Глава 27
Глава 27
"Брат, ты..." Янь Фэй, казалось, был напуган внезапным извержением Янь Хао.
Его нежное маленькое личико побледнело, а губы были плотно сжаты, словно он пытался что-то вытерпеть: "Но ты не можешь просто потому, что ненавидишь меня,
Просто отказаться от специальности фармацевта. Ты, очевидно, так много заплатил, и ты даже повторил оценку в первом классе. Ты не можешь разрушить свою жизнь только из-за импульса..."
"Не беспокойся об этом". Янь Хао не тот человек, который хорошо владеет речью.
Каждый раз, когда он злится, он только смотрит на других красными глазами, а затем дрожит от гнева.
У него сильные логические способности, чтобы вычислить все математические формулы в учебнике, но он не знает, как ответить на слова Янь Фэя.
Почему человек перед ним говорит, что каждое слово ему во благо, а ему плохо?
"Янь Хао, не будь невеждой в том, что хорошо, а что плохо". Из подворотни внезапно выскочила фигура и яростно отступила от Янь Хао.
Янь Хао сдержал свой гнев. Он не ожидал, что кто-то будет толкать его. Он оказался неподготовленным и пошатнулся на несколько шагов.
"Минчуань?" Янь Фэй удивленно посмотрел на человека.
Посетитель был его школьным одноклассником с Янь Хао, который вместе с ними был принят в Федеральный университет, У Минчуань.
"Янь Фэй, он снова издевался над тобой?" У Минчуань увидел бледное лицо Янь Фэя и покрасневшие глаза, сердито повернул голову и посмотрел на Янь Яньхао.
"Минчуань, мой брат не издевался надо мной". нетерпеливо объяснил Янь Фэй.
"Не оправдывай его, он издевается над тобой с самого детства". прорычал У Минчуань.
Опять это, так всегда было с самого детства, почему они заставляют меня слушать отвратительные слова, другие не чувствуют отвращения".
"Что ,ты такой особенный?" С ревом книга вылетела из-за спины Янь Хао и яростно врезалась в У Минчуаня.
"Будь осторожен!" Янь Фэй потянул У Минчуаня и уклонился от атаки.
"Кто ты?" У Минчуань посмотрел на книгу толщиной в три сантиметра у своих ног и уставился на внезапно появившегося подростка.
"Ты так неловко спрашиваешь меня, что ты особенный, пришел в наш отдел по производству меха, чтобы попросить неприятностей, и никого из нас не задираешь". Голос Хэ Шао был настолько громким, что сразу привлек внимание окружающих.
Изначально это было общежитие отдела по производству мехов.
Естественно, кто-то просто увидел спор между ними тремя, но спор был не большой, и, похоже, они знали друг друга, поэтому все не придали этому значения.
Но голос Хэ Шао стал другим. Кто-то пришел в общежитие отдела производства меха, чтобы издеваться над их отделом производства меха? Как такое возможно?
В одно мгновение десятки недоброжелательных глаз переглянулись.
Надменное заносчивое высокомерие У Минчуаня тут же улетучилось, но он все равно сурово крикнул: "Не надо превращать черное в белое, это Янь Хао издевается над Янь Фэем. Только что он так громко кричал на Янь Фэя, что все это видели".
Хэ Шао, услышав это, повернул голову и посмотрел на Янь Хао.
Янь Хао неподвижно смотрел на Хэ Шао и уже собирался объяснить, как Хэ Шао вдруг повернул голову и громко сказал: "Если над тобой издеваются, то и ты будешь издеваться, в чем дело?".
Выражение лица Янь Хао было ошеломленным.
"Почему ты такой неразумный?" сердито сказал У Минчуань.
"Разумно, хорошо, давай поговорим об этом? Это отдел производства мехов, который находится в половине учебного корпуса от аптечного отдела.
Вы его нашли первыми. Поскольку вы пошли на поводу и бросились искать хулигана, мы уверены, что вы виноваты. Так ли это?" Хэ Шао усмехнулся.
"Мы пришли сюда, чтобы найти Янь Хао по делу". сказал У Минчуань.
"В чем дело?" спросил Хэ Шао.
"Возможно, вы неправильно поняли , одноклассник". Янь Фэй поспешно объяснил: "Мне нужно кое-что обсудить с братом, я здесь не для того, чтобы драться".
"Тогда к чему он толкает Янь Хао?" Хэ Шао сердито указал на У Минчуаня.
Он просто вернулся в общежитие один, потому что не участвовал в домашних делах Янь Хао, но он чувствовал, что у Янь Хао не то настроение, поэтому он немного волновался.
Он присел на корточки у окна третьего этажа и посмотрел сюда. Увидев, что Янь Хао кто-то толкает, он со злостью подхватил книгу и побежал вниз.
В их семье Янь Хао обычно ведет себя просто и обманчиво. У него в голове нет ничего, кроме IQ. Где уж тут быть противником других в ссорах и драках.
"Минчуань тоже неправильно понял. У нас с братом раньше часто возникали конфликты, так что..."
Хороший парень, из-за чувств раньше так издевался над нашим Яньхао.
"Если он не понял, то оставил нам Янь Хао. Значит, я неправильно понял, я должен его ударить?" Хэ Шао прервал объяснения Янь Фэя, подошел, поднял книгу, которую только что взял, и указал на У Минчуаня.
"Ты говоришь ему стоять на месте и позволить ударить его, кажется, я правильно понял".
"Ты... как ты можешь так поступать?" Янь Фэй в шоке посмотрел на Хэ Шао: "Я просто позволил Минчуаню извиниться перед моим братом, Минчуань, быстро извинись".
У Минчуань взглянул на Янь Фэя, затем посмотрел на Янь Хао , скривил губы, и уже собирался извиниться в позиции, что ситуация лучше, чем у других, Янь Хао вдруг сделал шаг назад и холодно сказал: "Я Не принимаю извинений."
"Янь Хао, ты не хочешь принимать участие в этом". У Минчуань был вынужден извиниться. Видя, что Янь Хао отделался дешево, но все равно не стал вести себя прилично, он разозлился еще больше.
Он указал на Янь Хао и выругался: "Снизу доверху, учителя, одноклассники, даже твои родители, кто из них считает тебя хорошим.
Только Янь Фэй все еще думает о тебе, как о брате, поэтому ты целый день хулиганишь... ааааа".
Из уст У Минчуаня внезапно раздался пронзительный крик. Высокая фигура в серебристо-белой школьной форме неизвестно когда появилась рядом с У Минчуанем.
Он схватил палец У Минчуаня, указывающий на Янь Хао, одной рукой и сильно заломил его. ...
"Старший Шэн?" Янь Хао удивленно посмотрел на внезапно появившегося Шэн Хэна.
Лицо Шэн Хэна в это время было чрезвычайно уродливым. После того, как он отделился от Янь Хао, он отправился в тренировочный зал меха. Как только он вошел в тренировочный зал, он получил сообщение от Хэ Шао о том, что кто-то издевается над Янь Хао внутри и снаружи общежития.
Он поспешил в ту сторону, а когда подошел, то услышал, как У Минчуань указывает на него пальцем.
С детства учителя, одноклассники и даже родители недолюбливали Янь Хао, неудивительно, что младший брат вырос с таким характером.
"Этот старший, отпусти моего друга, у него сейчас рука сломается". Янь Фэй нетерпеливо вмешался, и даже протянул руку, чтобы потянуть Шэн Хэна за руку, но Шэн Хэн - студент факультета техники меха, что же такое физическая подготовка?
Студентов можно расшевелить.
В отчаянии Янь Фэй мог только попросить Янь Хао: "Брат, отпусти Минчуана, его рука вот-вот сломается".
"Эй, почему мне так неловко тебя слушать? Очевидно, что этот человек должен был сначала разобраться с нашей семьей Хао, так зачем его отпускать".
Хэ Шао сказал Янь Хао: "Хао, такого человека нужно бить, бей, чтобы он был честным".
"Брат, нет, я извинюсь перед тобой от его имени, пожалуйста, отпусти его". Янь Фэй горько взмолился, этот его униженный вид был чрезвычайно жалок.
На самом деле Янь Хао не слушал их, потому что весь он был немного не в себе, а сцена перед ним настолько отличалась от его прошлого опыта, что он чувствовал себя нереально.
Янь Фэй здесь, главный герой здесь, но люди вокруг не обвиняли его, и даже Хэ Шао и старший Шэн Хэн были на его стороне.
Тревога, которая была в его сердце, внезапно исчезла, и он окончательно убедился, что действительно обрел друзей и они не покинут его из-за Янь Фэя.
В глазах Янь Хао мелькнул огонек, словно искра, медленно разжигающая пожар в прериях, Шэн Хэн опешил, наблюдая за происходящим, и подсознательно отпустил его руку.
Рука У Минчуаня была освобождена. Как только он поднял глаза, он увидел улыбающееся лицо Янь Хао.
Он возмутился и снова стал говорить . Он закричал: "Янь Хао, ты не испытываешь удовольствия от несчастья. Ты эгоистичный, завистливый человек, как ты...".
"Бум!"
Шэн Хэн с разбегу нанес удар ногой и яростно пнул в бок талию У Минчуаня, отбросив человека на три метра.
Он был угрюм, сомневаясь, хочет ли он подняться и компенсировать удар.
Этот *козел осмелился отругать младшего , но он не видел, чтобы улыбка на его лице исчезла.
"Минчуань!" Янь Фэй бросился проверить травмы У Минчуаня, и ему потребовалось много времени, чтобы сесть рядом с ним, а затем его выражение лица внезапно изменилось, и он бросился обратно к Янь Хао с разочарованным и сердитым выражением.
"Брат, я просто пришел сюда, чтобы спросить, не хочешь ли ты вернуться на специальность фармацевта, потому что профессор Сунь сказал, что если ты решишь онлайн формулу, то можно рассмотреть вопрос о принятии тебя в ученики.
Я знаю, что я тебе никогда не нравился, ты мне ничего нормально не говорил, но ты не можешь издеваться над моими друзьями".
Янь Фэй выглядел жалко, как будто он боролся за своих друзей.
"Я же сказал тебе, я не вернусь". Янь Хао холодно сказал: "Ты этого не понимаешь. Если тебе придется уговаривать меня вернуться, разве я не имею права отказаться?".
"Ты шесть лет изучал фармакологию, но внезапно переключился на производство мехов. Ты высокомерен.
Я просто не хочу, чтобы твое высокомерие разрушило твое собственное будущее.
Я буду беспокоиться о тебе, и мои родители тоже будут беспокоиться". сказал Янь Фэй.
"Волнуешься?" усмехнулся Янь Хао.
"Прошло почти три месяца с начала школы. Сколько телефонных звонков они сделали мне? С начала учебы и до сих пор они ни разу не позвонили мне, а ведь они даже не знают сдал ли я экзамен.
Специальность фармацевта их не волнует, так почему они должны беспокоиться о моем переводе на факультет производства меха?"
"Это... это потому, что твоя успеваемость была очень хорошей, и наши родители не будут беспокоиться о том, что ты не сможешь сдать экзамен".
Янь Фэй был прав. С самого детства и до совершеннолетия Янь Хао всегда будет первым, если речь идет об экзамене.
Как такое возможно? Он не будет принят на фармацевтический факультет Федерального университета.
"Хорошо, тогда я буду считаться хорошо успевающим и обязательно смогу сдать экзамен. А как насчет расходов на проживание?" Янь Хао спросил: "Родители оплачивали тебе расходы на проживание?"
"Я..." Янь Фэй, казалось, что-то понял и подсознательно остановился.
"Да ладно, раз в месяц, в дополнение к основным расходам на жизнь, родители также будут давать тебе дополнительные деньги на покупку лекарств".
Эти вещи Янь Хао испытал в своей предыдущей жизни, поэтому он все знает.
"Но с начала учебы и до сих пор, кроме ста тысяч звезд, которые я принес, когда отчитывался из дома, родители не дали мне ни цента.
И эти сто тысяч звезд до сих пор являются дорожными расходами от матери".
Я увидел это и стал просить ее об этом. Если у меня не будет этих ста тысяч звезд, я даже не смогу заплатить за обучение.
Вы все говорите, что я эгоистичный и недалекий человек, постоянно обкрадываю вас, но в этом доме, если вы не захватите это, у меня ничего не будет".
Янь Хао всегда думал, что он будет очень эмоциональным, когда скажет это, но в этот момент он был удивительно спокоен: "Хочешь провести эксперимент?
Если я не возьму на себя инициативу связаться с ними, не бери на себя инициативу упоминать меня перед ними.
Смотри, когда они будут думать обо мне".
"Но..." Янь Фэй пытался найти что-то, чтобы объяснить, но не мог найти.
"Я скажу тебе еще раз. Мне нравится производство меха. Я не вернусь на специальность фармацевта.
Можешь ли ты в будущем не появляться передо мной?" Янь Хао крепко сжал кулаки. Я больше не буду с тобой драться, не так ли?"
В прошлой жизни Янь Хао спорил с Янь Фэем, да так сильно, что потом даже не мог найти причину, словно ссорился ради ссоры.
Но в это время Янь Хао внезапно понял, что он боролся за любовь своих родителей.
Из-за желания получить её он стал параноиком. Это была навязчивая идея, которая засела в его сердце с самого детства.
Даже сейчас он решил выпрыгнуть, но когда он сорвется, в сердце все равно останется тупая боль".
"Я не хотел с тобой драться..." Янь Фэй все еще пытался объяснить, но его прервал Шэн Хэн, стоявший сбоку.
"Отвали! Если ты больше не уйдешь, я позволю колледжу использовать носилки, чтобы унести тебя".
Глаза Шэн Хэна были наполовину жестокими и наполовину расстроенными. Он чувствовал хрупкость сердца брата начальной школы.
Казалось, что человек перед ним просто появился, нанося удар ножом. Сердце младшего брата сжалось от боли.
Однажды он встретил Янь Фэя. На первом курсе фармацевтического колледжа именно из-за него младший брат бросил специальность фармацевта на полпути к экзамену.
О фармацевтическом таланте младшего брата можно судить по формуле транквилизатора.
Это то, для раскрытия чего требуется много времени и таланта. Но даже если это была пустая трата последних шести лет усилий, он все равно должен был убежать от фармакологии и скрыться от этого человека по имени Янь Фэй.
Если бы это было что-то другое, Шэн Хэн не позволил бы Янь Хао сбежать.
Даже если бы дело дошло до драки, он бы помог ему отбиться.
Однако Янь Фэй был его родным братом, и это была его родная семья. Это непобедимый душитель, от которого нельзя спастись бегством.
Янь Фэй был напуган яростью в глазах Шэн Хэна, и опровергнуть Янь Хао было нечем.
В итоге он мог только в отчаянии пойти на помощь У Минчуань, и оба в смущении ушли. Перед уходом он увидел старшего, который подал заявление о нарушении, сделал шаг вперед и обнял Янь Хао.
"Ба, оказывается, есть прелюбодей, поддерживающий его, неудивительно, что он такой высокомерный".
У Минчуань закусил удила: "Янь Фэй, не заботься больше о Янь Хао. Зачем ты уговариваешь его вернуться в аптеку, он же сам этого не хочет? Если хочешь сорваться, отпусти его".
Почему я должен уговаривать Янь Хао вернуться на фармацевтический факультет? В последние несколько месяцев, обучаясь по специальности " фармацевтика", без сравнения с Янь Хао, его профессиональные оценки всегда были первыми в классе, но я не знаю почему, он всегда чувствует, что чего-то не хватает.
Кажется, что он должен был достичь не только этого. Тогда он не знал, что произошло, он подумал о Янь Хао, и у него возникла мысль уговорить его вернуться.
Казалось, будто голос говорил ему, что Янь Хао должен быть рядом с ним, и его жизнь была бы совершенной.
«Раньше я думал, что Ян Хао был эгоистичным и ревнивым, но теперь я научился продавать жалость.
Не имеет значения, если я не спорю. Похоже, что дяди и тети не относились к нему как к сыну.
Если дяди и тети не относились к нему как к сыну, разве кто-то другой будет за деньги открывать рот?
Дяди и тети дадут? Очевидно, что именно дяди и тети определили, что он проявит инициативу и попросит денег.
Чтобы избежать его ненасытной жадности, он не проявил инициативы дать денег. Мой собственный характер не очень хорош, и ты бессовестно обвиняешь в этом других".
"Так ли это?" Янь Фэй колебался.
"Изначально, Янь Фэй, ты слишком добр. Просто он не вернется в аптеку по специальности, и никто тебе не будет добавлять проблем.
Этот человек, кажется, с факультета меха. Я помню его внешность. Я обязательно найду шанс в будущем отомстить".
Янь Фэй подсознательно вспомнил прошлое. В его памяти не было воспоминаний о преграде.
Он просто помнил, что каждый раз, когда Янь Хао выпендривался перед ним, он что-то получал либо материальное, либо научное.
Вдруг Шэн Хэн подхватил Янь Хао на руки, и тот опешил. Подсознательно он хотел сопротивляться, но Шэн Хэн обхватил его еще сильнее.
"Не двигайся".
"Старший?" Янь Хао был немного раздражен, впервые он был так близко к людям.
"В будущем над тобой будут издеваться, не терпи, скажи мне, я защищу тебя". торжественно сказал Шэн Хэн.
Янь Хао впервые за две жизни услышал, что кто-то хочет защитить его, и его глаза покраснели: "Но что, если все подумают, что я над ним издеваюсь?"
"Если над тобой издеваются, то и ты будешь издеваться". Шэн Хэн сказал без колебаний.
Хе Шао сбоку закатил глаза, слушая: Эй, брат, это мои строки, ты занимаешься плагиатом на месте.
"Бля, в чем дело? Босс, вы с младшим братом наконец-то поженились?" Чэн Вэнькан был слишком толстым и не мог бегать так же быстро, как Шэн Хэн.
Только тогда он опоздал, и я увидел эту привязанность. В сцене объятий призрак вдруг закричал: "О, неужели мне придется изменить свои слова и в будущем называть младшего невесткой?".
Янь Хао был пристыжен и смущен, он оттолкнул Шэн Хэн, взволнованно объясняя: "Старший Чэн, вы неправильно поняли, старший утешает меня".
"Да, это утешение. Пойдем, Хао, я тоже буду тебя утешать. В будущем ссора с тобой будет не по зубам другим.
Найди меня, брат отругает их за тебя в ответ". сказал Хэ Шао, раскрыв руки, чтобы крепко обнять Янь Хао.
Его фигура была примерно одного роста с Янь Хао. По сравнению с Шэн Хэн, который на голову выше Янь Хао, объятия между ними действительно очаровательны.
"Да." Но Янь Хао очень нравилось ощущение объятий, как будто его окутывала какая-то теплая и мощная сила, говорящая ему: не бойся, кто-то защитит его.
Увидев эту сцену, Шэн Хэн потемнел лицом, потому что знал, что с простодушной головы младшего брата, двусмысленная аура, которую он только что выпустил, была спутана Хэ Шао.
Должно быть, в это время младший брат решил, что его объятия были простым утешением.
Этот парень - камень преткновения.
Шэн Хэн тупо смотрел на Хэ Шао, думая, что этот парень еще больше злит , чем Янь Фэй.
Хэ Шао в это время в душе тоже злословил: Я хочу так легко обмануть своего соседа по комнате, как можно так легко преследовать людей.
Чэн Вэнькан тоже плакал: Бля, я назвал его невесткой раньше времени, босс не побьет меня.
