Частина 23. То самое чуство
- Ну, рассказывай! - Изабель уселась прямо на пол в комнате Клэри, в то время как рыжеволосая упала на мягкую кровать и спряталась под одеялом, не желая что-либо говорить.
Дело в том, что вчера они вернулись с курорта, но Клариссе было жутко мало того времени, которое они провели наедине. У них было целых десять дней, но они показались ничтожным мгновением, которое проскользнуло сквозь пальцы мутной дымкой. Этой ночью Клэри опять снились кошмары, и всё потому, что сегодня ночью сильные руки не обнимали её и не прижимали к тёплому телу, защищая от всех бед и невзгод. Она настолько привыкла к его ладоням, что лишь от одного дня их отсутствия чувствовала ломку, будто наркоманка. Клэри обняла себя руками, ещё больше кутаясь в одеяло и продолжая игнорировать Изабель.
- Эй! Приём, Земля вызывает Клэри! - брюнетка стянула одеяло с подруги, увидев не очень благоприятную картину, после чего тяжело вздохнула и упёрла руки в бока. Её длинные чёрные волосы колыхнулись в такт её движению, и одна прядка выбилась из общей массы, перекинувшись вперёд через плечо. - Выкладывай, что стряслось.
- Из, я не в настроении, - пробурчала Кларисса в подушку, посильнее запахивая свой махровый халат, пытаясь получить ту порцию тепла, к которой успела привыкнуть. Но тепло от одеяла или же халата не было тем, что ей нужно - оно было лишь заменителем его горячих ладоней.
- Так-так, - Изабель склонила голову набок и села на кровать рядом с рыжеволосой, - это уже интересно. Что между вами случилось?
- Да ничего такого! - вспылила Клэри, резко садясь и смотря тёмные глаза Лайтвуд.
- А я так не думаю, - хитро прищурилась брюнетка, сложив руки на груди. - Не уж-то поцеловались?
- Мы... ну... - мямлила Кларисса, залившись румянцем и нервно заламывая пальцы рук. - Изабель!
- Да что? - задорно рассмеялась девушка, умиляясь реакцией своей неопытной в любовных делах подруги.
- Нельзя же о таком спрашивать, - надулась рыжеволосая и тяжело вздохнула, запустив в длинные волосы руку, будто расчёсывая их.
- Да я всё поняла по твоей реакции, - усмехнулась брюнетка, падая на спину и смотря в потолок, который ей лучшая подруга собиралась собственноручно разрисовать. Там были видны лёгкие наброски карандашом - какие-то завитки, цветы, даже звёзды. Клэри уже взялась наводить рисунок чёрным маркером, чтобы при раскрашивании было лучше видно линии, но потом с ней случилось то, что случилось, и она ту идею забросила. - Клэри? - вдруг позвала Изабель подругу.
- А? - отозвалась девушка, сидя на кровати в позе лотоса и смотря вперёд на стену, которая полностью была завешана её рисунками.
- Ты собираешь когда-нибудь закончить роспись?
- Я, - рыжеволосая запнулась, задумавшись. Она легла на ковать рядом с Изабель, смотря на плоды своих трудов.
Девушка помнила, как носилась со стремянкой по всей комнате, дорисовывая и добавляя элементы в разных местах. Если честно, то она сама не знала, что это должно было быть, она просто рисовала, выводя завитки и линии, что в итоге из того вышло что-то из рода фантастики и средневековья. Что-то непонятное, но одновременно привлекающее глаз - цветы и звёзды, как одно целое, будто так и надо. Она бы хотела дорисовать эту работу, хотела бы довести до конца, но пока было не то время. Возможно, когда-нибудь она опять к ней вернётся.
- Думаю, когда-нибудь я всё-таки её закончу, - Кларисса улыбнулась, повернув лицо к Изабель, которая на неё смотрела всё это время.
- Ты в порядке? - решила поинтересоваться брюнетка, наблюдая за подругой.
- Да, думаю, да, - Клэри сложила руки на животе и вздохнула. - Я просто хочу его увидеть. Это так глупо, Из, знаешь. В его руках мне так спокойно и ничто меня не тревожит. И когда он целовал меня, я знала, что он никогда не обидит меня или не сделает больно. И, знаешь, кажется я действительно его люблю.
- Так скажи ему, - усмехнулась Изабель. - Почему нет?
- Я хочу сказать, но когда я вспоминаю, что со мной было, я думаю, нужна ли я ему такая. Девушка со сломанной жизнью, с душевной травмой, которая всю жизнь будет тащить его вниз, которая всю жизнь будет шарахаться его слишком откровенных прикосновений.
- Глупая, - покачала головой брюнетка, - тебе восемнадцать, твоя жизнь только начинается, ещё можно всё исправить, стоит только захотеть. И, возможно, это твой реальный шанс сделать это. Никогда не узнаешь, если не попробуешь.
- Думаешь?
- Я знаю, - улыбнулась Изабель, садясь на кровати и смотря на задумчивую Клариссу. - Давай-ка вставай, я помогу тебе собраться.
- Куда это? - удивилась рыжеволосая, удивлённо уставившись на подругу.
- Ты же собралась ехать к нему, так? - Иззи встала перед подругой, хитро прищурившись. - Я всё по твоим глазам видела.
- Из...
- Отговорки не принимаются! - схватив девушку за руку, брюнетка потащила её за собой в ванную, невзирая на все крики и препирания с её стороны.
***
Сидя в полумраке комнаты, Джейс думал о том, что сейчас вокруг слишком тихо. Он успел привыкнуть, что Клэри всегда что-то говорила, когда они сидели вместе в уютной гостиной возле камина и он прижимал её хрупкой тельце к себе. Он гладил её длинные волосы и вдыхал аромат яблок, упиваясь им и наслаждаясь, пока у него было время. Но теперь оно прошло. Сегодня он целый день провёл без Клариссы Моргенштерн, и это убивало, заставляло страдать и не давало дышать полной грудью. Без этой девчонки Джейсу было катастрофически мало воздуха, будто она была его воздухом, а теперь её нет рядом.
Клэри просила ждать её, и он будет ждать, потому что эта девушка того заслуживает. Она заслуживает его любовь больше, чем кто-либо другой; заслуживает получать от него поцелуи и находиться в его объятьях; заслуживает нежность. И он хотел дарить ей всё это, и он будет дарить, до конца жизни.
За окном шёл ливень, громыхал гром и изредка сверкала молния - это угнетало ещё больше, чем тишина в комнате. По слуху резанул звук дверного звонка, от чего мужчина удивлённо распахнул глаза, оборачиваясь назад и смотря на деревянную входную дверь. Он никого не ждал сегодня, договорясь с Алиной, что Джули она приведёт к нему завтра. В дверь настойчиво позвонили ещё раз, потому блондин всё-таки решил открыть. Подойдя к двери, он покрутил торчащий в замочной скважине ключ, после чего нажал на ручку и потянул на себя. Какого же было его удивление, когда он увидел на пороге Клэри, всю промокшую, растрёпанную, с потёкшей тушью, но она улыбалась, сжимая в руках ручки сумки.
- Люблю, - тихо сказала она, пожав худыми плечиками. Джейс опешил от такого заявления, но решил спихнуть всё на то, что он просто неправильно понял из-за шума дождя.
- Что? - решил переспросить мужчина, продолжая неотрывно смотреть в изумрудные глаза гостьи.
- Люблю, - так же чётко, как и в первый раз, повторила девушка, делая шаг вперёд. - Люблю, люблю, люблю, - продолжала говорить Клэри, будто сама хотела поверить в те слова, которые говорит, но она верила в них так, как не верила ещё ни во что и никогда.
Она разжала пальцы, которые сжимали ручки сумки, после чего обняла Джейса, прижимаясь к нему и, наконец, получая долгожданное и такое нужное тепло. Мужчина обнял её в ответ, до сих пор не веря тому, что услышал только что. Он представлял, чего стоило ей произнести эти слова.
- Я тоже люблю тебя, - на выдохе проговорил мужчина, утыкаясь носом в её мокрые волосы.
- А теперь будет честно, если ты меня поцелуешь? - спросила девушка, поднимая на Джейса изумрудные глаза.
Блондин лишь усмехнулся, после чего нежно коснулся её губ своими, чувствуя влагу и то, как она дрожит. Её хрупкое тело дрожало то ли от того, что она промокла, то ли от его горячих прикосновений, то ли от всего вместе. Ей было холодно, но он согревал её тем, что любил; согревал тем, что так нежно касался, залечивая душевные раны. И Клэри хотела подарить ему всю себя в ответ, потому что он был этого достоин, потому что ей было ничуточки не страшно рядом с ним. Сейчас, когда он целовал её так по-детски, даря один маленький поцелуй за другим, ей невыносимо хотелось большего, в груди всё сжималось, а внизу живота тянуло так сильно, что она бы взвыла, если бы не его руки, бродящие по её спине и не тепло его тела.
- Ты вся промокла, - блондин погладил Клариссу по волосам. - Пошли, дам тебе какую-то футболку.
Джейс сделал шаг к двери и толкнул её, чтобы она закрылась, после чего повернул ключ в замке.
- Переночуешь здесь или тебя отвезти домой, когда одежда высохнет?
- Здесь, - кивнула рыжеволосая уверенно. - Я всё равно сказала родителям, что я у Изабель, она прикроет, если что.
Мужчина лишь покачал головой и пошёл по направлению к лестнице, которая вела на второй этаж, сжимая пальцами маленькую ладошку Клэри, которую так и не осмелился выпустить из своих рук, чтобы чувствовать, что всё это не сон.
