32 страница6 февраля 2024, 16:36

Глава 32. Забытые чувства


Эбигейл прижала пальцы к ручке метлы, почувствовав прилив энергии, когда её ноги оторвались от травы. Ветер обвил её в дружеское объятие, когда она взлетела в небо.

Под ней земля ускользала, а звуки окружающего мира становились всё тише, когда она мчалась вверх, ощущая легкий адреналин. Ветер танцевал вокруг неё, создавая мелодию свободы и возможностей.

Под её проворными движениями метла реагировала точно и предсказуемо, словно была её продолжением. Каждое углубление, каждое внезапное ускорение казалось новым вызовом, который она принимала с энтузиазмом. Её сердце билось в такт с вихрем полёта, ощущая себя одним целым с метлой в это мгновение.

Она ощутила себя такой свободной, когда все мысли куда-то улетучились из ее головы.

— Кажется, тебе нравится. — Забини стремительно преодолел дистанцию, приближаясь к гриффиндорке.

Эбигейл ничего не ответила, лишь взглянула на парня через плечо, удовлетворенно улыбаясь.

— Не хочешь немного посоревноваться со мной?

В глазах девушки моментально загорелся яркий огонек, а адреналин растекся по всему телу, заставляя сдать рукоять метлы сальнее от предвкушения.  Эбигейл замедлилась и подождала, пока Блейз поравняется с ней. Ребята посмотрели друг на друга, мысленно отсчитывая до трех. Перед волшебниками стояла задача пролететь круг по полю быстрее, чем сделает это соперник.  Три. Они с невероятной скоростью полетели вперед, заставляя всех присутствующих на поле поднять голову из любопытства.

Эбигейл понимала, что, скорее всего, будет ничья, ведь Блейз летел прямо напротив нее, как по линейке. Он был хорошим игроком, как и она, но в этом и заключалась своя интрига. Кто же все-таки выиграет?

Волшебница услышала какую-то возню со стороны Забини, но поворачивать голову, чтобы посмотреть, было категорически нельзя, поэтому она летела дальше, смотря точно перед собой. Преодолев последние два метра, девушка поняла, что выиграла. Дав себе пару секунд, чтобы отдышаться, Эбигейл решила проверить слизеринца, который так и не долетел до финишной прямой.

Повернувшись на метле, она не смогла обнаружить мулата, пока не опустила голову. Блейз Забини стоял на земле, смотря куда-то под ноги. Только через пару секунд девушка осознала, что прямо перед его ногами лежала поломанная метла. Эбигейл полетела к парню.

— Салазар, ты вообще не соображаешь что ли?! — Блейз старался сохранять спокойствие, но с каждым взглядом на свою метлу, нервная система немного пошатывалась.

— Мы тренировку проводим так-то, а не играемся со своими противниками, — ядовито ответил Уоррингтон, — Ты сам виноват, что не увидел бладжер, Забини.

— Что мне по-твоему с этим делать?

— Купи новую и дело с концом, Блейз, — Малфой лениво провел рукой по влажным от пота волосам, продолжая, — Тебя не задело, че ты паришься.

Блейз был в ярости после слов друга, однако не стал ничего говорить. К черту их всех.

Когда Эбигейл слезла с метлы, то быстрым шагом направилась к группе слизеринцев. Забини моментально увидел ее, поэтому вышел из сложившегося круга и направился к ней.

— С тобой все хорошо? — обеспокоено спросила волшебница, попутно рассматривая лицо мулата на наличие каких-либо увечий.

— Не будь, как моя мама, Джонсон. Я в норме.

— Если хочешь, то можем аннулировать мою победу, чтобы все было честно. — Блейз засмеялся от ее слов. Его поразило то, как девушка с легкостью могла отказаться от своей победы ради справедливости. Настоящая гриффиндорка.

— Ты выиграла, так что выбирай, как позабавишься.

Эбигейл недоуменно посмотрела на Блейза. Она совершенно не понимала, что ей нужно было выбрать.

— Господи, Эби, ты серьезно? — он легонько ткнул ее в бок, — Загадывай желание как в «правда или действие». Что хочешь?

Девушка даже не думала над этим, она воспринимала их полет просто как небольшое соревнование ради шалости, ничего больше, но, кажется, у парня были свои планы.

— Я лучше подумаю подольше, а потом скажу. — парень согласно кивнул и направился к выходу.

— Пока, победительница, — он немного повернул свой корпус, — Было приятно провести с тобой время.

Блейз удалился с поля, оставляя девушку стоять с глупой улыбкой. Ей было приятно, что парень не поддавался влиянию своего окружения, а просто оставался самим собой. Эбигейл не смогла даже вспомнить момент, когда слизеринец оскорблял бы целенаправленно ее друзей. Он всегда был сам по себе.

Девушка немного утомилась от тренировки, поэтому приняла решение вернуться в замок, но сначала нужно было заглянуть в женскую раздевалку, чтобы смыть всю усталость и грязь от тренировки.

Она уже была так близка к своей цели, но чья-то рука с силой запихнула ее в другую дверь. Это была мужская раздевалка.

Смесь страха и негодования проснулась в ней. Ей стало страшно оттого, что человек, который сделал это, явно не имел добрых намерений касательно нее.

Спустя пару мгновений ей удалось избавиться от крепкого захвата. Она моментально развернулась, чтобы посмотреть на похитителя. Ей на секунду показалось, что она бредит, что ее сознание уже стало подводить ее.

— Тебе нравится это да? — яростно выплюнул каждое слово Драко.

— Тебе заняться нечем? — Эбигейл не хотела его видеть, особенно после того, что он сделал с ней, как добавил ещё одну проблему в жизнь. Она попыталась
открыть дверь, но чужая рука захлопнула ее обратно.

— Ты могла бы выбрать кого угодно в этом чертовом замке, но ты остановила свой выбор именно на Забини! — в его глазах Эбигейл увидела такую злость, с которой ни разу не встречалась.

— Ты спятил, Малфой, — девушка сделала очередную попытку выбраться из этой ловушки, но все напрасно, — Выпусти меня.

Она не знала, что чувствовала. То ли страх перед ним, то ли радость оттого, что он наконец посмотрел на нее так открыто, что больше не скрывает своих глаз. Ей все чаще казалось, что она сходит с ума от всего этого, что больше не может мыслить рационально.

— Я тебе уже неинтересен, да, Джонсон, — парень переложил руку на покрасневшее лицо Эбигейл, — Захотелось экзотики?

От его слов было так противно. С каждым разом Эбигейл убеждалась в том, что ему все это просто нравится, что у него есть какая-то личная выгода от того, чтобы полностью растоптать ее.

— Мы просто летали вместе. — она не знала, зачем оправдывается перед этим нахалом, но ей было жизненно необходимо сделать это.

— Спали вы вместе тоже просто? — он с силой надавил на кожу.

— Да пошел ты! — прорычала Эбигейл, скидывая его руку со своего лица. — Ты просто невменяемый, раз думаешь, что можешь совершить все то дерьмо со мной, а потом диктовать, с кем мне стоит водиться, а с кем нет! Засунь свое эго себе в задницу.

Девушка осознала, что сказала слишком много всего, но ожидаемого страха внутри она не почувствовала. Отчего-то она была убеждена в том, что парень не посмеет поднять руку. Он не сделает ей больно, только не физически.

— Ты такая дура.

— Только именно этой дуре ты давал свои тупые обещания, которые даже не в силах выполнить из-за недостатка смелости и воли.

Драко убрал руку, которая закрывала дверь, и поместил в карман. Его глаза снова стали ледяными, не читаемыми. Эбигейл не дала себе лишнего времени, чтобы посмотреть на него, потому что знала, что не сможет потом уйти, так что стремительно покинула душную раздевалку.

Она чуть ли не убежала оттуда. Ей уже было совершенно плевать на внешний вид, она просто хотела уйти. Девушке было так невыносимо от того, что стоит Малфою захотеть увидеть ее, то он это сделает. Он сделает все, чтобы наполнить ее жизнь одними страданиями. Ей стало так смешно, ведь она влюбилась в него и понимала всегда, что с ним не будет легко, но почему-то здравый смысл покинул ее ещё на шестом курсе.

Пока она торопливо шагала к Хогвартсу, в памяти возник образ Гарри. Она часто думала о нем, особенно, когда происходило что-то связанное с Малфоем. За это ей также часто было стыдно, но она не могла понять, когда всё вышло из под контроля. А был ли этот контроль когда-нибудь? Эбигейл всегда считала, что Гарри самый правильный вариант, что он тот самый, с которым ты будешь любима и под защитой, тогда почему ее сердце решило выбрать полную его противоположность. Ей так хотелось, чтобы Гарри появился здесь, чтобы крепко обнял, погладил по ее волосам, сказал, что все будет хорошо. Он всегда внушал ей уверенность. Летом после шестого курса она пыталась возродить в себе те чувства, что были раньше, но ничего не получалось, и от этого она ненавидела себя. Гарри был ее солнцем, ее надеждой, ее лучшим другом. Эбигейл невероятно хотела поведать ему обо всем, даже о Малфое, услышать его негодование, увидеть его глаза, полные смятение, увидеть его живым.

Слезы потекли ручьем по лицу, отчего девушка остановилась. Она плакала от переизбытка чувств, но это было так приятно, будто ее тело хотело убедиться в том, что ещё живое, что ещё может что-то чувствовать.

Ты дура, Эбигейл Джонсон. Правильно он сказал. Ты просто идиотка.

32 страница6 февраля 2024, 16:36