42 страница16 февраля 2025, 00:39

Чксть 40. Город И (2)

   Местность Шудун изобиловала реками и долинами. В небо рвались высокогорные вершины, под ногами простирались глубокие овраги, а слабый ветерок прилетал лишь изредка, поэтому здесь круглый год властвовали туманы.

   Следуя указанному им направлению, путники дошли до деревни. Она выглядела самой обычной: глинобитные хижины с тростниковыми кровлями, пестрые курочки и цыплята, суетившиеся во двориках, ярко оперённый петух, стоявший на одной ноге на крыше и поглядывавший вниз, крутя шеей то влево, то вправо.

   Прямо перед деревней находилась развилка, ведущая в три разных направления. Две из троп были лишены растительности и покрыты несчётным количеством следов: эти пути явно часто использовались. Третья же тропа так густо поросла сорняками и деревьями, что и лучик света не мог пробиться сквозь заросли, отпугивая всех желавших выбрать эту дорогу. На торчавшем у её обочины знаке виднелись два больших высеченных иероглифа, вероятно, название местности, к которой вела дорога. И конечно же, по закону подлости, им надо было идти именно по самой жуткой и неудобной тропе.

   – Давайте спросим у местных, куда ведёт эта дорога. - вздохнув, произнесла Ляоцзе Цинсюй и направилась к селянкам, насыпающим курам рис. Вэй Усянь остался стоять в компании Лань Чжаня, решив, что к незнакомым мужчинам женщины отнесутся настороженно.

   Среди женщин присутствовали и старые, и молодые, но все они немного насторожились, увидев приближающуюся девушку. Однако стоило ей мило улыбнуться и обменяться с ними парой слов, немного используя Дар, как они расслабились и стали отвечать.

   Продолжалось это недолго. Ровно до того момента, когда Ляоцзе Цинсюй указала на каменный знак и что-то спросила. Женщины моментально изменились в лице, замешкались и с неохотой ответили. Вскоре тема их разговора поменялась, и женщины вновь пришли в лёгкое расположение духа. Наконец, девушка, отдав что-то самой разговорчивой женщине, вернулась к мужчинам.

   – Удалось что-то выяснить? - полюбопытствовал Вэй Усянь. Лань Ванцзи же молча смотрел на Ляоцзе Цинсюй, желая узнать то же.

   – Дорога ведёт в город И. - они перешагнули беспорядочные заросли сорняков, вышли на дорогу и отправились в путь, оставив каменный знак позади. Ляоцзе Цинсюй продолжила. - Девушки рассказали, что люди из этого города издавна умирали в раннем возрасте. Поэтому там довольно много похоронных домов для временного хранения трупов. К тому же, эта местность всегда славилась производством погребальных принадлежностей, будь то гробы, ритуальные деньги или что-то ещё.

   – В городе кто-то живёт? - поинтересовался Вэй Усянь, аккуратно переступая небольшие рытвины на тропе, поддерживаемый за руку Лань Чжанем.

   – Это точно неизвестно, но вроде да. Дело в том, что местные жители нечасто ходят в город И, а люди оттуда редко покидают селение. По рассказам девушек, так было до некоторого времени. Говорят, что пару лет назад там поселились два бродячих заклинателя. Однако это тоже не точно.

   – А тут не всё так просто, как я погляжу. - ухмыльнулся брат. - Что же, вот и проверим!

   Чем дальше они шли по ухабистой дороге, тем меньше сорняков заслоняли путь, и все они неохотно жались к обочинам, потому тропа стала казаться шире. Однако туман, напротив, сгущался, и становилось ещё темнее, чем было. Через какое-то время туман стал густым настолько, что путникам уже не удавалось увидеть свои собственные вытянутые вперёд руки. Это не было большой проблемой для Непревзойденных, однако они все равно теснее прижалась к Ханьгуань-Цзюню, готовые защищаться, если что-то выскочит на них из тумана. Неожиданно мимо них проскользнула тень.

   – Будьте начеку. - произнёс Лань Ванцзи, вытаскивая Бичень. Вэй Усянь, следуя его примеру, вытащил из-за пояса Ченьцин, а Ляоцзе Цинсюй приготовилась призывать тьму, которая поможет в нападении или подчинении. Вдруг из окружающего их тумана вновь раздались шаги, на этот раз спереди.

   Они были лёгкими, медленными и принадлежали множеству пар ног. Похоже, группа людей, храня молчание, с большой осторожностью приближалась к ним. Вэй Усянь, решив проверить, нечисть ли идёт на них, швырнул вперёд талисман Горящего мрака. Однако люди впереди них, заметив, как в их сторону что-то летит, ринулись в атаку.

   Несколько разноцветных вихрей мечей угрожающе нацелились на Лань Ванцзи, Вэй Усяня и Ляоцзе Цинсюй, но Бичень проплыл перед ними, отразив удар. Девушка, не теряя времени, использовала заклинание, отпустив тьму. Разгромленные за мгновение соперники пришли в крайнее смятение. Они, покрытые дымкой тьмы, стояли и не могли сдвинуться с места. Как быстро и легко их обездвижили.

   – Цзинь Лин? Сычжуй? - спросил Вэй Усянь, услышав знакомое бормотание. Лань Ванцзи непринуждённо вернул Бичень в ножны, а Ляоцзе Цинсюй, поняв, что на них напал не нечисть, рассеяла заклинание.

   – Я, конечно, рад снова встретиться, но почему опять ты? - послышался голос Цзинь Лина.

   – Хороший вопрос, который я бы сам хотел тебе задать. - ответил мужчина.

   – Молодой господин Мо, вы тоже здесь? Значит, и Ханьгуань-Цзюнь с вами? - голос Лань Сычжуя наполнился радостью.

   – Он точно здесь! Это же был Бичень! Ведь так? - выкрикнул Лань Цзинь И.

   – Ага. Он здесь, рядом с нами. Подойдите ближе. - ответила Ляоцзе Цинсюй, давая им знать, что она тоже присутствует.

   Стоило юношам понять, что те, на кого они наткнулись, оказались друзьями, а не врагами, и они с облегчением выдохнули и подошли ближе. Среди уже знакомых адептов был новый юноша, ранее не встречавшийся им.

   – Почему вы все тут? И зачем вы так яростно нападаете? Мне повезло, что рядом стоял Ханьгуань-Цзюнь и сестрица. А что если вы поранили бы простых людей? - возмутился Вэй Усянь.

   – По этой тропе уже давно не ходят живые люди. - возразил Цзинь Лин.

   – Да, это так. Они все боятся зловещего тумана. К тому же, иногда в нём бродят мертвецы. - кивнул Лань Сычжуй.

   – Об этом позже. Лучше скажите, как вы все оказались вместе? Я ни за что не поверю, что вы решили заняться совместной ночной охотой. - сказал Вэй Усянь. Его удивила данная компания. Неужели Цзинь Лин нашёл друзей?

   – Эм... Но это правда. - растерянно произнёс Лань Цзинъ И. Его слова подтвердили и остальные юноши. Внезапно опять послышались быстрые шаги, и рядом промелькнула тень.

   – Все, подойдите сюда. Сбейтесь в кучу. Не двигайтесь и не нападайте. - скомандовал Вэй Усянь. Если бы ученики, находясь в столь плотной дымке, обнажили мечи и стали беспорядочно атаковать, наверняка вместо врагов они поранили бы друг друга.

    Неожиданно к Вэй Усяню приблизился силуэт с тёмным пятном вместо лица. Обладатель скрытого пеленой лица потянулся за мешочком цянькунь, висящим на поясе Вэй Усяня, и сорвал его, собираясь вновь исчезнуть.

   – Эй! Моё вино у меня ещё никто не крал! - разозлился он. Работая в паре, сестра собрала в руке сгусток тьмы и запустила его в вора, а брат, примкнув губами к флейте, заиграл короткую мелодию. Тьма вытянулась в подобие верёвки и связала того, кто посмел украсть вино у Вэй Усяня. Обездвиженный, тот упал на землю, выпустив мешочек из рук.

   – Ты хотел стащить мешочек с телом, не так ли? - усмехнулся мужчина, однако его взгляд оставался холодным. Он подошёл и повесил свой цянькунь обратно на пояс. В глазах сверкнул красный огонёк. - Ты ошибся.

   Как бы им не хотелось наказать приспешника главы Цзинь, они не успели ещё что-то предпринять. Тот ловко достал из рукава талисман Перемещения и телепортировался.

   – Мы ещё встретимся. - проговорила ему вслед девушка. Поскорее бы это случилось. Однако и события торопить не стоит.

   – А-Лин, ты здесь? - послышался женский голос, наполненный беспокойством. Брат с сестрой вздрогнули. Хотя чего они ожидали? Цзинь Лин же сам говорил, что будет охотиться вместе с мамой. Кажется, пришло время Вэй Усяню встретиться со своей шицзе.

42 страница16 февраля 2025, 00:39