20 страница26 марта 2021, 15:18

Глава 20: Искушение.

Чонин сидел и смотрел в потолок, сдувая прядку волос. Это была забавная игра с собственной прядью, пока он ждал Хёнджина, находящегося в купальне. Как было опрометчиво со стороны Хёнджина пригласить Чонина, а потом уйти в купальну. О! Это было даже эгоистично. Но, кажется, эльфа это нисколько не заботило.

Чонин нервно постукивал пальцами по столешнице, продолжая смотреть в потолок. Он принес с собой несколько книг об начальной истории эльфов, чтобы все это пересказать Хёнджину. Но надо ли ему это вообще? Может у него были другие планы? Жаль, но Чонин не знал об этом, поэтому был серьезно настроен на учебу.

-Надеюсь я был недолго,-Хёнджин не спешно вошел в комнату, вытирая мокрые волосы шелковой тряпкой.

Хёнджин, и правда, не церемонился. Кто-то, правда, подумал, что Чонин здесь, чтобы учиться? Забавно. Но о таком подумал только Чонин. Хёнджин отбросил тряпку на кресло и сел на край кровати, смотря на Чонина, что оглядывает его. Да, вид у Хёнджин был тот еще. Точеные кубики пресса, по которым стекали капли воды и впитывались в ткань портков. По пояс обнаженный он был неотразим. И Хёнджин это знал. Соблазнить? Он хотел это сделать.

И сделает это.

Чонин вдохнул полную грудь воздуха и с открытым ртом пялился на Хёнджина. Он просто не мог оторвать взгляд, а может и не хотел. Но факт того, что он нагло смотрел на Хёнджина, был не оспорим. Его глаза бегали от одного бока к другому, любуясь кубиками и слегка загорелой коже. Ему вдруг захотелось коснуться эльфа. Провести по..

-Я, конечно, знаю, что красив,-Хёнджин в миг оказался рядом с Чонином, губы были в миллиметре от губ Чонина,-Но твой откровенный взгляд смущает. О! И прикрой свой ротик,-Хёнджин аккуратно закрывает рот Чонина и проводит по его нижней губе, смотря исключительно на губы,-Хочешь потрогать?-эльф поднимает свои глаза, встречаясь с глазами Чонина.

Вопрос остается без ответа, ведь рука Чонина уже тянется к эльфу. Рука касается грудной клетки и спускается к рельефному животу. Чонин касается совсем невесомо, боясь спугнуть это. Это было так приятно и завораживающе. Хочется спуститься ниже..Но Чонин резко одергивает руку и поднимает глаза, встречаясь с желтыми глазами. Снова желтые?

-Почему твои глаза желтые?-вопрос вылетает прежде, чем Чонин успевает подумать.

Хёнджин быстро проморгал, будто тоже сводил наваждение, но глаза все равно остались желтые. Он ухмыльнулся Чонину и сел напротив него, широко расставив ноги, словно приглашая..

-Мои глаза меняют цвет..в зависимости от настроения и эмоций, которые я испытываю в данный момент,-обыденно ответил Хёнджин, уставившись на Чонина.

-И что значит желтый?-аккуратно спросил Чонин, не зная, точно, ли он хочет знать ответ.

-Взбудораженность, чувство радости или расслабленности,-он наклонился ближе к парню,-И возбужденность. Определенно что-то из этого. Считай, что желтый цвет это хороший знак,-он соврал. Почти. Желтый цвет нес всего лишь одно значение, но зачем этим пугать бедного парнишку, что даже боится признать свои чувства. Правильно, Хёнджин просто немного приукрасил.

Чонин задумывается, всего лишь на секунду, и вновь обращает свое внимание на эльфа.

-А сейчас? Что сейчас ты испытываешь?

-Правда, хочешь знать?-с некой угрозой спросил Хёнджин, и Чонину стало от этого не по себе. Знать он уже не особо хотел,-Ладно, это..

-Стой! Я не хочу знать!-Чонин замахал руками, лишь бы эльф не продолжал. Он не хотел знать. Но почему? Может он знал ответ?

Хёнджин усмехнулся и пожал плечами, как бы говоря «как хочешь». Посмотрел еще раз на Чонина и лег на кровать.

-Ну так что..Начнем учиться,-эльф махнул рукой, продолжая лежать.

-И ты будешь просто лежать?

-Ну рассказывать же будешь ты,-Хёнджин поднял голову, взглянув на Чонина,-Можешь присоединиться ко мне,-он поиграл бровями, ухмыляясь.

-Нет, спасибо,-Чонин открыл толстую книгу в зеленом переплете и начал листать, игнорируя пронзительный взгляд эльфа, что все еще смотрел на него,-С чего тогда начнем? Что бы ты хотел подтянуть или узнать?

Хёнджин задумался, уставившись в потолок.

-Давай о самом начале истории эльфов.

-Самое начало?-эльф кивнул,-Разве вам не говорят об этом родители или же учителя?

-Говорят, но..Я был очень плохим учеником. Так что подтяни меня.

Чонин тяжело вздыхает, жалея всеми фибрами души, что согласился на это. Учить эльф, да еще и «плохого» ученика, меньшее что ему хотелось. А вот Хёнджину весело. Очень. Он находится один на один с парнем, чье присутствие заставляет испытывать приятные чувства и ощущения. Правда, учиться ему не особо хотелось, а вот заняться чем-то интересным..

-Тогда начнем,-Чонин открыл книгу и пролистал первые четыре страницы,-Эльфы являются первыми существами, что заселили землю. Свет прорезал тьму и появились эльфы, чистые и великолепные создания, что вступили на эту оскверненную землю. Именно так начинает ваш завет. Ахилла и Ахинос были самыми первыми эльфа, от которых пошли все остальные. Они заселили восточные земли, начав свою историю,-Чонин с энтузиазмом читал, перечитывая эту историю уже, наверное, в сотый раз, но ему безумно нравилось все это перечитывать,-спустя несколько лет проживаний, у Ахиллы с Ахиносом родилось семеро детей: Арэл, Атта, Ева, Адам, Йеран, Фана и Ёсон. Семеро детей, чьи судьбы сложились по-разному и привнесли изменения в мир. Надо не забыть, что вместе с эльфами в мир вступили другие существа, которые заселили землю. Так Арэл ушел к югу, где породнился с нереидой, морской нимфой, и на свет появился первый телериец. Атта, что стала прародительницей народа синдар. Ходят легенды, что она приручила Рамалока, дракона, и стала его женой, но вскоре погибла, оставив детей, полу-драконов, полу-эльфов. Именно поэтому народ синдар является самым таинственным и могучим народом, что хранит секреты. Фана и Ёнсон остались вместе с родителями, продолжая дела их. Йеран ушла дальше всех, вглубь лесов, темных и опасных, где развеяла свою душу, а маленькие огоньки души ее стали фейри, маленькими летающими существами, хранящими такое же количество секретов, что и синдарцы,-Чонин восхищенно читал, это было самой любимой частью, жаль в книге было мало написано об этом, а как же хотелось узнать больше,-И Адам с Евой прародители людей. Именно от них пошла ветвь людей. Ева была искушена плодом тьмы и стала грешной, а Адам пошел за ней, в тьму и мрак, что поглотил их, но их светлая и чистая душа, что была частью эльф, прорубила тьму и дало новую жизнь. Люди, стали грехом мира, но в тоже время новым поколением, что не имели всех магических сил, что все остальные существа. Это было их наказание, доставшееся от Евы с Адамом...Мне вот всегда было интересно, почему они пошли в тьму, если могли оставаться прекрасными существами. А ты как считаешь?-Чонин с широкой улыбкой обернулся к Хёнджину, что не шевелился, грудь его размерено вздымалась,-Ты спишь? Хёнджин?-тихо позвал Чонин, но эльф не откликнулся.

Чонин даже не знал расстроиться из-за этого или же наплевать. Ведь с одной стороны он от всей души хотел рассказать Хёнджину, чтобы тот тоже почувствовал этот интерес и эту страсть, которая была в Чонине, когда он брал книгу и читал ее, но эльфу было скучно. И это обидело его. Чонин чувствовал, что между ними что-то есть, но поведение эльфа говорит о многом. Ему все равно. А значит и Чонину станет все равно. Он не позволит так обращаться с собой.

Он тихо поднялся со стула, так чтобы не разбудить спящего эльфа, все же он не был таким эгоистичным. Сделал шаг к двери, но желание взглянуть на эльфа было сильнее. Медленной и бесшумной походкой дошел до Хёнджина, что, в самом деле, спал, и просто уставился на него.

«До чего же красивый и сексуальный»-Чонин прикусил нижнюю губу, оценивая вид полуобнаженного эльфа. Возбужденно выдохнул и сделал шаг назад, но его резко притянули назад. Чонин успел коленкой упереться о кровать, чтобы не упасть на эльфа.

Дыхание перехватило, а все тело оцепенело, когда Чонин встретился с желтыми глазами эльфы и в паре миллиметрах губами. Искушение. Хёнджин медленно опустил глаза на губы напротив и облизнул свои.

-Не хочешь меня поцеловать?-охрипшим голосом спросил Хёнджин, вновь взглянув в глаза Чонина.

И он хотел его поцеловать. Прямо сейчас. Мягкие губы Чонина столкнулись с пухлыми губами эльфа в нежном и невинном поцелуе. Рука эльфа скользнула по телу Чонина, обвилась вокруг его талии и притянула к горячему телу. Чонин сел на мощные бедра эльфа и углубил поцелуй. Такой жаркий и безумные поцелуй. Мысли смешались в кашицу, оставляя в голове один единственный образ. Руки скользнули по точеной груди, опускаясь к животу. Страсть охватывала невинное тело и затмевала все вокруг. Что он творит? Вот так просто поддаться искушению?

Из-за нехватки кислорода они оторвались друг от друга, смотря в глаза. Желтые глаза. Опять. Теперь он точно знал ответ на свой вопрос. Возбуждение. Вот о чем говорили его глаза. Хёнджин возбужден, и причиной этому был Чонин, что так удобно сидит на крепких бедрах. Руки Хёнджина ложатся на бедра Чонина и идут вверх, достигая ягодиц. Мгновенно придвигает смущенного парнишку ближе, накрывая губы. Крепко держит бедра, двигая ими вперед назад. Да, черт возьми!

Вдруг руки Чонина ложатся на плечи Хёнджина, останавливая этим движением.

-Прости. Прости, я не могу,-он поспешно слазит с бедер эльфа и собирает книги, что упали из его рук.

-Что?-Хёнджин ничего не соображает, его сознание все еще пребывает в сексуальном блуждании,-Что случилось?-он тянет руку, чтобы схватить Чонина, но тот быстро одергивает.

-Прости, я не знаю что это..И я боюсь. Прости,-Чонин мотал головой в разные стороны, будто пытался прийти в себя. Он боялся. Он хотел, но..-Прости.

И Чонин вышел их комнаты, оставив Хёнджина одного со своим возбуждение и неудовлетворением. Да и в добавок с недоумением. Может он тоже не знал, что происходит? Тогда что это? Может это ошибка?

-Нет. Это не ошибка!-Хёнджин со всей силы ударил по тонкому столбу, удерживающему балдахин.

Громкий треск и балдахин немного нагнулся вниз, благо его удерживали другие столбики.

-Черт! Черт! Аааа!

***

-Как он появился?-Чан нежно провел по шраму, смотря в глаза эльфийки.

Она прикусила губу, стыдясь его. Или точнее того, как она получила его.

-Не хочешь говорить? Может тогда заставить?-Чан ухмыльнулся, ведя рукой вверх к промежности эльфийки. Заманчивая идея, но от этого Ромаэла испытывала еще больший стыд.

-Это я,-тихо произнесла Ро, отвернув голову в сторону,-Я сама себя ранила.

-Зачем?-Чан моментально сел и повернул голову Ромаэлы к себе, чтобы она не отводила свой взгляд.

-Я хотела причинить себе боль. Так чтобы кровь лилась, а все мысли были сосредоточены на ране, что я сделала,-Ро на секунду прикрыла глаза,-Я ненавидела себя. Я чувствовала себя ничтожеством, что не имеет магии. Какой эльф без магии. Бред! Но вот она я! Без магии.

Эльфийка закрыла глаза, чтобы сдержать слезы, грудь быстро вздымалась, а руки сжались в кулак. Она даже забыла, что лежит сейчас голая. На ее щеку ложится большая рука Чана, что притягивает ее к себе. Крепко прижимает, начиная водить по спине.

-Ты не ничтожество. Ты эльф, даже если у тебя нет магии. Разве это так плохо?-он обхватил лицо Ро, взглянув в него. Покрасневшие глаза и стекающая слезинка, Чан быстро смахнул ее и чмокнул эльфийку в губы,-Совсем недавно ты спасла три жизни. Для тебя это не имеет никакого значения?

-Это было случайностью,-поникшим голосом ответила Ро, отведя взгляд.

-Нет. Это не было случайность. Я не знаю как проявляется магию, но думаю она все же у тебя есть. Просто она где-то глубоко здесь,-он невесомо коснулся ее груди, и Ро вздрогнула, почувствовав возбуждение. Ей нравится как Чан касается ее груди. Продолжить тяжелый для нее разговор? Но Ромаэла пока не хотела об этом говорить, она не готова раскрыться сейчас. Не сейчас. Может позже, но в данный момент возбуждение растет больше.

Ромаэла притянула лицо Чана к себе и накрыла его губы, делясь своим возбуждением. Обвила за шею и оседлала его крепкие бедра. Ох, она чувствует, как он возбудился. Так почему он медлит? Неуверенно толкается вперед, продолжая целовать. Развязно и жадно сминает его губы, доминируя над ним. Продолжает свои движения, чувствуя как что-то напрягается под ней. Одной рукой спускается вниз, желая залезть ему в портки, но Чан перехватывает прозорливую руку эльфийки и валит их. Обвивает руки Ромаэлы вокруг своей талии, а сам обнимает ее и целует в лоб.

Ромаэла хмурится, но так быстро не сдается, предпринимая новую попытку залезть в портки брюнета, но он снова останавливает ее.

-Но почему?

-Потому что пора спать. Особенно маленьким девочкам,-Чан еще раз целует в лоб, обнимая ее крепче.

Эльфийка усмехается, поднимает голову к брюнету, целует его в подбородок и решительно ударяет его между ног. Чан сразу же корчится от боли и выпускает эльфийку из объятий, хватаясь за свои яйца.

-Маленьким мальчикам тоже не стоит наглеть, а то так и без яиц можно остаться,-быстро улыбнулась Ро и отвернулась от Чана, завернувшись в одеяло.

Не на ту напал, красавчик. Попотеть тебе точно придется, а то без яиц точно можешь остаться.

20 страница26 марта 2021, 15:18