Глава 42
Анна
Не успеваю мои губы коснуться губ Мауро и мой мозг принять что происходит вокруг, как раздаются оглушительные выстрелы, крики людей, паника нарастает в воздухе.
Мауро сразу инстинктивно вынимает пистолет и выгораживает меня собой. Но выстрелы не направлены в кого-то, их выпускают в воздух и из глубин сада виднеются знакомые силуэты, а потом и родные черты лица. Мое сердце замирает и падает в желудок. Я просто не могу сделать вдох.
Папа, Дэни, Рик и Дэвид направляются к нам с немыслимым количеством людей. Замечаю как людей в черных костюмах и оружиями становятся больше.
— Не стрелять — раздаёте грозный голос папы. Его пылающие от гнева глаза направлены на Мауро, я даже чувствую, как часть этой ярости вонзается прямиком в меня.
— Папа... — шепчу я и моя нижняя губы дрожит. Тело Мауро напрягается, и он сжимает мое запястье, его пистолет направлен прямиком на моего отца.
Охраны Мауро и прибывающие тут мужчины тоже заправляют свои стволы на моих родственников.
— Ферреро... — голос Мауро вибрирует гневом, как тогда, когда мы только встретились, — У тебя хватило наглости прийти в мой дом? Зная что ты и твои люди не выйдут отсюда живыми.
— Сегодня я, мои люди и моя дочь выйдем отсюда живыми, и только ты умрешь скотина, и умрешь не так быстро — рычит папа все еще нацеливаясь на него. — Я бы никогда не пришел сюда, зная, что не смогу забрать свою дочь.
Мое сердце разрывается в груди, и я еле сдерживаюсь чтобы не кинуться в объятия своего отца, но для того чтобы умолять его не трогать Мауро.
— Особняк окружён моими людьми, катера ждут нас и через несколько минут здесь будет еще несколько сотен людей.
— Анна — приближается Дэни к нам.
— Назад — рычит Мауро и раздается выстрел.
— Нет! Дэни! — Я хочу сорваться с места, но Мауро меня держит.
— Это было предупреждение, в следующий раз, если кто-то еще раз приблизится к моей жене, я пристрелю ему череп.
— Мауро...что тут происходит... — вдруг спрашивает синьор Монтего с пистолетом в руках
— Потом Альдо.
— Анна, дочка иди к нам, он не причинит тебе боль. Мы превышаем по численности в два раза. Дочка... — в глазах папы такая тоска, он такой уставший, постаревший, его черные круги под глазами видны даже с такого расстояния.
— Мауро... — тихо говорю я и пытаюсь отцепить его руку, он бросает хмурый взгляд на мои действия и возвращает его к моему лицу.
— Что...что ты делаешь?
— Я... я должна идти... — глаза застилают слезами я даже не понимаю почему, он похитил меня, мучал, причинял боль, разлучил с семьей...но так же он заставляет мое чертовое сердце биться быстрее, тело трястись в ознобе от одного его касания. — Прошу — мой голос надламывается — Мое место рядом с моей семьей — чувствую как щеки становятся влажными.
— Ты принадлежишь мне Анна, знай это — его хватка ослабевает и я понимаю что он дает мне сделать выбор, выбор, который будет не в его пользу.
Он откусает мою руку, с каждым шагом, я отдаляюсь от него, от моего похитителя, мученика и дьявола, в чьих руках провела не столь много времени, но за этот период ему удалось так глубоко пробраться, что этого не делала даже моя семья.
Я не замечаю, как оказываюсь в объятиях отца, как он сильно сжимает меня и вдыхает запах моих волос, но затем мои глаза возвращаются к Мауро, который стоит так же на своем месте и не двигается. Неужели он так легко отпустит меня? Ужасаюсь своим мыслям, ведь если произойдёт бойня, я буду биться на стороне Милана со своей семьей, до конца.
—Твоя смерть будет мучительной ублюдок — произносит Дэни нацеливаясь на него пистолетом.
Нет, нет, нет. Я же у них, не надо его смерти, я не хочу этого... но я словно немая рыба, не могу произнести что-либо.
—Попробуй тронь его блондинчик, и я проведу тебя по всем кругам ада —замечаю Эсме, с пистолетом, которая становится рядом с Мауро, нацеливаясь на нас.
Дэни же увидев ее просто ухмыляется.
— Ты допустишь чтобы она разорвалась на мелкие куски? Валяй — вскидывает Мауро руками — Ты избавишь меня от этого — ухмыляется он. Ублюдок.
От его слов холодок поселяется у меня под кожей. Все леденеет внутри. И мне становится тяжело дышать
— Эй, малышка все в порядке? — спрашивает меня Рик, замечая что что-то не так, когда я становлюсь позади папы
— Да...теперь да...
И если я разорвусь на кусочки, то пусть, теперь я этого не боюсь.
— Ты уверена в этом Анна?! Твое место рядом со своим мужем — он говорит тихо, но каждое слово пропитано ненавистью и гневом, как в первый раз. Он сумасшедший, если думает, что я после этих слов вернусь к нему.
— Она не принадлежит тебе! Ты просто ничтожество! — рычит папа и слышится щелчок курка.
— Нет! — Выгораживаю я его
— Принцесса, отойди — старается папа оттолкнуть меня назад и прикрыть меня своим телом, но я не поддаюсь
— Нет папа! Если он хочет убить тебя, ему следует пройти через меня — вздернув подбородком мой взгляд направлен на Мауро. В его глаза не отражается ничего, мертвенно пусты. Таким взглядом он еще не смотрел на меня. И что-то вновь обрывается внутри, и горячая жадность стекает по моим внутренностям. Словно я кровоточу, мое нутро, которое он отравил кровоточит.
— Мауро! — Вдруг раздается голос Пауло и когда я смотрю на него приближающегося, страх пробивает меня до костей, мой рот открывается и нижняя губа начинает дрожать — Посмотри кого я нашел, когда он пытался пробраться в заднюю часть сада — прижав к своей груди моего брата, он наставил на него дуло оружие и приближался с Мауро.
— Кто это у нас тут? — Мауро грубо схватил моего брата за щеки и заставил посмотреть ему в лицо
— Нет! Лео! — надрывно закричала я и кинулась вперед, как сильные руки отца схватили меня
— Отпусти моего сына, и я твой. Мои дети с моими людьми покинут Сицилию и никто не пострадает
— Нет папа! — слезы вновь начали стекать по моим щекам.
— Видишь ли — Мауро забирает Лео у Пауло не смотря на то что он сопротивляется, прижав его к своей груди, нацеливает пистолет прямо к его виску. — Ферреро, на тебя у меня отдельные планы, я требую свою жену!
— Мауро, покончи с ним, отомсти за отца и на этом все! — раздается голос синьора Альдо и из-за того что он сказал я хочу выцарапать ему глаза.
Мауро также свирепо смотрит на него
— Всему свое время Альдо.
— К черту это все! — Кричит он и стреляет в нас. Но ему никого не удается задеть
— Альдо! — Направляет на него пистолет Мауро — Я не говорил что можно открывать огонь — цедит Мауро и они встречаются в яростном взгляде.
— Анна! — Говорит он не отрывая взгляда от Альдо — Если ты хочешь чтобы мозги твоего брата были по всюду, вернись ко мне.
— Ты сукин сын сейчас же отпустишь его, иначе это твои кишки будут по всюду — угрожает ему Дэвид
— И я с удовольствием сделаю это — ухмыляется Рик, даже в этой ситуации.
— А я ему помогу — хватает меня за руку Дэни и хочет потянуть назад, но я не поддаюсь. Мауро сделает это, он сможет, я знаю. Также я знаю что я единственный человек, который сможет его остановить
— Нет! — Выдергиваю я свою руку из его хватки — Папа — поворачиваюсь я к нему — Пожалуйста, ты доверяешь мне? — шепчу я так чтобы мог только он услышать — Я смогу вернуться, мне просто надо немного времени.
— Нет, Анна. Это недопустимо, твоя мама...она... — папин голос дрожит — Она уже не выдерживает.
— Папа... — беру его лицо в руки — Доверься мне, доверься своей дочери. Я вернусь клянусь. Но если с Лео что-то случится... — Я всхлипываю — Ни ты ни я не простим себя за это.
— Анна...я не могу, не могу вновь тебя потерять.
— Ты не потеряешь, обещаю. Но если он убьет Лео, я тебя никогда не прощу...мама никогда тебя не простит, Энцо тебя никогда не простит... — глаза моего отца блестят и лицо искажается болью. Ему больно, так больно что я чувствую его боль и уничтожу за это Мауро. Мои губы касаются век отца и поцеловав его, я отстраняюсь, пятясь назад
— Анна? — непонимающе смотрит на меня Дэни — Какого хрена!
— Михель! — обращается к папа Рик и качает головой.
Поворачиваюсь лицом к Мауро, который все еще держит Лео и иди к нему.
— Они уйдут все невредимыми — говорю я четко.
— Ты же не думаешь что я отпущу твоего отца живым.
Когда уже оказываюсь перед ними, резко достаю из кобуры Лео клинок и прикладываю к своему горлу, надавливая на кожу, так что становится больно.
— Анна! — чувствую как папа хочет броситься ко мне.
— Нет! Не подходи. Никто! — Возвращаю свой взгляд к Мауро и он старается казаться хладнокровным, но маска на его лице даёт трещину, этот человек вошел за мной в огонь, вырезал язык сыну другого босса и прилюдно защищал меня, это все должно хоть что-то значить.
— Анна! Иди с отцом! Я готов умереть, если ты спасешься, мне осточертело видеть маму такой сломленной — рычит Лео, и брыкается в руках Мауро и я всхлипываю.
Боже мама....
— Отпусти его — произношу я ледяным тоном — Их всех до одного — все еще прижавшись холодным оружием к горлу чувствую горячую жидкость.
— Анна нет! — рычит Лео
Глаза Мауро темнеют и в них появляются демоны. Он медленно качает головой не отрывая взгляда от меня.
— Сейчас же — тихо цежу я. Мое лицо полностью влажное от слез, которые спадают от моего подбородка вниз.
Он отпускает Лео и сильно толкает его, но в ту же секунду выхватывает у меня клинок, прижимая меня к себе.
— Нет! Отпусти ее ублюдок! — Рычит Дэни и щелкает спусковым крючком.
— Назад! — цедит вновь Эсме выгораживая меня и Мауро словно тигрица.
— Она сделала свой выбор, вновь в мою пользу малыш Мерли.
— Отпусти их, прошу — тихо шепчу я поворачивая голову, так чтобы мог слышать только он.
— Михель скажи слово и мы начнем бойню — говорит ему Дэвид.
Я же смотря на папу качая головой в немом умоляющем жесте.
— Мне все это осточертело! — раздается голос синьора Монтего и слышится выстрел.
— Нет! — вырывается крик их моего горла.
— Альдо! — стреляет Мауро ему в руку
— Что...ты...себе позволяешь мальчишка?!
— Это ты что себе позволяешь?! Я не давал приказа открывать огонь.
Ярость искажает лицо мужчины и он смотрит своими темными глазами, на меня.
— Папа! Уходите! Не забывай что я тебе пообещала!
— Твоя дочь говорит дело Ферреро, то что в этот раз я тебя отпускаю, это означает что я приду за тобой, тогда когда ты этого не ожидаешь.
— Мы не можем рисковать Анной, тебе придется ей довериться — наконец говорит Рик и я ему благодарна.
— Это так не закончится Ринальди — папа смотрит в последний раз на меня и я киваю ему.
— Они уходят! Убийца твоего отца уходит, и ты просто смотришь на это! Энрике был бы разочарован тобой.
Мауро молчит, и я могу даже спиной почувствовать, как напрягаются его мышцы, как он сдерживает себя. Моя семья постепенно отдаляется, Лео что-то рычит себе под нос, показывая свое недовольство, но он не осмелится ослушаться папу.
Когда они полностью покидают особняк, я вновь бросаю взгляд на гостей и отчетливо вижу, как они смотрят на меня иным взглядом. Даже Жюли, она смотрит осуждающе и с гневом, готова поклясться что могу заметить улыбку на губах сучки Селии.
— Пауло, проводи Анну в ее спальню
— Что?! Нет! Я никуда не пойду!
— Пауло, это приказ — произносит он смотря на меня, и я вновь не узнаю его. Я не знаю этого человека, он мне чужой.
— Анна, прошу... — начинает Пауло
— Я сама... — шагаю я в сторону особняка и вновь эти осуждающие взгляды
— Все представление закончилось! Всем разойтись! — слышу голос Мауро
— И это все? — спрашивает его Альдо
— Нет, это не все. Я хорошо знаю что делаю.
— Ты вырос у меня на руках Мауро, но так как сейчас, я не был разочарован тобой, ты оставил кровь...
— Я сказал что я знаю что делаю — рычит Мауро на него.
И я больше не слышу их диалог, так как мы направляемся вглубь коридора
— Я знал что так будет, я блять знал. Ты принесла ему одни лишь проблемы. Одержимость тобой, эти чувства к тебе... — он резко замолкает
— Что? Какие чувства?
— Забудь
— Пауло! — Хватаю я его за руку — Докончи что ты хотел сказать! Сейчас же — цежу я
— Забудь просто Анна, если бы Мауро хотел он бы сам сказал тебе, а теперь будь добра — он открывает дверь в мою комнату и мне ничего не остается как зайти.
Я вновь остаюсь одна в четырех стенах и это начинает заставлять меня сходит с ума. Я смеряю комнату как ненормальная или как маленький зверек, которого заперли.
Не знаю сколько проходит времени, но я врываюсь в комнату Мауро, но его там нет, когда же хочу спуститься в его кабинет, то сталкиваюсь с Эсме.
— Эй, ты как?
— Я как? Я как? Всю мою семью чуть не убили у меня на глазах, как по-твоему я должна быть? Моего брата чуть не застрелили!
— Ты должна его понять, он потерял бы авторитет, если бы просто так отпустил бы их.
— Мне все равно! — хочу обойти ее и, но она меня выхватывает за запястье
— Анна...он и так делает для тебя все возможно, просто постарайся в этот раз выбрать его, в прочем ты всегда выбирала его, но в этот раз покажи ему это, он...
— Что? О чем ты говоришь? Я...я никогда его не выбирала, он похитил меня и лишил выбора.
— Ты так думаешь? — сцепила она свои руки на груди и посмотрела на меня.
— Вы двое смотрите друг на друга, так словно сожжете весь мир дотла, но не причините боль друг другу, он как дурак влюбился в тебя, а ты упертая идиотка не хочешь признавать, того что тоже в ответ влюбилась в него.
Я начинаю смеяться, но Эсме не смешно, она даже не улыбается.
— Ты серьёзно? Он причинял мне боль, физическую тоже, он...
— Ты любишь его боль тоже Анна, я...я не знаю как это работает, но тебе нравится та боль, которую он причиняет тебе, и ты каждый раз ищешь большего, тебе всегда мало того что он дает тебе... Если приглядеться, вы так похоже — усмехается она.
Ужасаюсь ее словам и просто отказываюсь верить.
— Ты тоже жаждешь его боли, что он причинял тебе?
Взгляд Эсме вновь становится отстраненным, и она вновь погружается в транс, где она далеко отсюда, и это место не их самых лучших.
— Мауро...он спасал меня, неоднократно, он мой брат, хоть и сводный, но в нас течет одна и та же кровь, я каждый раз нуждалась в нем и хотела, чтобы он стер ужасные следы на моей коже, причинением мне боли, он все это делал через силу, он ненавидел себя, когда не мог найти другого выхода. Он ненавидел себя каждый раз, когда прикасался ко мне — голос Эсме начинает дрожать — И я сделаю все для него, я перегрызу любого, если даже это будешь ты Анна. Поэтому в твоих же интересах быть на его стороне. Ты даже не представляешь, что сейчас начнется из-за тебя.
Я качаю головой и просто пячусь назад, оставив ее так же стоять на месте. Преодолев коридор, я вламываюсь в кабинет Мауро, там несколько мужчины и Пауло, но Альдо нет, чему я очень рада.
— Что случилось? — спрашивает Мауро
— Нам надо поговорить. Сейчас.
Мы прожигаем друг друга тем самым взглядом каким смотрели в начале нашего пути.
Лишь ненависть, презрение и гнев.
![Порочная принцесса [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/2330/2330d4b5733adeca49770e094ba3a394.jpg)