Когда мы ходили купаться.
Краткие сведения:
Предупреждение: Непристойность Присутствует в этой главе, поэтому, пожалуйста, пропустите, если вам неудобно. Но, пожалуйста, прочитайте последние несколько предложений, они важны для развития сюжета!
Т/И ждала у реки, расхаживая взад-вперед. Она прибыла на место примерно на час раньше, просто желая побыть наедине со своими мыслями. Ее нервы были на пределе, и она чувствовала, как ее желудок скручивается и переворачивается. Она хотела двигаться дальше с Ханджи, чувствовать ее руки на своем теле, но у нее было так много вопросов. Она не знала, делала ли Ханджи это раньше, и отчаянно хотела спросить.
Она грызла ногти, ее мысли уносились к предстоящему балу по случаю дня рождения. Приготовления были почти завершены, и ее мать давила на нее, чтобы она выбрала жениха. Как она должна была выпутаться из этого? Если бы только Ханджи согласилась сбежать с ней, они могли бы счастливо жить вместе в лесу.
Т/И разочарованно уставилась в небо. Солнце садилось, так что небо было окрашено в пурпурные, красные и оранжевые тона. Можно было заметить несколько светлячков, парящих возле деревьев. Река была тихой, как и птицы.
- Эй!
Т/И подняла глаза и ухмыльнулась, когда увидела, что Ханджи идет к ней, она обхватила ее руками, сжимая. Она никогда не устанет обнимать Ханжи.
- Как прошел твой день? - тихо спросила Ханджи, садясь на одеяло, которое Т/И расстелила на росистой траве.
- Ужасно. Мама все время спрашивает, какого жениха я хочу. Как я должна ей сказать? Что я влюблена в тебя! - Что нам делать, Ханджи? Я не могу выйти замуж!
Несколько минут Ханджи молчала, задрав подбородок к небу. - Выбери себе жениха.
- Что? Ханджи, ты сейчас серьезно? Я думала, ты сказала ...
- Я знаю, что я сказала, - Ханджи положила руку поверх руки Т/И, одарив ее доброй улыбкой. - Но сейчас, по крайней мере, выбери себе жениха. Свадьба не состоится по крайней мере через год из-за всех приготовлений. У нас будет достаточно времени.
- Пожалуйста, Ханджи, - взмолилась Т/И, приходя в отчаяние. - Если мы разработаем правильный план, мы сможем убежать вместе. Я украду драгоценности моей матери, это должно дать нам приличную сумму денег! Тогда мы сможем купить маленький коттедж и быть счастливыми вечно!
Ханжи тихо усмехнулась. - Ты знаешь мой ответ. И хватит об этом, я думала, что собираюсь подарить тебе вторую половину твоего подарка на день рождения?
Т/И сглотнула, новая волна беспокойства захлестнула ее. - О, да.
Ханжи ухмыльнулась и наклонилась вперед, сокращая расстояние между ними. Она пыталась сосредоточиться на поцелуе, но все время отвлекалась, беспокоилась о своей семейной ситуации и о своей неопытности, когда дело касалось отношений.
Через несколько минут Ханджи отстранилась. - Ты в порядке? Ты выглядишь рассеянной.
- Да, я в порядке! - Т/И попыталась снова наклониться, но Ханджи мягко остановила ее.
- Мы можем сделать это в другой раз; похоже, сейчас тебе это не нравится. Я не хочу принуждать тебя, - Ханджи погладила Т/И по щеке.
- Я...спасибо тебе. - Что ты хочешь сделать сейчас?
- Мы могли бы...- Ханджи уставилась на уже темное небо, - пойти поплавать?
- В реке? - Т/И подняла брови. - А наша одежда не промокнет?
- Без одежды, - многозначительно усмехнулась Ханджи. - Давай искупаемся нагишом.
Т/И покраснела. - Ч-что? Я не знаю...что, если кто-нибудь увидит нас голыми?
- Сейчас ночь, нас никто не увидит! Тебе удалось стряхнуть охранника со своего хвоста, верно?
Т/И кивнула, охранники думали, что она все еще спит в своей комнате, когда на самом деле она пробралась сюда.
- Вот, я пойду первым, - Ханджи вскочила на ноги, стаскивая рубашку. - Если ты хочешь присоединиться ко мне, ты можешь, но тебе это не обязательно! Я буду быстра!
Ханджи также стянула брюки, оставив себя полностью обнаженной, прежде чем стащить конский хвост и очки. Она повернулась к Т/И и улыбнулась ей. Лунный свет освещал ее тело, заставляя ее светиться в темноте. Ханджи направилась к реке, помедлив, прежде чем прыгнуть в воду. Она рассмеялась, когда холодная вода коснулась ее кожи.
Глаза Т/И расширились, и она не могла оторвать взгляда от тела Ханджи. Ее глаза впивались в каждую часть тела, задерживаясь на груди и бедрах. Ее спина и конечности были подтянуты, укреплены за все годы беготни и лазания по деревьям. Ее волосы намокли и теперь свисали на затылок и на глаза...о, ее теплые карие глаза сверкали ярче луны.
- Сначала вода была немного холодной, - крикнула Ханджи. - Но твое тело быстро согреется!
Волосы Ханджи теперь прилипли к затылку, капли воды скатывались с тела. Т/И сильно прикусила губу. Несколько минут назад она не решалась исследовать новую территорию с Ханджи, но все, чего она хотела сейчас, - это почувствовать прикосновение Ханджи.
Т/И вскочила на ноги, быстро развязывая шнурки на платье. Она сняла его с головы и расстегнула корсет в рекордно короткие сроки, дрожа от прикосновения воздуха к ее обнаженной коже. Ханджи перестала плескаться в воде и теперь пристально смотрела на нее.
- Думаю, я тоже поплыву, - беззаботно заявила Т/И.
Глаза Ханджи следили за каждым ее движением, пока она шла к реке, скользя ногами по воде. Ее плечи опустились до ушей, а зубы застучали. Вода была действительно холодной.
- Позволь мне согреть тебя, - прошептала Ханджи, подходя к ней. Она прижала Т/И к груди, положив руки ей на поясницу.
Т/И почувствовала, как по телу побежали мурашки, и она позволила своей руке спуститься с рук на бедра, положив ее там и нежно сжимая их плоть.
Ханджи приподняла бровь. - Я думала, мы сегодня не в настроении для этого?
- Я не была...но, увидев тебя обнаженной, я кое-что почувствовала, - невинно сказала Т/И.
- Какого рода вещи? - Ханджи наклонилась ближе, покусывая Т/И за ухо.
Т/И покраснела. - Я хочу, чтобы ты прикоснулась ко мне.
- Вот так? - Ханжи позволила рукам блуждать по ее грудям, сжимая их.
- Да, - выдохнула Т/И.
Ханжи убрала руки, к большому разочарованию Т/И, и вышла из реки, направляясь к большому одеялу, которое лежало на земле. Она слегка покачала головой, капли воды разлетелись во все стороны, прежде чем сесть. Ханджи посмотрела в сторону Т/И и жестом пригласила ее следовать за собой.
- Я думала, мы собирались поплавать... - Т/И задремала, когда она заметила пристальный взгляд, который бросила на нее Ханджи, и подошла к одеялу.
Прежде чем Т/И смогло сесть, Ханжи усадила ее к себе на колени, вытянув ее ноги по обе стороны от талии. Ее руки лежали на ее бедрах, и она смотрела на нее снизу вверх, ее глаза были полны вожделения. Небо полностью потемнело, и было тихо, если не считать редких криков совы.
Ханжи наклонилась вперед и поцеловала Т/И в шею, прежде чем ее губы спустились к груди, язык скользнул по ее соску.
- Ты уверена, что хочешь это сделать? - пробормотала Ханджи.
- Д-да, - выдохнула Т/И.
Губы Ханджи вцепились в мягкую кожу ее правой груди, нежно впиваясь зубами в ее плоть. Ее другая рука скользнула вниз по талии, скользя пальцами к коже между ее бедер, указательный палец медленно пробежал вверх по ее входу. - Это нормально?
Ее дыхание участилось, и она кивнула. - Как...как ты знаешь, что делать?
Ханджи подняла глаза и ухмыльнулась. - Я читала.
Прежде чем Т/И смогла ответить, указательный палец Ханджи скользнул в ее складки, и она ахнула от этого ощущения, сжимая бедра вместе.
- Уже такая мокрая, принцесса? Ханджи замурлыкала, ее губы вибрировали на груди Т/И. Ее пальцы нашли чувствительное место, и они медленно потерли нервный бугорок.
- Я— - Т/И прикусила нижнюю губу, покачиваясь под рукой Ханджи. Она чувствовала себя так, словно вот-вот взорвется от жара, поднимавшегося из ее нутра. Это чувство, возможно, и было новым, но скоро оно станет ее любимым.
- Тебе это нравится? - спросила Ханджи с легким беспокойством в глазах. Это также был ее первый раз, поэтому она беспокоилась, что могла случайно поранить Т/И.
- Ммм, - ответила Т/И.
Рот Ханджи вернулся к груди Т/И, на этот раз сосредоточившись на левой. Ее зубы задели ее сосок, и она вздрогнула. Удовлетворенная ответом Т/И, Ханджи начала ускорять движение пальцев, оказывая большее давление.
Т/И издала тихий стон, откинув голову назад. - А—Ханджи!
Ханжи продолжала обводить шишку пальцами, ее зубы резко впивались в кожу Т/И. Т/И крепче сжала волосы Ханджи, откидываясь назад.
Жар, который начал подниматься несколько мгновений назад, удвоился по интенсивности, и Т/И издала еще один стон, чувствуя себя ближе к кульминации.
- Продолжай, - приказала Т/И, задыхаясь.
Ханжи подчинилась и через несколько мгновений Т/И почувствовала, как по ней разлился взрыв белого жара, и она закрыла глаза, тяжело дыша. Она чувствовала легкое покалывание в ногах и пальцах, и наслаждалась удивительным чувством, которое охватывало ее. Ханджи заметила ее реакцию и начала медленно уменьшать скорость, с которой двигались ее пальцы, прежде чем в конце концов вытащить их.
Т/И ослабила хватку на волосах Ханджи и уставилась на нее с благоговением. - Ты научилась этому из чтения?
- Да, - Ханджи ухмыльнулась, ее щеки окрасились в светло-розовый цвет. - В книгах много полезной информации, понимаешь?
- Что еще ты можешь сделать? - Т/И наклонилась ближе, шепча на ухо Ханджи.
Ханжи наклонила голову. - Э-э, это все, что я узнала до сих пор....но если хочешь...Я могла бы, э-э, узнать больше?
- Может быть, ты могла бы одолжить мне книгу или две, чтобы я тоже знала, как доставить тебе удовольствие, - Т/И ухмыльнулась, когда ее рот спустился к шее Ханджи.
Ханджи замерла. - Правда?
- Конечно, - пробормотала Т/И, прежде чем прикусить мягкую область шеи Ханджи. Стон сорвался с губ Ханджи, когда ее глаза расширились. Т/И позволила своему языку пробежаться по следам укусов, которые она оставила, наслаждаясь вкусом кожи Ханжи.
- Моя мать могла бы убить меня, если бы увидела, что у меня есть метки, но я поняла, что все еще могу пометить тебя, - Т/И посмотрела на Ханжи сквозь прищуренные глаза. Она позволила своей руке скользнуть по шее Ханджи к груди, и в конце концов, она позволила своему пальцу остановиться на ее талии. - Я думаю, что могла бы кое-чему у тебя научиться...Может быть, мы могли бы проверить мою память?
Ханжи издала сдавленный звук, прежде чем дотянуться до руки и обхватить Т/И за запястье. - Сегодня дело в тебе, принцесса. Это твой подарок на день рождения.
Ханжи крепко сжала бедра Т/И , прежде чем слегка встать и мягко толкнуть ее, чтобы она легла. Ее глаза слегка расширились, но она подчинилась. Ханжи начала целовать почти каждую область кожи Т/И, и она хихикнула, когда Ханжи добралась до ее щекотливых областей.
Ханджи отстранилась и посмотрела вниз на Т/И, улыбаясь. Ханджи любила в ней все. То, как ее глаза ярко сияли и смотрели прямо на нее, то, как ее губы изогнулись в улыбке, предназначенной для нее. Ханджи любила ее так сильно, что это было практически больно.
- Эм, Ханджи? - спросила Т/И. - Ты уже некоторое время пялишься на меня, все в порядке?
Ханжи притянула ее в крепкие объятия. Т/И обняла ее за талию, уткнулась лицом в теплую кожу. Т/И чувствовала себя возбужденной от действий Ханджи несколько мгновений назад, но обниматься с Ханджи было ее любимым способом провести с время. Другие вещи могли подождать. Им редко удавалось обняться.
Ханжи подняла руку, чтобы мягко погладить волосы Т/И, и она уставилась в небо, ее карие глаза отражали звездный свет сверху. Миллионы звезд мерцали на них сверху вниз, и хотя эти двое были откровенно выставлены напоказ в общественном месте, казалось, что они находятся в своем собственном маленьком мире. Где-то, что знали только они. Под знакомым старым дубом, который оставался рядом с ними в течение многих лет, и успокаивающим журчанием реки неподалеку, Ханжи чувствовала себя умиротворенной.
Т/И подняла глаза и мягко улыбнулась Ханджи, восхищаясь ее красивой внешностью. Ее пристальный взгляд был прикован к небу, и Т/И последовало за ней, на мгновение затаив дыхание от великолепного зрелища мерцающих звезд.
- Я так рада, что решила погнаться за этой лягушкой девять лет назад, - промурлыкала Ханджи.
- И я благодарнв, что решила почитать свою книгу под этим деревом, - ответила Т/И. - Я бы не смогла жить, если бы не ты.
Ханжи почувствовала укол в сердце, когда поняла, что Т/И должна была выйти замуж. Что она не сможет оставаться с ней вечно. Она не могла вынести мысли о том, что не сможет видеть Т/И.
- Ханджи? - спросила Т/И, ее глаза все еще были устремлены в темное небо.
- Да?
- Ты веришь в родственные души?
Ханжи склонила голову набок, на мгновение погрузившись в раздумья, прежде чем она встретилась с широко раскрытыми глазами Т/И. - Да. И я верю, что ты моя.
Т/И усмехнулась и уткнулась головой в шею Ханджи, взволнованная ее ответом. Раньше она скептически относилась к родственным душам, но теперь поверила в них. В конце концов, она и Ханджи были созданы друг для друга. Они нашли друг друга, когда обе были на самом низком уровне: ребенок, которого постоянно дразнили за самовыражение, и принцесса, измученная своей контролирующей жизнью. Они должны были быть родственными душами.
- Я думаю, мы должны вернуть тебя в твою комнату, - вздохнула Ханджи.
Т/И нахмурилась. - Но я не хочу идти! Я хочу остаться здесь, с тобой.
- Однажды я смогу заснуть с тобой на руках, но сейчас нам следует поторопиться, пока охранники не поняли, что ты ушла, - Ханджи поцеловал Т/И в лоб.
Т/И неохотно села и направилась к своей куче одежды, на то, чтобы надеть ее, ушло гораздо больше времени, чем на то, чтобы снять. Это было несправедливо. Ее жизнь была несправедливой.
- Готова? - спросила Ханджи, протягивая руку.
Т/И кивнула, переплела свои пальцы с ее, и начала медленно возвращаться в замок, ее мысли все еще задерживались на моментах, которые произошли всего несколько минут назад. Если бы только Ханджи согласилась сбежать, у них могло бы быть больше таких ночей, как эта.
- Мы здесь, - слегка подтолкнула ее Ханджи, указывая в сторону темного замка.
Т/И испустила долгий вздох. - Я не смогу увидеть тебя снова до двух недель. Мама готовится к балу, и мне нужно будет примерить платье и все такое.
Ханжи прислонилась лбом к Т/И. - Тогда до следующего раза.
Т/И наклонилась для поцелуя, на этот раз гораздо более нежного и сладкого, чем те, которыми они обменялись в лесу. Т/И позволила своим рукам переместиться к шее, пытаясь запомнить ощущение ее дышащего тела, когда громкий грохот напугал ее, оторвав от Ханжи.
- Т/И Т/Ф, что, черт возьми, ты делаешь?
Ее глаза расширились, и она почувствовала, как ее сердце остановилось. Она узнала этот голос ясно, как день. Это была ее мать.
