Что. Ты. Делаешт,- королева сделала несколько шагов от крыльца у входа в замок, подходя ближе к ним двоим. Охранники следовали за ней по пятам, положив руки на винтовки.
- Я...я просто... - Т/И попыталась придумать предложение, которое успокоило бы ее мать, но она ничего не могла придумать. В конце концов, она только что была свидетельницей поцелуя Т/И и Ханджи.
- Просто что, Т/И? - медленно спросила ее мать.
Т/И молчала, спокойный тон матери пугал ее. Королева все еще была одета во все свои регалии, золотая корона ярко сияла на ее волосах. Ее глаза глубоко смотрели в душу Т/И, и Т/И знала, что она придумывала наказание, пока они говорили.
- Вы знали, что ваши новые платья были доставлены сегодня вечером? - спросила Королева, придвигаясь ближе. - Я решила доставить платья в твою спальню, полагая, что ты будешь в восторге, увидев выбор.
Ее мать прошла весь путь до того места, где стояли Т/И и Ханджи, рука Ханджи все еще лежала на руке Т/И. Она стояла молча, широко раскрыв глаза за стеклами очков. Она не знала, как поступить, боясь, что любое сказанное ей слово будет использовано против Т/И.
- Представь мое удивление, когда мне сказали, что тебя там не было, - сказала ее мать легким тоном. - Обыскав весь замок, я была убеждена, что кто-то похитил тебя и потребует выкуп, пока...
Ее мать обхватила своей рукой правую руку Т/И, крепко сжимая ее. - Пока я не увидела, как ты вернулась, а потом поцеловала эту...эту крестьянку.
- Ханджи не...
Хватка на руке Т/И усилилась, и она вскрикнула, уверенная, что ее кость сломается от того, как сильно ее схватила мать. Ее мать грубо оттащила ее от Ханджи, толкнув на землю в нескольких футах от себя.
- Я доверяла тебе, Т/И, - кипела она, возвышаясь над ней, - ты сказала мне, что тебе нужно время, чтобы выбрать жениха, и я предоставила его тебе.
Т/И испуганно подняла глаза, ее руки были перепачканы землей. Она была уверена, что ободрала ее рядом во время падения. - Мама, пожалуйста...
- Я дала тебе время. Я позволила тебе покинуть замок без охраны. Я позволяю тебе бродить, как тебе заблагорассудится, Я дала тебе свободу Т/И. И вот как ты мне отплатила? - ее мать начала кричать. - Поцеловав грязного крестьянина? Я не для того тебя воспитывала, чтобы ты была такой!
- Я пыталась поговорить с тобой! Но ты никогда не слушала! Ты всегда была слишком сосредоточена на своих драгоценностях и богатствах, чтобы заботиться о своей дочери! Разве ты не заметила моих страданий, мама? Разве ты не заметила, как сильно я ненавидела находиться в замке? Ты можешь называть меня плохой дочерью, сколько хочешь, но, в конце концов, по—настоящему плохая дочь-это ты...
Королева подняла руку и опустила ее на лицо Т/И, проведя тыльной стороной ладони по щеке. Громкий шлепок эхом разнесся по двору, за которым последовала ошеломленная тишина.
Рука Т/И поднялась к красной щеке, и она в шоке оглянулась на свою мать. Ее мать только что дала ей пощечину. Ее щеку щипало, как и глаза от слез, которые ей отчаянно хотелось пролить. Но она не доставила бы матери такого удовольствия, как плакать. Ещё нет.
- Т/И, - прошептала Ханджи, придвигаясь ближе. Ее рука потянулась к щеке, желая успокоить огромный красный рубец, который начал формироваться.
- Схватите их! - Королева приказала своим солдатам, и стражник бросился вперед, схватил Ханжи за руки и потащил ее прочь.
- Подожди! - закричала Т/И, заметив, как Ханжи бьется в руках грубого охранника. - Что ты собираешься с ней сделать?
- Все, что я захочу, - поддразнила Королева, схватив Т/И за подбородок. - Ты предала меня. Моя собственная плоть и кровь. Не только тебя накажут за это, но и ту крестьянку тоже.
- Пожалуйста, Ханжи невиновна. Она не сделала ничего плохого, - умоляла Т/И. - Пожалуйста, отпусти ее!
Ее мать запрокинула голову и рассмеялась. - Невиновна? С каких это пор роман с принцессой стал невинным? Из всех людей, с которыми ты могла бы связываться, ты выбрала самого грязного и бедного крестьянина, какого только смогла найти. Что ты в ней видишь, а?
- Хандж не крестьянка, - прорычала Т/И, гнев нарастал у нее в животе. Ее глаза метнулись туда, где охранник держал Ханджи, ее руки были грубо скованы за спиной. Она выглядела обиженной, но в основном обеспокоенной, обеспокоенной за Т/И.
- Называй как хочешь. Но в конце дня она будет мертва. Попрощайся, - злобно ухмыльнулась королева, прежде чем отойти.
Кровь застыла в жилах. - Н-нет. Мама, пожалуйста, пожалуйста, не убивай ее. Она ничего не сделала. Это все моя вина! Я приму любое твое наказание, я больше никогда ее не увижу, пожалуйста, не причиняй ей вреда!
- Тебе следовало подумать об этом, прежде чем предавать мое доверие, - пропела ее мать и жестом указала на другого охранника, который поднял винтовку, целясь прямо в грудь Ханджи. Ханджи стояла совершенно неподвижно, в ее глазах был страх.
- Нет! - закричала Т/И, с трудом поднимаясь на ноги. Прежде чем она успела подбежать к Ханжи, третий охранник схватил ее, удерживая от движения. - Пожалуйста, я умоляю тебя!
- Хм, - ее мать холодно улыбнулась, ее темные глаза злобно блеснули. Именно в этот момент Т/И поняла, что ее мать действительно была апатичной садисткой. Что она была жестокой и суровой и совсем не такой доброжелательной королевой, какой ее хотели видеть подданные. Судя по нынешним выражениям лица королевы, казалось, что ей нравится наказывать людей, которых она поклялась защищать.
- Пожалуйста, - всхлипнула Т/И, слезы текли по ее лицу. Она не могла потерять Ханджи. Она не позволит своей матери убить ее. Она сделает все, чтобы защитить ее. Что угодно.
- Я сделаю все, что ты скажешь. Я выйду замуж за любого, кого ты скажешь. Я буду идеальной маленькой принцессой, выйду замуж и даже рожу тебе столько внуков, сколько ты пожелаешь. Я сяду на трон и выполню твое наследие. Ты просто оставь Ханджи в покое. Это все, о чем я прошу, - Т/И тяжело дышала, ее голос был громким и непоколебимым, эхом отдаваясь в темной ночи. Может, она и была слабой всю свою жизнь, но сейчас она была бы сильной. Для Ханджи.
Глаза Ханджи расширились, и она попыталась покачать головой, пытаясь помешать Т/И дать такое огромное обещание. Если бы Т/И жила так, ее жизнь была бы адом, и все, чего хотела Ханджи, - это чтобы она была счастлива.
- Ты выйдешь замуж за любого, за кого я захочу? - ее мать ухмыльнулась.
Т/И отчаянно кивнула. - Да. Кто угодно.
Королева поджала губы, задумавшись на несколько мгновений, прежде чем жестом приказала стражникам отпустить Ханджи и Т/И.
- Ну, тогда, - ее мать подошла ближе к Т/И, вздернув подбородок. - По-моему, это справедливая сделка. Я оставлю твоего маленького друга в живых. Но взамен? В обмен на это ты выйдешь замуж за Флока Фостера через два дня после бала в честь твоего дня рождения.
У нее перехватило дыхание, и она посмотрела в глаза своей матери. Флок? Ей пришлось выйти замуж за Флока? Ее взгляд переместился на Ханджи, прежде чем она сглотнула и кивнула. - Да, мама. Я выйду замуж за Флока.
- Нет! - Ханджи нахмурила брови. - Т/И, ты не можешь быть с Флоком!
- Я выйду замуж за Флока. Пусть Ханджи живет, - громко сказала Т/И, ее позиция была твердой. Она решительно встретила темный взгляд матери.
- Отлично, тогда все улажено, - заявила ее мать, разворачиваясь, чтобы направиться обратно в замок. - Я дам тебе десять минут с этой женщиной, попрощайся навсегда. Вы больше никогда не увидитест, и с этого момента охранник будет сопровождать вас повсюду, куда бы вы ни пошли. Ты не сможешь улизнуть, как раньше, иначе твой друг умрет. Попрощайся и со своей свободой.
С этими словами королева покинула двор и вошла в замок. Ханджи поднялась со своего места и подбежала к Т/И, схватив ее за руки. Одна из рук нежно погладила ее покрасневшую щеку, и ее карие глаза стали шире, чем когда-либо.
- Ты что, с ума сошла? - она закричалв. - Ты не можешь выйти замуж за Флока! Разве ты не помнишь, какой он?
Т/И уставилась на Ханджи, вглядываясь в ее лицо. Она неуверенно улыбнулась и подняла руку, проведя пальцами по носу, подбородку, щекам...она позволила своим пальцам пробежаться по волосам, прежде чем наклонилась вперед и запечатлела легкий поцелуй в уголках ее губ. Она слегка отстранилась, прижалась лбом к Ханджи и посмотрела на нее.
- Я люблю тебя, Ханджии - прошептала Т/И, и в ее сердце зародилась тупая боль. Это был последний раз, когда она могла ее видеть. В последний раз, когда она сможет ее удержать.
- Т/И, - взмолилась Ханжи, ее остекленевшие глаза отчаянно сканировали ее лицо, - не выходи за него замуж. Должен быть другой способ!
- Я, если я не выйду за него замуж, моя мать найдет тебя, а затем убьет. Может быть, даже убьет твою семью. И я не могу ... - голос сорвался. - Ты не можешь умереть, Ханжи. Я не смогу жить, если ты это сделаешь. Ты нужна мне живой, мне нужно знать, что ты жива. Я смогу прожить свои дни с теми воспоминаниями, которые у меня остались с тобой, если только это означает, что ты будешь жить.
- Но ты не можешь пожертвовать своей жизнью ради меня, - хватка Ханджи усилилась. - Пожалуйста, Т/И....
Т/И почувствовала, как напряглась ее грудь, и слезы потекли по ее щекам; ее ногти впились в ткань рубашки Ханджи. Она не хотела отпускать ее. Она не хотела этого позволять. Вперед. Наконец-то она нашла любовь и счастье в своей жизни, причину для жизни, и от нее ожидали, что она просто отпустит это? Т/И хотела быть эгоистичной, держать Ханджи при себе, убежать с ней в ту же секунду, но единственное, что ее останавливало...единственной причиной, по которой она смогла оттолкнуть ее...было воспоминание о яркой улыбке Ханджи и ее заразительном смехе. Это были воспоминания об ослепительных глазах Ханджи и ее волнении всякий раз, когда она говорила о животных. Любой план, который отклонялся от плана ее матери, рисковал навсегда стереть улыбку Ханджи. Она пожертвовала бы своим собственным счастьем, чтобы сохранить Ханжи в безопасности.
- Ради тебя, - Т/И коснулась губами губ Ханджи, - я готова на все.
- Время вышло, - заявил охранник, прежде чем схватить Ханджи за руку и грубо оттащить ее в сторону.
- Подожди, нет! - она боролась с его хваткой, протягивая руки. - Т/И, пожалуйста, не выходи за него замуж! Ты будешь несчастна!
Второй охранник схватил Т/И за руку и потащил ее в сторону замка. Она тоже протянула руку, чувствуя, как кончики пальцев Ханджи соприкасаются с ее собственными. Она позволила себя утащить, не сводя глаз с Ханджи. Она не пыталась запомнить ее лицо, потому что знала, что никогда не сможет ее забыть. Ощущение ее тела рядом с ней, вкус ее губ, запах ее кожи...она всегда будет помнить ее.
- Может быть, в другой жизни, Ханджи, - прошептала Т/И.
