47 страница31 января 2023, 13:54

Глава 46

Анна

— Милая мне не хочется оставлять тебя одну — говорит мама стоя перед зеркалом и поправляя свое шикарное платье.
— Мам все в порядке, вы должны присутствовать на этом мероприятии, и тем более я буду не одна. Близнецы тут, целая армия охраны — закатываю я глаза — И Дэни придет скоро — пожимаю я плечами. Но мама скептически смотрит на меня наклонив голову на бок.

За эти десять дней, которые я дома мы с ней не смогли нормально поговорить, точнее я не могла. Я знаю, что могу полностью доверять маме, но стыд, который гложет меня и причиняет дискомфорт никак не отступает. Мне все еще стыдно за то, что я думаю о нем, думаю, когда ем, когда гуляю по саду, когда я рядом с семьей, а особенно ночью, когда собираюсь спать. Я вспоминаю все, прокручиваю все моменты с ним и их к сожалению, было очень много.

Он тот самый монстр под моей кроватью, который питается моими слабостями, и сам же является этими слабостями. Я презираю и все еще желаю Мауро Ринальди, даже больше чем когда-либо, как это возможно?

— Дорогая? — входит в спальню папа в дорогом сшитом на заказ костюме, и они выглядят просто великолепно. Истинные король и королева. — Mia bella, я не устану повторять то что с каждым днем я все больше и больше влюбляюсь в тебя, как это возможно? Ты в курсе что с каждым годом ты становишься все прекрасней? — гладит он ее по щеке большим пальцем и целует в лоб. Мама же не отрывает своих влюбленных глаз с него.

Я прислоняюсь к дверному косяку и наблюдаю за ними, уголки глаз щиплет от непролитых слез. Я даже не знаю почему мне хочется плакать. Просто я всю свою жизнь была свидетелем безграничной любви своих родителей, даже сейчас я так рада за них. Что в этом мире они нашли и так дополняют друг друга.

— Милая — обращается папа ко мне — У меня на душе не спокойно что я оставляю тебя, не смотря на то что особняк охраняется двадцать четыре часа.
— Я сказала то же самое — начинает мама
— Мам, пап пожалуйста, я знаю что вы должны присутствовать на этом вечере. Так что думаю хватит об этом. И тем более сейчас приедет Дэни и... — как только я говорю это, слышится визг шин и глубокое урчание мотора с улицы — Он уже приехал — весело иду открывать дверь.
— Дэниель
— Принцесса — приобнимет он меня — Ты точно не хочешь пойти на этот вечер? Ты бы могла развеяться, ты не выходила с тех пор как... — Он делает паузу.
— Все в порядке, проходи. Я лучше буду медленно убивать тебя заставляя смотреть мое любимое телешоу на повторе.
— Анна, ты этого не сделаешь — умоляющими голубыми глазами смотрит он на меня — Сжалься надо мной, прошу тебя.
— Дэниель, хорошо что ты приехал. Мы с Изабеллой уже выходим и как только почувствуешь угрозу или еще что-нибудь сразу звонишь мне.
— Михель неужели ты думаешь что я не справлюсь? — ухмыляется он
— Я говорю серьезно — папин тон становится серьезным, а глаза жесткими.
Дэниель не уступает ему в холодности взгляда, он может послать ледяной поток лишь одним взглядом на тебя.
— Я понял.

Они выходят и мы устраиваемся в домашнем кинотеатре с бутылкой красного вина и тарелкой сырного ассорти.
— Черт, убери это говно — морщится он смотря на сырную тарелку.
Я громко хохочу и убираю ее наливая себе и ему выпить.
— Ты как? — его тон становится серьезным и я вижу это в его глазах.
— Хорошо. Конечно хорошо, я дома, среди семьи — улыбаюсь я.
— Ты словно тоскуешь по чему-либо или...кхм — он отводит взгляд. —Анна пожалуйста... — страдальчески смотрит он на меня. — Скажи, что это не так...

Я же не знаю, что ответить. Я тоскую? Это меньшее, моя душа разрывается в клочья, я столько всего хочу ему высказать и на последок плюнуть в лицо, зарывшись лицом ему в грудь в последний раз...
— Дэни... — решаю проигнорировать я его предыдущее высказывание.
— Ммм
— Что бы ты сделал, если бы я попросила тебя об услуге, которую ты бы не смог сделать?
Он хмурит свои светлые брови и отпивает из бокала.
— Я сделаю все для тебя Анна, абсолютно все — пожимает он плечами.
— Даже в сексуальном плане? — подняв бровь смотрю я на него, я даже не знаю почему спрашиваю об этом.
Дэниель заметно ерзает на месте и выпив оставшуюся жидкость в бокале возвращает свой взгляд на меня.
— В сексуальном? То есть это как? Ты соскучилась по нашим извращенным играм? — ухмыляется он.
— Я не совсем это имела в виду. Глупость. Но просто представь что лишь ты можешь помочь мне в сексуальном плане, ты бы это сделал?
— Типа если бы я был единственным мужчиной на земле и от нас зависело бы все человечество?
— Допустим.
— Ммм тогда мне бы пришлось послать все человечество куда по дальше. И я повторюсь, я лучше останусь без члена, но не погружу его в тебя. Надеюсь я ясно выразился.
— Угу...предельно. Ладно забудем. Я хочу знать другое, как тебе удалось сбежать?
— Сбежать?
— Из особняка.
— Кхм... — он отводит взгляд — Его то есть вас не было и его тупоголовая охрана была недостаточно хороша для меня.
— То есть ты хочешь сказать что тебе никто не помог? — выгибаю я бровь.
— Нет конечно. Я второй человек после Михеля, которого сукин сын Ринальди ненавидит, кто бы мне помог?
— Дэни, посмотри мне в глаза — и он делает это. Холодные и сдержанные, если бы я не знала истину, я бы ни за что не поверила в то что он врет. — Ты врешь
— Нет.
— Да.
— Нет.
— Эсме мне все рассказала — говорю ему, он меняется в лице и гнев, затем ухмылка появляется на его лице.
— Чертов Гарфилд все же не смогла держать свой острый язычок за зубами — проводит он своим проколотым языком по верхней губе.
— Как ты ее назвал? — вырывается из меня смешок.
— Гарфилд, она же рыженькая и с коготками, сука. Ладно, нет смысла скрывать. Мне до сих пор интересно зачем она это сделала. Ее ублюдок брат узнал об этом?
— Нет — качаю я головой.
— Ладно. Интересно она во всех частях тела такая же рыженькая? —говорит он тихо, скорее всего для себя нежели для меня.
— Надеюсь ты этого никогда не узнаешь.
— Кто знает — грязная ухмылка появляется у него на губах и я просто не могу поверить в это. Если он приблизится к Эсме, Мауро просто разорвет его на куски.
— Это даже не обсуждается Дэниель.

Но он все же ничего не ответил и уставился на экран гигантских размеров на котором показывали мое любимое телешоу. Но я не могу уловит ни одного слова из сказанного, мои мысли были вдалеке, рядом с ублюдком, которого я ненавидела, но никак не могла выкинуть из головы и из своего проклятого сердца.

Уверена он теперь сидит со своими шлюхами, и смеется надо мной, как ему удалось сломить Анну Ферреро. Мои губы складывается в тонкую линию, и я сжимаю зубы изо всех сих, так что у меня начинает болеть челюсть. Проклятые слезы вновь щиплют глаза, но я сдерживаю их.

***

Проходит еще два часа как мы с Дэниелем слышим звук о скрывающихся ворот и подъезжающую машину.
— Неужели вечер так быстро закончился? — смотрим мы друг на друга одновременно.
— Вроде не должен был.
Поспешно встав мы направляемся к главной гостиной и видим как мама с папой входят в дом. Они нервничают, это заметно.
— Михель, может все же скажешь, что случилось? — спрашивает его мама, когда он набирает кого-то.
— Милая, я же сказал, это по работе. Возникли кое-какие проблемы в одном из клубов и...да Рик сообщи Дэвиду надо выезжать, встретимся там — вешает он трубку. — Все в под контролем — целует он маму и подмигивает мне. Но я знаю его слишком хорошо, чтобы понять это не только из-за какой-то работы, это что-то большее. — Дэниель пройдём со мной в кабинет, надо кое -что обсудить — вот об этом я и говорила. Тут явно что-то не так.
— Конечно.

Они уходят вглубь коридора в папин кабинет и я понимаю что подслушивать не правильно, но именно этим я и собираюсь заняться, но мама преграждает мне путь.
— Детка, чем занимались пока нас не было? Надеюсь тебе было не очень скучно — улыбается она мне
— Ээмми нет мамочка, мы смотрели фильм и...было весело.
— Пойдем посплетничаем немного, я расскажу тебе как синьора Бианчи усердно старалась нахвалить мне свою дочь, думаю для Марко... — мама продолжала что-то говорить, но я не могла ее слушать, все мои мысли были о том что же произошло. Но видимо маму это не очень волновало или же она доверяла папе. У меня же на душе было совсем не спокойно, словно я чуяла приближающийся апокалипсис, который никого не оставит в живых.
— Мам давай ты иди наверх, а я прихвачу что-то вкусненькое и приду, идет? — старалась я казаться правдоподобной.
— Договорились.

Как только она поднимается по мраморным лестницам, и скрывается из виду я направляюсь в сторону кабинета отца. Но когда хочу подойти поближе дверь открывается, и я слышу их голоса, спрятавшись за углом.

— ...Ты уверен что они устроят бойню в "Eclips"? — спрашивает Дэни
— Да, два часа назад мне пришло сообщение от анонимного номера, я тут же позвонил охране, но было чисто я подумал что это развод, но спустя двадцать минут мне позвонили из клуба что этот ублюдок Ринальди со своими людьми тут и намерен уничтожить меня в этот раз, как он сказал им — слышу как папа заряжает пистолет. Мое сердце падает в желудок и страх зарождается в каждой клеточке, но этот страх он не только за папу, он и за Мауро. Как ему удалось попасть в Милан? Что он собирается делать? Пугающие мое подсознания введения появляются перед глазами, где весь клуб облит кровью моего отца или Мауро. Ядовитый ком в горле не дает сглотнуть и причиняет боль. Страх неизбежного душит меня и когда Дэни и папа выходят из особняка я изо всех ног бегу наверх и взяв свою сумку незаметно прокрадываюсь в сад. В задней части особняка, откуда мы с Дэни частенько сбегали нет отрадны чему я радуюсь. Выйдя я замечаю, как ядовито-оранжевый Ferrari словно пулей пролетел мимо меня. Достав телефон быстро вызываю такси. Дожидаясь смотрю по сторонам трясясь от страха, если охрана заметит меня, мне не удастся попасть в клуб, а если я это не сделаю может произойти непоправимые вещи.

Такси останавливается прямо передо мной и я, запрыгнув в него говорю адрес клуба. На мне джинсы и простая домашняя футболка, волосы хоть и распущены, но на лице нет макияжа и видимо он поэтому странно посмотрел на меня. Когда я сказала ему остановиться около черного входа, он нахмурился, но сделал то что я велела.

Расплатившись выхожу из машины и касаюсь ручки на железной двери. Она поддается, и я быстрыми шагами направляюсь к центру. Здесь подозрительно тихо, от чего я слышу свое колотящееся сердце в груди. Наконец до меня доходят голоса, спрятавшись за одним из столов смотрю с ужасом на происходящее.

Вокруг много мужчин в черных костюмах и несколько безжизненных тел валяются на полу. Замечаю Мауро и мое сердце грозит остановкой, что-то острое вонзается в грудь, когда он смотрит презренным и уничтожающим взглядом на папу нацелившись на него пистолетом.

Папа, Рик, Дэвин, Дэни, Марко и несколько его людей стоят ко мне спиной, но я сразу узнаю их. Рядом с Мауро же Пауло, Альдо и мужчины, которых я не знаю, но они по численности превосходят папиных людей и от этого мне не становится легче.

— Что ж Ферреро, твое время пришло. Ты поплатишься ублюдок. Я наконец отомщу за отца и брата, которых ты отнял у меня — говорит Мауро и его лицо искажается гневом.

Нет, нет, нет он не может, он этого не сделает.
— Ты ворвался на мою территорию и угрожаешь нам щенок? Твоя смерть будет мучительной, поверь и я буду наслаждаться каждой блять секундой этого. Передай привет своим родственникам — говорит папа и раздаётся щелчок спускового крючка.

Страх парализует меня не позволяя двигаться. Я не хочу этого, я не хочу, чтобы Мауро умирал или папа. Я..я просто не прощу ни тому ни другому этого.

— Ты сделаешь это прежде чем я — говорит Мауро и раздаются несколько выстрелов.

— Нет! — с надрывом вырывается крик из моего горла, и я вижу, как папа падает. Мир замирает перед моими глазами, сорвавшись с места бегу к ним.

— Анна? Не стрелять! Не стрелять! — дает четкое указание своим людям Мауро

— Анна? — раздается удивленный голос Дэни — Что ты тут делаешь?

Но я лишь поднимаю голову папы и слезы застилают глаза. Он не может покинуть нас, просто не может. Он не может оставить маму.

— Дорогая — его голос хриплый, но глаза ясные. Вся наша жизнь проходит перед моими глазами, наша семья, как мы были счастливы до того, как я встретила этого дьявола воплоти. Моя рука скользит к папиной груди, и я выхватываю другой пистолет из его кобуры нацеливаюсь на Мауро. Моя рука дрожит и ладонь начинает потеть. Я хотела сделать это с тех самых пор как он похитил меня. Он причинил адские муки моей семье, заставляя волноваться за меня. Они каждый день гадали выжила ли я в его руках или нет.

— Анна... — в его голосе удивление, а в глазах нет ни ярости, ни гнева, когда он смотрит на меня — Детка я пришел за то... — я не даю ему возможность закончить свои слова и нажимаю на курок...

Выстрел оглушает меня и когда пуля попадает в грудь Мауро, весь ужас произошедшего обрушивается на меня сильной лавиной. Его рука тянется к своей груди, и он хмурит свои брови.

— Ах ты маленькая дрянь — говорит Альдо с яростью и стреляет. Но каким-то образом мне везет и пуля пролетает мимо.
— Не стрелять твою мать! — вижу как Мауро одним ударом заставляет его лечь на спину, но выстрелы продолжаются.

Чувствую, как кто-то тянет меня в укрытие и заслоняет собой. Я же просто плачу, не в силах остановить поток этих слез.

Я выстрелила в него. Может быть и убила. Это сделала я. Я. Что если я больше его не увижу? Никогда... Что со мной не так? Как я могла этого сделать?

— Нет! Пусти меня пусти! — бьюсь и брыкаюсь я в чьих-то объятиях и кто-то держит мои запястья пока мое тело содрогается словно меня подключили к электрическому стулу. Истерика берет вверх надо мной и я сильно зажмурившись начинаю выть.
— Анна успокойся. Это я Марко — слышу грубый голос брата, но он слышится словно из дна колодца.
— Принцесса ты как? Ты не ранена? — слышу также голос отца и думаю что это уже галлюцинации или возможно я умерла вместе с ним.
Открыв глаза вижу папу, его темные и родные глаза, он сидит на корточках рядом со мной и он...жив...
Но как я же...

— Папа? — замечаю, как стало тихо и звуки выстрелов прекратились. На его дорогом пиджаке дыра от пули, но крови нет, ни капельки.
— Да принцесса, это я. Ты не ранена? Поговори со мной — говорит он беспокойным тоном приглаживая мои волосы.
— Ты не ранен? — произношу я с ужасом и оглядываясь замечая Рика, Дэвида, Дэни и охранников. Их стало больше.
— Нет малыш, на мне был бронежилет.
— Что? — всхлип выходит из моей груди. Перед глазами проносится тот самый момент где я стреляю в Мауро, где его лицо искажается болью. Чувство страха и вины словно яд растекается по моим венам.
— Мауро! Я должна увидеть его — хочу встать, но меня не отпускают
— Что? — не понимающе говорит папа.
— Она видимо все еще в шоке. Тебе лучше отвези ее домой Михель и пусть врач даст ей какое-то успокоительное — говорит Дэвид.
— Нет! Я не хочу успокоительное. Мне надо увидеть Мауро, удостовериться что с ним все хорошо. Папа, пожалуйста — он все еще в непонимании, его густые черные брови нахмурены.
— Анна...

Они не поймут, они не поймут. Да и как, если я сама не могу этого сделать?

47 страница31 января 2023, 13:54