Глава 14: Неземное притяжение.
Играет красивая музыка, под которую танцуют пары. Кто-то пьет вино, празднуя за нового короля. Самая волнительная часть закончилась, теперь осталось веселиться и праздновать. За стенами замка горожане так же празднуют, королевские глашатаи точь-в-точь передали тронную речь Сынвона. Как и сказал Сынмин, были волнения и возгласы, что это неправильно, но были и те, кому прельстила мысль нового короля, который вселил новую надежду в сердца людей.
Теперь уже все веселились, некоторое гости подходили к Сынвону, говоря свои поздравления, а кто-то и слова благодарности. Чан подошел из первых, кто поздравил Сынвона, со счастливой улыбкой на лице.
-Поздравляю вас, ваше величество! Ваша речь была превосходна,-Чан делает низкий поклон.
-Спасибо, Чан. Честно, я до сих пор волнуюсь и по всему моему телу проходит дрожь,-волнительно сказал Сынвон, не сдерживая свою радостную улыбку.
-Ты был очень смелым, поэтому всегда будь таким. И тогда я точно пойду за тобой, малец.
-Я уже не малец. Я теперь король,-гордо сказал Сынвон, вскинув голову повыше, правда из-зи тяжелой короны его головы сама опустилась обратно. Они вдвоем посмеялись, но потом Сынвон вспомнил, что очень хотел спросить кое что у Чана,-Кстати, хотел спросить. Ты же знаешь ее?-он взглядом указал на эльфийку, которая теснилась возле колонны.
-Да.
-Она тебе нравится?
Чан замирает, с изумлением смотря в глаза Сынвона, который серьезно смотрел на него и хлопал длинными ресницами. Придя в себя, Чан откашлялся, прежде чем ответить.
-С чего ты такое взял. Не неси чушь,-отмахивался брюнет, а сам слегка покраснел от вопроса.
-Да ладно, я видел, как вы гуляли по саду, два дня назад, и как ты на нее смотрел. Так что не надо мне тут,-укоризненно посмотрел Сынвон на Чана, зная что тот точно ему что-то не договаривает.
Чан молчит, не зная что сказать, он никогда бы не подумал, что собственный брат поймает его с поличным, да еще и отчитает.
-Хватит тут стоять! Иди и пригласи ее потанцевать!-эмоционально сказал Сынвон, поглядывая на розоволосую эльфику, чтобы ее раньше времени не пригласили.
-Но..
-Иди!
Чан открыл рот, чтобы возразить, но решил не спорить с кролем. Собравшись с духом, брюнет повернулся в сторону эльфийку и уверенно зашагал к ней.
Ромаэла стоял возле колонны, явно скучая. Хёнджин ушел в неизвестном направлении, хотя она догадывалась куда именно, и за кем именно он пошел, поэтому она не стала его искать. Ролл с Лайем увели Феликса веселиться, а если быть точнее, пошли пробовать здешнее вино, которое по запаху им очень понравилось. Ро могла бы пойти с ними, но пить ей сегодня вовсе не хотелось. Она уж думала, что хоть Чанбин и Джерай останутся с ней, но те решили познакомиться поближе со здешними девушками, которое весь вечер бросают на них взгляд. Ромаэла тяжело вздохнула, окончательно решив, что вечер этот она проведет в скукоте.
-Можно вас пригласить на танец?-русоволосый парень широко улыбался, протянув руку Ромаэле.
Она удивленно смотрела то на него, то на протянутую руку. Решив, что не хочет скучать, она потянула руку к его, но ее неожиданно перехватила другая рука, широкая и теплая. По телу Ромаэлы прошел странный разряд, стоило Чану взять ее руку.
-Прости, но эта девушка уже занята,-прожигая взглядом парня, холодно сказал Чан.
-Извините,- быстро извинился русоволосый и мигом скрылся, боясь, что ему может попасть от Чана.
Проводив парнишку взглядом, Чан, не церемонясь, потянул Ромаэлу в центр зала. Жестом руки он показал музыкантам непонятное движение, и в зале заиграла медленная, гармоничная музыка. Чан притянул Ро к себе, положив руку на ее талию, а ее на свое плечо. Он медленно начал раскачиваться в стороны и смотрел в глаза Ромаэле, не разрывая зрительного контакта. За ними следом потянулись и другие пары, которые окружили Чана и эльфийку.
Постепенно музыка начала играть более ритмично, сменяясь на зачарованное звучание. Все партнеры отошли друг от друга на шаг и снова приблизились, переплетая пальцы рук, мужчины ловко развернули девушек к себе спиной, расцепили руки и положили их на талию партнерши. Подняли их вверх, сделав круг вокруг себя, и аккуратно опустили своих дам, развернув к себе лицом. Встав в исходную позицию, они закружили по залу, синхронно двигаясь под музыку.
Чан с Ромаэлой неотрывно смотрели друг другу в глаза, прижимаясь телами ближе. Они не видели ничего вокруг, сконцентрировавшись друг на друге, либо это из-за мелодичной музыки, либо это что-то более волнующее. Что-то что не подвластно законам природы, что-то что предначертано самой судьбой.
Музыка медленно стихала, а танец подходил к концу. Сделав последние движения, партнер прижимал девушку ближе к себе и наклонял ее к полу, так что высокие прически девушек задевали пол зала. Притянув девушку обратно, по залу раздались громкие хлопки и возбужденные возгласы.
Не желая больше находиться в зале, Чан потянул эльфийку за собой. Не успев даже опомниться, Ро неуверенно шла за брюнетом. Фибрами души она ощущала странные эмоции, исходящие от Чана, смесь раздраженности и волнения, подстегивающиеся возбуждением.
-Куда ты меня ведешь?
-Подышать свежим воздухом,-безэмоционально ответил Чан.
Прохладный летний воздух окутал эльфийку, которая была слишком легко одета. Чан остановился, продолжая держать Ромаэлу за руку, и посмотрел в небо. На небе ярко светилась луна, а рядом мерцали тысячи звезд. Террасу, на которую они вышли, освещали лишь факелы и лунный свет. Чан отрывисто дышит, продолжая смотреть на звездное небо, в нем боролись смешанные чувства и желания. Он знал, что не должен, но ему так хотелось. Маленькая рука эльфийки идеально покоилась в его руке, а по телу Чана разливалось тепло от странного предвкушения.
-Мы так и б..-Ро не успела договорить, как Чан накрыл ее губы.
От неожиданности она приоткрыла рот, чем дала воспользоваться брюнету. Чан крепко прижал Ромаэлу к себе, сминая ее мягкие губы. Ро упирается руками в грудь Чана, пытаясь его оттолкнуть, но он слишком сильно прижал ее к себе. Теплая рука Чана скользит по голой спине Ро, отчего она чувствует тепло и жар, разливающийся по ее телу. От этого невинного движения, Ро поддается охватившему ее чувству и отвечает на поцелуй.
Поддавшись нахлынувшей страсти, они целовались на освещенной факелами террасе. Между ними было неземное притяжение, с которым они не в силах бороться. Чан прижал эльфийку к стене и опустил руку на обнаженное бедро, углубив поцелуй. В легких давно не хватало кислорода, но они продолжали целоваться, не желая его разорвать. Брюнета охватила животная страсть, но прикосновения сквозили нежностью. Отстранившись от губ эльфийки, Чан затуманенными глазами смотрел на нее и томным голосом спросил:
-Ты..тоже это чувствуешь?-он нежно ведет пальцами по позвонку Ромаэлы, слыша ее отрывистое дыхание, а грудью чувствуя, как вздымается ее,-Это странное притяжение между нами. Такое чувство, будто я с ума схожу.
-Такое чувство у эльфов...означает, что это судьба,-смотря в шоколадные глаза Чана, тихо сказала Ромаэла,-Что это эльф или же человек твоя судьба.
Брюнет ближе наклоняется к эльфийке, оставляя между ними считанные миллиметры. Продолжая смотреть ей в глаза, Чан заправляет выбившуюся прядку розовых волос за ухо и проводит нежно по щеке, приподняв лицо Ромаэлы за подбородок.
-Может поддаться..этой судьбе? Как думаешь?
-От судьбы все равно не уйдешь,-на одном выдохе ответила Ромаэла и накрыла губы Чана.
Эльфийка сама прижалась к парню, обвив его за шею. Чан сразу же ответил, перехватывая инициативу на себя. Он без понятия, что происходит между ними и верить ли эльфийке, что это и вправду судьба. Может так и есть, а может это лишь животный инстинкт. Он не знал. Но его точно тянуло к розоволосой эльфийке, которая то и дело заполоняет все его мысли.
Говорят: от судьбы не уйдешь, но что если они смогут? Или же им кто-то помешает?
В янтарных глазах блеснул нездоровый огонек, который вполне может сжечь. Укол жгучей ревности прошел по телу Сынмина, а руки сами сжались в кулак, который начал поблескивать искрами огня. Он прерывисто дышал, стараясь унять чувство ревности, способное сжечь разжечь в Сынмине настоящее пламя.
Огонь это не игрушка и Сынмин прекрасно это знал, но разбушевавшийся в нем огонь просил выбраться наружу и сокрушить свою силу на объект неприязни. Видеть, как твой объект воздыхания целуется с другим, по-настоящему больно. Как чужие руки блуждают по изящному телу эльфийки, а губы неистово целуют другие.
Не выдержав этого развратного зрелища, от которого по телу разливается боль смешанная с гневом, Сынмин делает шаг на террасу и громко откашливается, тем самым привлекая внимание Чана и Ро.
Ромаэла встречается со взглядом Сынмина и моментально отскакивает от Чана, быстро приводя себя в порядок. Рукой она протирает свои губы, которые опухли от долгих поцелуев, и неловко встает, обняв себя за плечи. Неожиданно ей стало холодно, хотя еще секунду назад по ее телу разливался жар. Чан лишь неловко откашливается и поправляет камзол, на котором были расстегнуты пару верхних пуговиц, увидев, что Ромаэла обнимает себя за плечи, он снова расстегивает пуговицы камзола, но уже все, и снимает его, накидывая на плечи эльфийки, а сам остается в одной белой атласной рубашке.
-Я тебя искал, а ты оказывается здесь,-безразлично сказал Сынмин, бросив полный ненависти взгляд на Чана.
-Я вышла подышать свежим воздухом,-хриплым от возбуждения голосом ответила Ро, неловко перебирая пальцами.
-А он тоже значит вышел подышать свежим воздухом?-вопрос Сынмина так и сквозил неприязнью и язвительностью, что Чану стало неприятно от этого вопроса.
Выпрямившись и избавившись от неловкости, Чан прямо посмотрел в глаза Сынмина и увидел эти горящие глаза, которые так и сквозили злостью и ненавистью к нему. Брюнет усмехнулся и с наглостью ответил эльфийскому принцу:
-Да, вышел. Просто, после совместного с Ро танца, мы немного устали и стало как-то душно. Поэтому мы решили выйти подышать свежим воздухом.
Между ними образовался электрический заряд, каждый из которых был готов убить другого. Женщины, частенько не замечают, что возле них крутится кто-то, кто обязательно неровно к ним дышит, а мужчины как раз это замечают. Вот только пока одни просто рядом дышат, другие действуют. И сейчас действует Чан.
-Я, наверное, пойду..в комнату,-смущенно сказала Ро, ощущая себя неловко меж двух мужчин, от которых так и сквозило неприязнью к друг другу. Вот только откуда она появилась, Ро не могла сказать.
-Я провожу тебя!-вместе воскликнули Чан и Сынмин, снова прожигая друг друга взглядом.
«Что только на них нашло?»-Ро качает головой, не желая думать об этом. Мыслей в ее голове и так достаточно кроме этой.
-Знаете, я дойду как-нибудь сама. Ладно?
Ро сжимает рукава камзола и вдыхает запах его хозяина. Сперва, она решалась его снять, но потом передумала, решив, что пускай он будет на ней. Ромаэла натянуто улыбнулась двум парням и зашагал прочь с террасы, пока эти двое не подрались. Она слегка съеживается, до сих пор чувствуя странное напряжение между Чаном и Сынмином, раньше она такого не замечала, особенно за своим давним другом.
Эльфийка облегченно выдыхает и расслабляет напряженные плечи, когда оказывается в зале. Хотя наполненный зал людьми и где-то шастающими эльфами ей тоже не особо нравится, но здесь куда расслабление, чем меж двух огней, которые то и дело норовят взорваться. По телу Ро до сих пор блуждало возбуждение, которое приятно тянуло внизу живота, заставляя бабочек порхать. Сейчас она желала оказать в комнате, валяясь в широкой кровати, и думать о произошедшем несколько минут назад.
Взглянув на полный зал, что пройти через него будет трудно, да так чтобы тебя не заметили, эльфийка решает пойти другим путем до своей комнаты. Повернув на право, она, оглядываясь, шла вперед по темному коридору, ведущему в одну из башен с крутой лестницей, которая быстро приведет тебя на второй этаж. Коридор был освещен лишь несколькими факелами и лунным светом, проникающим через окна.
Неожиданно заостренные уши эльфийки начали трепетать, улавливая чьи-то голоса. Ромаэла как раз дошла до лестницы, как голоса стали громче, а из под лестницы через щели горел свет. Посмотрев вверх и убедившись что никого нет, Ромаэла бесшумными шагами подошла ближе к исходящему свету и, навострив уши, стала прислушиваться к голосам.
-Нам нельзя больше медлить,-сказал баритонным голосом мужчина,-Этот мальчишка посмел пригласить сюда эльфов! Глупец! Как он может быть королем, если решил пригласить сюда этих ушастых тварей, которые считают себя выше всех остальных,-мужчина грозно ударил по столу, что что-то упало на пол, разбившись,-А эти эльфы только и рады, что наш новый король такой наивный и глупый. Первые закричали «да здравствует король»..Мерзавцы!
Эльфийка сжала руки в кулак, что ногти впились в кожу, а губы сжались в тонкую полоску. Она была готова ворваться, но вдруг заговорил другой басовитый голос, который вполне мог заворожить любого, если бы тот не был внимательным:
-И что ты предлагаешь? Нам стоит начать действовать? Хотя пожалуй сейчас самое интересное время для этого.
-Пора, чем раньше и неожиданнее мы сделаем это, тем успешнее будет результат. Этот мальчишка даже не представляет, что его ждет. Будет знать, как зазнаваться в себе и в своих силах,-высокопарно сказал мужчина с баритонным голосом, на лице которого явно было ухмылка.
-Тогда я подготовлю все нужное.
Усмехнувшись, Ро специально ударяет по стене, так что за ней сразу же затихает. Двое мужчин встрепенулись и притихли, боясь даже вздохнуть. Эльфы, кажутся, высокомерными и изящными, существами которые ни за что не станут марать свои руки в крови, но они могут быть беспощаднее, чем жестокие людишки. Ударив еще раз по стене, Ромаэла быстро перепрыгивает через перила лестниц и быстрыми шагами поднимается по ним. Все недавнее возбуждение испарилось, а на его место пришла раздраженность и беспокойство.
«Что-то точно намечается, я должна буду рассказать Чану»-эльфийка на секунду ошарашилась собственной мысли, ведь обычно она все рассказывала Феликсу, а тут..Но решив, что так будет правильнее, она быстро дошла до своей комнаты и скрылась в ней.
В той стене появился яркий зеленоватый свет, и в стене появилась дверь, из которой вышел седоволосый, с изредка темными прядями волос, мужчина.
-Кажется, здесь кто-то был,-щурит глаза вышедший мужчина,-Только не могу сказать кто это.
-Неважно кто это был, он ни за что не помешает нашим планам. Я не позволю.
***
Чан заправляет темные волосы назад, испепеляя взглядом стоящего перед ним Сынмина. Ему надоело просто так стоять и испепелять друг друга взглядом, да и прохладный ветер проникает под тонкую рубашку. Ослепительно улыбнувшись эльфу, Чан засунул руки в карманы штанов и пошел вперед, гордо выпрямив спину.
-Оставь в покое Ромаэлу,-холодно сказал Сынмин, остановив этим Чана.
Чан остановился прямо рядом с Сынмином, усмехнувшись этой просьбе, брюнет повернул голову в сторону эльфа и, вскинув бровью, так же холодно спросил:
-И с чего бы мне это делать?
-Просто оставь ее в покое. Не приближайся к ней,-Сынмин так же повернул голову к брюнету и встретился с ним взглядом,-И уж тем более не прикасайся к ней!
Чан бессовестно рассмеялся в лицо Сынмину и резко схватил его за руку, притянув ближе к себе.
-Я ни на йоту не собираюсь оставлять ее в покое. Я,-Чан ухмыльнулся,-Буду касаться ее там, где тебе даже не снилось..А если и снилось, то ты опоздал, дружок. Она уже моя.
Чан отпустил руку Сынмина и отошел от него, ухмыляясь. Его так забавляет выражение лица эльфа, который только сейчас понял, что может потерять Ромаэлу, по которой долгое время вздыхал. Брюнет нагло ухмылялся, но внутри он был в смятении оттого, что вот так неожиданно и уверенно заявил, что эльфийка его.
-Ты слишком долго ждал удобного случая..Теперь уже поздно,-Чан разворачивается и уходит с террасы.
Сынмин до побеления костяшек пальцев сжал руки и ударил по стене. Капельки алой крови покапали на мраморный пол. Эльф втянул воздух, успокаивая себя этим.
-Я ни за что не сдамся.
