24 страница5 апреля 2021, 17:38

Глава 24: Ты, правда, влюблен?

Три дня назад.

В казарме было тихо, все присутствующие молча сидели и ждали, когда придет генерал. По обнаженным торсам течет пот после изнурительных тренировок. Последние дни, что солдаты, что эльфы усиленно тренировались под палящим солнцем, так что их кожа немного загорела. Но только не у эльфов, их кожа осталась бледной, так как она не поддается лучам солнца. Еще одна особенность эльфов, что еще сказать.

Через три дня праздник солнцестояния, и честно, парни так же ждут его, чтобы как следует насладиться праздником, который может стать последним в их жизни. Это пугает, но долг перед королевством выше страха. И это достойно похвалы, ведь некоторым их них исполнилось только восемнадцать.

Чан уже все утро ходит отчего-то хмурый, полностью в своих мыслях. Даже на тренировке он сегодня выжался на полную, а лишь бы сделать видимость. И Феликсу было интересно чем же заняты мысли этого брюнета. Он встал и подошел к Чану, усаживаясь рядом с ним. Феликс был уверен, что брюнета что-то беспокоит.

-Ты сегодня какой-то рассеянный. Что-то случилось?

Чан молчит, не обращая внимания на Феликса. Он был слишком погружен в свои мысли. Феликс легонько толкает брюнета в плечо, и тот наконец обращает на него свое внимание.

-Что?-угрюмо спросил Чан.

-Что-то случилось? Почему ты такой рассеянный?

Чан отводит взгляд от эльфа, посмотрев вперед на других эльфов. В последнее время его беспокоило многое, но большую часть этих мыслей занимала эльфийка, что плотно засела в его голове. Он принял свои чувства и влечение к ней. Это было что-то большее? Да, наверное. И Чан смирился. Но бойня против огельцев неизбежна, и это он тоже знал. Чан выпрямился и повернулся полубоком к Феликсу.

-Хочу задать один вопрос..Он связан с Ро.

-И какой же?-Феликс слегка напрягся. Он видел, что между ними что-то есть, но никогда бы не предположил, что Чан спросит что-то у него. В таких вопросах Феликс был самым худшим вариантом.

-Она же упрямая, не так ли?-не этот вопрос Феликс ожидал, но он кивнул,-И она любит лезть на рожон, даже когда ее не просят?-Феликс снова кивнул,-И она тоже пойдет на битву против огельцев?-он кивнул, и, кажется, понял к чему он клонит.

-Ты не хочешь, чтобы она шла?

-Да. Я знаю, что она может постоять за себя, и она отличный воин...Но..Я волнуюсь?!-Чан усмехнулся своей мысли и странным чувствам. Он и в самом деле волновался за нее, несмотря на то, что она эльф и, возможно, сильнее его.

-Она ни за что не останется здесь, пока все остальные спасают жизни и рискуют своей. Такая уж она..С ее упрямством бороться невозможно,-он на секунду замолкает, обдумывая,-Тебе не стоит так волноваться, Ромаэла отличный воин и сумеет себя защитить.

-Да знаю я, черт возьми! Но..Понимаешь,-Чан хватается за голову, зачесывая волосы назад,-Что-то не дает мне покоя. И я не знаю, что это?-пара присутствующих обратили на них внимание, прислушиваясь. Чан поднял глаза, в которых читался страх и просьба,-Может есть способ, с помощью которого ее можно оставить здесь? Во дворце для нее будет безопаснее.

Сердце Феликса екнуло. Он чувствовал, что Чан, на самом деле, волнуется за нее. Он никогда не видел такого, но сейчас Феликс может сказать, что между Ро и Чаном есть нить. Нить, которая связывает их сильнее, чем можно представить.

-Если хочешь оставить ее здесь, то не нужно ей ничего говорить. Держать в неведении,-сказал Хёнджин, понимающе смотря на Чана,-Мы не знаем, когда нападут огельцы, поэтому просто тренируемся, и она это знает..-Хёнджин не успел договорить, как в казарму вошел генерал с Ли Ынсоком.

Все быстро встали, приветствуя генерала. Бан Хи Сан прошел к столу и разложил карту, поднял глаза, оглядывая всех присутствующих.

-После праздника солнцестояния, мы отправимся к западным границам. Поэтому к этому дню вы должны быть готовы.

-Но почему именно после праздника? Думаете огельцы будут ждать?-спросил один из рослых парней

-Наш враг знает, что простой люд готовится к празднику. Соответственно он решит, что мы не готовимся к предстоящей битве,-Бан Хи Сан обводит западную территорию,-Отсюда они отправятся прямиком к столице, потому что после бессонной ночи все будут отсыпаться,-генерал показывает территорию не до ходящую до леса, где пострадали первые разведчики,-Но мы будем готовы к этом, ожидая их здесь. Мы нарочно не зайдем в лес. Они сами выйдут к нам.

-Но если они используют магию?-спросил другой парень, которому недавно только исполнилось восемнадцать.

-Мы вам поможем,-вкрадчиво сказал Ли Ынсок,-Мы,-он указал на всех присутствующих эльфов,-Сможем создать для вас что-то вроде внутренней защиты, которая не даст магии проникнуть в вас. В случае ранения я, Лай и Чонин поможем вам, так что на счет магии может не волноваться.

-И когда мы отправимся?-спросил через пару минут Чан.

-На рассвете следующего дня после дня солнцестояния. Вы успеете отпраздновать праздник, но будьте добры не пейте слишком много и не гуляйте допоздна,-по-отцовски сказал генерал, оглядывая всех. Бан Хи Сан прекрасно понимал, что для кого-то этот праздник может стать последним, может и для него самого. Но надежда, на то что все вернутся не угасала,-Как только туман будет опускаться, мы отправимся к границе, чтобы встретить наших «гостей».

Вновь наступила тишина. Каждый обдумывал, что он хочет успеть сделать за эти несколько дней, чтобы прощаться было не так больно.

-Если что я расскажу все нюансы и изменения позже. А сейчас отдохните. Вы итак в последнее время выматываетесь,-последнее что сказал генерал и ушел, а вместе с ним и Ли Ынсок.

Эта битва станет союзом между двумя народами, что хотят спасти один народ. Страх, волнения, неизвестность пугает каждого. Но это неизбежная жертва, которой придется предастся в независимости от того хочется им или нет. Они готовы сделать это, чтобы спасти тысячи жизни невинных.

Солдаты вышли наружу, а вот эльфы остались, как и Чан. В его глазах блестел огонек. Он что-то придумал.

-Так на чем ты остановился?-обратился Чан к Хёнджину.

-Раз мы знаем, когда отправляемся..Теперь все облегчается. Нужно оставить ее в неведение, чтобы она до сих пор считала, что мы сами не знаем, когда все произойдет. Так вероятность того, чтобы она осталась здесь будет выше.

-Разве это не честно по отношению к Ро?-поникшим голосом спросил Чанбин,-Она всегда рвется вперед, а сейчас мы..Обманем ее? Как-то это неправильно. Она же не слабая, может за себя постоять.

Чан бросил на него грозный взгляд, буквально испепеляя его. Чанбин от этого опешил и опустил голову, говорить ему сейчас точно не стоит. Кажется, брюнет слишком сильно влюблен в эльфийку.

-Ты правда так сильно волнуешься за Ро?-осторожно взглянул на Чана Джерай.

У эльфов есть чертова особенность, чувствовать фибрами души эмоцию, которая всех больше переполняет существо. Сейчас они были уверенны, что человечишка, в серьез, волнуется за эльфийку. Чан тяжело вздохнул и взял со спинки стула льняную рубаху, напяливая ее на себя.

-Я, черт возьми, не знаю что это. Но что-то мне говорит, что Ро не стоит лезть туда. Возможно, я не был бы так против, но..Это чувство не дает мне покоя,-честно признается Чан, отчего слегка смущается. Он впервые говорит о своих чувствах так открыто, да еще и перед столькими лицами.

Но эльфы его не осуждают, лишь понимающе кивают. Судьба? Кажется, в ней все дело. С этим чувством не поспоришь.

-Тогда ты сам знаешь, что делать.

***

Чан стоял в библиотеке и смотрел в окно, наблюдая за всем сквозь них. Как перелетают птицы, бабочки порхают прямо возле окна, шелест листьев деревьев. Это было красиво. В библиотеке же пахло старостью книг и запах свечей. Запах здесь всегда свой. Такой незабвенный и дурманящий, особенно для книголюба, каким был Чан, а сейчас Сынвон.

Массивная дверь тихо скрипнула, и в библиотеку вошел сам король. Тихими шагами он пробегает к большому окну и останавливается возле Чана. Смотрит на него снизу вверх, останавливаясь на его бесстрастном лице.

-У! Ты выглядишь напряженным!

-Кое-что случилось, ваше величество,-серьезно сказал Чан, чем вызвал волнение в маленьком сердце.

-Боже! Что случилось? Почему так официально? И почему мы вообще встречаемся именно здесь?-шепотом спросил король, продолжая смотреть на брата, чье лицо было хмурым и неприступным.

-Потому что здесь нас никто не услышит.

«Особенно кое-кто»-мелькнула мысль в голове Чана, и он, наконец, повернулся к Сынвону. Тот успел вспотеть, аж испарина на любу появилась, а нога начала нервно бить по полу. Он в самом деле испугался. Чан усмехнулся и на его лице появилась широкая улыбка.

-Чего ты улыбаешься!? Что случилось? Может уже скажешь,-от нетерпения, хотя скорее больше от волнения, мальчишка скрестил руки на груди, ожидая тех самых слов Чана.

-Кажется, я влюбился..

Сынвон смотрел в окно, хлопая ресницами. Он стоял неподвижно, переваривая сказанные слова.

-Что ты сказал?-невинно спросил Сынвон, подняв свои глаза на брюнета.

-Ты прекрасно слышал, что я сказал,-усмехается брюнет, сдерживая смех.

Но смех вырывается, как только мальчишка наносит первый удар в грудь, а затем в плечо. Чан корчится от боли в груди, ведь мальчишка мужает, а значит и сила его тоже растет. Чан смеется, в то время как король всячески бьет его, одновременно используя брань, которую наслышался от солдат.

-Если еще раз так сделаешь, я посажу тебя в темницу! Понял?-грозно пригрозил король, испепеляя его взглядом.

-А ты не хило бьешь. Похвально!-хлопает по плечу Сынвона, но тот игнорирует его, смотря в окно.

Эго маленького мальчика задето. Но выглядит это мило, что Чан улыбается с этого. Несмотря на то, что Сынвон стал королем, в душе он все еще ребенок, правда, рано повзрослевший.

-Ладно, можешь меня игнорировать, но я тебе расскажу зачем сюда позвал,-Чан присел, перевел дыхание и приступил к своей маленькой идее.

Сперва, Сынвон не вслушивался в речь брюнета, но спустя минут пять его охватил интерес. Любопытство взяло над ним вверх, так что он слушал брюнета со всем своим вниманием. Глаза вспыхивали от захватывающей идеи Чана, и его смелостью.

-И у тебя уже есть кольца?

-Нет, но они будут готовы через два дня.

-Ты так сильно влюблен?-Чан уверенно кивает,-Но..ты же знаешь, что у эльфов немного другое отношение ко всему этому?-Чан кивает,-И ты все равно готов пойти на это?

-Эй! Если Ро будет против, то ничего не будет. А если согласится...Черт возьми, мы с ней можем сами решить, что нам делать. Я серьезен как никогда! Понимаешь? Это чувство для меня ново, но..Оно мне нравится. Да! Оно мне нравится,-Чан горько усмехается, опуская голову вниз,-Мама как-то мне сказала, что если я когда-нибудь почувствую тепло, разливающееся по телу, бабочек..Вот это странное чувство. Влюбленность. Я не должен упустить его...И я не хочу упускать его,-он переводит дыхание, поднимает голову и смотрит темными глазами на Сынвона,-Я знаю, что я проживу меньше нее, но это не изменит моих чувств. Я хочу..Хочу побыть с ней, хотя бы немного. А потом..

-Ты отпустишь ее,-заканчивает мысль Чана Сынвон, прекрасно зная ход мыслей брата. Сильный мужчина, что не привык жертвовать и отпускать. Отпустит то, что испытал впервые.

Сынвон тепло улыбается и берет руку Чана в свою. Чан влюблен. И он счастлив за него.

-Я помогу тебе,-Чан благодарно улыбается, сжимая руку Сынвона. Грустные нотки заполнили библиотеку, что меланхолия начинает давить на них. И чтобы избавиться от этих грустных мыслей о будущем, Сынвон приободряется,-Жалко, конечно, что ты отпустишь ее. Я хотел стать дядей вашим детям, хоть и двоюродным.

Чан изумленно смотрит на мальчишку, что, кажется, сказал это так серьезно. Чан аж подавился своей грустью. Но Сынвон залился смехом, хватаясь за свой живот.

-Ты все же такой идиот,-обиженно бросает Чан и встает со стула, направляясь к выходу.

Шутка должна была быть смешная, но Чана это задело. Может он, вправду, хотел детей от эльфийки? Мальчишка продолжает смеяться, но встает вслед за брюнетом, нагоняя его. Смех отражается от стен, заполняя библиотеку звонким смехом подростка.

Братья по крови всегда знаю, когда нужно поддержать друг друга. Но неужели два сердца, что бьются быстрее, когда находятся рядом друг с другом, разделятся и не будут вместе? Пойдут на эту жертву, лишь потому, что их временные отрезки слишком разные? Ответ знают лишь звезды, что начали мельком блистать, ожидая чего-то чувственного. 

24 страница5 апреля 2021, 17:38