25 страница8 июля 2024, 15:35

20. Баловать

Конец рабочего дня.

Цинь Цин закрыл толстую книгу по юриспруденции и направился к кабинету Сюй Ичжи.

Этот человек пригрозил выборочной проверкой, вряд ли он это забудет.

Однако, постучав в дверь, Цинь Цин понял, что Сюй Ичжи не забыл, но был слишком занят, чтобы уделить ему время. Вокруг стола столпились несколько человек, и каждый из них держал в руках стопку документов, которые они передавали Сюй Ичжи для ознакомления.

Он носил очки без оправы, и его ласковые, длинные и узкие глаза в данный момент излучали резкий свет. Каждые несоответствующие данные или слово в документе помечались красной ручкой и передавались обратно подчиненным, для дальнейших исправлений.

Только в этот момент Цинь Цин окончательно связал его с легендарным экспертом по слияниям, убийственно суровым и решительным.

Цинь Цин не посмел его побеспокоить и молча отступил.

Однако Сюй Ичжи поднял глаза и тепло сказал:

- Я подумал и понял, что метод заучивания не совсем подходит для тебя, поэтому я подготовил практическое занятие. Ты примешь участие в одном деле.

Он протянул документ.

Цинь Цин тут же шагнул вперед, взял документ и, прочитав его, поднял одну бровь.

- План приобретения POC, Lanyu готовится приобрести компанию господина Ли?

"Эта компания тебе знакома?" - Цинь Цин намеренно показал обложку папки 996, который сидел на корточках в стороне.

996 вытянул голову, посмотрел и почувствовал себя больным. Президент Ли очень выручил Цинь Цзыши в более поздний период, и он часто помогал ему достигнуть успеха, можно сказать что генеральный директор Ли был немаленьким "золотым пальцем" главного героя.

"золотой палец" - чит, помощник(под этим может подразумеваться очень многое от способности до человека или системы)

Мяу! Как Цинь Цин, страдающий мужчина-партнер, смог сломать этот "золотой палец"?

996 был так зол, что стал безостановочно махать хвостом.

Цинь Цин с любопытством спросил: "Какова судьба этой компании в сценарии?"

996 стиснул зубы и ничего не сказал, но Цинь Цин и так все понял.

Он приподнял уголки губ и медленно, словно нараспев, произнес: "Судьба, судьба, неужели ты неизменна? Но почему сейчас ты во власти других?"

"Заткнись! Я не хочу слушать, как ты читаешь стихи!" - взревел 996 в невыносимой ярости, а его пухлое тело превратилось в меховой шар.

Цинь Цин скривил губы в улыбке и перестал дразнить маленького толстого кота. Все эти разговоры происходили, пока он листал документы, так что никто не заметил его странностей.

Только Сюй Ичжи снова надел очки, скрывая улыбку в глубине глаз.

Двадцативосьми-девятилетний молодой человек, сидевший рядом с Сюй Ичжи, повернул голову и бросил мрачный взгляд на Цинь Цина.

- Будет ли уместно позволять новичку, который только что пришел в компанию и не имеет лицензии на практику, участвовать в таком крупном приобретении? - Молодой человек говорил так, будто волновался о компании, но на самом деле он сильно завидовал.

- Я принял его лично, что не так? - Сюй Ичжи посмотрел прямо на молодого человека.

Тот тут же ободряюще улыбнулся и взмахнул рукой:

- Нет проблем, добро пожаловать в команду, меня зовут Пан Юнъань, - Он встал и пожал руку Цинь Цину, его ладонь была холодной и липкой, как у какого-то беспозвоночного.

Несколько других людей также встали, пожали руку Цинь Цину и кратко представились.

Он только присоединился к компании, но его привел лично господин Сюй и самостоятельно его учил, какое прошлое у этого человека? Ему так повезло!

Цинь Цин также знал, что ему очень повезло, он крепко сжал папку и твердо сказал:

- Господин Сюй, я сделаю все возможное.

- Хорошо, возьми эти материалы и прочитайте их, найди соответствующие законы и постановления и сравни, так ты научишься быстрее, - сказал Сюй Ичжи, указывая на стопку документов, сложенных на углу стола.

Потом он откинулся на спинку кресла и поддразнил:

- Это мой второй подарок, тебе нравится?

Цинь Цин посмотрела на стопку документов, прикидывая их вес, и его нежная улыбка немного перекосилась.

- Мне это очень нравится, спасибо, господин Сюй, - сказал он сквозь стиснутые зубы.

Сюй Ичжи негромко рассмеялся и махнул рукой:

- Хорошо, можешь уйти с работы. Начиная с завтрашнего дня, сверхурочная работа каждый день до поздней ночи станет повседневной рутиной. Ты должен морально подготовиться.

- Я понимаю, если бы я боялся работать сверхурочно, то не последовал бы за вами. Возможно, вы не знаете, - Цинь Цин сделал небольшую паузу, прежде чем продолжить: - Кота моей семьи зовут 996.

996: "...Что, мяу?"

Сюй Ичжи на некоторое время замер, а затем спросил:

- Ты назвал его 996* из-за любви к работе?

* Концепция «996» - неформальная система организации труда, существующая в Китае и других азиатских странах, при которой работник трудится с 9 утра до 9 вечера 6 дней в неделю.

Цинь Цин не колебался ни секунды:

- Да.

996: "Мяу! Меня зовут 996, потому что мой номер оказался 996! Цинь Цин, как ты посмел взять мое имя, чтобы показать свою преданность работе перед боссом! Ты бессовестный!"

Цинь Цин пристально смотрел на Сюй Ичжи, его глаза были полны энтузиазма по отношению к работе и мужества не поддаваться трудностям.

Сюй Ичжи разглядывал его пару секунд и увидел, что, хотя его лицо было спокойным, но кончики ушей немного покраснели, этот лжец еще умел смущаться.

Сюй Ичжи отвернулся, закрыл глаза и тихо рассмеялся.

Этот маленький цветок действительно забавный...

- Хорошо, я понял. Я уверен, что ты сможешь добиться успеха. Уже поздно, ты можешь уйти с работы, - сказал Сюй Ичжи, с трудом подавив улыбку и посмотрел на часы.

Цинь Цин кивнул, затем шагнул вперед и попытался взять стопку папок. Его руки напряглись, но он не смог поднять документы, смутившись, он тут же бросил взгляд на Сюй Ичжи, а его уши налились кровью.

Его тело слишком ослабло.

- Пффф... - усмехнулся Пань Юнъань.

996 схватился за живот: "Мяу-мяу-мяу, Цинь Цин ты так опозорился!"

Сюй Ичжи тихонько вздохнул, затем поднял стопку документов и мягко сказал:

- Я отведу тебя вниз.

Цинь Цин потер свои слегка покрасневшие уши и молча последовал за начальником.

Внизу, перед входом был припаркован роскошный, серебристо-серый спортивный автомобиль, перевязанный розовым бантом. Снующие пешеходы, смотрели на него с завистью, а потом строили догадки о том, кому эта машина предназначена.

Цзи Лань, держа в руках ключи от машины, стояла на обочине в ожидании, чувствуя себя взволнованной и немного паникующей. В прошлом она дарила Цинь Цзыши бесчисленное количество подарков, но никогда так не нервничала и ее сердце так бешено не билось.

Женщина боялась, что Цинь Цину это не понравится, но еще больше она боялась, что сын отвергнет ее подарок. Даже если Цинь Цин бесстрастно и покорно примет подарок, она будет чувствовать себя неловко.

Она хотела сделать этого ребенка счастливым, и это чувство переполняло ее.

- Кажется, это твоя мать, - с улыбкой сказал Сюй Ичжи, выйдя из лифта.

Цинь Цин посмотрел вперед, а затем замер.

Цзи Лань также увидела его, ее лицо побелело, а затем стало красным. Она быстро подошла и вложила ключи от машины в руку Цинь Цина, ее голос дрожал:

- Сынок, это подарок от твоей матери, тебе нравится?

Она не дала ему два миллиона, а превратила их в дорогой подарок. Таким образом, эта женщина, Шэнь Миншу, не сможет высосать все соки из ее сына.

Цинь Цин опустил глаза и посмотрел на ключи от машины в своей ладони, а затем посмотрел на Цзи Лань.

Женщина подняла голову, ее глаза были полны нетерпеливого предвкушения и нервозности. Она не знала, как отреагирует ее сын. Если она получит отказ или пренебрежение, ее сердце разорвется на части.

Цинь Цин знал, как больно, когда сердце разрывается на части, и как тяжело бессонными ночами осознавать, что о тебе никто не заботится.

Он медленно сомкнул пять пальцев и крепче сжал ключи от машины, затем взял Цзи Лань за руку, улыбнулся и поцеловал ее в необычайно бледную из-за нервозности щеку.

- Мне это нравится! Спасибо, мама. Это лучший подарок, который я когда-либо получал с тех пор, как был ребенком, - он никогда не улыбался так ярко.

Его и без того красивое лицо сияло в лучах яркого весеннего солнца. Слезы вызванные эмоциями выступили на глазах, обжигая их докрасна. Любой мог видеть, что он был вне себя от радости.

Поцеловав маму в щеку, он еще раз поцеловал ее в лоб, а затем крепко обнял.

Прохожие останавливались и смотрели. Счастливое лицо Цинь Цина опьяняло, как нектар. Не только его мать была готова потратить столько денег, чтобы сделать его счастливым, а даже незнакомый человек отдал бы все, чтобы получить от него мимолетную улыбку.

Цинь Цинь крепко обнимал Цзи Лань, и целовал ее то в щеку, то в лоб. Эти поцелуи больше не ранили как шип, а напоминал мед, которые таял на коже и достигал самого сердца.

Балуя Цинь Цзыши и выполняя все его просьбы, Цзи Лань никогда не был так взволнованна и счастлива.

Значит так ощущается кровная связь! Все таки Цинь Цин плоть от плоти ее!

Цзи Лань уткнулась в плечо Цинь Цина и заплакала. Это так здорово, она очень рада, что сделала этот шаг! Сейчас все действительно хорошо!

Цинь Цин почувствовал влажное тепло у своего плеча, опустил глаза и посмотрел на макушку Цзи Лань, а затем осторожно погладил ее по спине.

В его сердце зародилось тепло, которого никогда не испытывал первоначальный владелец. Он сдался слишком рано.

Сюй Ичжи стоял рядом и молча ждал, ни на мгновение не сводя глаз с Цинь Цина. Ему непостижимы эти радости, эти эмоции, эта забота и теплота.

Но по слишком нежной и яркой улыбке Цинь Цина он понял, что все происходящее перед ним прекрасно.

996 запрыгнул в спортивный автомобиль и сел на водительское место, положив две толстые лапы на руль, и возбужденно сказал: "Мяу, эта машина такая классная! Цинь Цин, одолжишь машину?"

"А ты достанешь до педали газа?"- мысленно спросил Цинь Цин.

996: "...Мяу, заткнись!"

996 повернул голову, и стал возиться с розовым бантом, привязанным к зеркалу заднего вида, и вдруг краем глаза увидел фигуру. Это был Цинь Цзыши.

Он стоял в толпе, его лицо побледнело, а глаза с ненавистью смотрели в их сторону. Он совсем не ожидал, что Цзи Лань, которая вчера защищала его, как родного сына, сегодня подарит всю свою любовь Цинь Цину.

Она выглядела такой счастливой и довольной, что ее даже трясло от эмоций. Такие переживания надолго запоминаются. Возможно, с этого момента баловать Цинь Цина станет привычкой, которую она не сможет изменить.

"Это потрясающе! Как Цинь Цин сделал это?" - сжав кулаки, гневно подумал про себя Цинь Цзыши.

В то же время 996 тоже воскликнул в своем сердце: "Цинь Цинь такой потрясающий!"

Почему то, о чем первоначальный владелец просил снова и снова, но не мог получить, так легко оказывалось в руках Цинь Цина. Ему даже не нужно было делать ничего специально, как появлялся кто-то кто готов подарить ему тепло и преданность.

996 сжал свой маленький кулак и сильно ударил по рулю. Мяу, если Цинь Цин будет продолжать себя вести так и дальше, то в конце года, когда он получит подарочные деньги, то сможет ездить на Maserati!

Ощущение от неприятного взгляда на спине, заставило Цинь Цина обернуться.

Зловещий взгляд Цинь Цзыши встретился с нежным взглядом Цинь Цина.

В следующую секунду Цинь Цзыши быстро развернулся и убежал. Только что произошедшая сцена, станет его ночным кошмаром. Его накрывала паника при мысли, что его бросят и он потеряет все, для него это равнялось концу света.

Цинь Цин отвел взгляд, нежно сжал плечи Цзи Лань и посадил ее в спортивную машину.

- Мама, я отвезу тебя домой, - сказал он с улыбкой.

- Ладно, езжай медленно, мы просто покатаемся, - Цзи Лань улыбалась, как ребенок.

- Давай заберем дедушку по дороге и прокатимся вместе, - сделал более заманчивое предложение Цинь Цин.

Цзи Лань быстро кивнула головой, ее рот улыбался без остановки, ее глупый вид полностью перечеркнул грациозное и достойное поведение степенной дамы. Так это и есть настоящее семейное счастье, почему она никогда раньше его не ощущала?

Цинь Цин посмотрел на Сюй Ичжи, который тут же положил документы в багажник и с улыбкой сказал:

- Счастливого.

- Спасибо, президент Сюй, - Цинь Цин улыбнулся, сел на место водителя и похлопал по рулю, а потом вдруг сказал: - Смотрите, господин Сюй, вот это называется подарок.

Не дожидаясь реакции Сюй Ичжи, серебристо-серый спортивный автомобиль умчался прочь, оставив после себя лишь густой выхлоп.

Сюй Ичжи на мгновение застыл на месте, а затем разразился восхищенным смехом.

Маленький цветок, которого раздразнили, наконец, показал свои шипы, но они оказались мягкими и не причиняли боли .......

Сидя в кабинете, Цан Мин, просматривавший документы, вдруг поднял голову, прикрыл сердце и нахмурился, думая: что это за чувство, что хочется одновременно злиться и смеяться, и которое щекотало кончик его сердца?

________________

Цинь Цин -опьяняет и на него подсаживаешься как на наркотик. Вот такие они, демонические цветочки.
Даже безэмоциональные монстры проникаются.

25 страница8 июля 2024, 15:35