35 страница13 июля 2024, 13:39

30. Непостижимый Цан Мин

Редактор @Niello88

Цинь Цин взглянул на Цан Мина, который так же молча смотрел на него.

Воздух, пропитанный ароматом алкоголя, вдруг сделался густым.

996 встал, сжал две толстые лапы и выжидательно сказал: "Три слова - ты мне нравишься! Все просто, правда?"

Цинь Цин первым отвел взгляд в сторону. Он рассеянно покрутил янтарную жидкость в своем неглубоком стакане и тихо сказал: "Как это может быть просто?"

"Это так просто! Скажи это! Просто скажи!" - 996 взволнованно замахал лапами.

"Если я скажу, то что будет?" - Цинь Цин выпил виски, затем повернулся и посмотрел на пары грациозно кружащиеся на танцполе, чтобы избежать слишком глубокого и нечитаемого взгляда Цан Мина.

"Пройдешь сюжетный момент!"

"Какой?"

"Это, это..."- 996 замялся.

Цинь Цин улыбнулся и сказал: "Даже если ты не скажешь, я могу догадаться. Если признаться обычному человеку, то независимо от того, нравится ему другой человек или нет, у него появится тайная радость в сердце. Но Цан Мин совсем другой. Я говорил с ним о поэзии, и он сказал, что это сентиментальная чепуха. Я смотрел с ним на пейзаж, и он сказал, что за ним скрывается тьма. Он такой равнодушный человек. У него нет лишних чувств, чтобы их растрачивать, поэтому мое признание было бы для него неприятно. Чтобы избавиться от меня как от проблемы, он уволил бы меня и сказал, чтобы я убирался к черту, так?"

996: "..." Мяу, Цинь Цин заглянул в сценарий?

Цинь Цин потягивал свой напиток и слегка улыбался: "Я не люблю неинтересных людей, поэтому не буду признаваться. Кроме того, если тебе кто-то не нравится, но ты говоришь, что нравится, - это своего рода обман, верно? Больше всего я ненавижу обман".

996 сердито закричал: "Но я только что помог тебе! Ты не можешь отказаться от своего слова!"

"Но я не обещал тебе помочь".

996: "..." Он был так зол, что еще чуть-чуть и взорвался бы!

Пока человек и кот спорили, Цан Мин пил один стакан за другим.

Официант, разносивший напитки, в данный момент мог только неподвижно стоять рядом с ним, держа двумя руками поднос и наблюдая за тем, как этот леденящий душу человек в один глоток поглощает столь крепкий напиток.

Этот человек как будто не чувствовал обжигающего горло вкуса напитка, словно внутри у него скопились более горькие, опаляющие и даже болезненные эмоции. Официант посмотрел на него с сочувствием.

Чжоу Линьлинь, которая пряталась за спиной Цан Мина, тоже взяла стакан, сделала неуверенный глоток, а затем набралась смелости и сказала:

- Господин Цан, я начинаю бизнес и хотела бы узнать ваше мнение о моем проекте.

Цан Мин опустил глаза и посмотрел на девушку, в глубине его зрачков горел огонь, но наружу из них выходил лишь подавляющий холод.

Тело Чжоу Линьлинь застыло. У-у-у, господин Цан такой страшный! Как, черт возьми, Цинь Цин умудрялся оставаться спокойным и невозмутимым перед ним, разговаривать и смеяться?

Цинь Цин, пришедший в себя, тихо спросил:

- Что за бизнес? Расскажи мне, если перспективы хороши, я инвестирую в тебя.

Чжоу Линьлинь немедленно подбежала к Цинь Цину, достала свой мобильный телефон, открыла информацию и стала объяснять с восторженным выражением лица.

Цан Мин некоторое время молча слушал, а когда увидел, что взгляд Цинь Цина полностью сосредоточен на Чжоу Линьлинь, поставил свой стакан и сказал глубоким голосом:

- Я уйду первым.

У него была привычка рано уходить с банкетов.

Цинь Цин посмотрел на него, затем улыбнулся и кивнул:

- Хорошо, господин Цан, берегите себя.

Элегантная улыбка, вежливое отношение, но на самом деле он держит дистанцию, как с незнакомцем. Цинь Цин всегда такой... Цан Мин некоторое время молча стоял, видя, что тот все еще разговаривает с Чжоу Линьлинь о проекте, мужчина развернулся и пошел.

Дойдя до выхода из зала, он оглянулся, его взгляд был темным и нечитаемым.

---

- Президент Цан, куда едем? - уважительно спросил водитель.

В его голове всплыл домашний адрес дома босса, но он получил указание, которое удивило и самого Цан Мина:

- Найди этого человека.

Он передал телефон водителю.

Водитель посмотрел на незнакомое лицо на экране, кивнул и сказал:

- Да, я сейчас же пошлю кого-нибудь на поиски.

Он был отставным солдатом спецназа и руководил собственной охранной компанией, поэтому такая работа, как поиск людей, была полностью его специализацией.

Через полчаса у мерцающей реки остановилась роскошная черная машина.

Цан Мин открыл дверцу машины, вышел и медленно подошел к юноше. Тот сидел скрючившись на берегу реки, уткнувшись головой в колени, и плакал жалкими и отчаянными слезами.

Его мобильный телефон треснул, и на экране, который не мог отключиться автоматически, светились слова разбивающие сердце: [Давай расстанемся].

Цан Мин смотрел на мальчика сверху вниз, на его лице не было ни сочувствия, ни жалости, ни заботы. Он никогда не мог понять этот неинтересный мир, но он все равно пришел сюда.

- Хочешь вернуть ее? - холодно спросил он.

Юноша внезапно поднял голову и посмотрел на Цан Мина, и на его залитом слезами лице появилось ошеломленное выражение.

Если бы Цинь Цин оказался здесь, он бы узнал в этом человеке парня девушки, которой сегодня делали предложение руки и сердца.

- Ты, ты... - юноше Цан Мин показался очень знакомым, и его ошеломленное выражение лица постепенно сменилось недоверием.

Цан Мин нетерпеливо нахмурился, когда прохладный, влажный ветерок обдул его лицо.

- Ты хочешь вернуть свою девушку? - снова спросил он.

Из роскошной машины вышли несколько рослых мужчин в черной одежде, окружили их и стали зорко следить за всем вокруг. Эта тяжелая аура, этот строгий взгляд и красивое холодное лицо, которое часто появляется в финансовых новостях...

Мальчик быстро встал и растерянно посмотрел на Цан Мина. Он узнал его! Это был человек, которого он никогда бы не встретил в своей жизни!

Цан Мин достал свой телефон, включил видео и тихо сказал:

- После твоего ухода она много плакала.

Он не умел сопереживать людям, но, как ни странно, у него прекрасно получалось улавливать их слабости.

Юноша посмотрел на телефон, и его лицо, слегка покрасневшее от смущения, вдруг стало жалко-белым. Девушка, которую он любил, плакала навзрыд, в то время как все вокруг издевались над ней и унижали ее.

Неблагодарная шлюха, которая никому не нужна... это такие ужасные слова! И как он мог просто уйти и оставить ее в такой неловкой ситуации.

Неудивительно, что она захотела расстаться! Он разбил ее сердце!

- Ты хочешь вернуть ее? - снова спросил то же самое Цан Мин.

Даже он сам не понимал, почему проявляет столько терпения, имея дело с такой неинтересной ситуацией, которая не имеет к нему никакого отношения.

Юноша поспешно кивнул и сказал со слезами на глазах:

- Да!

Цан Мин неосознанно вздохнул с облегчением, а затем серьезно пообещал:

- Я помогу тебе.

---

Вернувшись с банкета, Цинь Цин принял душ и сел на балконе с мокрыми волосами. В доме был включен кондиционер, а на улице стояла жара - сочетание холода и зноя давало удивительное ощущение, что тело вот-вот растает.

Цинь Цин теребил распустившуюся у его виска розу и смотрел в телефон.

Возмущенный 996 снова исчез.

Вдруг на экране появилось текстовое сообщение. Цинь Цин кликнул на него и обнаружил, что это было видео от Цан Мина.

- Давать работу в столь поздний час, - пробормотал Цинь Цин и покачал головой.

Он не был виноват в том, что так подумал, просто образ трудоголика, уже давно закрепился за Цан Мином.

Однако на этот раз Цинь Цин ошибся.

Когда включилось видео, мальчик с огромным букетом роз стоял под жилым домом и, подняв голову, кричал: "Доу-Доу, я люблю тебя! Пожалуйста, выходи за меня! Доу-Доу, я не хочу расставаться, пожалуйста, дай мне еще один шанс!"

Камера переместилась вверх, чтобы захватить весь вид на многоквартирный дом. Услышав крики, люди вышли на балконы чтобы посмотреть на происходящее, но девушка по имени Доу-Доу так и не появилась.

Юноша покричал еще несколько минут, затем беспомощно повернулся и посмотрел на человека, стоящего рядом с ним, взглядом прося помощи.

Камера двигалась вместе с ним, захватывая этого человека.

Цинь Цин удивленно подняла брови. Этим человеком оказался Цан Мин! Как он мог заботиться о такой неинтересной для него вещи?

Прежде чем Цинь Цин успел глубоко задуматься, Цан Мин поднял руку и плавно взмахнул ею, так что камера поднялась к небу.

Темное небо постепенно освещалось, и пятна света медленно сходились, образуя красочный коллаж из фотографий, на нем парень и девушка обнимались, бегали или играли. Они смеялись и были счастливы.

Эти фотографии были свидетельством того, как парень и девушка подружились, а потом дружба переросла в любовь. Они несли в себе лучшие воспоминания о них двоих.

Такое шоу дронов, искреннее и сердечное, намного лучше, чем шоу богатого молодого человека до этого.

Люди, стоявшие на балконе, смотрели вверх и испускали вздох за вздохом.

Ночное небо, которое было темным и лишенным звезд и луны, стало таким прекрасным благодаря огням человеческого мира.

Цинь Цин был ошеломлен, его глаза повлажнели, а на щеках появился жаркий румянец. Такая сцена тронула его сердце. И он верил, что даже девушка, чье сердце уже однажды разбили, обязательно будет тронута.

И действительно, девушка, которая пряталась за занавеской и тайком смотрела в небо, вышла на балкон.

Юноша был ошеломлен на мгновение, затем впал в экстаз и бросился на колени, держа в руках розы и крича:

- Доу-Доу, выходи за меня замуж! Я люблю тебя!

Девушка закрыла рот рукой и разрыдалась. Предложение поступило с небольшим опозданием, но оно было настолько грандиозным, что компенсировало все унижения, выпавшие на ее долю. Посмотрите на это! Ее парень не хуже других! Видите, ее парень все-таки любит ее больше всех!

Подталкиваемая соседкой по комнате, девушка спустилась вниз.

Они выбросили розы и крепко обнялись.

Люди, стоявшие на балконе, восторженно аплодировали и давали свои искренние благословения.

На этом видео закончилось, а Цинь Цин долго не мог прийти в себя.

Телефон завибрировал, и на экране появилось текстовое сообщение: [Тебе нравятся такие виды?]

Цинь Цин посмотрел на текстовое сообщение, и в его глазах появился влажный блеск.

Он медленно закрыл лицо руками, испустил долгий вздох облегчения и, наконец, нажал кнопку голосового сообщения, сначала издав негромкий, но мягкий смешок, а в конце медленно и резко вздохнув: "Господин Цан, вы совсем не равнодушный, вы потрясающий".

Цан Мин стоял у края толпы и безучастно смотрел на прижавшихся друг к другу влюбленных. Аплодисменты, смех, крики и благословения вокруг отталкивались от него холодной аурой его тела.

Это была картина, в которой он доминировал, но совершенно не вписывался в нее.

Как раз в этот момент на телефон пришло оповещение. Он тут же опустил глаза и увидел голосовое сообщение.

После щелчка не раздался голос, а сначала послышался короткий, негромкий смех, очень мягкий, очень легкий, очень приятный, как маленькая нефритовая бусина, упавшая в озеро и вызвавшая легкую рябь.

Безразличные глаза Цан Мина внезапно стали теплыми.

"Вы совсем не равнодушный, вы потрясающий" - эта фраза смешалась с густым смехом, по которому можно представить, как рад был говорящий.

Затем Цан Мин скривил свои тонкие губы в слабой, незаметной улыбке.

Он не знал, красивы ли человеческие огни или нет, но он знал, как приятен голос распускающегося цветка. В этот момент крепкий алкоголь, который он пил, наконец-то возымел действие.

В бездонных глазах Цан Мина появился пьяный отблеск, который под конец превратился в пьянящее пламя.

Он слушал этот голос снова и снова...

______________

Цан Мин все... пропал).

Я подарю тебе звезды, огни, все что ты захочешь... ах!

35 страница13 июля 2024, 13:39