31. Сюжет о необузданной дикой лошади*
*используется как метафора для обозначения несдержанного человека или чего-то, что вышло из-под контроля
Многократно прослушав голосовое сообщение Цинь Цина, Цан Мин открыл диалоговое окно и отправил уже отредактированный документ.
- На этот раз все же что-то по работе? - пробормотал Цинь Цин, открывая документ.
И он угадал.
Документ действительно был оценкой проекта, но он не имел абсолютно никакого отношения к бизнесу Lanyu. Цинь Цин молча перелистывал страницы, а затем негромко рассмеялся, держась за лоб.
"Господин Цан, вы Дораэмон*?" - он с мягкой улыбкой записал еще одно сообщение и отправил его.
*кот-робот, который переместился во времени из XXII века, чтобы помочь школьнику по имени Нобита Ноби.
Как только телефон начал вибрировать, Цан Мин поспешно нажал на него, и приятный, мелодичный, мягкий голос, подобный распусканию лепестков цветка, донесся вместе с ветерком.
Подошел телохранитель и спросил его, может ли он остановить шоу дронов. Молодая пара, удачно воссоединившаяся, уже назначила встречу с друзьями, чтобы отпраздновать помолвку. Даже самые величественные огни будут казаться одинокими без тех, кто ими насладится.
Цан Мин рассеянно махнул рукой и, наконец, начал печатать.
[Что...]
Он еще не допечатал, когда пришло еще одно голосовое сообщение.
Цинь Цин негромко рассмеялся, а его голос звучал шутливо: "Не спрашивайте меня, что такое Дораэмон".
Это именно то, что хотел спросить Цан Мин. Он был так поражен, что на мгновение застыл, а через пару секунд, оцепенение превратилось в тайную улыбку.
Он прикоснулся кончиками пальцев к экрану и удалил только что напечатанное. Если Цинь Цин сказал ему не спрашивать, он не станет спрашивать.❤️
Как по заказу, Цан Мин только удалил свое сообщение, когда Цинь Цин отправил ему еще одно: "Спасибо, господин Цан, я перешлю этот документ Линь-Линь. Вы - Бог."
Последние слова прозвучали внезапно и необъяснимо, заставив глаза Цан Мина слегка потемнеть, а затем нахмуриться. Почему Цинь Цин сказал такое? Что он знает?
Но тут же раздался следующее голосовое сообщение: "Вы - бог бизнеса."
Темные глаза Цан Мина загорелись, а хмурые брови расслабились. Этот вид напыщенной похвалы изначально был самым неприятным для него, но в этот момент он очень внимательно слушал, и в его глазах блеснула слабая улыбка.
После этого, голосовых сообщений больше не приходило.
Цан Мин долго ждал, затем положил телефон, поднял голову и посмотрел на плотно сбитый рой дронов.
- Скажите, чтобы изменили рисунок, - сказал он низким голосом.
- Господин Цан, какой рисунок вам нужен? - уважительно спросил телохранитель.
Цан Мин отправил ему гифку. Телохранитель открыл ее и удивленно взглянул на босса. Серьезный и жесткий трудоголик вдруг стал таким романтичным, может, он принял не те лекарства*? Ему недостаточно помочь молодой паре воссоединиться, он еще хотел увидеть, как расцветает бутон розы?
*не в своем уме
Независимо от того, что было у него на уме, телохранитель молча отнес гифку команде, управляющей дронами.
Через мгновение на кромешно-темном небе медленно распустился бело-розовый бутон, обнажив нежно-желтую тычинку. Вечерний ветерок слегка обдувал цветок, такой яркий и прекрасный.
Роза в полном цвету, в ночи без звезд и луны, в огромной и бесконечной Вселенной.
Стоя на месте, Цан Мин смотрел на розу, его темные глаза были освещены светом огней. Он взял свой мобильный телефон и хотел сфотографировать этот прекрасный момент и поделиться им с человеком в своем сердце, но остановился за секунду до того, как снимок должен был быть отправлен.
Маленький цветок тихо появился в этом мире, не желая, чтобы другие знали. Людей, которые могут его увидеть, очень мало, достаточно одного-двух...
Внезапно телефон завибрировал. Цан Мин немедленно опустил глаза, чтобы проверить, и предвкушение в его глазах мгновенно погасло.
Сообщение было отправлено Сюй Ичжи: [Это особенное чувство].
Цан Мин взглянул на него и не ответил.
[Кто это?] - еще один непонятный вопрос.
Цан Мин выключил экран телефона и посмотрел на розу, цветущую в ночном небе.
Ночь становилась все темнее и темнее. Вокруг стояло много телохранителей, но никто не осмеливался выйти вперед и поторопить его.
[Это Цинь Цин?]
[Это он].
Никто не ответил на сообщения Сюй Ичжи, но он уже знал ответ.
---
Зазвонил мобильный телефон Цинь Цина. Как только он взял трубку, в его барабанные перепонки ворвался восторженный крик Чжоу Линьлинь:
- Цинь Цин, ты такой замечательный! Ты привлек специалиста для оценки нашего проекта? Боже мой, у меня мурашки по коже после прочтения этой формы оценки и анализа! Я только что отправила документ другому партнеру, и он тут же инвестировал еще 10 миллионов! Он сказал, что если мы не заработаем деньги, следуя рекомендациям, изложенным в этом оценочном листе, то мы - свиньи! Цинь Цин, скажи мне, кого ты нашел! Я найму его! Я буду платить ему миллион в год! Я попрошу его стать генеральным директором!
Цинь Цин тихо рассмеялся:
- Боюсь, ты не сможешь себе его позволить.
- Я могу дать ему акции компании!
- Его не волнует такая маленькая доля.
- Что ты тянешь! Скажите мне, кто этот эксперт! - встревожилась Чжоу Линьлинь.
- Это господин Цан, ты можешь себе его позволить? - Цинь Цин снова засмеялся.
Чжоу Линьлинь некоторое время ошеломленно молчала, а затем издала крик, от которого затрещала крыша. Если даже Цан Мин положительно оценил ее бизнес, значит, она обязательно заработает деньги! Она хочет стать большим боссом, превзойти достижения своего отца и самостоятельно распоряжаться своей судьбой!
- Я сейчас же сообщу своему партнеру хорошие новости, он обязательно вложит много денег! Ужин с Баффетом* продается за десятки миллионов, ужин с Цан Мином бесценен! Цинь Цин, ты слишком хорош! Ты действительно использовал свое положение**! Я собираюсь позвонить всем деловым партнерам, чтобы поделиться отличной новостью, пока-пока!
Чжоу Линьлинь в спешке повесила трубку.
* Уо́ррен Э́двард Ба́ффетт - американский предприниматель, один из крупнейших и наиболее известных в мире инвесторов, с состоянием на июнь 2024 года в $134 миллиарда (Forbes). Известен под прозвищами «Провидец», «Волшебник из Омахи», «Оракул из Омахи». Уоррен Баффет разыгрывает право поужинать с ним на благотворительном аукционе с 2000 года. В 2022 году аукцион прошел в последний раз, победившая ставка составила чуть более $19 млн.
** 近水楼台先得月(jìn shuǐ lóutái xiān dé yuè) - прибрежная башня первой встречает луну (обр. в знач. использовать выгодность службы в личных интересах; пользоваться льготными условиями; использовать свое положение).
- Я не использовал служебное положение...
Но никто уже не слушал его объяснения.
Он беспомощно вздохнул, но когда отложил телефон, на экране появилось текстовое сообщение. Когда он открыл его, то увидел, что это фотография, присланная Сюй Ичжи, запечатлевшая уголок ночного неба рядом со старым замком, усыпанный яркими звездами и извилистым Млечным Путем.
В отличие от великолепных и красочных огней человеческого мира, естественный звездный свет холоден и чист, в нем нет суеты, только огромное одиночество. Но вид все равно прекрасный.
К нижней части фотографии было прикреплено предложение: [Красиво ли это?]
Цинь Цин долго смотрел на фотографию, а в конце спросил: [Зачем ты мне это показываешь?]
[Подумал, что ты захочешь увидеть звезды] - быстро ответил Сюй Ичжи .
Цинь Цин покачал головой, сжал губы и улыбнулся: [Сегодня вечером я видел два вида звезд].
[О? Какие?]
[Одни - земные звезды, а другие - звезды небесные].
[И какие красивее?] - спросил Сюй Ичжи.
[Они все прекрасны]. После отправки сообщения Цинь Цин протянул руку и поймал луч света, отбрасываемый прожектором возле дома. Теплый желтый свет отразился на его ладони.
Земные звезды и звезды на небе были в пределах его досягаемости, и одним прикосновением он мог взять их...
---
Цинь Цин думал, что Сюй Ичжи останется в Европе еще на семь или восемь дней, но неожиданно тот примчался на следующий день и прямо из аэропорта отправился в компанию, прислав уведомление о собрании.
- По поводу чего собрание?
- Кажется, это проект Luomen Group.
- Большие инвестиции! Президент Сюй лично отправился все проверить. Все ведь прошло гладко, верно?
Люди, пришедшие на собрание, размышляли вслух. Цинь Цин был слишком низкого ранга, чтобы иметь право присутствовать на собрании, и отвечал только за распечатку материалов, которые дал ему Сюй Ичжи.
Когда он передавал бумаги Цинь Цзыши, то заметил, что пальцы мужчины дрожали. Неважно, был ли это шаг к вершине или провал, - это произойдет сегодня. Для других это просто обычное собрание, но для Цинь Цзыши это был приговор жизни и смерти.
Цинь Цин положил документы и ушел, даже не посмотрев на него.
Цинь Цзыши, молча сжавший кулаки и ожидавший словесной провокации, вдруг почувствовал пустоту в сердце. Он считал Цинь Цина врагом всей своей жизни, но тот не замечал его, - и это было самым тяжелым для него!
Разве он недостоин?
Прежде чем Цинь Цзыши успел развить эту мысль, Сюй Ичжи и Цан Мин вошли в конференц-зал. Коллеги, которые только что переговаривались, немедленно сели прямо и посмотрели на них, затаив дыхание.
Цинь Цин, выходивший из конференц-зала, прошел мимо Сюй Ичжи.
Мужчина внезапно протянул руку и аккуратно смахнул пыль, которой не было на плече Цинь Цина, а затем похлопал его по спине.
- РОС успешно захвачена, сообщи всем в отделе, что сегодня, в семь часов вечера, мы отправимся на совместный ужин в Байвэй, - обхватив плечо Цинь Цина, прошептал Сюй Ичжи.
Горячий и влажный поток воздуха обдувал его ухо, вызывая невыносимое покалывание. Цинь Цин почувствовал, что его уши горят, поднял глаза и посмотрел на мужчину.
Сюй Ичжи улыбнулся, в его кокетливых глазах появился блеск удовольствия. Высокое тело находилось так близко, руки полусогнуты, как будто обнимают, а вокруг агрессивно распространялся свежий кедровый запах.
- Увидимся сегодня вечером, - Сюй Ичжи снова похлопал Цинь Цина по спине.
Цинь Цин уже собирался кивнуть, когда Цан Мин внезапно сказал:
- Я собираюсь пойти со всеми и поздравить людей, участвовавших в приобретении. Я заплачу за ужин.
Тонкие губы Сюй Ичжи приподнялись, и он бросил косой взгляд:
- Боюсь, что сегодня у тебя не будет времени. После собрания эта группа стариков станет штурмовать тебя.
- Я могу...
Сюй Ичжи легонько похлопал Цинь Цина по плечу и спросил:
- Как ты думаешь, наш генеральный директор Цан сможет справиться с этой группой стариков? Трудно объяснить, почему такой большой проект остановлен.
Губы Цинь Цина слегка изогнулись, и он с уверенностью сказал:
- Конечно, господин Цан справится с этим. Для него это не большая проблема.
Цан Мин, который хотел что-то сказать, молча закрыл рот и посмотрел на Сюй Ичжи холодным, суровым взглядом.
Его неспособность что-либо сказать и подавленная агрессия заставили Сюй Ичжи громко рассмеяться от удовольствия.
- Идем на встречу, - скомандовал Цан Мин низким голосом и, бросив внимательный взгляд на Цинь Цина, вошел в конференц-зал.
Цинь Цин повернул голову и смотрел на двоих, входящих в конференц-зал. Подождав, пока дверь автоматически закроется, он поднял руки и прикрыл свои горячие, красные уши.
Постояв несколько секунд, Цинь Цин направился к лифту. Но не дойдя до него, он внезапно остановился. Маленький, серый, грязный кот выскочил из лифта и пронесся мимо его ног.
"Ты здесь, чтобы наблюдать за развитием сюжета?" - улыбаясь спросил Цинь Цин.
"Не твое дело!" - выплюнул 996, затем, не оглядываясь, открыл дверь конференц-зала и прокрался внутрь.
Цинь Цина не интересовал конец Цинь Цзыши, он покачал головой с легким смешком и вошел в лифт.
В половине седьмого Цинь Цин и группа коллег стояли у дверей компании в ожидании автобуса. Цинь Цзыши вышел из лифта с картонной коробкой в руках, с трудом подавляя гнев. Двое коллег следовали за ним, бормоча бессмысленные слова утешения.
- Совет директоров не согласится с решением президента Сюй.
- Остановить такой прибыльный проект? О чем думают президент Сюй и президент Цан?
- Цзыши, просто подожди дома несколько дней, и все изменится.
Цинь Цзыши рассеянно кивнул. Увидев Цинь Цина, стоящего впереди, его шаги резко приостановились, но он тут же вернулся в свое нормальное состояние и пошел, как ни в чем не бывало.
Даже находясь в такой неловкой ситуации, он все равно должен сохранить то немногое достоинство, которое у него осталось.
Но 996, который следовал за ним, не заботился о приличиях. Он бросился к ногам Цинь Цина, размахивая лапами и злобно ругаясь: "Цинь Цин, если сюжет не восстановится, я убью тебя!"
Цинь Цин повернув голову, разговаривал с коллегой, и его нежная улыбка была похожа на весенний ветерок. Казалось, он вообще не слышал криков 996.
996 так разозлился, что пнул Цинь Цина, а затем убежал вслед за Цинь Цзыши.
Только что в конференц-зале Сюй Ичжи объявил о прекращении проекта после описания различных рисков сотрудничества с Luomen Group. В конце он посмотрел на Цинь Цзыши и спросил:
- Ты уйдешь добровольно или подождешь когда компания тебя уволит?
Для Цинь Цзыши оба варианта - конец. Если бы это был обычный человек, то он, безусловно, предпочел бы быть уволенным компанией, чтобы хотя бы получить компенсацию. Но ради сохранения лица Цинь Цзыши решил уйти добровольно.
Он сам загнал себя в тупик, и весь сюжет разрушился в этот момент.
Чем больше 996 думал об этом, тем больше он сердился, и тем больше бессилия и ярости собиралось в его сердце.
Мяу! Сценарий написан не так!
______________________
Сценарий полностью разрушен🤔 но это такая штука, что любит возвращаться.
Цан Мин... кто???
![[ Часть 1] Цветочек](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ecdb/ecdb4302d89c4e4f69c2b7c1c9f7d43d.jpg)