Глава 17
- Говорят, ты болела, - лукаво улыбаясь, говорит Гарри, стоя прислонившись плечом к дверце шкафчика рядом с моим, в котором я пыталась найти учебник по литературе. Руки сложены у него на груди и вообще, сам Гарри ведет себя как-то развязно.
- Раз так говорят, - поддерживая ехидный тон нашего разговора, говорю я.
- Ты взяла себе приличный отпуск.
Закрывая свой шкафчик, я поправляю лямку рюкзака и немного наклоняю голову в бок.
- Д-да, мне нужно было подумать кое о чем.
Гарри кивает, видимо, сам себе и, после того, как он оглядывается по сторонам, его лицо становится крайне серьезным. Я, будто бы эмоционально связана с Гарри, тоже невольно перестаю улыбаться и откашливаюсь. Я начинаю идти вниз по коридору, в сторону кабинета, где сейчас у нас будет литература. Не отставая от меня, Гарри идет рядом.
- Мне надо спросить у тебя кое-что, и я, кажется, уже знаю, что ты ответишь. Но мне надо спросить, - смутно начинает он. Вдруг я случайно задеваю его плечо своим, и он буквально отпрыгивает от меня на шаг в сторону. Мы оба останавливаемся. Я замечаю, как грудь Гарри начинает быстро вздыматься, а его глаза метаются по моему лицу, но прямо мне глаза не смотрят. Я шепотом спрашиваю, все ли в порядке, потому что сама немного напугана таким его поведением. В душе селится грусть, потому что ведь мне казалось, мы с Гарри прошли ту точку. Казалось, он привык.
- Иногда я не могу это контролировать.
Несмотря на то, что произошло только что, я беру Гарри за предплечье и веду его дальше по коридору и отпускаю через несколько метров. Если бы мы остались стоять по середине коридора и так смотреть друг на друга, многие ученики могли бы все неправильно понять.
- Что тебе надо спросить у меня? - спрашиваю я, когда мы подходим к нужному кабинету.
- Мэтт устраивает небольшую, совсем небольшую вечеринку перед Рождеством. Там будет от силы человек двадцать. И если ты пойдешь, то, обещаю, я тебя не оставлю на весь вечер, как... тогда, - Гарри кусает нижнюю губу, а я пытаюсь сдержать улыбку. Алекс говорил об этой вечеринки уже мне. - Я правда буду с тобой весь вечер.
- Несмотря на то, что там будет Мэтт?
- Несмотря на то, что там будет Мэтт. Ведь мы же просто друзья.
- Я согласна, - говорю я, и Гарри теперь находится в полном исступлении.
- Серьезно?
***
Легче и понятнее ничего не стало, но я, кажется, просто смиряюсь с этим. Именно поэтому я еду на эту пресловутую вечеринку с Алексом на машине Джен. В общем-то, еду только из-за того, что Гарри пообещал быть со мной весь вечер, а не бросать меня.
- Только пожалуйста, пожалуйста! Не кури там марихуану или не принимай чего-нибудь посильней. Тем более с алкоголем. Пожалуйста. Нам как-то надо будет вернуться домой трезвыми, - Алекс бросает телефон на приборную панель и заводит машину.
- Нет, не может быть, - смеется Мэтти, удивляясь то ли тому, что я сейчас здесь, то ли тому, что я в довольно коротком платье. Он обнимает меня одной рукой за плечи. Его черная рубашка расстегнута до самого пупка, демонстрируя не только старую татуировку, он и еще одну, большую прямо по середине солнечного сплетения. Сердце, голубь, надпись «True love», рукопожатие - все это, совмещенное в один рисунок, приковывает мой взгляд.
- Не может быть, - Мэтт повторяет это, не убирая руки с моих плеч. Алекс довольно улыбается и немного кивает. Могу поспорить, он как никак рад, что все почти вернулось на свои места, что мы втроем снова вместе сейчас.
- Вы, мои друзья, не представляете, что я сейчас чувствую, - говорит Мэтт. Он все еще удивлен, моим появлением в этом загородном доме его родителей, который он, видимо, только и использует для вечеринок.
- Все, как в старые добрые времена, - Алекс смеется, а затем к нему присоединяется и Мэтт. Я улыбаюсь, потому что, да, произошло много чего, много чего было сделано и много чего было сказано, но это чувство, что мы втроем сейчас действительно снова вместе, заставляет мое сердце биться чаще.
- Не совсем все, - я выбираюсь из-под руки Мэтта, игнорируя, что это не нравится ему, потому что я замечаю Гарри, спускающегося с лестницы. Я затаиваю дыхание на мгновение, потому что, о боже, тот самый белый джемпер с вытянутыми рукавами, надет на нем. Гарри явно выделяется на фоне всех присутствующих друзей Мэтта.
- У нас было условие пребывания Клэр здесь, - говорит Гарри, неожиданно для меня быстро обнимая меня. Я ощущаю себя слишком эмоциональной сейчас.
- Да, - подтверждаю я автоматически и беру протянутую мне ладонь Гарри. Мы уходим от Алекса и Мэтти, у которых лица говорят все за них самих. Я нахожусь в неопределенном состоянии и немного могу чего-то не понять, но, то, что Гарри сделал то, что сделал специально, лишь бы раздражить Мэтти, я поняла. Но зачем?
- Ты только что вынудил своего друга перерезать тебе мысленно горло. Зачем ты это сделал? - спрашиваю я. Гарри не выпускает моей руки.
- Чтобы реабилитироваться перед тобой за то, что произошло сегодня в школьном коридоре.
- Ты мог бы этого не делать. Ничего страшного не произошло.
Гарри поднимает мою руку и берет ее двумя своими, перебирая мои пальцы, гладя каждый и немного массируя. Я с трудом сглатываю слюну и боюсь повернуться посмотреть, смотрит ли Мэтт все еще на нас.
- Тебе это не нравится, - Гарри словно констатирует факт, а не спрашивает.
- Нет-нет, то есть... Все в порядке, просто забудь, - я улыбаюсь, ощущая себя идиоткой теперь.
- Гарри, - зову я его, когда он протягивает мне пластиковый стакан с пуншем, а сам открывает бутылку пива.
- Гарри, мне надо извиниться перед тобой, - я поджимаю губы. - Я не верила тебе, когда ты говорил, что Алекс и Мэтт снова друзья. Мне стоило выслушать тебя, - говорю я, смотря поверх плеча Гарри и замечая Чарли. На ней надето платье, расшитое черными пайетками, а под глазами Чарли - размазанная тушь и подводка. Она, видимо, начала веселиться немного раньше.
Я не смею пошевелиться. Когда Гарри наклоняется и шепчет мне на ухо:
- Все хорошо, ладно? Мы можем просто забыть это и все, - даже не видя его лица, я чувствую, что он улыбается сейчас. Что-то подталкивает меня, и я обнимаю Гарри за шею, прижимаясь к всем телом к нему.
***
- Она попала, мудак! - кричит белобрысый парень на рядом стоящего с ним ссутулившегося рыжего парня. Этот рыжий сильно пьян и настроен явно против меня. Мы играем в пивной пинг-понг на длинном, как раз подходящем под эту игру столе в обеденной.
- Ты же стоял и сам видел, что я попала, - говорю я рыжему. Он начинает махать руками, доказывая, что я жульничаю, на что я лишь закатываю глаза, и это злит его еще сильнее. Он почти набрасывается на меня, но я вовремя ударяю его в плечо, отталкивая от себя. Я не чувствую испуга из-за алкоголя в организме. Гарри, стоящий всю игру на противоположной стороне стола и ловя шарик, который я старалась забросить в самый дальний красный стакан, в мгновение оказался рядом. Он загородил меня своей спиной, и теперь он вместо меня оттолкнул этого перебравшего парня, который опять норовил схватить меня за волосы, грубо ругаясь.
- Бэн, успокойся! Бэн! - кричали ему.
- Ты же действительно попала? Я просто отвлекся, - спрашивает Гарри, поправляя джемпер.
- Да! - обиженно протягиваю я.
- Он определенно кому-то надерет сегодня задницу, - отклоняясь в сторону, Гарри смотрит в след Бэну, которого тот самый белобрысый парень, пытается успокоить, выводя на улицу.
- Здесь немного душно, - говорю я, освобождая место для Чарли, которая теперь тоже пытается попасть в стакан мячиком.
Я наливаю себе виски и выпиваю залпом, как обычную воду.
- Я уже давно не видела Алекса.
Я убираю свои волосы рукой назад, пытаясь найти среди людей лицо брата. Обещанные двадцать человек превратились магическим образом, наверное, в целую сотню. Многие сидели на полу у стен, некоторые целовались и обнимались, заходя немного за рамки приличного, из-за чего им кричали «Идите наверх!», а кто-то самозабвенно танцевал под музыку. Я давно распознала хороший музыкальный вкус Мэтта.
- В общем, дело в том, - начинаю я. Гарри закидывает руку на мои плечи, как обычно делает Найл. Я начинаю хихикать и обнимаю его за талию одной рукой, чтобы было удобнее.
- Да-да, - Гарри тоже пьяно смеется. Его лоб покрылся испариной из-за духоты, и некоторые волосы намокли следом, прилипши к вискам. Гарри провел по ним рукой, зачесывая назад и наклонил голову к моей, чтобы лучше слышать меня, хотя музыка не была такой уж громкой.
- Дело в том, что мне нужно приехать домой трезвой, - я начинаю смеяться, - понимаешь?
Положив ладонь на грудь Гарри, а повернула голову в бок, услышав недовольное гудение людей у стола. Кто-то проиграл.
- Здесь и правда очень душно, - выдохнул Гарри. - И я не уверен, что ты сможешь так быстро протрезветь.
Откинув голову на плечо Гарри, я устало стону, а затем смеюсь. Я ничего не принимала сегодня, я только пила, но мне кажется, еще сам Гарри опьяняет меня.
Я сразу же понимаю, где был мой брат, когда вижу его спускающегося по лестницы и обнимающего Микки.
- Алекс неплохо проводит время.
- Поверь, он проводил его куда более лучше только что, - ухмыляется Гарри, но я не понимаю, о чем он, пока не приглядываюсь и не замечаю слишком уж явные и свежие засосы на его шее.
- Фу, зачем он занимался этим с ней здесь? - морщусь я. Оказывается, отношения Алекса и Микки давно уже перешли в очень близкие.
- Все, я не могу больше, мне нужно свободное пространство, - не выдерживаю я. Гарри убирает свою руку с моих плеч. Он дышит ртом из-за духоты.
- Я найду Мэтта, - говорит он. - Я тоже давно не видел его, и... с ним может... мне надо найти, - добавляет он отрывисто.
Я с трудом дышу, пока наугад иду по небольшому коридору и выхожу в небольшой предбанник, открываю дверь и оказываюсь в мини-спортзале с несколькими тренажерами. В помещении есть еще одна дверь на противоположной стене. Я открываю ее и раскрываю рот от удивления.
***
Этот дом действительно кажется очень богатым, судя по его размерам, но я никак не думала то в нем есть бассейн. Он не очень большой. Все помещение, в которое я попала освещается лишь водой бассейна, подсвечивающийся лампами по его стенкам. Уверена, если бы я еще побродила по дому, то нашла бы еще и джакузи.
Я сажусь на край бассейна, снимаю балетки и опускаю ноги в холодную воду. Подогрев воды отключен, но вода, на самом деле не такая и холодная, скорее освежающая. По телу пробегается дрожь, но мне становится легче дышать.
Дверь позади меня резко распахивается, и я оборачиваюсь, осматривая с ног до головы Гарри и довольно улыбаюсь.
- Наверное, очень здорово иметь бассейн в своем доме. Именно в доме, а не на заднем дворе, - говорю я.
- Надеюсь, ты не собираешься плавать здесь. Вода ледяная, - Гарри садится рядом, отдавая мне принесенную бутылку виски, и проверяет воду рукой, - а ты только выздоровела, - я отпиваю немного и отдаю бутылку ему обратно, потягиваясь и разминая мышцы.
- Я бы не отказалась покупаться, - усмехаюсь я. - Но для этого придется раздеться, - смеюсь я, словно пятиклассница. Гарри наклоняет голову тоже смеется. Волосы падают ему с затылка на лоб, закрывая глаза. Я, будто находясь в трансе, запускаю руку в его волосы, провожу по ним, накручивая на палец одну прядь. Сам Гарри поддается мне, не протестует, лишь ниже склоняет голову к груди. Я пытаюсь подсесть к нему еще ближе, но чуть не соскальзываю с края в воду. Гарри успевает схватить меня за талию и удержать, хотя я все равно бы не упала.
- Я не вижу другого способа протрезветь, - говорю я, облизывая губы. Я опускаю руку на плечо Гарри, отпираюсь на него и поднимаюсь на ноги, стараясь не поскользнуться. Гарри не отводит от меня взгляда, пока я расстегиваю молнию платья на боку и снимаю его с плеч, давая ему упасть к моим ногам. Я остаюсь в одном нижнем белье и не удерживаю пьяного смешка. Гарри все смотрит и смотрит мне прямо в глаза, но я не вижу в его взгляде какой-то похоти или желания, скорее замечаю некое восхищение. Он спокойно помогает мне погрузиться в воду, держа за руку.
- О боже мой! Вода ледяная! - кричу я. Мое сердце вздрагивает и начинает бешено колотиться от резкой смены температуры. Моя нижняя челюсть начинает немного подрагивать, но я стискиваю зубы и окунаюсь с головой. Вынырнув, я провожу по волосам, зачесывая их назад. Они неприятно липнут с моей шее и спине. Я подплываю к месту, где сидит Гарри, и хватаюсь за выступ руками и почти дотрагиваюсь телом до стенки бассейна.
- Я трезвая? - спрашиваю я, на что Гарри, зажмурившись, громко смеется. Он делает большой глоток из бутылки. Капля стекает с моих волос на лоб и, щекоча, течет по щеке. Гарри склоняется надо мной и проводит пальцем по моей щеке, убирая эту каплю воды.
- Ты очень и очень пьяная, - шепотом говорит он, и мне безумно хочется сейчас поцеловать его, мои губы буквально уже ощущают на себе губы Гарри. я смотрю ему прямо в глаза и теперь не знаю, что вижу в них. Кажется, Гарри совершенно спокоен, но я точно знаю: он испытывает сейчас то же, что и я: напряжение, возникшее в пространстве между нашими лицами. Мои ноги немеют, и я начинаю ими быстро двигать под водой. Когда Гарри поднимается, я думаю, что он собирается уйти, но я широко улыбаюсь, когда он начинает стягивать с себя джемпер.
Я отплываю ближе к середине бассейна, не зная, прилично ли будет смотреть на Гарри, пока он раздевается, несмотря на то, что он смотрел.
- Наверное, очень приятно снять такие узкие джинсы? - спрашиваю я, смеясь.
- Как будто ты не знаешь, ведь сама такие же носишь, - говорит он, осторожно опуская ноги в воду, а затем спрыгивая с выступа, уходя под воду с головой на мгновение.
Вынырнув, он резко проводит рукой по поверхности воды, направляя целую стену брызг мне в лицо. Я начинаю кричать и отвечать ему, пока Гарри не удается поймать меня за запястье.
Мы оба чувствуем, что замерзли. Находясь в холодной воде, но, тем не менее, ни я ни Гарри не спешит вылезать из бассейна.
Я кладу ладони на плечи Гарри, поскольку я чувствую, что мои ноги начинают снова сводить и мне становится трудно держаться на плаву.
- У меня немеют ноги, - дрожащими губами шепчу я. Гарри обхватывает меня двумя руками за талию и слабо улыбается.
- Зато теперь ты трезвая.
Последний раз я окунаюсь с головой, и плыву к краю, чтобы вылезти из воды. Но мой рот невольно приоткрывается и застывает так, когда Мэтт сначала резко открывает дверь и на мгновение закрывает ее, а затем снова открывает и ошеломленно смотрит на нас.
- Было бы слишком скучно, если бы этого так и не произошло, - говорит Гарри, и я оборачиваюсь на него.
