Глава 41
Да что там свет, я был готов выпить с этих изысканных губ хоть опиум, хоть яд.
Но главное её губы - вершина наслаждения, не людского, а бесовского, истинно-демонического.
Mауро
Когда я заметил, что консультант в бутике куда мы вошли с подозрительным лицом, вышла из раздевалки Анны, мне это не понравилось.
И поэтому спустя пять минут я встал и постучался в дверь примерочной. Но Анна не ответила, и тогда я не дожидаясь вошел. Какого было мое удивление, когда я не нашел ее в пустой примерочной, но зато увидел отрытую дверь в углу и ринулся туда.
Значит она целенаправленно выбрала этот бутик, вспоминаю ее слова в пентхаусе, которым я даже не дал значения. Значит она хотела этого, хотела сбежать.
Суета Нью-Йорка сразу окружила меня, и я смотрел то в лево то в право, вперед и назад. Как я мог найти ее?! Я побежал к потоку людей отталкивая и обходя их. Ненавижу этот город.
Я не мог ее потерять, она бы не сбежала, она не смогла бы.
Услышав выстрел, мое сердце словно перестает качать кровь. Затем еще один, мои ноги несли меня в направлении откуда были слышны звуки. Я бегал так, как никогда еще не бегал. Сердце сжимается в груди, причиняя боль, что если в нее вытралили, что если она ранена? Что если я ее никогда больше не увижу?
Страх расползся по всему моем телу до кончиков пальцев. Я боялся, я боялся, что никогда больше ее не увижу. Никогда.
И когда я увидел полицейского в форме, который блять прикасался к ней, я просто не смог контролировать гнев, нарастающий во мне.
Анна была растрёпанная, заплаканная, испуганная. Она дрожала в моих объятиях. Не буду врать, я был чертовски рад что пуля попала не в нее, а лишь задела и оставила неглубокую царапину.
Еще один изъян из-за меня, еще одно уродство на ее совершенном теле. Я хотел стереть все ожоги и эту царапину. Не смотря на то что она бала не очень глубокая, на лице у Анны отразилась боль. Боль, которую я хотел стереть, уничтожить. Она блять достойна всего самого лучшего, она королева. И эта королева моя. Принадлежит мне до костей.
Я настоял на том чтобы сделать перевязку и потом отправиться в пентхаус.
- Я закажу нам еду - говорю уже я в пентхаусе.
- Я не голодна.
- Анна - держу я ее я ее за затылок - Почему ты сбежала? - мне не верится что я произношу этих слов, не верится что она все же сделала этого и ей удалось. Чувствую себя последним идиотом, что маленькая девочка провела меня вокруг пальца.
- Ты действительно это спрашиваешь?
Я тяжело вздыхаю. Блять я так испугался, так испугался за тебя. Этих чувств я не испытывал раньше ни к кому. Страх это трусость в моем мире и, если ты его чувствуешь у тебя не получится стать лучшим, стать боссом.
- Где ты был?
- Я сидел в бутике и ждал тебя - хмурю я брови
- Я о вчерашней ночи.
- Я...я был в гостевой спальне, подумал что тебе - я делаю паузу, затем продолжаю - Возможно надо побыть наедине с собой.
Черт какой же я мудак.
- Хорошо...
- Почему ты спросила?
- Тебе скорее всего придется пойти на благотворительный вечер одному, ну или...
- Иди сюда - притягиваю я ее к себе и приобнимаю. Ее голова покоится у меня на груди мне так чертовски спокойно, Анна которая зарождает во мне хаос, положила голову мне на грудь и от того что она так близка ко мне заставляет мое сердце бешено стучать.
- Твое сердце - говорит она и поднимает на мне взгляд, и это еще один удар, когда она прожигает меня своим зеленым пламенем.
- Пойдем приведем тебя в порядок - игнорируя я ее слова и мы поджимаемся в спальню. Замечаю ее шелковую пижаму на кровати. Анна тянется к подолу своей футболки, но я останавливаю ее и сам стягиваю ее через ее голову. Мой взгляд скользит по ее идеальным грудям, с моими отметинами и к плоскому животу. Глубоко вдохнув я тянусь за застежкой ее лифчика и высвобождаю ее груди.
Тишина между нами давит на меня, она еще не была такой громкой. Натягиваю на нее футболку, и она садится на край кровати. Опустившись перед ней на колени, тянусь к застежке ее джинсов, Анна наблюдает за каждым моим движением. Когда я стягиваю их с нее, она приподнимает бедра и я, высвобождая ее и из джинсов тоже. При виде ее в крошечном нижнем белье, я на несколько секунд замираю, но затем прочистив горло помогаю надеть ей шорты.
- Вот так, тебе нужен отдых
- Мауро в меня не выстрелили, это просто царапина, я даже могу двигать рукой, смотри - начинает она двигать ею, и ее лицо чуть морщится
- Не больно значит?
- Это ничто с тем что я пережила, какая-то царапина - говорит она не отводя с меня взгляда.
-Ты испугалась, просто отдохни, я буду внизу.
- Хорошо - тень разочарования падает на ее лицо и я решаю спросить:
- Но я могу побыть тут с тобой, если...
- Нет, все в порядке, ты можешь идти.
- Хорошо.
- Хорошо.
И я ухожу. Часть меня просто кричит чтобы я остался, но другая часть, которая в сговоре с моим разумом выталкивает меня из комнаты, это кажется таким не правильным. Но я поддаюсь.
Пройдя в соседнюю комнату сажусь на кровать и провожу рукой по лицу. Что если в один день ее не станет? Что если я не успею, и она испарится? Мне бы тогда понадобилось бы поднять каждый камень на этой гребанной земле и найти ее. Спуститься даже в самый ад, но найти ее.
Стягиваю футболку через голову и хочу позвонить Хавьеру чтобы узнать, как идет подготовка. Пройдясь по карманам, никак не нахожу свой телефон. Видимо оставил его внизу.
Выхожу из комнаты и когда прохожу мимо спальни где находится Анна, слышу звуки. Захожу, но не замечаю ее. Из ванной слышится звук льющейся воды. Открываю дверь ванной, и вижу обнаженную Анну, которая сидит в ванне, с душем в руках и пытается помыть голову издавая болезненные стоны.
- Анна
- Что?! Что ты тут делаешь? - поворачиваясь ко мне лицом, делает она резкое движение и морщится.
- Это что ты делаешь? Ты намочила перевязку! - вхожу я внутрь
- Ничего страшного, я должна была принять душ, я до сих пор чувствую его вонючий запах. Просто...черт...уйди, я не могу рядом с тобой.
Вместо того чтобы уйти, я сажусь около ванны и забираю у нее душ.
- Что ты делаешь?
- Сиди смирно - мочу я ее и так влажные волосы и плечи, стараясь не задевать перевязку, но она и так мокрая, мне придется поменять ее.
Отключив воды наношу немного геля для душа на ладони и накрываю плечи Анна, она вздрагивает, но потом расслабляется. Мои ладони намыливают ее спину и поднявшись к шее, опускаются к грудям. Анна приглушенно стонет, когда мои ладони задевают ее затвердевшие соски и я улыбаюсь.
Смыв пену с ее тела, наношу немного шампуня и начинаю медленно массировать ее голову. В ванной витают приятные ароматы, но они даже и рядом не стоят с собственным запахом Анны. То как она пахнет после головокружительного оргазма, который накрывает ее, заставляя капельки пота бисером блестеть на ее теле.
Она откидывает голову чуть назад и вновь стонет.
- Перестань издавать эти звуки - не верю что прошу ее об этом.
- Какие?
-Ты с утра стонешь, прекрати делать это?
- Неа - чувствую ее улыбку на губах. - И многих ты так купал? - медленно дергаю ее за волосы, и ее голова еще больше откидывается назад. Когда же ее глаза встречаются с моими, накрываю ее сладкие губы своими. Чувствую вновь этот сводящий меня с ума вкус.
- Никого - говорю я ей прямо в губы.
Анна ничего не отвечает и когда я заканчиваю с мытьем ее головы заворачиваю ее в большое и мягкое полотенце. Вытираю ее на сухо и взяв из ящика в спальне одну из моих простых футболок иду за аптечкой.
Анна не сводит своих глаз с меня ни на секунду. Я дую на ее рану когда обрабатываю антисептиком, которая кстати совсем не глубокая, и она морщится.
- Больно?
- Не очень - опускает она свой взгляд на мою обнаженную грудь, и это ощущается как будто каждый шрам что на мне дырявят еще глубже и больнее.
- Готово - заканчиваю я с ее перевязкой.
Анна вновь ложится в кровать, избавившись от намокших джинсов, я ложусь рядом. Она поворачивается ко мне лицом и все еще не отрывает своих глаз от моей груди.
- Сделай это - говорю я
- Что?
- Спроси откуда они, я вижу ты сходишь с ума от любопытства
- Я не... - она возмущается, но ее щеки слегка краснеют. - Схожу с ума.
- Мне было десять, когда мой дядя, которого я убил отослал меня в какой-то маленький городок в Лондоне - ложусь я на бок и кладу руку на ее талию.
- И что там случилось?
- Он нанял какого-то ублюдка, который мучал меня годами. Это все его творение.
- Тебя десятилетнего? - Ее голос понизился до шепота и в глазах читалось сожаление.
- Не надо, я не тот кого надо жалеть.
- Это жестоко. Даже мой отец не... - она замолкает, и я благодарен за это ей. Моя рука на ее талии напрягается и я сжимаю ее немного.
- Это все началось с той самой перестрелки, где умер мой отец и брат. А потом мою маму... - я делаю паузу, имя моей матери никогда не осквернится, даже перед Анной, она никогда не узнает, что случилось с ней.
Она проводит своим маленьким пальчиком по моей груди, вырисовывая на ней невидимые узоры по контурам чернил.
- Что с ней случилось? - поднимает она на меня глаза, где нет ни ярости, ни гнева, только любопытство. Ее глаза с пленительным блеском смотрят на меня, что я готов раскрыть перед ней абсолютно все. Всю свою черную душу. Истинная ведьма.
- Она не смогла пережить смерть отца и...покончила собой.
Ее палец замирает и глаза заполняются ужасом. Когда она хочет убрать руку, я не позволяю этого ей сделать.
- Нет, - прижимаю я ее ладонь к своей груди - Мне нравятся твои прикосновения.
Это было странно засыпать с Анной не занимаясь сексом. И дело было не в том, что у нее была перевязана рука, думаю это меня не остановило бы. Просто теперь мне надо было большего, на много большего. Я хотел сжечь ее разум, чтобы кроме меня она ни о чем не могла думать, чтобы желала меня как одержимая, всегда, везде так же, как и я.
Я написал Пауло, рассказал все и велел ему отправился на благотворительный вечер в место нас.
Отложив телефон, я посмотрел на темную макушку на моей груду. Она каждый раз непроизвольно клала голову мне на грудь. Уверен в неспящем состоянии она этого никогда бы не допустила. Горячая ладонь Анны лежала также на мне рядом с ее лицом. Взяв ее руку, я поднес к губам и нежно поцеловал. Я не хотел ее пробуждения, не хотел, чтобы она меняла позу. Хотел, чтобы она в таком состоянии приклеилась ко мне. Не была в состоянии отклеиться или как-то избавиться.
Но меня вложило то что она попыталась сбежать и у нее это почти случилось. Дура. Это блять Нью-Йорк. Я бы возможно подарил бы все порты Моретти, лишь бы он направил всех своих людей на ее поиски.
***
Утром я заказал завтрак в пентхаус, эта трапеза прошла тоже в тишине.
- Мы возвращаемся в Сицилию - сказал я отпивая из чашки ароматный кофе.
Анна лишь кивнула, но я хотел видеть ее улыбку, хотя и дерзкую, непослушную, но я хотел чтобы ее губы изогнулись, в радостном жесте.
Весь полет Анна, вновь положив голову спала у меня на груди. Пауло же время от времени бросал взгляд на нас и что-то печатал на своем телефоне.
- Что опять? - спросил я тихо
- Ничего - пожал он плечами
- Надеюсь все готово?
- Да, до взлета я обговорил все детали и все готово, и ждет нас. Это тебе не обойдется без потерь Мауро, чтобы ты знал. Я пойду на смерть ради тебя не смотря ни на что, но ничего не могу говорить про других.
- Спасибо Пауло, я знаю что полностью могу доверять тебе. Но у меня все под контролем, не беспокойся.
- Твоя сила может... - но я не даю ему договорить и прикладываю указательный палец к своим губам веля ему замолкнуть.
- Шшш - прикрываю я глаза, но когда открываю их, мы уже находимся в Сицилии, где на взлетной полосе нас ждут охрана и шофер.
Доехав до особняка, нас встречает Хавьер и указывает на черный ход.
- Почему мы заходим в особняк через черный ход? - спрашивает Анна? - И что это за шум?
- Мы должны присутствовать на важном вечере, стилисты ждут тебя в нашей спальне, где для тебя уже подобрано платье.
- Ты издеваешься Мауро? Ты в курсе что в меня чуть не выстрелили?! Какой вечер?!
- Не беспокойся, наряд закроет твою рану - подталкиваю я ее и мы поднимемся наверх
- Что? Я не об этом!
Мы входим в комнату и я замечаю двух девушек, которые стоят во всеоружии.
-Дамы... у вас всего час - мило говорю и заталкиваю Анну в комнату, сам же направляюсь в свою старую спальню.
Открыв дверь, замечаю Эсме, сидящую на изножье кровати в ярко-красном брючном костюме. Увидев меня она наклоняет голову на бок и улыбается от уха до уха.
- Что ты тут делаешь? У меня нет времени - стягиваю я через голову футболку и хочу взяться за джинсы как замечаю что она все еще не сдвинулась со своего места.
- Эсме...мне надо в душ - говорю я так чтобы она поняла что надо выметываться из спальни.
- Так иди
- Тебе надо выйти
Она изгибает свою аккуратную бровь.
- Чего я там не видела? - ухмыляется она
- Эсме - произношу я остерегающе
- Ладно, не включай мудака, я знаю что твой дружок отныне занят лишь нашей порочной принцессой, иначе зачем бы ты все это делал для нее - вскидывает она руками. Я ей не отвечаю, так как не обязан ей что-то доказывать или вообще отчитываться перед ней.
- Но я буду всегда рядом, что бы не случилось - отталкивается она от кровати и направляется ко мне - Я всегда тебя прикрою если понадобится. Я сожру их, если они восстанут против тебя, и я говорю это серьезно - целует она меня в щеку и отстраняется. Не опаздывай - сказав эти слова она выходит и на моих губах играет глупая улыбка. Я просто горжусь этой девочкой, горжусь тем, в кого она превратилась. То как из сломленной куклы, она перевоплотилась в стервозную суку, которая укусит, стоит показать на нее пальцем.
Быстро приняв душ и надев смокинг с белоснежной рубашкой, я вышел из спальни и направился в комнату, где готовилась Анна. Как только я открыл дверь, я замер прямо на пороге.
Мы с ней встретились взглядом и все пропало, абсолютно все к чертовой матери. Словно не было Ферреро и Ринальди, Сицилии и Милана, которые враждовали столько лет. Были только мы.
- Выйти - приказываю я и двое девушек поспешно покидают спальню.
На Анне белоснежное платье в пол, с длинным рукавом, которое прикрывает ее перевязку, а другая ее рука полностью оголена и ее кожа почти в тон с платьем. На ней легкий макияж, который выделяет лишь ее зеленые глаза, делая их еще арче. Ее волосы убраны назад и ниспадают на лопатки, прикрывая оголенную часть спины.
- Ринальди! Что за херня?! Что это все значит? - разъяренно рычит она и я как последний идиот, очарованный ею, будто просыпаюсь от ее колдовских чар. Ее лицо искажается гневом, но остаётся все такое же привлекательное.
Уничтожаю расстояние между нами и встаю прямо перед ней. Вынув из кармана бархатную коробочку, открываю и надеваю на ее безымянный палец обручальное кольцо, где оно всегда должно было быть.
- Пойдем? - Кладу ее руку себе под локоть
- Куда мы? - Никак не унималась Анна, когда мы спускались по лестницам и направлялись к главному входу.
- Скоро узнаешь.
Перед нами открыли двери, и я посмотрю на реакцию Анны, когда она видит, что в роскошном саду особняка я блять создал для нее поистине сказку. Женщины в изысканных вечерних платьях, мужчины в классических костюмах, недалека он нас играют музыканты приятную мелодию. Весь сад украшен живыми цветами, на каждом столе помимо изысканных блюд красуется хрустальные вазы с еще большими количествами цветов блять. Ощущение что после сегодняшнего вечера у меня будет аллергия на розы.
Но это стоило того чтобы увидеть в глазах Анны этот блеск и восхищение.
- Тебе нравится? - притягиваю я ее к себе и шепчу на ухо
- Что это? В честь чего? - смотрит она на меня с непониманием
- В честь...
- Анна! Дорогая! Подходят к нам Жюли с Альдо - сжимает она Анну в объятиях - Чудесно выглядишь, Мауро - обращается она ко мне - Дорогой ты просто отлично придумал это, к слову я была несколько обижена что ты не позвал на свадьбу, но это - окидывает она сад рукой - Чудесно. Анна как тебе сюрприз? Он нам уже несколько дней тщательно предупреждал чтобы мы не проговорились.
Анна вновь с непониманием смотрит на меня.
- Потанцуем? - протягиваю я ей руку и она берет ее.
Направляемся в центр сада и как только музыканты видят это, начинают играть соответствующую мелодию.
- Как тебе?
- Что это Мауро?
- Я должен был тебе свадьбу, босс Сицилии не должен был жениться как преступник, словно делает что-то не правильное. - Убираю я ее локон за ухо и возвращаю свою ладонь вновь на ее оголенную спину - Ты выглядишь шикарно.
После слов этой суки Селии, я понял, что не позволю чтобы ни она, ни кто-нибудь другой думал так же. Я так же понимаю что что Анна последний человек, на котором мне следовало жениться, но тогда это несло другой смысл, это было для того чтобы причинить ей и ее семье боль, отобрав ее фамилию, чем она так дорожила, но что-то пошло не так и механизм отвечающий за то чтобы уничтожить Анну, дал сбой...и все полетело к чертям.
- Это все для меня? - хмурит она свои брови и видимо не верит тому что слетает с ее уст.
- Для тебя - кружа ее в танце, резко прижимаю к себе, прогибая в спине, нависая сверху. Горячее дыхание, сорвавшееся с ее губ, обдает меня пламенем. - Я хочу, чтобы ты поцеловала меня. Поцелуй своего мужа - она задумалась лишь на мгновение, после чего ее нежные ладони обхватывают мое лицо, приближая ближе. Как только ее губы придаются к моим в сладостном поцелуе, громкие выстрели сотрясают воздух и мир вокруг превращается в хаос...
______________________-
Как вам глава?
Поддержите меня вашими комментариями, от которых на душе становится приятно
![Порочная принцесса [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/2330/2330d4b5733adeca49770e094ba3a394.jpg)