25 страница7 апреля 2021, 18:29

Глава 25: Кровавое поле.

Туман только садится, опускаясь. Солнце постепенно встает, озаряя землю. Рассвет. Прекрасное явление, что радует глаз. Ранние пташки начали уже щебетать, зверьки просыпаться, но людской народ спал. Крепким сном, отсыпаясь после долгой и бессонной ночи.

Храп из домов был слышен аж на самой улице, сопенье людишек, что не успели дойти до дома. И небольшие кучки детей, заснувших в обнимку. Сон и благодать наполняла их сердца и сознания, пока в столицу идут недоброжелатели. Но сотни, тысячи воин готовы сторожить этот крепкий сон и не пропустить ни одного врага, что может потревожить сладкий сон и развеять благодать.

Стоило только прокукарекать первому петуху, как солдаты проснулись. Сознание было еще захвачено сном, но долг не ждал. Генерал ждал всех возле ворот дворца, находившихся с задней стороны дворца. Солдат приходило все больше, статных, стройных и готовых защитить свое королевство. Всю столицу наполняла тишина, лишь лязг мечей и брони прорезал эту тишину. Волнение и страх заполоняли сердца с новой силой, подговаривая отступить и сбежать подальше. Но стойкость и долг не давал этого совершать юнцам.

Чан, не спеша с особой осторожностью и тишиной, надевал одежду, дабы не разбудить эльфийку. Умиротворенное лицо, распластанные розовые волосы и слабая улыбка. Ох, как же Чан хотел остаться и любоваться этой красотой. Но он не мог. Только не сегодня. Возможно, это будет их последняя встреча, но Чан ни о чем не жалел. Его переполняло счастье и любовь. Черт возьми, он был влюблен. И ему это нравилось.

Присев на край кровати, Чан убрал розовые пряди с лица, любуясь Ромаэлой, запоминая ее черты. Чан хотел помнить ее. Наклонился и оставил нежный поцелуй на лбу, отчего эльфийка поморщилась, но благо не проснулась. Несколько минут он любовался ей, прикрыл ее нагое тело и вышел из комнаты, прикрыв дверь. Тяжело вздохнул и пошел прочь от комнаты, чтобы искушение не брало над ним вверх. А оно подбиралось потихоньку, пробираясь и заполняя все мысли, что сейчас ему только будет мешать.

-Ты в порядке?-послышался тихий и сонный мальчишеский голос.

-Почему ты уже проснулся?-оглядев Сынвона, спросил Чан.

-Потому что я король. И обязан проводить своих воинов, что будут сражаться за наши жизни,-серьезно ответил Сынвон, идя вперед во двор,-Так ты в порядке?

-Да..Но я не хочу оставлять ее вот так,-махнул рукой Чан, грустно усмехнувшись.

В легкие попал свежий утренний воздух, который Чан с удовольствием вдохнул, позволяя таким образом мыслям очиститься. Солдаты уже стояли, ожидая отправления на место бойни. Лошади, эльфы. Все были в сборе. Они обернулись, когда Чан и Сынвон вышли, поклонились, приветствуя короля, и продолжили смотреть на них.

Бан Хи Сан хотел что-то сказать Сынвону, но тот взглядом остановил его, как бы говоря, что здесь он король, а тот лишь усмехнулся. Сынвон сделал пару шагов вперед и ласково всех оглядел, он надеялся, что все кто отправляются на эту битву вернуться целыми и невредимыми.

-Я надеюсь, что вы все вернетесь к своим семьям. При этом став героями, что спасли наше королевство. Я буду чрезмерно вам благодарен!-Сынвон наклонил голову вперед, выказывая свое уважение,-Возвращайтесь с победой!

Улыбки отразились на взволнованных лицах, что и глаза начали улыбаться. Все воины склонили головы вперед, выказывая уважение королю, что никогда не оставит их и сделает Астэму еще лучше. Часть залезла на лошади, в том числе и Чан, а остальные остались пешком. Им предстояла не близкая дорога, но они готовы ее пройти. Выстроившись в колону по трое, солдаты отправились в путь.

Чан остановился, развернувшись к Сынвону, провожавшему воинов взглядом.

-У меня к тебе будет одна просьба,-Сынвон поднял глаза на Чана,-Когда Ро проснется, не дай ей отправиться за нами. Думаю, она обязательно попытается это сделать.

-Не волнуйся, я сделаю это.

-И не вздумай отпускать Сончона и Лисана. Даже дворец не гарантирует твою безопасность.

Сынвон закатил глаза, но кивнул. Иногда спорить с Чаном просто невыносимо, так что лучше отступить.

-Мы вернемся с победой!-Чан махнул рукой и, ударив лошадь в бока, помчался догонять армию.

Одни деревья сменялись за другими. Солнце поднималось все выше, достигая точки зенита. Птицы и звери активно передвигались, не обращая внимания на гурьбу людей. Легкий ветер проникал в одеяния, давая охлаждения вспотевшим телам. Граница была все ближе, и от этого страх и волнение росло больше. Мысли каждого возвращались в прошлые воспоминания, светлые или же мрачные. Каждый вспоминал счастливые моменты: семью, с ее отрадой, свою вторую половинку, что любили до безумия, друзей. Все прекрасно знали, что могут больше это не увидеть, но их жертва будет оправдана.

Даже эльфы. Они не далеко ушли от людишек. Их долголетие тоже может прерваться. Но спасать жизни было в их крови. Все смотрели лишь вперед, не желая оборачиваться. Только вперед. Только к победе. Нет они не собирались быть убийцами, но готовы убивать, раз те несут опасность простому люду.

Хвойные лес, с изредка выросшими березами. По ту сторону были огельцы, а может уже пробирающиеся сквозь лес к ним. Но они их ждут. Они готовы нанести удар и победить в этой бессмысленной войне, что затеяли огельцы и предатели.

Ли Ынсок вместе с Феликсом, Лайем вышли вперед, встав лицом к армии. Ветер поменял свой курс, склубившись возле солдат. Резкий взмах рук, ветер взмыл вверх, потом вниз и преобразовался в маленький бесцветный шар. Пальцы эльфов в воздухе написали непонятное заклинание, сжались в кулак и резко растопырились, а вместе с ними бесцветные шары проникли в солдат. Тепло пронзило тело, доходя до каждой конечности. Икрящийся барьер образовался возле солдат, правда, его они не видели, лишь эльфы его могли заметить. Теперь и магия не пробьет армию, что готовы спасти свое королевство.

Ожидание. Все замерли, прислушиваясь к шороху, исходившему в лесу. Стоит только появиться паре огельцев, как астэмцы рванут вперед. Нападать первым не всегда разумно, но сегодня они настроены быть первыми. Слышно прерывистое дыхание, сердцебиение и щебетание птиц. Время идет.

Эта война может быть самой короткой. Битва будет первой и последней.

***

Стремительно мчавшись по коридорам дворца, Ромаэла преодолела восточную часть дворца и спускалась вниз. Двор. Она хотела скорее оказаться там. Чувство беспокойства охватило ее, сковывая сердце. Сердце бешено билось от страха. Она была преисполнена нежными чувствами, все еще находясь в страстном состоянии после долгой ночи, но проснувшись одной это чувство пропало. Ромаэла была уверенна, что Чан ни за что бы ее не оставил, но он оставил, а значит была причина. И ее предчувствие говорило какая может быть причина, но верить в нее Ро не хотела.

-Леди! Стойте! Куда вы?-рыжеволосый парень окликнул Ро, стремительно выскочившую в сад.

-Джисон!-на лице эльфийки читался гнев и недовольство, она вплотную подошла к парню,-Что здесь происходит? Где все?-хотя в Ро бурлили эмоции, голос звучал ее ровно и холодно.

Джисон опешил от напора эльфийки и сделал шаг назад. Нервно почесал шею и посмотрел в аметистовые глаза. Джисон вдохнул побольше воздуха и спокойно ответил.

-Они отправились к западным границам. На рассвете,-Ро продолжала смотреть на него холодным взглядом, ожидая всех подробностей,-Думаю, ты уже сама догадалась зачем они туда отправились. Они собираются за один раз победить огельцев. Тебе не стоит волноваться.

-Волноваться? Ха! Думаешь, я бы стала! Почему они мне ничего не сказали!?

-Командир Бан приказал оставить вас в неведении, так как хотел, чтобы ты осталась во дворце..Он волнуется о тебе.

-И какая польза от меня здесь?

-Ты будешь в безопасности,-Джисон тянет руку, чтобы взять руку эльфийики, но она одергивает ее,-Он волнуется о тебе, лишь поэтому оставил тебя в неведении.

-Кто его просил!?

-Чувства.

Ро резко обернулась на голос, и лицо ее смягчилось. Она сделала легкий реверанс, приветствуя короля. Ромаэла смотрела прямо в глаза Сынвона, ожидая теперь его объяснений.

-Чан сказал, что ему не дает покоя чувство, что с тобой что-нибудь случится. Лишь поэтому он оставил тебя здесь. И ты останешься здесь, пока они не вернутся.

С каждой секундой эльфийка закипала все больше. Она не знала как реагировать на слова Сынвона. С одной стороны Чан беспокоился о ней, значит она ему не безразлична, но с другой стороны он должен был поговорить с ней. Всех больше Ромаэла не любила, когда ее мнением пренебрегали, считая, что она всего лишь девушка. Женщина. Первые годы в военной академии, она всеми силами доказывала, что эльфийки могут стать воинами, и не хуже мужчин. И она достигла этого. Но сейчас в ней были противоречивые чувства.

-То есть я должна все это время оставаться во дворце? Это ты хочешь сказать?-Сынвон кивнул, спокойно относясь к сложившейся ситуации, хотя видел негодование и злость эльфийки. Из Ромаэлы вырвался смешок, переросший в откровенный хохот,-И вы думаете меня это остановит? Я упряма! Я, черт возьми, упряма! Я не могу сидеть сложа руки, пока остальные рискуют своими жизнями..Пока Чан рискует своей!

-Я знаю, но и ты не должна отрицать того, что, возможно, предчувствие Чана не ошибочно. И там на поле битвы тебя ждет погибель. Между вами связь сильнее. И ты знаешь это. Вы оба знаете это,-Сынвон сохранял спокойствие, но в душе начинал волноваться, ведь на самом деле он вряд ли сможет удержать и убедить Ро. Сейчас она была как фурия, готовая разнести все и вся, лишь бы выбраться на свободу.

-Хорошо. Я доверюсь чувствам Чана, поэтому послушно буду ждать здесь,-Ро мило улыбнулась, обошла Сынвона и пошла по тропинке сада, дабы прогуляться.

Джисон с Сынвоном не успели все переварить, так как готовились словесно надавить на Ро, а может и применить силу, чтобы она точно осталась здесь. Но эльфийка удивила их, быстро согласившись. Но так ли было на самом деле? Неужели все было так просто? Нет, они не были глупы и наивны, но опыта все же им немного не хватало, особенно касаемо упрямых и свободолюбивых эльфийек.

Оглядевшись по сторонам, Ромаэла свернула за угол дворца, направляясь к казармам. Перепрыгнув через невысокий деревянный заборчик, Ро была уже на тренировочной площадке. К ее огромному счастью, она надела не ее вызывающие платья, а тренировочные одеяния, так как и ее предчувствие не подвело. Она знала, что что-то не так. Ро признательна тому, что Чан волновался о ней, но она не так беспомощна и слаба. Она в силах сама справиться с напастью. Долг и чувства не могли оставить ее во дворце, пока ее сослуживцы и мужчина, поселившийся в ее сердце и сознание, бились на смерть, спасая жизни. Обогнув еще поворот, эльфийка дошла до конюшни. Две последние лошади стояли в стойле, спокойно захлебывая воду в такую жаркую погоду.

-Привет, красавчик,-эльфийка ласково провела по спине коня, чувствуя исходившую от него силу,-Ты же поможешь мне?-провела по гриве, опускаясь к морде.

Конь поднял голову, взмахнув гривой и приподнявшись на задних ногах. Заржал и повернулся к эльфике всем своим величавым станом. О да, они нашли общий язык. Эльфийка ухмыльнулась и отвязала уздечку от перил, ведя лошадь наружу. Снова провела по спине, передавая спокойствие и уверенность животному. Согнув ногу в колене, эльфийка с легкостью запрыгнула на коня, оседлав его.

-Поскакали, красавчик. Но!-ей не нужно ни каких усилий, чтобы конь отправился вскачь.

Перепрыгнув через низкое ограждение, конь с удовольствием мчался по дороге. Двое солдат, что оставили на время своих лошадей, встрепенулись, увидев эльфийку оседлавшую их лошадь. Бранные слова полетели в нее, но она лишь подмигнула им. Приятный ветер обдувал ее лицо, проникая под одежду, грива лошади развевалась от порыва встречного ветра. Проносящийся пейзаж был захватывающий. Высокие деревья, стремящиеся к солнцу; сладкое щебетание птиц, ласкающее слух; яркие цветы, наполняющие воздух приятным ароматом. Природа цвела, радуя глаз, а вот люди бились против друг друга. Бессмысленные войны, уносящие жизни.

Лязг мечей. Запах крови. Магия. Громкие крики и ругательства.

Поле заполняли люди, отчаянно бившиеся против друг друга. Есть пара трупов, которыми лакомятся птицы-хищники. Зрелище не из приятных. Феликс крушит одно тело за другим, раня лишь конечности, как делали и остальные эльфы. Люди часть природы, и убивать их было последним, что могли себе позволить эльфы. Лишь ранения и не больше. Громкие крики боли и страха. Волнения и смерть витали в воздухе, ища новых жертв.

Огельцы рассчитывали, что выиграют в этой битве, ведь на их стороне друид с магией. Магия, что помогает им. Но, к их сожалению, они забыли об эльфах. Астэмцы бились с особой яростью и силой, показывая незваным гостям, что им не рады и им не стоило переступать границы Астэмы. Можно сдаться и отступить. Но теперь поздно, огельцам придется биться, дабы не сбежать с позором.

-Эти трусы хотели взять нас магией,-обрабатывая рану солдата, проговорил Лай,-Но не просчитали, что и на стороне Астэмы будет магия. Идиоты! Бьются как отчаянные!

Чонин помотал головой, поражаясь эльфу и его выводам. Либо он наивный, либо он прав. Огельцы в самом деле не справляются с силой и напором астэмцев, а вместе с ними и эльфов. Самый короткий бой, в котором одержат победу..

Неожиданно появившаяся волна ударила по астэмцам, что те упали на колени. Огельцы нанесли удар, безжалостно убивая. Может победа на их стороне? В глазах Чана и Бан Хи Сана отразилась на миг паника, но тут же погасла, сменившись жесткостью. Новый удары и раны. Магия друида стала сильнее, нанося удары мощнее. Световой барьер, отразивший очередную волну. Хёнджин опустился на землю, закрыл глаза и начал читать короткое заклинание. По земле прошелся шепот и трава обвилась вокруг ног огельцев. Удары со стороны астэмцев, и вновь со стороны огельцев. Бесконечная игра в кошки-мышки.

Ын Чжион наблюдал за всей этой бессмысленной бойней, скрываясь в тени. Набирая магию, он резкими и мощными ударами направлял в астэмцев, но глаза неустанно искали розоволосую эльфийку. Он ожидал увидеть ее здесь, ведь она была упряма, да и воин как-никак. Но ее не было. Друид прикрыл глаза, сознанием отправляясь во дворец. Но остановился на полпути, увидев мчавшуюся эльфийку. Чжион хищно ухмыльнулся, взмахнул рукой, спрятав себя, и метнулся вперед. Темной тенью пролетел через окровавленное поле и оказался по другую сторону. Щелчок пальцев и друид оказался еще дальше бойни.

Стук копыт, все больше приближающихся. Минута. Еще одна. И на виду показалась эльфийка, восседающая на лошади. Распаленная и преисполненная. Эльфийка, в чьей крови течет долголетие. Не доехав совсем немного, эльфийка остановилась, встретившись взглядом с мужчиной.

Она знала кто он: ключевое звено, чья смерть принесет победу.

25 страница7 апреля 2021, 18:29