66 страница15 февраля 2018, 10:58

Дверь, которую я хотел открыть.

Интерлюдия.

Мне в сознание настойчиво лезут странные вопросы:

«Почему небытие черного цвета?»

«Почему ничто обязательно должно быть чернее ночи?»

Такого рода вопросы. Странные, вправду же?

Мне бы хотелось, чтобы небытие, ожидающее людей после смерти, имело более яркий оттенок. Желательно белый, но можно голубой или желтый. По крайней мере, существовать в таком пространстве было бы не так тоскливо.

Однако.

Мне не удается должным образом предаться негативным чувствам, пронизывающим мою душу.

В связи с чем, спросите вы? Пожалуй, я отвечу.

Дело в том, что, с тех пор, как я оказался здесь, меня неустанно зовет куда-то чей-то голос. Он мне совершенно не знаком, но я могу сказать, что он однозначно принадлежит ребенку.

Пока мое сознание блуждает в пустоте, ведомое детским криком, пропитанным страхом и отчаянием, я невольно вспоминаю последние моменты своей жизни.

Я действительно умер, да?.. Ну, это должно было произойти рано или поздно. Пускай умер молодым, но я защищал идеалы своей страны. Думаю, это не самая плохая гибель.

Интересно, встречу ли я здесь кого-то из товарищей? Многие погибли вместе со мной, а значит должны так же блуждать по этому невесомому пространству, где не существует никаких понятий, чего уж говорить о самом понятии времени.

Голос, молящий о спасении, привел меня в странное место.

Не ожидал, что в небытие будет существовать хоть что-то, а тут моему взору открылся целый лес простых створчатых дверей. Они были разных цветов. После долгого виденья сугубо черного оттенка, смотреть на эти двери становится болезненно. Тем не менее, со временем я привыкаю и продолжаю идти вперед.

Не знаю, кто именно зовет меня, но ему нужна моя помощь. Сейчас, когда я потерял жизнь, не вижу ничего плохого в том, чтобы занять себя чьим-то спасением, вместо того, чтобы предаться забвению и окончательно потерять себя.

Нет смысла хвастаться тогда, когда от меня осталась только сущность, но при жизни я был весьма способным парнем. Меня обучали разным стилям рукопашного боя, выживанию, еще некоторым военным вещам, а также наделили особой силой. Кроме того, благодаря определенным особенностям, мои мыслительные способности относительно превышали машинный интеллект.

Ничего странного. Ведь я элитный солдат своей страны, верно?

Наш отряд пожертвовал каждым солдатом в переломном сражении, чтобы победить.

Я был тем, кто держал пульт управления и нажал красную кнопку.

Проходя мимо разноцветных дверей, я продолжал ориентироваться на детский голос.

Он все еще панически звал меня, побуждал поторопиться, иначе позже будет поздно.

Шаг за шагом. Первый за вторым. Следующий за последующим.

Так, я оказался перед дверью, которая резко распахнулась передо мной.

Не колеблясь, я шагнул вперед. Во мне глубоко засело желание помочь тому, кто звал меня. Не важно, кто это будет. Те чувства, вкладываемые в молящий голосок, полностью пропитали меня. Нет никаких сомнений. Я вошел внутрь.

Через ту самую дверь, которую я хотел открыть.

...

Протяжный вздох.

Чем он вызван? Наверное, тому виной одна личность, которая не так давно покинула пространство, сотканное из чистого света. Ослепительно белая комната, имеющая только одну входную дверь и никакой мебели. Единственное, что здесь было помимо сего, это разбросанные по полу сверкающие кубы и малышка, ставшая источником усталого вздоха. Сейчас она сидела на корточках и собирала в кучу синему, те самые кубические предметы. Вроде, девочка собирает их в одно место, а вроде башню строит?..

Как бы там ни было, а не успела малышка дойти до той точки, когда вся конструкция должна была беспощадно развалиться, как единственная в бесконечном пространстве дверь с шумом отворилась.

Девочку передернуло от внезапного шума, из-за чего та рукой задела башню из кубиков и сломала ее, не успев толком начать.

- ...Что за? – Она, не веря, посмотрела на дверной проем, в котором была лишь тьма небытия.

Малышке всегда было не по себе, когда эта деревянная дверь приоткрывалась, потому что за ней было то, что не должно никогда оказаться здесь. Но сейчас она с шумом распахнулась. Это стало лишним стрессом для ума единственной жительницы белоснежной комнаты.

Она не успела толком отойти от прошлого незваного гостя, а тут еще один?! Невозможно!

Девочка страдальчески покривлялась, выпрямляя ножки. Параллельно этому она сглаживала складки своей юбки. Пускай она никого не ждала, но женская натура обязывала ее выглядеть как надо перед гостем.

Пока жительница чистого пространства поправляла на себе одежду, внутрь вошел он.

- ...

- ...

Этот незваный гость безмолвно посмотрел на нее.

Все так, как было с прошлым парнем. Вздохнув про себя, малышка уже раскрыла губки, чтобы надменно попросить человека закрыть за собой дверь, но не успела. В следующую секунду послышался такой же оглушительный шум с силой захлопнувшейся двери.

- А поаккуратнее нельзя?! – Тем не менее, юная особа все равно нашла чему быть недовольной.

- Это ты звала меня? – Хладнокровный ровный голос распространился по бесконечности.

Такому прямому твердому вопросу девочка сильно удивилась, что однозначно выбило ее из колеи предъявляемых претензий к незваному гостю.

- Ч-что?.. Звала тебя? Не мели чепухи. – Малышка гордо вдернула подбородок, скрещивая ручки на груди.

Не смотря на вызывающий вид ребенка и ее надменный тон, гость даже бровью не повел.

- Если это была не ты, то, что я здесь делаю? Меня точно кто-то звал. Хотя, сейчас я не слышу никаких криков... - Примечая эту странность, было видно, что гость слегка поник.

В воцарившемся между ними молчании единственная жительница ослепительного пространства смогла полноценно осмотреть пожаловавшую к ней душу из небытия.

Без всяких сомнений это был парень. Впрочем, если бы он с самого начала молчал, не проронив ни слова, можно было бы немного усомниться в этом? Дело в том, что этот парень оказался очень красив по общепринятым меркам. У него были светло-русые кудри на голове, приятное лицо с плавными чертами, глаза насыщенного синего оттенка, будто глубинные морские воды. Хорошо сложенный, одетый в какую-то белую форму. На его бедре за ремешок прицеплена какая-то цилиндрическая безделушка.

- ...Послушай. Ты говоришь, что кто-то звал тебя, так? – Девочка прервала молчание, решив еще раз уточнить сказанное этим парнем, который, казалось, полностью ушел в себя.

- Именно так. Иначе бы я никогда не добрался до этого места.

- ...

Голубовласая малышка нахмурилась. Она напряженно свела брови, указывая на тщательные мыслительные процессы в ее голове. Это были ее попытки разобраться в том, какого черта здесь происходит?

Не так давно ее уже беспокоил незваный гость. Отбрасывая мысль о том, что могло происходить за дверями в эту комнату, один факт неизменен. Дверь могла открыться только тому, кого призывали в иной мир посредством древней магической техники. За всю свою жизнь маг мог себе позволить призыв лишь одной души из небытия. Другими словами, недавний призыв предназначался кому-то из этих двоих?

Но это все равно не объясняет того, почему дверь открылась во второй раз.

Голова девочки заболела, остановившись на этом вопросе. Она не понимала.

Это был беспрецедентный случай.

Когда юная особа начала чуть ли не рвать на себе волосы, синеглазый парень окликнул ее.

- Ты в порядке? Если есть что-то, что ты не способна решить в одиночку, я могу попытаться помочь.

- Ох... Ты мне явно не помощник в этом вопросе. Давай лучше к делу...

Какой бы абсурдной ситуация не была, а малышке совсем не прельщалась мысль, что этот беспристрастный парень останется здесь с ней от нечего делать.

Ее глаза сами по себе сошлись на пентаграмме, созданной не так давно для отправки Джека.

- Сработает ли?..

То, что призыв уже был произведен, это неоспоримый факт. Здесь, где время течет неоднозначно, уже нет никаких шансов, что этот парень переместится туда, где призыватель, если только она не оставалась на месте все это время.

Однако есть еще шанс осуществить саму телепортацию. Это произошло относительно не так давно, поэтому в пентаграмме еще осталась магия призывателя. Если использовать остаток до того, как он полностью исчезнет, можно будет осуществить еще один призыв без мага на той стороне.

- Эй, ты. – Девочка все с тем же надменным тоном обратилась к своему гостю. – Ты действительно хочешь отправиться к тому, кто звал тебя? Отвечай быс...

- Да. Отправь меня немедленно.

Она даже не успела закончить говорить, а уже получила непоколебимый ответ.

- Ладно... Видишь эти узоры? Вставай посередине.

- И тогда я смогу попасть к тому, кто звал меня?

- Прости, но никаких гарантий нет. Ты второй, кто отправляется в мой мир по этой пентаграмме. На самом деле я уже отправила одну душу в качестве фамильяра для того, к кому ты так стремишься.

- ... - Парень не стал как-то комментировать это. Вместо этого его лицо состроило сложное выражение. Впрочем, его взгляд оставался таким же твердым.

«Кажется, никто не стремится обратно за ту дверь, » - со смешком про себя отметила малышка.

Незваный гость без лишних слов проследовал в магический круг. Когда он оказался посередине, его глаза прямо посмотрели на девочку.

- Скажи, как ты чувствуешь, что мое перемещение удастся? Ведь меня больше никто не зовет.

Голубовласая особа потратила лишнюю минуту на то, чтобы объяснить, что она ощущает магию призывателя.

Пентаграмма очень медленно начала заливаться светом.

- Чисто теоретически. Ты способна ее чувствовать даже в том мире?

- Э? Ну да. Если не забуду как эта магия выглядит, узнать по ней призывателя не сложно. – Машинально ответила малышка без задней мысли, больше сосредоточенная на активации телепортации.

- Тогда ты мне понадобишься.

- ...Чего? Ээээ?!

Шок, охвативший девочку, невозможно передать словами.

Самое страшное было то, что ее уже схватили за руку и втащили в эпицентр пентаграммы, не успела она толком осознать слова синеглазого парня.

И самое-самое ужасное было то, что телепортация ровным счетом работала на ней так же, как на заблудших душах из небытия.

Другими словами... Очевидно, что она попадет в мир, за которым обязана следить из своей тихой уютной светлой комнатки длиной в бесконечность.

Незваный гость оказался на редкость наглым, раз смог так хладнокровно утащить за собой кого-то незнакомого в иной мир.

Малышка быстрее бы расплакалась, если бы не влетевшая в ее сознание мысль о парне, которого она отправила в тот мир первым. Паника слегка утихла, так как в уме проступали мотивы, убеждающие, что в этом путешествии могут быть свои цели.

Беспрецедентный случай.

Две души не могли отозваться на один призыв.

Кто тогда и каким образом открыл дверь в ее комнату без помощи призыва?

Она обязательно подробнее расспросит синеглазого парня об этом, но ее шестое чувство говорило, что по-настоящему странным был тот, кого она отправила в первый раз.

«Кого же я тогда отправила в свой мир?..»

Это были последние безмолвные слова в белоснежном пространстве, перед тем как пентаграмма засверкала во всю мощь и полностью испарилась.

То, что осталось внутри, это множество сверкающих кубиков, разбросанных по полу.

А также одна единственная деревянная дверь.

Дверь, ведущая в небытие.

Если бы сейчас кто-то заглянул в замочную скважину, то обязательно увидел бы, как во тьме расплывается чья-то довольная улыбка.

66 страница15 февраля 2018, 10:58