30 страница25 июня 2016, 21:11

Частина 29. Неожиданность


Месяц спустя...

Клэри стояла у плиты на кухне в футболке Джейса, которую стащила с его полки, и внимательно следила за омлетом, который, она надеялась, не пережарила в этот раз. Подсолнечное масло неприятно шипело и несколько брызгов попало на кожу, от чего девушка поморщилась. Выключила газ и переложила готовый омлет на тарелку, после чего положила рядом запечённые колбаски, которые остались с вечера, и свежеприготовленные тосты - тостер только-только щёлкнул.

- Вкусно пахнет, - на талию легли мужские руки, а губы коснулись шеи. - Доброе утро.

- Утро, - кивнула рыжеволосая, но после слов Джейса о вкусно пахнущей еде живот как-то предательски скрутило.

Пока он это не сказал, то Клэри и не казалось, что запах отвратительный, но сейчас нюховые и вкусовые рецепторы упорно отказывались его воспринимать. Жутко воняло, а от близости чужого тела было ещё и душно. Комок подкатил к горлу, и девушка, быстро выпутавшись из рук любимого, кинулась вон из кухни в ванную, которая находилась за поворотом. Вырвать было нечем, так как она не ела, поэтому Клэри просто сплюнула слюну в унитаз, после чего опустилась на холодный кафель - ноги не держали, ноги были ватными. Голова закружилась, и девушка откинулась назад, прижимаясь к стене - комната ходила ходуном. Такие ощущения преследуют её уже вторую неделю - от еды воротит, голова болит и совершенно ничего не хочется. Странное такое состояние, но такое знакомое, Клэри определённо знает эти симптомы, только вот вспомнить не может, откуда и что они значат. А вспомнить не может, потому что в голове гудит рой назойливых пчёл.

- Ты в порядке? - в дверях появился Джейс. Он был одет, как с иголочки - на работу же идёт, опять бросает её, а ей бы так хотелось, чтобы он побыл рядом сегодня.

- Всё хорошо, - кивнула Кларисса, - не волнуйся, сейчас пройдёт.

- Не волнуйся тут, - усмехнулся мужчина, после чего зашёл в ванную и, опустившись на корточки, коснулся рукой чуть вспотевшего лба рыжеволосой. - Температуры, вроде, нет. Ты бы к врачу сходила, это ведь уже не первый день.

- Я схожу, - устало вздохнула Клэри. - Только завтра, ладно? Что-то мне, правда, нехорошо.

- Может, на дом вызвать? - спросил Джейс, погладив девушку по волосам. Совсем ему не нравилось её состояние.

- Не переживай, - слабо улыбнулась Кларисса. - Это, вряд ли, что-то серьёзное.

- Вряд ли что-то серьёзное, - хмыкнул он. - Ладно, делай, как знаешь. Помочь тебе дойти до дивана?

- Нет, - помахала головой рыжеволосая. - Я сейчас ещё немножечко посижу, а потом сама дойду. Ты иди, завтракай и на работу, а то опоздаешь к пациенту.

- О себе бы думала, - мужчина улыбнулся и, поцеловав любимую в лоб, поднялся на ноги. - Я буду в то же время, что и всегда. Не перетруждайся.

- Поняла, - помахала рукой Клэри. - Люблю тебя.

- А я тебя, - донеслось уже из-за двери, за которой Джейс только что скрылся.

Кларисса посидела так ещё около двадцати минут, и когда поняла, что голова уже не крутится, а комната не плывёт, то решила подняться на ноги. Устроившись на большом диване с модным журналом, девушка легла на живот и стала переворачивать страничку одну за другой, вглядываясь в яркие образы предстоящей зимы. До декабря осталось всего ничего - каких-то десять дней. А там и Сочельник с Рождеством, и езда в гости к родственникам, и вручение подарков. Дел будет немало.

Живот предательски заурчал, и Клэри насторожилась - рвотного позыва не последовало, но девушка не пошла на кухню, чтобы что-нибудь перекусить. Боялась, что, вдруг, станет хуже. Девушка потянулась за пультом от телевизора, который лежал на журнальном столике, и, взяв его в руки, включила - на экране замелькали картинки, и комната заполнилась звуком рекламы. Девушка переживает из-за своих критических дней и боится куда-либо выйти, а потом появляются её подруги и протягивают «волшебные» прокладки. Клэри нахмурилась, почему-то вспомнив о своём цикле, а после нахмурилась ещё сильнее и потянулась за телефоном. Открыв календарь, девушка широко открыла глаза в удивлении. Задержка была уже в двенадцать дней, а она даже не обратила внимания, слишком увлеклась жизнью с Джейсом. Может, с ней, правда, что-то серьёзное?

Серьёзное.

- Любимый, я беременна! - закричала актриса в телевизоре.

Беременна.

- Неужели я?.. - Клэри судорожно стала водить пальцами по экрану телефона, ища в контактах номер Изабель. Раздалось несколько долгих гудков, прежде чем девушка ответила. - Из, ты мне нужна! - даже не поздоровавшись, протараторила рыжеволосая.

- Что за вспешка? - удивились на том конце. - Что-то случилось? Я, вообще-то, в университете.

- Из, это очень важно, - сжав ткань футболки в районе живота, проговорила Клэри.

- Да что такое? - уже серьёзнее спросила брюнетка подругу.

- Приезжай ко мне, но перед этим заедь в аптеку и купи, пожалуйста, мне тест на беременность, - на том конце повисла тишина, да и Кларисса молчала, давая подруге время переварить сказанное.

- Ты... ты что?.. - промямлила Изабель.

- Я хочу проверить, - выдохнула рыжеволосая, сильнее сжав ткань футболки.

- Ладно, - тяжело вздохнула Лайтвуд. - Буду где-то через час, - и отключилась.

Время до приезда Изабель тянулось очень медленно. Клэри сидела на диване и смотрела в противоположную стену, прижав колени к груди и положив на них подбородок. С той самой ночи они с Джейсом занимались любовью всего лишь единожды, и неужели тогда что-то пошло не так? Рыжеволосая сильнее сжала колени. Ей было так страшно от того, что её догадка могла бы подтвердиться. Она любит детей, но своих она иметь ещё не хотела - слишком рано, ей ведь всего восемнадцать. Джейс, может, и был готов к этому, но он ведь взрослый, состоявшийся мужчина, а она - закончивший школу полу состоявшийся подросток (хотя судя по их отношениям с Джейсом так не скажешь), который из-за всей этой жуткой истории даже не успел подать документы в университет.

Раздался звонок в дверь, и Клэри вздрогнула. Поднялась с дивана и медленно пошла открывать. На пороге стояла Изабель. Её обеспокоенные тёмные глаза с ног до головы осмотрели подругу, и только после этого девушка облегчённо вздохнула, хотя состояние Клэри нельзя было назвать нормальным - она была очень бледной и выглядела уставшей.

- Как ты? - спросила Изабель, бережно обнимая подругу. - Ничего не болит?

- Голова чуть кружится, - вымучено улыбнувшись, ответила Клэри. - Пойдём наверх.

Брюнетка кивнула, и девушки поднялись на второй этаж - в комнату Джейса и Клэри. Лайтвуд села на большой двуспальной кровати, а Клэри заперлась в ванной. Изабель тяжело вздохнула. Она была рада, что Клэри ей позвонила, а иначе она могла наделать глупостей, так хоть она сможет проследить. Девушка сразу заметила по виду подруги, что та не очень-то счастлива такой новости, и она понимала почему - она слишком молода для такого, да и наверняка она боялась, что Джейс отвернётся от неё. Хотя Изабель лично для себя сделала вывод, как только познакомилась с ним, что этот мужчина был довольно приятным в общении и хорошо относился с её лучшей подругой.

Скрипнула дверь ванной и оттуда вышла Клэри. Её голова была опущена, поэтому брюнетка не могла видеть её лица. Девушка медленно поднялась с кровати и подошла к рыжеволосой, ожидая, пока она что-то скажет, но она молчала, сжимая в руке, видимо, тот самый тест, который принесла ей Изабель.

- Из, - шмыгая носом, прошептала Кларисса, что брюнетка даже не сразу расслышала. - Из, это правда, - рыжеволосая прижалась к подруге, крепко обнимая ту. - Я беременна, - её плечи тряслись от рыданий.

- И чего ты ревёшь? - с лёгкой улыбкой спросила Лайтвуд, обнимая подругу за плечи. - Радоваться надо ведь.

- Нечему тут радоваться, - подняв на подругу изумрудные глаза, твёрдо сказала Клэри. - Слишком рано и... неожиданно. Что скажут родители?

- Ну, знаешь, - фыркнула Изабель. - Они, наверняка, знали, на что идут, когда разрешили тебе жить с двадцатипятилетним мужчиной.

- Я не думаю, что они говорили этим разрешением «сделайте нам внуков», - огрызнулась рыжеволосая и, подойдя к кровати, села на неё.

- Клэри, только не думай о всяких глупостях, хорошо? - строго посмотрев на подругу, нахмурилась Изабель. - Ты должна сказать Джейсу, и тогда вы вместе подумаете, как быть.

- Я не буду говорить ему, - рыжеволосая расправила рукой складки на покрывале. - Он не поймёт.

- Ему двадцать пять лет и он уже отец, и ты думаешь, что он не поймёт? - сложив руки на груди, не понимала логики Клэри брюнетка.

- Не важно! - крикнула Клэри, и по её щекам покатились слёзы. - Я не хочу, чтобы он узнал. Деньги на аборт я сама как-то найду.

- Ты с ума сошла?! - широко открыв глаза, Изабель подошла к Клэри, смотря на неё сверху вниз. - Совсем ненормальная? Какой, к чёрту, аборт? Ты хоть понимаешь, что говоришь?!

- Не твоё это дело! - крикнула рыжеволосая, отворачиваясь, чтобы скрыть слёзы.

- Это стало моим делом, когда ты позвонила мне и попросила купить тест на беременность! - Лайтвуд топнула ногой, и Кларисса посмотрела на неё полными слёз изумрудными глазами, но таким серьёзным и непоколебимым взглядом, что у брюнетки по спине холодок пробежал. - Знаешь что, раз ты не хочешь говорить, то скажу я, - она взяла свою сумку с кровати, и уже было повернулась, чтобы уйти, но её схватили за запястье. - Клэри, пусти, - попросила она.

- Из, умоляю, не говори ему, - попросила рыжеволосая. - Не надо, я не хочу, чтобы он знал. Я не хочу, чтобы кто-то в это вмешивался. Я... я... - девушка зарыдала, закрыв лицо руками. Лайтвуд вымученно вздохнула.

- Клэри, - она повернулась к подруге, сочувственно смотря на неё. - Ладно, извини, - брюнетка присела на корточки, - я погорячилась, говоря всё это сразу, но я действительно так думаю. Ты должна ему сказать, ведь это не только твой ребёнок, правда? Он имеет право знать.

- Изабель, - зарыдала рыжеволосая и кинулась к подруге. Лайтвуд обняла её и погладила по волосам.

- И что мне с тобой делать? - она легко улыбнулась и отстранила рыжеволосую от себя. - Поспи лучше, тебе надо отдохнуть, а то это, правда, была слишком неожиданная новость. Вечером позвонишь мне, хорошо?

- Угу, - кивнула Клэри, вытирая слёзы. - Ты не скажешь?

- Пока нет, но если удумаешь делать глупости, то Джейс и твои родители всё узнают, поняла? - пригрозила Лайтвуд. - Ну, я пошла. Знаю, где выход, не провожай. И не нагружай себя слишком, тебе вредно.

Изабель ушла, а Кларисса свернулась на кровати калачиком и закрыла глаза, прижимая к груди тест на беременность.

***

Джейс заехал на парковку возле дома и выключил зажигание. Мужчина вышел из машины и посмотрел на окна второго и первого этажа - свет не горел. Неужели, Клэри заснула? В одной руке он держал свой дипломат, а в другой - упаковку с любимыми пирожными девушки. Видя её состояние, ему хотелось хоть как-то её побаловать. И да, он надеялся, что от сладостей её не вырвет.
Зайдя в дом, Джейс разулся, положил свой дипломат и пирожные на комод в прихожей и прошёл в гостиную, попутно включая свет. В коридорчике второго этажа тоже было темно, так что мужчина точно убедился, что Клэри-таки уснула. Он поднимался по лестнице, расстёгивая две верхние пуговицы на рубашке. Зайдя в комнату, он увидел мирно спящую Клариссу. Девушка тихонько посапывала и причмокивала губами во сне. Мужчина улыбнулся. Она была действительно, как ребёнок. Подойдя к кровати ближе, он опустился на колени и хотел было погладить любимую по рыжим волосам, но заметил на вытянутой и раскрытой ладони то, что, как он подумал, ему показалось после трудного рабочего дня.

В этот момент Клэри зажмурилась, а после заморгала и, увидев перед собой Джейса, резко села на кровати, пряча тест за своей спиной. Мужчина долго смотрел на неё и видел, что она прячет глаза. Для него, как психолога, было несложно понять, что она что-то скрывает.

- Ты видел? - с надеждой, что он всё же не видел, спросила рыжеволосая.

- Я подумал, что мне показалось, но судя по твоей реакции - нет, - он посмотрел на Клэри.

В комнате повисла тишина. Оба не знали, что сказать. Клэри, потому что боялась, а Джейс, потому что ничего не шло в голову.

- Так ты не хочешь сказать мне, как следует? - мужчина серьёзно посмотрел на Клариссу.

- Я... я... - рыжеволосая запнулась, а по щекам снова потекли солёные слёзы. Она не хотела ему говорить, потому что следующей фразой сделает больно не только Джейсу, но и себе самой. - Я собираюсь сделать аборт.

Раздался громкий хлопок, и Кларисса, в ужасе схватившись за горящую щёку, видела перед собой разочарованный взгляд любимого мужчины. Она знала, что так будет, она ведь заслужила, так что и обижаться тут не на что. Рыжеволосая только опустила глаза вниз и тихо заплакала.

- Не смей так говорить, слышишь? - блондин пересел на кровать и схватил девушку за плечи, встряхивая. - Никогда, поняла меня?

- Но ведь мне только восемнадцать! - закричала она, цепляясь пальцами за руки Джейса, как за спасательный круг. - Я даже не смогу получить образование! Этот ребёнок, он... он не нужен нам пока. Потом, я обещаю, что потом, у нас будет много детей, столько, сколько ты захочешь, но сейчас...

- Дура! - ещё сильнее встряхивая рыжеволосую, закричал мужчина. - Что ты такое говоришь, Клэри? - заглядывая в безумные изумрудные глаза, спросил Джейс. - Как у тебя язык повернулся такое сказать? Я обо всём об этом. Об аборте, о том, что не сможешь получить образование. В нашей стране не запрещается учиться, если ты старше двадцати пяти - доучишься потом. Ты даже не дала мне права голоса.

- Но я...

- Я не хочу, чтобы ты говорила так ещё хоть раз, пока мы вместе, поняла меня? - он взял её лицо в свои ладони. - То есть, никогда так не говори. Я хочу этого ребёнка, потому что он наш. И если мне понадобиться запереть тебя в доме и никуда не выпускать, чтобы ты не натворила глупостей, то я сделаю это. Я сделаю это, потому что люблю тебя и не хочу, чтобы ты снова чувствовала боль и угрызения совести, а, зная тебя, ты будешь это чувствовать.

- Джейс, - смаргивая слёзы с ресниц, прошептала Клэри и прижалась к мужчине, обнимая его руками за шею. - Прости меня, я, правда, такая дура.

- Всё хорошо, - он погладил её по волосам. - Ты просто испугалась. Погоди, у меня кое-что есть для тебя, - он потянулся к прикроватной тумбочке и достал оттуда маленькую коробочку, обтянутую красным бархатом.

Он открыл её и поставил на ладошки девушке, которая протянула их вперёд. В коробочке было кольцо из белого золота, посередине украшенное изумрудом, а по бокам от большого камня были маленькие бриллианты. Кларисса ахнула, подняв свои глаза на Джейса, который улыбался. Он сжал её ладошку, а потом тихо спросил:

- Ты выйдешь за меня?

- Господи, - прошептала Клэри, а по щекам покатились слёзы. - Я... Конечно, - кивнула она, улыбнувшись и вытирая слезинки, после чего обняла блондина, сильнее прижимаясь к сильному телу. - Я так люблю тебя, - он только усмехнулся и поцеловал её в макушку.

- Я хотел подарить кольцо на Рождество и предложение сделать тоже, но обстоятельства заставили поторопиться.

- Я так счастлива, - Клэри сжала в кулачках ткань его рубашки.

Джейс сильнее прижал её к себе, а потом и вовсе повалил на кровать, вовлекая в тягучий и нежный поцелуй. А кольцо так и сверкало изумрудом на свету лампы в коробочке, ожидая момента, когда же его наденут на тонкий девичий пальчик.

30 страница25 июня 2016, 21:11