37 страница21 июля 2024, 10:11

Глава 37. Последнее мгновение

Эбигейл не знала, сколько прошло времени с того момента, как Драко покинул комнату, однако она точно знала, что друзья в поместье. У нее было преимущество. Палочка. Никто не позаботился о том, чтобы изъять ее, ведь не было на это никаких причин, однако, если она появится в гостиной, то ее точно обезоружат, и тогда она не сможет что-либо сделать.

Дверь открылась, и на пороге показалась  Беллатриса. Она была явно на взводе
из-за  происходящего, поэтому, не церемонясь, схватила Эбигейл за запястье и потащила по направлению к лестнице.

— Сейчас мы вас всех раскроем, мелкая дрянь.

Женщина ужасала. Эбигейл всегда знала, что тетя у Драко очень эксцентрична, однако это было не то слово, чтобы описать ее. Она пугала своей одержимостью и ненормальностью. Она действительно была безумна.

Эбигейл несколько раз чуть не свалилась с лестницы, пока волшебница тащила ее.

— Я привела эту мерзавку. —  Лестрейндж швырнула девушку на каменный пол, отчего Эбигейл почувствовала тупую боль.

Перед ней на коленях стояли трое друзей. Из-за притупленных эмоций девушка не могла в полной мере ощутить радость от этой встречи. Видеть их перед собой, даже при таких обстоятельствах, было наградой.

Гарри выглядел ужасно: его лицо было полностью искажено, выдать его личность могли только глаза. Жалящее заклинание Гермионы было действительно невероятным, если так вообще можно было выразиться.

— Эбигейл! — Гарри попытался встать, однако егерь, что держал его, ударил под коленку, возвращая в прежнюю позу.

— Так вот ты какая! Проникла в наш дом, чтобы с помощью своих друзей сразиться! — Беллатриса безумно верещала и кружила, словно коршун, вокруг Эбигейл. Вдруг ее волшебная палочка уткнулась в висок девушки.

Джонсон задержала дыхание.

— Ты хотела убить нас! — палочка волшебницы с ещё большей силой коснулась виска.

Движение справа заставило Эбигейл посмотреть на объект. Это был Драко. Он двигался с невероятной уверенностью, ни один мускул на лице не дрогнул.

— Ее убийство будет явно не на руку тебе, — Драко пренебрежительно взглянул на однокурсницу, — Не забывай, что она не обычная Грязнокровка, чье убийство ничего не значит.

— Драко прав, если их нужно будет убить, всех четверых, то это сделаешь не ты. Они уж слишком важны для Темного Лорда, Белла, — Люциус выхватил Эбигейл и посадил на один из деревянных стульев, — Всех в темницу, кроме нее. Нельзя делать необдуманные поступки, если не хотите быть убитыми.

В следующую секунду Люциус связал руки гриффиндорки, а после залез в карман брюк, вытаскивая волшебную палочку.

— Чтобы ты точно нам не навредила. — сказал Малфой, одаривая девушку язвительной улыбкой. Он явно наслаждался всем происходящим. Чертовы психи.

Мужчина отдал палочку Драко.

Эбигейл не отводила от него взгляда, она искала его, хотела, чтобы это хоть немного успокоило ее, хоть немного придало уверенности, однако волшебник был живой мраморной статуей. Было невозможно хоть что-то считать по его лицу. И это ранило ее. Она не хотела думать об этом в такой опасный момент, но сердце неприятно защемило от такого хладнокровия.

Эбигейл всегда знала, что Драко Малфой никогда не был тем принцем на белом коне из детских сказок, которые так любят девчонки. Он был обычным парнем.

Сердце разбивается тогда, когда разрушается нарисованная тобой картинка, которая с реальностью никаких сходств не имеет.

Глаза неприятно пощипывали от скопившихся слез, что намеревались вырваться наружу и превратиться в водопад. Тяжело глотнув, Эбигейл в последний раз посмотрела на платиновые волосы, на острые скулы, на длинные ресницы, на приоткрытые, потрескавшиеся губы и на серые глаза.

Он взглянул на нее. Сердце пропустило удар, а все органы будто завязали в один большой узел, из-за которого дышать стало невозможным. Эбигейл легонько улыбнулась, смотря прямо на него и уповая этим моментом. Возможно, это последний раз, когда они встретятся. Она не знала, но ей было приятно осознавать, что в ее голове больше не живут дурацкие фантазии, касаемо счастливого конца.

Ей захотелось проснуться. Впервые она подумала о том, что действительно обрадовалась бы тому, что может оказаться в своей родной кровати. Но не это главное. Главное - она бы оказалась в реальном мире. Она так долго мечтала сбежать от себя, от семьи, от своей жизни, что позабыла о том, что как раз таки это и есть самое главное сокровище.

Собственными усилиями она загнала себя в тупик, из которого не знала, как выбраться. Собственное воображение сыграло с ней злую шутку, дав шанс на фантастическую жизнь, о которой она могла только и мечтать. Но это неправда. Всего этого нет. Всех этих людей, которых она полюбила, дома, который стал ей таким родным, мира, которым она восхищалась с самого детства. Она сама себя обманула.

Эбигейл не знала, что чувствовала. Обиду? Злость? Разочарование? Было сложно понять, ведь в один момент она вернула себя в реальность.

Она вновь взглянула на Драко, снова улыбнулась, но теперь грустно, почти скорбяще. Она прощалась с ним навсегда. Больно было не терять его, а понимать, что она сама выдумала его. Полюбила пустоту, просто выдуманный образ.

Парень сделал шаг, потом ещё и ещё, пока не оказался прямо перед стулом девушки. Длинные пальцы аккуратно дотронулись подбородка, чуть надавливая, чтобы девушка откинула голову. Их глаза встретились.

Его рука легла на ледяную щеку, а взгляд бродил по красивому девичьему лицу.

— Ты поняла, верно?

Она кивнула.

— Тебе нужно отпустить нас.

Чуть помедлив, снова кивнула.

— Не нужно держаться за то, что нереально, — Драко опустился на колени, так что теперь их лица находились на одном уровне, — Будет больно, но потом пройдёт.

Его теплое дыхание будто обволакивало нежную кожу шеи. Он провел носом по тому месту, отчего Эбигейл хотелось заплакать. Так реально она ещё ничего не ощущала.

— Только скажи мне, что хочешь уйти, и я тебя отпущу. — парень оглянулся, — Мы все тебя отпустим.

— Я не смогу жить без тебя. — Эбигейл еле смогла выдавить из себя эти слова. В горле пересохло так, что каждое слово произносилось с дикой болью.

Драко заботливо убрал выбившуюся прядь волос за ухо и приблизился ещё ближе к лицу девушки.

— Ты все сможешь, — их лбы соприкоснулись, — Я нереальный, а на свете есть парни, которые заслуживают тебя намного сильнее, чем я. Тебе нет смысла здесь оставаться. Ты должна идти дальше.

Хрупкие плечи содрогнулись, а из губ вырвался одинокий всхлип. Кивок.

Драко развязал девушку. На его губах играла невероятно теплая улыбка. Эбигейл никогда такой не видела у него. Было приятно узнать, как на самом деле он улыбается.

Его руки приземлились на щеки девушки.
Она осознала, что это их последний миг вместе, что пришло время расставаться. Навсегда.

Дыхание замерло. Время словно остановилось, как циферблат часов, застывший в безмолвном мгновении. Тишина была оглушительной, нарушаемая лишь тихим трением ткани на их телах.

В этот последний миг они наконец смогли увидеть друг друга без притворства и лжи. Это было настоящее их знакомство. Теперь они знают друг друга, а главное любят, невероятно любят.

Как трепещущие крылья бабочки, их губы соприкоснулись в нежном. Мягкое, невинное прикосновение двух душ, наконец-то нашедших друг друга.

Эби знала, что не сможет забыть его, но жить дальше было необходимо.

Когда их губы разжались, по щекам Эбигейл текли слезы. Драко нежно провел пальцем по ее лицу.

— Прощай.

37 страница21 июля 2024, 10:11