21. К счастью, я выбрал тебя
Цинь Цин испытывал машину в огромном дворе.
Цзи Минтан, сидевший на пассажирском сиденье, крепко сжимая ремень безопасности обеими руками, выглядел очень испуганным, но на его лице играла чистая, детская улыбка.
- Дедушка, ты чувствуешь эту мощь? - спросил Цинь Цин, поворачивая руль.
- Да! Навыки моего внука настолько хороши, что он почти как гонщик Формулы-1! - Цзи Минтан преувеличенно похвалил его и возбужденно пообещал: - Завтра дедушка тоже купит тебе машину, и она будет еще лучше, чем эта!
- Спасибо, дедушка! - не отказался Цинь Цин, и улыбка, вспыхнувшая на его лице, была яркой и сияющей. Он знал, что, принимая без страха всю любовь от своих близких, он сделает их по-настоящему счастливыми.
Учитывая, что у старика было высокое давление, и ему не следовало слишком перевозбуждаться, Цинь Цин высадил Цзи Минтана у порога дома после двух кругов, а сам продолжил тестировать машину.
Цзи Лань, стоявшая на ступеньках, поспешно поддержала Цзи Минтана, а Цинь Гуанъюань, который тоже вышел из дома, с улыбкой смотрел, как его внук водит машину.
- Ну что, ты разобралась? Кто близкий, а кто дальний, теперь ты можешь это точно сказать? - тихо спросил Цзи Минтан.
Глаза Цзи Лань на мгновение сосредоточились на счастливом и беззаботном лице ее сына.
- Как странно. Я купила четыре или пять машин для Цзыши, - прошептала она, - Но я никогда не чувствовала себя такой счастливой и довольной, как сегодня.
Цзи Минтан посмотрел на свою дочь и фыркнул:
- Это потому, что Цинь Цзыши так много получил, что любая хорошая вещь стала в его глазах обычной. Даже если ты обращалась с ним очень хорошо, он не был удовлетворен, поэтому ты тоже не удовлетворена. Его сердце - это бездонная яма.
Цзи Лань молча думала об этом, а ее взгляд выдавал ошеломление.
В этот момент раздался телефонный звонок. Цзи Лань достала телефон и увидела, что звонил Цинь Цзыши.
Она невольно посмотрела на Цзи Минтана, а затем на Цинь Гуанъюаня. Оба они уже мельком взглянули на определитель номера, но ни один из них никак не отреагировал. Цзи Лань сама должна выбирать - отвечать или не отвечать на этот звонок.
Женщина крепко сжала свой телефон, и кончики ее пальцев нерешительно потянулись к кнопке ответа.
В этот момент, мимо проехал Цинь Цин на спортивной машине с открытым верхом, он высоко поднял руку и радостно закричал:
- Мама!
Цзи Лань поспешно подняла голову и улыбнулась, а ее палец, который двигался в сторону ответа, внезапно повернулся в другом направлении и нажал кнопку отбоя.
Экран телефона потемнел, но лицо Цинь Цзыши было еще темнее, чем экран. Вызов не пропущен, его сбросили.
Что это значило?
Это означало, что даже Цзи Лань больше не ценила его и он никогда больше не сможет вернуться в семью Цинь. Цинь Цзыши положил трубку, кончики его пальцев неконтролируемо дрожали.
Испуганный, взволнованный, ошеломленный... сейчас он был полностью дезориентирован.
Телефон слегка завибрировал, экран засветился, на нем появился WeChat: [Что происходит? Я видел, как Цинь Цин тестировал машину в твоем дворе. Где ты? Тебя что, выгнали?]
Это был друг Цинь Цзыши, который жил по соседству с семьей Цинь.
[Твои родители отреклись от тебя?] - прислал еще одно сообщение его друг-богач во втором поколении.
Все они вращались в одном кругу, и каждый мог видеть, кто исчез, а кто находился на подъеме. Этот круг очень тесный и в то же время прагматичный, если ты выпадаешь из него, то вряд ли сможешь снова присоединиться.
В день рождения Цинь Цина, Цинь Цзыши использовал свои связи, чтобы полностью подавить брата. Но всего несколько месяцев спустя ситуация полностью изменилась.
Наследство, миллиардное состояние, контакты и ресурсы в кругу, и даже рабочая сфера - все это одно за другим перешло к Цинь Цину. Что за будущее его ожидало? Его судьба не должна была быть такой! С ненавистью и завистью подумал про себя Цинь Цзыши, крепко сжав кулаки на столе.
---
Новость о том, что Цинь Цин - богатый мальчик, вскоре распространилась по всей компании, но это не облегчило его работу. Он работал сверхурочно, запоминал законы, и, выполнял дела, которые ему поручали, с завидным упорством.
К счастью, Цинь Цин не боялся ни трудностей, ни усталости, серьезно учился, поэтому всего за полмесяца уже влился в коллектив.
Конечно, в отделе было несколько коллег, которые недолюбливали его и устраивали мелкие пакости за спиной.
- Цинь Цин, ты должен закончить сортировку этих финансовых отчетов сегодня и представить их завтра на рассмотрение генеральному директору Сюю, - Пан Юнъань положил документы весом пять или шесть цзинь, на стол Цинь Цина.
Насколько запутанны финансовые отчеты обанкротившейся компании? Какие несколько часов, если бы ему дали пять или шесть дней, он вряд ли бы успел закончить.
Цинь Цин поднял голову и посмотрел на Пан Юнъаня, в глазах которого было светилось самодовольство, а затем встал с кипой отчетов в руках и прошелся по офису.
Каждый раз, когда он проходил мимо стола коллеги, он клал два отчета, и после одного круга все отчеты были розданы.
Никто не возмущался и не протестовал. Эти отчеты изначально были общей работой, иначе Сюй Ичжи не ставил бы срок сдачи - завтра.
Попытки Пан Юнъаня создать трудности Цинь Цину казались детской игрой.
Пан Юнъань обладал наибольшим опытом и знаниями о том, как запугивать новичков. Он давал им тяжелое задание, жестко критиковал их, если они его не выполняли, а затем вычитал с них бонусы, и через полмесяца те становились как шелковые.
Пан Юнъань использовал эту тактику PUA, чтобы привлечь на свою сторону многих новых сотрудников.
Но действия Цинь Цина разозлили его. Досада от того, что уловка не удалась - вторичное чувство, самым неловким было то, что все в офисе смотрели на него с насмешкой в глазах.
Отныне его больше не будут уважать и бояться.
Пан Юнъань был так зол, что его щеки побагровели, он яростно ударил по столу и сердито сказал:
- Цинь Цин, ты, черт возьми...
Человек, вошедший в кабинет, прервал его:
- Ваш отдел отвечает за долговую проблему POC?
Пан Юнъань и Цинь Цин повернулись и посмотрели на вошедшего.
У двери, нервно переминаясь, стоял мужчина средних лет с изможденным лицом и в неряшливой одежде.
- Да, наша компания собирается приобрести POC, и их долги будут погашены нами. Могу я узнать кто вы? - спросил Цинь Цин доставая регистрационную форму задолженности.
Пан Юнъань разозлился. Он подошел, взял из рук Цинь Цина форму и направил мужчину средних лет к своему столу для разговора.
Пан Юнъань сел и скрестил ноги.
Мужчина средних лет с трепетом отошел в сторону, достал из кармана пальто пачку сигарет и протянул ее Пан Юнъаню. Сигареты были дешевыми и очень неприятными на вкус, поэтому тот покачал головой и отказался, на его лице явно проступило отвращение.
Мужчина средних лет повесил голову, его спина согнулась, как будто он потерял все свое достоинство.
Цинь Цин бросил на них взгляд, а затем занялся своей работой.
Через некоторое время, после каких-то слов Пан Юнъаня, мужчина средних лет тяжело опустился на колени, обнял его за ногу и заплакал. Тот так испугался, что несколько раз ударил его ногой, но мужчина лишь еще крепче обнял его.
Изначально тихий офис вдруг оживился.
996 вбежал в дверь с пакетом картофельных чипсов во рту и быстро прыгнул под стол Цинь Цина.
"Что случилось, мяу?" - Он разорвал пакет своими пухлыми лапками.
"POC задолжал своим работникам зарплату, и те приходят к нам, чтобы потребовать ее,"- Цинь Цин постучала пальцами ног по полу, и, немного отодвинув стул, наклонился и заглянул под стол: "В последнее время я часто слышу от своих коллег, что закуски в кладовой заканчиваются очень быстро, это ты их ешь?"
"Это бесплатно, кто же откажется поесть на халяву!" - 996 схватил несколько картофельных чипсов и засунул их в рот.
"Я возвращаю то, что ты ешь. Если ты будешь есть в таком темпе, то сожрешь микроволновку и кофеварку в кладовке. Ты снова набрал вес? У тебя даже шеи не видно,"- нахмурился Цинь Цин.
"Не твое дело!"- огрызнулся 996.
"Если бы ожирение не влияло на твое здоровье, я бы ничего не говорил,"- Цинь Цин покачал головой и посмотрел на Пань Юнъаня и мужчину средних лет.
Глаза мужчины налились красной кровью, как будто он не спал несколько ночей подряд, его загорелая кожа стала ненормального красно-фиолетового оттенка, а на лбу и шее проступило множество толстых вен и сосудов.
Это лицо человека крайне эмоционально нестабильного. Такой человек мог сорваться в любое время, в любом месте.
Цинь Цин нахмурился еще сильнее, отложил работу и медленно подошел.
- Как я уже сказал, мы еще не начали выплачивать зарплату сотрудникам, подожди до шестого числа следующего месяца и приходи! Твоя дочь больна, а не умерла, так чего ты так суетишься! Когда она умрет, мы даже оплатим расходы на похороны! Убирайся отсюда! Не мешай мне работать! Ты чертов психопат!
Пан Юнъань ударил мужчину по голове коленом.
Мужчина с воплем упал навзничь, а когда поднялся, одной рукой ухватился за штанину брюк Пан Юнъаня, а другую сунул себе в карман.
Он поднял голову, и в его глазах полыхнул безумный и свирепый свет. Никто не смел говорить о том, что его дочь может умереть!
В этот момент Цинь Цин вдруг сказал:
- Это 30 000 юаней? Мы дадим их тебе сегодня, а ты напишешь расписку.
Мужчина средних лет замер.
Пан Юнъань сердито взревел:
- Цинь Цин, не тебе принимать решения! В компании есть правила, когда какие долги погашать! Я не разрешаю выдавать эти деньги!
Мужчина средних лет, который только что получил надежду, повернулся, и, в отчаянии, посмотрел на Пан Юнъаня.
Цинь Цин достал свой мобильный телефон и спокойно сказал:
- Мне не нужно твое разрешение, деньги будут переведены с моего счета, - Он протянул мобильный телефон мужчине и мягко добавил: - Шестого числа следующего месяца ты получишь свою зарплату, а потом вернешь мне долг.
Мужчина средних лет недоверчиво посмотрел на Цинь Цина.
Пан Юнъань сердито рассмеялся:
- Цинь Цин, ты притворяешься хорошим человеком? Еще неизвестно, точно ли его зарплата 30 000, мы это пока проверяем. Если она меньше, ты будешь платить сам? Ты нарушил правила, я доложу об этом президенту Сюю! Наш юридический отдел уделяет большее внимание правилам, служебные дела - это служебные, личные - это личные, если ты не делаешь различий между работой и личным отношением, тебе нет места в нашем отделе. Просто подожди, пока тебя уволят.
Пан Юнъань швырнул на стол форму регистрации долгов, которую держал в руках, и направился к кабинету начальника.
- Цинь Цин, забудь об этом, не стоит из-за этого рисковать. Другие не могут попасть в Lanyu, так зачем нарываться на неприятности? - стала его уговаривать коллега-женщина.
- Мы не отказываемся выплачивать деньги, нам нужно время провести расчеты. Прекратите создавать проблемы и уходите, или я вызову охрану! - другая женщина-коллега взяла трубку и стала угрожать.
Мужчина средних пошевелил потрескавшимися губами, глядя на Цинь Цина с отчаянием и надеждой.
Не обращая внимания на то, что говорили другие, Цинь Цин протянул свой телефон и сказал:
- Дай мне код оплаты, и я отсканирую его.
Глаза мужчины загорелись, и он тут же достал свой телефон.
С "динь-дон" на счет поступило тридцать тысяч юаней. Мужчина написал долговую расписку, поблагодарил его и со слезами благодарности на лице, покинул офис.
Цинь Цин взял долговую расписку и посмотрел на нее с выражением "я так и думал" в глазах.
- Ты дал ему деньги? - раздался сзади магнетический голос.
Цинь Цин быстро обернулся, наклонил голову и ответил:
- Да, президент Сюй.
- Ты нарушил правила, - равнодушно сказал Сюй Ичжи.
Пан Юнъань, стоявший в стороне, злорадно улыбнулся. Разве этот новый сотрудник не был непослушным? Почему бы ему сейчас не выделиться? И тогда завтра ему не придется видеть это отвратительное лицо! Прекрасная перспектива!
- Если бы я не дал ему денег, то здесь могло произойти убийство. Если бы об этом пошли слухи, это крайне плохо сказалось бы на репутации компании, - честно сказал Цинь Цин.
- Убийство? О чем ты говоришь? Ты в своем уме? - фыркнул Пан Юнъань.
996 высунул голову из-под стола и с любопытством посмотрел на происходящее.
Все находили это предположение нелепым и по очереди качали головами, кто проявлял жалость, а кто ухмылялся.
Только Сюй Ичжи молча смотрел на Цинь Цина, не говоря ни слова.
Цинь Цин поднял глаза и очень серьезно спросил:
- Господин Сюй, вы мне верите?
Эта фраза вызвала воспоминание в памяти Сюй Ичжи.
"Больше всего я ненавижу, когда меня неправильно понимают, сомневаются во мне, отвергают и игнорируют".
"Больше всего я хочу, чтобы мне доверяли, меня выбирали и лелеяли".
Вероятно Цинь Цина часто подозревали и неправильно понимали, как сейчас, и после этих сомнений и недоразумений следовал отказ и предательство.
Глаза Сюй Ичжи потемнели, а затем он сказал мягким тоном:
- Я тебе верю. ❤️
Наконец, он достал свой мобильный телефон и позвонил:
- Отдел безопасности? Пришлите мне копию всех видеозаписей с камер наблюдения связанных с мужчиной средних лет, который только что приходил в отдел.
Цинь Цин непонимающе посмотрел на него.
Если он сказал, что верит, зачем ему понадобилось смотреть записи с камер наблюдения?
Сюй Ичжи сжал плечи Цинь Цина, заставив его сесть обратно на свое рабочее место, и сказал теплым голосом:
- Я верю тебе, но я хочу, чтобы и все остальные тебе верили.
Цинь Цин, который только что пришел в себя, снова замер.
Таких слов ему еще никогда не говорили. Подобные вещи для него раньше тоже не делались. Не только верить в него, но и заставить поверить всех ......
Цинь Цин моргнул, и в его глазах образовалось несколько блестящих слезинок.
Он поспешно опустил голову и прикрыл влажные глаза длинными пальцами.
Сюй Ичжи мягко похлопал его по спине, без слов, но с нежностью.
Беспокойное сердце Цинь Цина постепенно обрело стабильность.
Через десять минут или около того, служба безопасности принесла USB-накопитель. Сюй Ичжи встал позади Цинь Цина, наклонился и вставил его в компьютер, чтобы все могли увидеть.
Он взглянул на Пан Юнъаня, его голос был холодным и глубоким:
- Смотри внимательно.
На экране мужчина средних лет обратился к администратору компании и получил доступ в юридический отдел в силу своего статуса кредитора. Он стоял и умолял, стоял на коленях и плакал, его пинали, оскорбляли и издевались над ним. Цинь Цин встал, дал ему 30 000 юаней и он ушел, вытирая слезы.
В видеозаписи с камер наблюдения не было ничего необычного.
Пан Юнъань, который внимательно смотрел на экран компьютера, презрительно фыркнул. Однако в следующую секунду его злобное лицо, исказилось и застыло.
Он увидел, как мужчина средних лет прошел на первый этаж, достал из кармана пальто нож и бросил его в урну.
Именно тогда Сюй Ичжи нажал на кнопку паузы.
- Вы нашли нож? - спросил он у ожидающего охранника.
Охранник кивнул:
- Нашли.
- Ты ясно это видел? - снова спросил он Пан Юнъаня очень холодным и безразличным тоном.
Тело Пан Юнъаня похолодело и он не осмелился ответить.
Сюй Ичжи перемотал видео.
В сцене где Пан Юнъань пинком повалил мужчину на землю, тот засунул одну руку в карман, а не его лице появилось безумное и свирепое выражение.
Экран снова остановился.
Указывая на руку мужчины в кармане пальто, Сюй Ичжи спросил:
- Если бы Цинь Цин не вмешался в это время, что бы, по-твоему, с тобой случилось?
Ноги Пан Юнъаня ослабли, тело затряслось, а губы задрожали так сильно, что он не смог произнести ни одного предложения. Если бы не Цинь Цин, он бы уже лежал в луже крови! Цинь Цин говорил, что произошло бы убийство и это оказалось правдой!
- Ты все еще думаешь, что поведение Цинь Цина неправильное? - Сюй Ичжи похлопал Цинь Цина, сидящего на стуле, по плечу, повернул голову и холодно спросил мужчину.
Зубы Пан Юнъаня клацали вверх-вниз, он был напуган до глубины души. Как он смеет говорить, что Цинь Цин неправ, когда тот спас ему жизнь! Пока его трясло, кто-то взял его за руку и посадил в кресло.
Сюй Ичжи взял долговую расписку, написанную этим человеком, кивнул на маленькую красную отметку в правом нижнем углу и сказал:
- Видишь этот отпечаток пальца? В то время он так сильно ненавидел тебя, что даже не почувствовал боли, когда его руку порезало лезвие ножа. Тридцать тысяч - ничто для тебя, но это может спасти жизнь его дочери. Если бы из-за тебя лечение его дочери задержали, он мог бы разрезать тебя на куски. Не стоит недооценивать решимость отца!
Пан Юнъань неосознанно прикрыл живот, как будто его действительно ударили ножом. Он не мог себе представить, что находился в такой, опасной для жизни ситуации.
Сюй Ичжи было лень смотреть на бледный вид Пан Юнъаня, поэтому он наклонился и прошептал на ухо Цинь Цину:
- Твои способности к наблюдению, приспосабливаемость, умение решать проблемы и межличностные навыки очень сильны. Ты хороший материал для того, чтобы стать адвокатом. Не позволяй этому инциденту повлиять на тебя, и работай усердно в будущем. Эти тридцать тысяч, я даю одобрение на них.
Цинь Цин кивнул и несколько секунд молчал, прежде чем искренне сказать:
- Господин Сюй, спасибо.
Он поднял голову и сосредоточенно посмотрел на мужчину наполненными слезами, влажными глазами.
На этот раз настала очередь Сюй Ичжи замереть.
Оказалось, что в мире действительно существует такая пара водянистых глаз, внешне спокойных и невозмутимых, ясных и умиротворенных, но способных утопить человека.
Что-то обжигающе горячее, затопило пустое сердце Сюй Ичжи.
Он сдержанно улыбнулся, прижал ладонь к плечу Цинь Цина и очень мягко сказал:
- Не бойся совершать ошибки, у тебя есть я.
Не бойся совершать ошибки, у тебя есть я? Когда он шел по длинной дороге над пропастью, кто-нибудь говорил ему такие слова?
Цинь Цин поджал свои бледные губы, его сердце болело и было одновременно мягким и теплым.
Он поднял голову и пристально посмотрел на Сюй Ичжи, а в его слегка хриплом голосе звучали явные нотки радости:
- Господин Сюй, к счастью, я выбрал тебя.
______________________
"Ааывыа"❤️😍😍😍- реакция переводчика после главы.
О боже какой мужчина, но увы не для обычных смертных))
![[ Часть 1] Цветочек](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ecdb/ecdb4302d89c4e4f69c2b7c1c9f7d43d.jpg)