41 страница16 февраля 2025, 00:36

Часть 39. Город И (1)

   Ляоцзе Цинсюй проснулась раньше всех. Вэй Усянь так и не вернулся ночью, поэтому она предположила, что он заснул у Лань Ванцзи. Приведя себя в порядок, она прошлась по ближайшим лавкам, где купила лёгкие закуски на завтрак. Затем она села на ступеньки постоялого двора и начала дожидаться мужчин, нежась под солнышком. Хаоци сидел рядом и что-то клевал. Опять.

   – У меня есть теория, где может находиться Наставник. - девушка рассказала ворону свои мысли.

   – Знаешь, я уже ничему не удивлюсь. - вздохнул он, признавая, что, скорее всего, так и есть. - Если он находится не на горе Бессмертных, то я даже не знаю, где он может быть.

   – И что думаешь делать? - поинтересовалась она.

   – Я могу слетать, попытаться ещё раз телепортироваться к нему. Или посмотреть на тот барьер. Может он соизволит меня впустить.

   – Тогда удачи. Если не получится, то ты знаешь, как меня найти. - улыбнулась Ляоцзе Цинсюй.

   – Даже если получится, ты от меня так просто не отвяжешься. - сказал Хаоци и, клюнув девушку в темя, улетел, не дослушав проклятия в свою сторону и вернувшись от летящего в него камушка.

   Ляоцзе Цинсюй выдохнула, пытаясь успокоиться. В конце концов, не в первый раз ворон так делает. Однако хотелось, чтобы в последний. В это время по улице пронеслась стайка подростков, лет тринадцати-четырнадцати.

   Мальчик, возглавлявший процессию, зажал в кулаке длинную нить и нёсся со всех ног. На конце нитки высоко в небесах, покачиваясь в разные стороны, танцевал воздушный змей. Дети, преследующие первого мальчика, держали в своих руках игрушечные луки со стрелами, с громким улюлюканьем пытаясь догнать и подстрелить бумажную фигуру.

   – О, помню мы тренировались в стрельбе из лука, стреляя по воздушным змеям. - произнёс Вэй Усянь, который недавно проснулся и вышел к сестре. Сев рядом, он улыбнулся и посмотрел на змея, которого запустили дети. Игрушка имела круглую форму и золотистый цвет.

   Внезапно налетел порыв ветра. Воздушный змей теснился в узкой улочке и парил не очень высоко, поэтому тут же обрушился на землю.

   – О нет, солнце упало! - воскликнул один из мальчиков. Брат с сестрой немедленно сообразили, в чём дело. Похоже, эти дети играли в воображаемую Аннигиляцию Солнца.

   – И что нам делать? Мы ведь не сбивали солнце, оно само упало. Кто теперь ведущий? - начали ломать голову дети.

   –  Я, кто же ещё! Я Цзинь Гуанъяо, я убил самого большого злодея клана Вэнь! - сестра и брат с большим интересом наблюдали за ними.

   –  Но я - Не Минцзюэ! Это я выиграл большинство битв и захватил больше всех пленных! Ведущим должен быть я!

   – Но я Верховный заклинатель! - возразил «Цзинь Гуанъяо».

   – И что с того, что ты Верховный заклинатель? Ты всё равно мой младший брат. И вообще, при виде меня ты должен убегать, поджав хвост. - замахнулся «Не Минцзюэ» кулаком. Исполняя свою роль, «Цзинь Гуанъяо» втянул голову в плечи и бросился наутёк.

   – Недолго же ты прожил. - добавил один из мальчишек.

   – Цзинь Цзысюань, уж кто бы говорил, ты умер ещё раньше меня!

   – Ну и что с того, что моя жизнь была коротка? Я третий в списке лучших заклинателей!

   – Да ты третий только из-за своей внешности!

   В это время один из мальчиков, казалось, устав от беготни и стояния на ногах, подошёл к лестнице и присел рядом с Вэй Усянем и Ляоцзе Цинсюй.

   – Ладно, ладно. Хватит ссориться. Я - Старейшина Илин, а значит, я самый сильный из вас. Так уж и быть, я могу быть вашим ведущим. - помахав руками, он примирительно вклинился в разговор тех двоих. Брат с сестрой опустили свой взгляд на мальчика. Действительно, за пояс того была заткнута маленькая палка, скорее всего, Ченьцин.

   – А вот и нет. Я Саньду Шэншоу. Я самый сильный. - вмешался ещё один мальчик.

   – Цзян Чэн, и в чём же ты можешь сравниться со мной? Разве ты хоть раз побеждал меня? Как ты можешь без тени смущения утверждать, что ты самый сильный? Тебе не стыдно?

   – Пф, значит, я не могу сравниться с тобой? А помнишь ли ты свою смерть? - хмыкнул «Цзян Чэн». Лёгкие улыбки, играющие на губах брата и сестры, мгновенно испарились. Девушка приобняла брата за плечи.

   – Мальчики, а можно мне с вами поиграть? - к их компании подошла девочка.

   – Но все роли уже разобраны. - растерялся «Цзинь Гуанъяо».

   – Я слышала, что у Старейшины Илин, кроме Призрачного Генерала, была демоница. Правда, я не знаю её имени. - немного смутившись рассказала девочка.

   – Да? Ладно. - один из мальчиков пожал плечами и разрешил ей присоединиться к игре. Радостная девочка подошла к «Старейшине Илин».

   – Так, взгляните на меня! Слева у меня Ченьцин, справа - Тигриная Печать, а ещё со мной Призрачный Генерал и демон: мне нет равных в Поднебесной! Ха-ха-ха-ха-ха-ха! - держа в левой руке палку, а в правой - камень, он довольно долго хохотал во всё горло, а потом вдруг поинтересовался: - А где Вэнь Нин? Покажись!

   – Я здесь... Эм... Просто хотел сказать... Во время Аннигиляции Солнца я был ещё жив... - слабым голосом произнес мальчик, стоявший позади толпы и поднявший руку.

   – Заклинатели, могу я кое-что узнать у вас? - перебивать их, поинтересовался Вэй Усянь. Они удивились, потому что ещё ни один взрослый не вмешивался в их игру.

   – Что ты хочешь узнать? - одновременно с опаской и любопытством посмотрел на него «Старейшина Илин».

   – Почему у вас нет никого из Ордена Гусу Лань?

   – Есть!

   – И где же они?

   – Вот он. - мальчик указал на другого ребёнка, который с самого начала хранил молчание. Брат и сестра посмотрели на ребёнка. Он оказался весьма изящной наружности. Вместо лобной ленты вокруг его гладкого лба была обмотана белая верёвка.

   – А кто он? - спросила Ляоцзе Цинсюй.

   – Лань Ванцзи! - «Старейшина Илин» презрительно скривил губы. Этот мальчик прекрасно отыгрывал роль Ханьгуань-Цзюня.

   – Удивительно! Почему кто-то столь скучный, как он, всегда так меня радует? - вновь улыбнувшись, пробормотал себе под нос Вэй Усянь.

   – Значит, мне не показалось? - услышав его, спросила Ляоцзе Цинсюй.

   – М? О чём ты?

   – Да так, ничего. - девушка подумала, что её брат сам должен дойти до той самой мысли. Пока она просто понаблюдает. Вэй Усянь, не зацикливаясь на этом странном моменте, включился в игру детей и стал давать им советы.

   – Так, вас окружают тысячи и тысячи заклинателей из Ордена Цишань Вэнь. Все они в полном боевом снаряжении и так плотно взяли вас в кольцо, что и капле воды не просочиться. Взгляд потвёрже. Да, вот так. А теперь, Лань Ванцзи, послушай меня. Сейчас ты - не обычный ты. Ты весь залит кровью! Жажда убийства переполняет тебя! Твой взгляд сквозит угрозой! Вэй Усянь, прижмись к нему сильнее. Умеешь играть с флейтой? Покажи, как ты крутишь её. Одной рукой. Напусти на себя залихвацкий вид! Знаешь, как это? Подойти, я тебя научу. - спустились вниз, Лань Ванцзи увидел, что Вэй Усянь и Ляоцзе Цинсюй сидят на ступеньках, а вокруг них расположились дети, с аппетитом поедающие булочки. Девушка купила достаточно еды, чтобы, разделив её с детьми, ещё осталось для Ханьгуань-Цзюня. Пока брат обучал своих героев, сестра занялась девочкой, которая выбрала роль демона.

   Лань Ванцзи беззвучно приблизился. Увидев, что он уже спустился, Вэй Усянь и Ляоцзе Цинсюй принялись прощаться с детьми.

   – Ну, что скажешь? Правда, те двое ребятишек совершенно очаровательны? Угадай, кого играл тот, что с верёвкой, обязанной вокруг лба? - весело смеясь, он подошёл к Лань Чжаню. Девушка протянула ему пакетик с оставшимися булочками. Мужчина кивнул, выражаясь благодарность.

   – Ладно, пойдёмте сядем за столик. Лань Чжань точно не будет есть на ходу. - Вэй Усянь повёл всех внутрь и усадил за свободный стол.

   – А-Ин, ты вчера не вернулся. Хорошо посидели? - поинтересовалась сестра. Не то чтобы ей было очень интересно, но надо же поддержать беседу. Однако, кажется, она выбрала не очень удачную тему.

   – Кхе - кхе...! - подавился Вэй Усянь, не вовремя сделавший глоток вина. Откашлявшись и поблагодарив Лань Ванцзи, постучавшего его по спине, он смутился, немного покраснел и отвёл взгляд. - Да, нормально. Ничего особенного.

   – Хм? Как скажешь. - что-то точно случилось, но, видимо, это было не для её ушей. Ханьгуань-Цзюнь же продолжил свой завтрак, не выразив никакой реакции. Какая у него может быть реакция, если он ничего не помнит, а Вэй Ин не говорит?

   После такого неловкого завтрака, они направились в Шудун, местность, известную своими безграничными туманами. Не Хуайсан тоже написал про это место в списке, однако сказал, что там нет части тела. Не рассказав чего-то конкретного, он посоветовал им посетить этот город. Глава Не так же сказал, что не знает, где находится голова его брата, но подозревает у кого. Чтобы проверить эту теорию, Вэй Усянь, Ляоцзе Цинсюй и Лань Ванцзи придётся проникнуть в Ланьлин Цзинь и обыскать кабинет Верховного заклинателя. Поэтому, почему бы по пути не зайти в город призраков, к которому не осмеливается приближаться никто из обывателей.

41 страница16 февраля 2025, 00:36