Глава 26. Давай сделаем вид, что все как раньше
Мама решила, что перемещение через камин будет самым целесообразным, так что накинув на мое шикарное платье прозрачную мантию, поцеловала в щеку и пожелала хорошо отдохнуть на празднике. Если бы я не знала, что произойдет на свадьбе, то была бы очень счастлива за ребят, которые в такие тяжелые времена рашили узаконить свои отношения, решили показать всем, что для их любви не существуют никаких преград. Это заслуживало уважения.
В следующую секунду я оказалась в ужасно пыльном камине Норы. Нужно будет сказать миссис Уизли, чтобы запрягла Рона почистить его на досуге. Сделав шаг из довольно тесного пространства, я сняла с себя мантию и, аккуратно сложив, поместила на ближайшую тумбу. В доме было непривычно тихо. Зная миссис Уизли, я предполагала, что она уже всех членов семейства на уши подняла, лишь бы никто не отлынивал. Я решила ещё немного подождать хоть кого-то и просто стала рассматривать всякие рамочки с семейными фотографиями, скляночки со специями, подарки, что стояли на столешнице, видимо, это мамины. Было немного волнительно увидеться с друзьями, ведь, кто знает, что между нами произошло за это время. Все-таки последний раз осознанно я их видела во время нападения на школу, а что было потом...
Ладошки вспотели, так что пришлось отправиться в уборную, чтобы хоть немного унять себя и убедиться в том, что все будет хорошо, что нужно просто расслабиться. Вымыв руки настолько тщательно, что казалось скоро сотру кожу, я облокотилась на шатающуюся раковину и подняла взгляд, встречаясь с собственным отражением напротив. Передо мной стояла действительно красивая девушка: утонченные черты лица, аккуратный носик, который Мэри называла кукольным и легонько щелкала по нему, пухлые губы, за которые в детстве дразнили.
Взгляд опустился прямиком на платье. Если бы я увидела другую в нем, то наверняка бы решила, что его обладательница имеет безупречный вкус и она определенно не боится выражать свою уверенность и привлекательность через длинную шёлковую ткань черного цвета. Это платье обрамляет ее страстные изгибы, обнажая их красоту и подчеркивая женственность. Шелковистая ткань словно обволакивает ее тело, акцентируя внимание на изящных линиях ее фигуры. Каждый шаг, который она делает, наполнен изысканной грацией и неповторимым изяществом. Это был не просто наряд, как на рождественскую вечеринку у Слизнорта, это воплощение страсти и роскоши. Оно словно создано, чтобы подчеркнуть сияние и утонченность своей обладательницы.
На какой-то момент Эби показалось, что это через чур нарядно, ведь невеста должна быть главным персонажем этого вечера, но потом вспомнила, что Флер никогда не превзойти. Проведя рукой по собранным волосам, Эби выдохнула, давая себе обещание, что попытается расслабиться хоть раз за вечер.
Не успела девушка выйти из уборной, как прям перед ней появился Фред, требуя отойти, ведь иначе он не сможет больше терпеть зовы мочевого пузыря.
— Эби, не обращай на него внимания! — Джордж слез с спинки дивана, подходя ближе, — Ты сегодня решила затмить всех и даже меня?
Волшебник взял аккуратную ладонь девушки и поцеловал ее тыльную сторону, смотря при этом прямиком в глаза подруги. Эбигейл поняла, что он хотел ее засмущать, ведь знал о ее способности краснеть как герб Гриффиндора. Именно поэтому девушка изящно вызволила руку и обошла близнеца. Как там мама учила? Быть всегда женственной? Ну думаю, она бы мной гордилась.
— Спасибо большое, сэр, что встретили меня столь радушно, но я бы хотела попасть к более порядочным волшебникам. — послав воздушный поцелуй ошарашенному Джорджу, Джонсон вышла из дома, стараясь сдержать довольную улыбку, которая так и пробивалась.
Летящие облака словно олицетворяли нежное возбуждение, которое наполнило сердце молодой девушки, когда она направилась к кучке людей, что натягивали огромный шатер. Подходя ближе волнение перед встречей сменилось умиротворением, пониманием того, что вот она дома, что вновь среди тех людей, которые стали частью ее вселенной. Эбигейл приподняла платье, открывая колени, и побежала по неровной тропинке, молясь Салазару, чтобы она не переломала себе ноги.
Ее жертвой оказался Рон, который спорил с отцом о том, как правильней будет поставить шатер. Девушка с разбегу подпрыгнула на плечах парня, который, кажись, явно не был готов к такому. Повернув голову, на его веснушчатом лице появилась удивительно искренняя улыбка, которая бывала у него только в тех случаях, когда он невероятно рад. Парень моментально обнял девушку, чуть приподнимая ее ноги от земли. В их объятиях словно ощущалось бесконечное детское веселье, которое заставило их забыть о всех проблемах и тревогах за границами этого момента.
Когда Рон ее опустил, Эби увидела, как к ней уже неслись со всех ног Гермиона с Гарри. Теперь уже четверо молодых волшебников стояли в обнимку. Встретившись со своими лучшими друзьями, девушка почувствовала, что вновь оказалась дома, среди тех, кто делил с ней все радости и печали.
Улыбки ребят было так приятно лицезреть, а их глаза светились ярче, чем солнце, которое выглянуло впервые за долгое время.
— Эбигейл, дорогая моя девочка, — миссис Уизли легонько отодвинула Рона от девушки, освобождая себе место, — Жаль, конечно, что ты вчера не смогла прибыть к нам, но зато не слышала, какую истерику закатил Рон по поводу своего костюма!
Миссис Уизли хмыкнула, косясь на недовольное лицо своего сына.
— Дорогая, да ты видела себя?! — женщина взяла меня за кисть, заставляя покружиться. Неужели чертов камин все же оставил грязь? А может быть я вообще порвала платье, — Ты выглядишь просто бесподобно! Знаешь, в этом платье ты вылитая мама, прям копия!
Кожа лица начала немного припекать, заливаясь краской.
— И правда, Эби...,— Рон прошелся по мне взглядом, будто видел впервые в жизни, — Ты очень красивая сегодня.
Сзади Эбигейл послышался возмущенный хмык. Гермиона стукнула рыжеволосого по голове, беря подругу под руку.
— Рон, Эби красивая не только сегодня, а всегда, но признаться честно, сейчас ты особенно привлекательна.
Эбигейл ещё больше засмущалась, попутно благодаря всех за такое количество добрых слов в ее адрес. Единственный, кто не сказал ей ничего- Гарри. Это было сложно. Она вспомнила, что за все это время они особо не разговаривали, даже как друзья. Это была их первая встреча за все лето в принципе, как-то повода не было увидеться, хотя она прекрасно понимала, что это глупые отмазки.
Она подумала, что стоит сегодня все им обсудить, вдвоем, без лишних глаз, просто ничего не утаивая рассказать, что думаем о нас. Если ещё были эти «мы».
Гарри приподнял уголки губ, когда заметил, что я наблюдаю за ним. Я сделала также. Было смешно, ведь мы вели себя словно обычные знакомые, которым некомфортно быть вместе, но правила приличия не дают права говорить об этом открыто. Однако мы не просто знакомые друг другу люди, мы те, кто был вместе, кто делил одни секреты на двоих. В конце концов мы были влюблены когда-то и решили, что вернем все как было, до отношений, будем просто дружить. Только не получилось видимо.
* * *
В шатре зазвучала волшебная музыка, создавая атмосферу сказочной романтики. Джордж Уизли кружил Эбигейл, их улыбки и смех заставляли каждого гостя с восхищением поглядеть на молодых людей хотя бы несколько секунд. Они танцевали в такт музыке, погружаясь в мир своих собственных мелодий. Эбигейл вспомнила, как таким же образом танцевала с Джорджем, когда Питер с Когтеврана разбил ей сердце прямо во время Святочного бала. Только Джордж знает, что произошло в тот день. Знает, что утыкалась ему в плечо во время танца, лишь бы спрятать свои заплаканные глаза и вытереть очередную слезу.
Зато сейчас они могли просто танцевать, не думая ни о чем.
В то время как Джордж и Эбигейл погружались в танец, Гермиона и Джинни делились впечатлениями о том, как провели лето, их лица сверкали мягким светом свечей шатра, словно расцветали под влиянием волшебных чар. Девушки пару раз пытались вовлечь в разговор Поттера, однако это не увенчалось успехом, ведь все его мысли были обращены лишь к одной девушке, которая пришла на свадьбу в черном платье. Гарри наблюдал за танцующей парой с грустью в глазах, понимая, что свой шанс он уже давно потерял. Но с этой грустью теснилось и другое чувство. Сердце переполняла теплота и радость за то, что он до сих пор может видеть, как Эбигейл улыбается, пока Джордж в очередной раз кружит ее.
Тем временем, Рон усердно наполнял рот разнообразными угощениями, словно ему кто-то сказал, что вся еда скоро исчезнет.
Все они, вместе с другими гостями, создавали моменты чистой радости и света, поддавшись атмосфере свадебного волшебства. Даже Эби забыла, что же случится буквально через пару секунд
