Глава 15: Соблазнительное утро.
Лазурное платье облегало тело эльфийки, что с самого утра на ногах. Если так подумать, пребывание в Астэме для нее как хороший отпуск от своей службы, раз уж она даже носит платье, но Ромаэлу мало это волнует. К ее удивлению, она смогла сама надеть на себя платье, которое практически ничем не отличалось от первого, разве что цветом и разрезом, которое в этот раз было до середины бедер. Почему-то ее резко негативное отношение к платьям изменилось на более нейтральное, а может и на вовсе положительное. Ромаэла стала даже делать незамысловатые прически и наносить на шею крем, похожий чем-то на духи, только держался он значительно дольше и запах у него был легкий, не приносящий дискомфорта.
Самое забавное, эта перемена в эльфийке случилась после того как статный брюнет увидел ее в первый день, в том светло-зеленом платье. Она долго не могла забыть этой реакции, так что решила, что носить платья не так уж плохо.
-Простите, а вы не видели..ммм,-Ромаэла замялась, ведь не знала как правильно спросить, что она ищет Чана, так как она даже титула его не знает.
Черноволосая служанка недоуменно смотрит на эльфику, не понимая, что она от нее хочет. Служанку поражала красота эльфийки, которой даже тонна макияжа, что частенько наносят людские девушки, чтобы выглядеть привлекательнее и моложе, не понадобится. Девушка только слышала об эльфах, какие они плохие и тщеславные, но вживую они не выглядели плохими и тщеславными, а, наоборот, выглядели дружелюбными и очень красивыми. Оглядев эльфийку, служанка поднимает глаза на ее лицо, которое было очень милым из-за задумчивости, она не знала кого ищет это прекрасное создание, но в памяти само собой всплыло воспоминание вчерашнего вечера. А в частности то, что она увидела на террасе. Мгновенно покраснев, черноволосая отводит взгляд в сторону, чтобы ненароком не встретится с фиолетовыми глазами эльфийки, а то вдруг она может читать по ним, а так узнает и то, что черноволосая видела чего не должна была. Откашлявшись, девушка осторожно спросила:
-Вы случайно не ищете командира Бана?-Ромаэла смотрит на служанку, не понимая о ком речь. Брови свелись к переносице, пытаясь, вспомнить слышала ли она раньше эту фамилию, но в голову ничего не лезет. Черноволосая, осознав, что эльфийка не знает кто это, решает перейти дозволенную ей грань и сказать точнее о ком она,-Вчера,-лицо ее снова вспыхнуло,-Вы танцевали с ним.
-Ах, так это Чан!-Ромаэла громко воскликнула,-Так вот кем он тут является! Забавно!
Неловко стоящая служанка, отвернув голову в сторону, усмехнулась реакции эльфийки. Она считала, что эльфы грациозные существа, которые держат эмоции при себе и делают все величаво, но она ведет себя совсем как человек, единственное, чем отличается это внешностью.
-Ох, я уже и забыла..То есть вы знаете, где он?-эльфийка лучезарно смотрела на служанку, которая чувствовала какое-то снисхождение оттого, что с ней говорила эльфийка.
-Да..Командир Бан в восточном крыле, кажется, командир еще не просыпался.
-Что!? Я тут значит уже на ногах с самого утра, ищу его, а он спит,-лучезарность лица Ромаэлы сменилось на возмущенное, так что даже глаза блеснули фиолетовым огоньком. Решив, что свой гнев не стоит изливать на служанку, она утихомирила свой пыл, улыбнувшись,-А какая именно из комнат?
-Самая последняя дверь возле круглого окна.
-Большое спасибо.
Ромаэла тут же поспешила в восточное крыло, чтобы разбудить нахальца, который все еще спит. Время близилось к обеду, но в замке все еще тихо, даже слуг и то не заметно. Скорее всего, все отсыпались после вчерашнего праздника в честь нового короля, который длился до утра. Она не знала, что делал Чан после того как она ушла с террасы, но, кажется, праздновал он долго. Хотя чему удивляться, если даже эльфы праздновали вчера допоздна, то чего ждать от людей.
Буквально добежав до восточного крыла, Ромаэла смотрит по сторонам, пытаясь сориентироваться и найти круглое окно с последней дверью. Она уже пробежала несколько комнат, но они точно были не те, сейчас же она стоит в круглом зале, что освещает огромное панорамное окно, открывающее вид на сад, с другой же стороны три двери в комнаты. Но с левой стороны есть арка, с которой свисали лианы с красными цветками, ведущая дальше. Отодвинув лианы, Ромаэла прошла вперед, где был небольшой коридор, освещенный одним большим круглым окном с широким подоконником, на котором лежали различной формы подушки и стопка книг, а рядом с окном была единственная дверь, которая как раз таки нужна Ро.
Не церемонясь, Ро тихонько открыла дверь в небольшую по размерам комнату, где стоял: овальной формы шкаф, письменный стол вместе со стул и большая круглая кровать в центре, но еще больше поразил эльфийку стеклянный потолок, заменяющий крышу и окна.
-Не знала, что у него такой неплохой вкус,-Ро так же тихо закрыла дверь, оглядывая всю комнату с восторженным лицом.
Кинув взор на кровать, Ро увидела плашмя лежащего на животе Чана. Он лежал по пояс обнаженный, так что взору Ромаэлы открывалась оголенная спина, на которой красовалось пару рубцов он ран, и упругая задница брюнета, обтягиваемая черными портками. Эльфийка прикусила нижнюю губу и окинула парня похотливым взглядом. Она, конечно, видела в казарме много симпатичных эльфов, некоторых даже обнаженными, но вид Чана вызывал в ней больше трепета и возбуждения.
«Так, Ро, сейчас не время. Потом. Все будет потом»-легонько побив себя по щекам, чтобы опомниться, Ро решила немедленно разбудить Чана, зря что ли она его искала. Ромаэла хорошо умела будить спящих, да так чтоб с визгом, она часто любила будить эльфов, доводя их чуть ли не до истерики.
-Твоя очередь испытать это, Чан,-ехидно улыбнувшись, Ро пошла к кровати Чана, но она немного не успела дойти, как об что-то запнулась,-Чёрт! А!
Пальцы ног пронзило болью, отчего эльфийка тут же схватилась за них, начиная поглаживать, чтобы уменьшить боль. Проговаривая ругательные слова, Ро немного привстала и посмотрела обо что она запнулась. Разозлившись, Ро откинула сапог Чана в стену, проклиная его, бросила пронзительный взгляд на спящего Чана, который еще даже не представлял, что его ожидало. Эльфийка ползком добрела до кровати, аккуратно залезла на нее, так чтобы не разбудить Чана, и присела на коленки, подняв голову вверх, уж слишком красивым был вид на небе озаренное солнцем.
Ничего не услышав, Ро опускает голову, чтобы вновь посмотреть на брюнета, но, к своему несчастью, встречается с шоколадными глазами, что пронзительно смотрят на нее. Сердце гулко забилось, а в горле пересохло.
-И что вы здесь делаете, красавица?-хриплым из-за сна голосом спросил брюнет, нагло ухмыльнувшись,-Не уже ли так сильно хотели меня увидеть, что решили по-тихому пробраться в комнату. Вот только ваше падение немного испортило планы.
Ромаэла злобно смотрит на Чана, что так нагло улыбается ей. Она тут знаете ли упала, а он издевается над ней. Ро замахивается, чтобы ударить брюнета, ведь это она умела хорошо, но парень быстро перехватывает ее руку и притягивает к себе. Наглая ухмылка так и не сходит с его лица, а взгляд падает ниже. Открытая зона декольте так и манит Чана, а Ромаэлу заставляет рдеть.
-Вот если бы вы меня вчера не покинули, вы бы проснулись сегодня здесь. И идти до меня вам бы не пришлось,-он сильнее прижимает розоволосую к себе, оставляя между их лицами считанные миллиметры,-Вам бы довелось с самого утра лицезреть мое прекрасное лицо.
Ромаэла усмехается наглости Чана, но бешено колотящееся сердце выдает ее, ведь она взбудоражена. Она слишком близко к Чану, из-за чего все ее мысли превратились в кашу, а сердце продолжает гулко биться.
Брюнет наклоняет лицо девушки к себе, но не чтобы ее поцеловать, а лишь прошептать на ухо. Но почему-то этот факт немного расстроил эльфийку.
-Я чувствую как бешено бьется твое сердце. Рядом со мной оно трепещет не так ли?
Исподтишка Ромаэла снова замахивается, чтобы хоть как-то отбиться он брюнета, но Чан в очередной раз перехватил руку эльфийки и перевернул их, так что она оказалась под ним, прижатая его мощным телом. Не дав ей ничего сообразить, Чан накрывает губы Ромаэлы, начиная нежно сминать их. Он делает это не спеша, чтобы Ро перестала сопротивляться и начала отвечать. И это сработало. Эльфийка сама обвила его шею, прижав его ближе, прикусила его губы, показав, что она все же недовольна, но не отстранилась. Чан аккуратно раздвинул ноги эльфийки и устроился меж них.
Нежный поцелуй перерос в более жаркий, наполненный желанием эльфийки и парня. С каждым разом притяжение берет вверх над их разумом, сталкивая их все ближе. Чтобы они не предприняли от судьбы не уйдешь.
Чан невесомо скользнул рукой по груди эльфийки, чуть нажав на возбужденный сосок, и скользнул ниже, сжав талию. Вчера ему помешали, но сейчас ему не помешает никто. Он разорвал поцелуй, давая им обоим вдохнуть необходимый кислород, и неотрывно смотрел в аметистовые глаза, что пленили его еще в первую их встречу. Он снова наклоняется к покрасневшим губам Ромаэлы, но внезапный глубокий голос прервал их:
-Какого!?
Кажется, и сегодня ему помешали.
