46 страница14 мая 2023, 09:40

46 глава

Веки резко разлепились, когда слабо освещённое фонариками на стенах помещение пронзил громкий в новогодней тишине звонок. За окном всё ещё было темно, а настенные часы показывали три часа ночи. Под успокоительным я даже не заметила, как уснула прямо на диване в гостиной Харви, одетая во всю ту же праздничную одежду.

На экране лежащего на полу смартфона высвечивался вызов от «Мишель». Немного потупив в ослепляющий меня экран, я всё же ответила на звонок, лениво приложив трубку к уху.

— Алло... — сонно пролепетала я, почёсывая заспанный глаз.

Лёгкое чувство тошноты от недолгого сна было просто ужасным. Хотелось пить и есть одновременно.

— Какого хрена, Рокси?! Где тебя носит?! — возмущённо прокричала в динамик девушка, и в её голосе я слышала отчётливые нотки беспокойства.

И тут в мою голову вернулись все воспоминания. К горлу подкатил ком, а руки вновь задрожали.

— А... — выдавила из себя я, стараясь не разреветься. — А Густав вам ничего не рассказал? — слеза предательски стекла по щеке.

— Его блять на носилках в карету скорой помощи заносят!

Я вытаращила удивлённые глаза на дверной проём, а затем вскочила с дивана, позабыв о своей усталости.

— Он пиздец обдолбался каким-то дерьмом и еле живой валяется! Где ты шляешься и как ты это допустила?! — Мишель истерила в трубку, перекрикивая громкую музыку на фоне.

— Блять, куда его везут?! — нервно крикнула я, кидаясь в сторону выхода в прихожую.

— Где ты?! — всхлипнула девушка, задавая совершенно неуместный вопрос.

— КУДА ЕГО ВЕЗУТ?! — ещё громче повторила я, натягивая свои красные кеды на ноги и держа телефон зажатым между плечом и ухом.

— Блять, я... — единственное, что успела сказать Мишель, как на том конце послышалась возня, а затем и громкий голос Джаза. — Рокси, срочно едь по адресу, которой я сейчас отправлю! У Гаса передозировка!

Сбросив трубку, я лихорадочно начала протискивать трясущиеся руки в рукава плюшевой куртки. В этот момент из комнаты Харви послышались приглушённые шаги, а уж после этого за порог вышел сам хозяин квартиры в одних трениках, сонно потирающий глаза.

— Ты куда? — обеспокоенным от понимания происходящего голосом спросил рыжий, подходя ближе ко мне.

— У Густава передоз! — душераздирающе провопила я, чувствуя, как солёные капли градом стекают по моим щекам. — Я должна быть рядом! Ему плохо! Это всё из-за меня!

Я начала нервно метаться из стороны в сторону, пока на телефон приходили сообщения от Мишель. Я снова погрузилась в истерику.

— Успокойся, Рокс! — тут же перехватил меня за плечи парень. — Ты уверенна, что можешь поехать в таком состоянии?

Я уставилась заплаканными глазами на Харви, нервно всхлипывая и дрожа как осиновый лист.

— Харви, я должна быть там! — я обхватила руками предплечья друга, а затем быстро, но аккуратно скинула их с себя.

...

Яркие огни празднующего города не внушали никакой радости, когда я видела их, лихорадочно вбегая в госпитоль. Харви вызвал мне такси по нужному адресу, и я смогла добраться сюда уже к тому времени, как машина скорой помощи прибыла на место прямо с Густавом. Мишель и Джаз приехали вместе с работниками, и я поняла, что они нервничали не меньше, чем я.

— Что произошло? — первое, что я сказала, когда подлетела к ошарашенным моим резким появлением ребятам.

— Блять, я не знаю точно... — начал Джаз, наблюдая за тем, как его друга выносят на носилках из машины и перекладывают на каталку. — Эрик сказал, что он пришёл к ним очень нервный и обеспокоенный, а затем выпросил у них ксанакс и начал бесконтрольно нахуяриваться! — нервно протараторил тот с грустными глазами и вскинутыми бровями.

— Рокси, что случилось?! Где ты была?! — в который раз спросила Мишель, дрожащая то ли от холода, то ли от нервов.

— Я потом всё объясню! — последнее, что я крикнула им, пока догоняла людей в больших чёрных костюмах.

Я начала нестись наравне с ними, видя это страшно обмякшее на каталке тело Густава. Его рот был чутка приоткрыт, а глаза практически закрывались от нахлынувшей сонливости. От такого ужасного зрелища я плакала ещё больше.

— Боже, Гас... — прохрипела я, забегая внутрь госпитоля за работниками.

И в эту секунду голова парня очень медленно повернулась в мою сторону. Даже такое незначительное движение давалось ему с огромным трудом.

— Не засыпай, только не засыпай... — проныла себе под нос я, быстрым шагом следуя вперёд по коридору.

— Волчонок, и ты тут... — эти слова были еле выдавлены расслабленными голосовыми связками, что я даже не сразу различила их. Я не знаю, как он нашёл в себе силы что-либо сказать.

От сильной тряски рука Густава вывалилась наружу, а затем просто обмякла. Веки захлопнулись, и я увидела, как обеспокоенные санитары перехватывают каталку и в срочном порядке увозят её куда-то вглубь.

Я осталась стоять на месте, понимая, что сейчас всё в руках врачей. Мне просто хотелось верить, что с Гасом всё будет в порядке.

...

Таким образом мы провели в зале ожидания больницы почти четыре часа. Время близилось к восьми утра, поэтому за запотевшими окнами здания уже начинало светать, а количество машин на дороге значительно увеличилось. Брюнетка мирно спала на плече у Джаза, зарывшись носом в шею. Волосы небрежно лежали на её расслабленном личике, иногда попадая в рот. Парень аккуратно поглаживал её за талию, пустым взглядом смотря в пол. Я же нервно дёргала ногой, закусывая губу от волнения.

— Рокси... — тихо окликнул меня Трэйси, сидящий на диване напротив.

Я подняла усталый взгляд на парня, ожидая, что он скажет.

— Что произошло между вами с Гасом? Вы поссорились? — он тоже взглянул на меня.

Очередная волна слёз накрыла меня, а я даже не заметила. За сегодняшнюю ночь эта реакция почти на каждую фразу или вопрос стала привычной.

— Мы расстались. — колеблющимся голосом отрезала я, скрещивая увенчанные в колготки ноги между собой.

Джаз молча поджал губу, а затем опечаленно кивнул. Нам обоим было очень плохо, и он явно понимал, что сейчас не наилучшее время и место для расспросов.

— И я отхуячила себе волосы в порыве истерики. — я нервно засмеялась, потеребив руками криво обрезанные концы.

После вкинутой невзначай фразы, которая даже не имела цели хоть как-то разрядить напряжённую обстановку, вдали коридора послышались чьи-то тяжёлые шаги, раздавающиеся эхом по всему залу.

Я быстро подпрыгнула с места и уставилась на приближающегося мужчину в возрасте, одетого в белый халат ниже колен, бледно-синие брюки и чёрные кроксы. Он небрежно поправил сползающие вниз очки одной рукой, держа какой-то планшет со вставленными в него бумагами другой.

— Ну, что с ним? — поинтересовалась я у доктора, вставшего напротив.

— Что ж, классичейский случай передозировки алпразоламом... — со вздохом ответил темноволосый, устало глянув на меня. — Этот препарат в сочетании с алкоголем действует как хищник, который вряд ли сжалиться над своей добычей.

— Он мог умереть? — поджала нижнюю губу я, дрыгаясь на месте от перевозбуждения.

— Я Вам больше скажу: он был практически на грани, и мы сами удивляемся, как смогли откачать его. Вы правильно сделали, что сразу же вызвали скорую, иначе последствия были бы необратимые. — закончил свою речь мужчина с бейджиком «Мистер Эванс», кинув взгляд на внимательно вслушивающегося в наш разговор Джаза. — Сейчас с ним всё в порядке, он мирно спит в своей палате. Отходит от "весёлой" ночки.

— Боже, козёл блять... — облегчённо выдохнул от слов доктора Джаз, устало прикрыв глаза.

— Можно мне к нему? — тихо спросила я, приблизившись ещё ближе к мужчине.

— Сейчас он не сможет поговорить с Вами, мисс. Ему нужен отдых. — в мягкой форме отказал тот, устремив взгляд на меня.

— Пожалуйста, мне очень нужно. — начала умолять я, с надеждой глядя на доктора. — Я просто хочу побыть рядом и убедиться, что с ним всё хорошо.

Мистер Эванс тяжело вздохнул, а затем легонько приложил свою руку к моему плечу, тем самым направив меня вслед за ним.

Мы прошли по коридору и завернули за угол, оказавшись прямо возле скромной белой двери, ведущей в одну из множества больничных палат.

— Проходите... — тихо побудил меня темноволосый, открывая дверь.

Помещение выглядело довольно просто. Белые стены, серые шторы на окне, несколько стульев для посетителей и кровать на колёсиках, на которой лежал спящий Густав.

— Зовите, если вдруг что-то понадобится. — бархатно добавил мужчина, а затем скрылся в проходе, оставив дверь открытой.

Я аккуратными шагами прошла к одному из стульев, стоящему прямо напротив койки, и, придерживая края платья, тихо присела, чтобы ненароком не разбудить парня лишним шумом.

Сейчас он выглядел буквально так, как бы выглядел спящим у себя дома. Немного приоткрытый во сне рот, небрежно лежащие на лице чёрно-розовые волосы и тихое умиротворённое сопение внушали чувство спокойствия. Я наконец могла знать точно, что мой маленький птенчик в порядке.

Забитая татуировками ладонь приветливо выглядывала из под белой простыни, накрывающей тело Густава. Я осторожно вложила в неё свою, начав нежно поглаживать каждую частичку кожи, чувствуя её тепло. Теперь меня окутали спокойствие и понимание того, что всё позади. Все ужасы этой новогодней ночи закончились, хоть и оставили за собой вот такое последствие. Но сейчас это ушло на второй план.

Я аккуратно придвинулась ближе к кровати так, чтобы моя голова доставала до поверхности. Умостив её прямо на впалый живот Густава, я расслабленно прикрыла веки. Нахлынувшая от усталости сонливость всё же взяла надо мной верх, из-за чего моё сознание постепенно затуманилось под убаюкивающее сопение парня.

46 страница14 мая 2023, 09:40