Частина 27. Новая ступень.
Раздался звонок в дверь, и Клэри вздрогнула, сильнее вцепившись в ладонь Джейса. Мужчина улыбнулся и поднялся с дивана, чтобы пойти и открыть дверь, но рыжеволосая слишком сильно вцепилась в его руку.
- Я всего лишь открою дверь, Клэри, - успокаивающе проговорил он, гладя девушку по волосам.
- Но мой отец, - девушка запиналась, смотря на мужчину, - он был очень зол.
- Ну не убьёт же он меня с порога, в самом деле, - рассмеялся блондин, выпутываясь из хватки Клариссы. - Всё будет хорошо. Сказать твоим родителям так, как хотелось бы, не вышло, но я обещаю, мы во всём разберёмся.
Девушка легко кивнула и сложила руки на коленях, слыша удаляющиеся шаги. Джейс медленно шагал по светлому паркету, но когда звонок раздался во второй раз - решил поспешить. Ситуация и так сложилась не очень хорошая, не хватало ещё заставить мистера Моргенштерна нервничать по лишнему поводу. Мужчина вздохнул и повернул замок на двери, открывая её и сразу же замечая перед своим лицом приближающийся кулак, который через долю секунду врезал ему по носу. Джейс чуть наклонился, приложив руку к носу, но почувствовал, как с такой же силой его ударили по щеке, после чего он не удержался на ногах и упал на пол.
- Валентин, ты с ума сошёл? - закричала Джослин, хватая мужа за руку, чтобы он не ударил бедного блондина ещё раз.
- А то, что он соблазняет нашу дочь - это нормально? Я к нему не за этим обращался!
На шум и крик матери в прихожую выбежала Клэри, перепуганными глазами смотря на мать, которая держала отца и отца, который выглядел действительно взбешенным и сжимал пальцы в кулак. Девушка опустила взгляд чуть ниже и увидела Джейса сидящего на полу, прижимающего руку носу и закинувшего голову назад. Рыжеволосая вскрикнула и опустилась рядом с мужчиной на колени, убирая его руку от лица и рассматривая повреждённый нос, который уже успел чуть покраснеть и припухнуть.
- Сильно болит? - поинтересовалась она, дотрагиваясь до щеки, чтобы повернуть голову и рассмотреть с другого ракурса, но Джейс зашипел сквозь зубы, аккуратно убирая её ладонь от своего лица.
- Терпимо, - ответил он, усмехнувшись.
- Папа, что ты устроил? - зло посмотрев на отца, поинтересовалась девушка. Мужчина цыкнул и вырвал руку из рук Джослин.
- А ты что устраиваешь? - делая шаг к Клэри, от чего девушка чуть наклонилась назад. - Ты хоть понимаешь, что делаешь?
- Валентин, - попыталась остановить мужа Джослин, но тот лишь отмахнулся от неё. Женщина виновато посмотрела на Джейса, а после на дочь.
- У тебя же была травма, да и не одна из простых, - начал Валентин, от чего рыжеволосая сжалась в комок - неприятно было слышать такое от родного отца. Она понимала, что он сейчас зол, зверски зол, но он мог бы подбирать слова. - Я отправил тебя лечиться, а ты заводишь отношения, да ещё и со своим врачом. Я думал, что мы с твоей матерью хорошо тебя воспитали.
- При чём тут это, папа? - большими глазами смотря на мужчину, спросила Кларисса, после чего перевела взгляд на мать. - Мам?
- Милый, правда, ты мог бы быть помягче, - сказала женщина, кладя руку Валентину на плечо. - Она всё же наша дочь, и мы должны уважать её выбор. Если она выбрала мистера Эрондейла, то этому должна быть причина, - после этих слов Клэри благодарно улыбнулась матери.
- Мистер Моргенштерн, - начал молчавший до этого Джейс, поднимаясь на ноги. Рыжеволосая подняла глаза вверх, видя, как он пытается сконцентрировать точку равновесия, - я не хочу показаться грубым, но то, как вы говорите с вашей дочерью, может плохо сказаться на её состоянии. Сейчас её больше не мучают кошмары, и я не хотел бы, чтобы они вновь вернулись. Уверен, вам бы тоже этого не хотелось.
- Да ты бы вообще молчал, докторишка, - выплюнул Валентин. - Я доверил тебе свою дочь, а ты решил её охмурить. И как это я ещё её на курорт с тобой отпустил? Мало ли, что ты с ней мог сделать.
- Папа! - закричала Клэри, поднимаясь на ноги и сжимая руки в кулаки.
- Валентин, это уже действительно перебор, - хмурясь, сказала Джослин.
- Во-первых, я бы ничего не сделал без дозволения на то вашей дочери, - начал блондин, сжав руки в кулаки, которые так и чесались врезать за такие слова. Хоть он и понимал, что перед ним не только отец его любимой девушки, а ещё и клиент, и портить отношения до конца не совсем хотелось, тем более, можно было ещё их восстановить. - А во-вторых, я люблю вашу дочь, поэтому сам бы себе не позволил как-то навредить ей. Я сделаю всё, чтобы она была в безопасности.
- Джейс, - тихо прошептала Клэри, после чего переплела свои пальцы с его, нежно погладив большим пальцем по внешней стороне его ладони.
Повисла тишина - никто из присутствующих не мог ничего выговорить после таких откровений. Валентин злился, было видно, как вздулись вены на его висках. Джослин же успокаивающе гладила мужа по плечу и еле заметно улыбалась стоящим напротив дочери и мистеру Эрондейлу. Джейс продолжал сжимать руки в кулаки, смотря на отца своей девушки и ожидая, что тот что-то скажет, но мужчина молчал, продолжая над чем-то раздумывать. Клэри сжимала ладонь Джейса, нежно гладя пальчиками его кожу, и ловила взглядом улыбку стоящей напротив матери.
- Ладно, - выдохнул Валентин, и все посмотрели на него удивлёнными глазами, - возможно, я немного погорячился, говоря всё это. Нам, правда, стоит считаться с мнением Клэри, поэтому я постараюсь это принять. Но, - мужчина зло посмотрел на блондина, - извиняться за то, что ударил - не буду. Как не крути, ты это заслужил.
- Правда? - Клэри засияла, с благодарностью смотря на родителей. - Вы не против?
- Если ты счастлива, то мы не против, - Джослин улыбнулась, разводя руки в стороны для объятий. Рыжеволосая сразу же кинулась к матери, сильно прижимаясь к ней и чувствуя, как её руки гладят по волосам.
- Позаботьтесь уж о ней, мистер Эрондейл, - попросила женщина, всё ещё обнимая дочь.
- Если только узнаю, что она плакала из-за тебя - никогда больше её не увидишь, - строго смотря на Джейса, проговорил Валентин.
- Знаю, - усмехнулся блондин. - Я могу попросить вас ещё об одной услуге? - Моргенштерны выжидающе посмотрели на блондина. - Клэри может жить со мной?
- Джейс, - девушка задохнулась от смущения, но выбралась из объятий матери и стала лицом к мужчине, - ты это хорошо обдумал?
- Ты ведь говорила, что хотела бы сидеть возле камина вместе, - улыбнулся он, краем глаза замечая, как улыбается Джослин и даже выражение лица Валентина смягчилось.
- Перестань, - смутилась рыжеволосая ещё больше и опустила голову, прячась за водопадом из волос.
- Я не против, - улыбнулась женщина, складывая руки за спиной в замок. - А ты, дорогой? - она повернулась к мужу.
- Думаю, что смогу смириться с тем, что наша дочь уже не маленькая, - мужчина потрепал Клэри по волосам.
- Вы... Вы, правда, разрешаете? - девушка засияла, складывая руки в замок возле груди и поворачиваясь к родителям - они улыбались так, как улыбаются только счастливые за своё чадо отец и мать.
- Попробуй пожить самостоятельно, - Джослин погладила дочь по щеке.
- Спасибо вам, - поблагодарила Клэри, счастливо улыбаясь и подходя к Джейсу, после чего взяла его за руку.
- Я позабочусь о ней, - кивнул блондин, сжимая руку девушки в ответ.
- Надеемся, - вздохнул Валентин. - Ну, раз мы всё решили, то мы поедем домой. Заглядывай, малышка, не теряйся, - Джослин кивнула, соглашаясь с мужем, после чего Моргенштерны вышли из дома и пошли по тропинке к машине.
Клэри повернулась к мужчине с улыбкой, но спустя секунду хлопнула глазами, замечая на его лице отёки от ударов. Нос уже даже успел немного посинеть.
- Я принесу лёд! - крикнула девушка и ринулась в сторону кухни, чтобы найти полотенце и замотать в него холодное.
Джейс улыбнулся и покачал головой. Сейчас он был действительно рад, что всё так слаживается, ведь у него, наконец, вновь будет полноценная семья. Ему будет к кому возвращаться по вечерам и будет кто-то, кто будет с нетерпением ждать его возвращения; кто-то, кто улыбнётся, обнимет и скажет нежные слова; кто-то, кто будет с ним, он надеялся, до конца жизни. Мужчина закрыл дверь на замок и прошёл в гостиную, опустился в кресло, положил руки на подлокотники и откинул голову назад. Перед глазами сразу всё закружилось, и он резко сел ровно, от чего стало ещё хуже - последствия удара, скорее всего. Джейс потёр виски круговыми движениями и попытался сфокусировать взгляд на одной точке, - через секунду ему действительно стало легче.
- Тебе нехорошо? - перед ним на корточки опустилась Кларисса и приложила лёд, завёрнутый в полотенце, к носу мужчины.
- Уже легче, - легко улыбнулся он, беря из её рук холодный компресс. - Как ты? Не сильно шокирована?
- Я? - удивлённо моргнула рыжеволосая, поднимаясь на ноги и садясь на подлокотник кресла, чувствуя, как рука Джейса обвивается вокруг её талии, и улыбаясь. - Всё хорошо, я не ожидала такого от отца, но он всё вовремя понял, - девушка чуть помолчала. - Знаешь, я рада, что так получилось. Рада, что мы во всём разобрались. Теперь будет немного проще.
- Наверное, ты права, - выдохнул блондин, притягивая Клэри к себе, от чего та не удержала равновесие и плюхнулась ему на колени.
- Ой, - вскрикнула рыжеволосая, покраснев до кончиков ушей. - Ты чего, Джейс?
- Ничего такого, - выдохнул мужчина, откладывая компресс. Теперь ничего не мешало ему обнять девушку за талию двумя руками и уткнуться носом ей в плечо. - Просто поверить не могу, что могу вот так просто обнимать тебя.
- Ты бы лучше думал, - рассмеялась рыжеволосая, - как скажешь Джули, почему ты весь побитый. О, знаю, - девушка подняла палец в воздух с видом гения, - мы тебя загримируем.
- Делай, что хочешь, - рассмеялся в ответ Джейс, сильнее прижимая к себе любимую. Клэри откинула голову на его плечо и сильнее сжала сильные руки, понимая, что вот оно, то, что зовётся счастьем.
***
День выдался тяжким. Утро началось с будильника, который начал звенеть в шесть утра, потом была работа в офисе с документацией и просмотров графиков успешности продаж, во время обеда Алина встретилась с господином Юкимурой и моделью от их компании - Айкой-тян. Девушка на самом деле оказалась красивой - длинные русые волосы, голубые глаза и хрупкая фигурка, так и говорили о нежности, как у сакуры, а ещё японка оказалась очень стеснительной и хорошо воспитанной.
Сейчас же Алина сидела на диване и наблюдала за фотосъёмкой. Мистер Томпсон, правда, оказался мастером своего дела - он хорошо понял задумку, которую брюнетка постаралась ему стопроцентно раскрыть, а сейчас отлично руководил моделями, говоря им, в какую позу встать, и какую эмоцию выразить. Девушка выдохнула с облегчением, ведь сейчас у неё были первые действительно спокойные минуты за день. Господин Юкимура отъехал по каким-то своим делам, оставив проект полностью на Алину, поэтому её никто не дёргал и не отвлекал. Мистер Томпсон вполне справлялся и без её помощи, поэтому она позволила себе буквально на секунду закрыть глаза.
- Мисс Пенхоллоу, - Алина почувствовала, как её трясут за плечо и открыла глаза, после чего удивлённо заморгала, видя перед собой лицо Кевина и так же подмечая, что в студии стало уже довольно темно. - Проснулись, - улыбнулся мужчина.
- Проснулась? - не поняла брюнетка, садясь на диване. - Я, что, заснула? - осознала она, хватая мужчину за воротник синего пиджака.
- Эй-эй, полегче, - беря девушку за запястья, попросил фотограф. - Что вы так паникуете?
- Но я ведь должна была следить за фотосессией, - объяснила она. - Господин Юкимура, он ведь должен был приехать за Айкой-чан. Я должна была...
- Всё хорошо с вашим господином Юкимурой, - блондин опустился на диван рядом с Алиной и вздохнул. - Я всё решил.
- Решили, значит, - с облегчением выдохнула она. - Стойте! Как решили? - девушка вскочила на ноги, сверля взглядом фотографа. - Господин Юкимура плохо знает английский, я вела с ним переговоры на японском...
- Я знаю японский, - откидываясь на спинку дивана и запуская пятерню в блондинистые волосы, проговорил Кевин и прикрыл глаза. - Как же я устал. Всё-таки, работать на большие компании - утомительно.
- Знаете японский, - тихо повторила Алина и улыбнулась. - Спасибо вам, что поговорили с господином Юкимурой. Я... я повела себя не профессионально, заснув вот так и взвалив всё на вас, простите.
- Да ладно вам, - отмахнулся блондин. - Это мелочь, не мог же я позволить, чтобы такая красивая девушка потеряла проект, над которым так долго работала.
- С-спасибо, - заикнулась брюнетка, сжимая руки в замок перед собой.
Мужчина хмыкнул, усмехнулся и встал, останавливаясь возле Алины и кладя руку ей на плечо.
- Завтра в одиннадцать вы должны быть в моей студии, - девушка кивнула, вспоминая про своё обещание. - На визитке, что я давал вам, есть адрес, - он пошёл дальше, но возле выхода обернулся и с хитрым, лисьим оскалом крикнул. - Не бойтесь, даю слово, что обнажённой сниматься не заставлю!
- Что? - вспылила Алина и повернулась в его сторону, успев схватить с дивана подушечку. - Да вы!.. Вы!.. Извращенец! - прокричала брюнетка и кинула в мужчину подушку, но он успел скрыться за дверью, всё так же продолжая ухмыляться.
Понравилась ему-таки эта вспыльчивая и одновременно застенчивая дамочка.
