Глава 30
Анна
— И тогда он сделал мне самое романтическое предложение — сказав глупо захихикала девушка по имени Селия. Я уже два часа выслушивала эту тупую блондинку, как она и не жених проводили романтические свидания и меня чуть ли не вырвало. И при каждой возможности она совала мне в глаза свое обручальное кольцо с двумя каратами, которых у меня было и не сосчитать...раньше...У меня было раньше все, гордость, достоинство, наглость...теперь же Мауро отнял их всех, как и обещал начал отламывать кусочек по кусочку от меня, но порой эти куски казались слишком большими и болезненными.
— Боже кому она гонит? Как будто это не она висела на члене Мауро до недавнего времени — закатив глаза тихо говорит Эсме, но мне удается услыщать это и я невольно начинаю улыбаться.
— Эсме дорогая, ты вновь набила новую татуировку? — сладостно щебечет она — Так ты не найдешь себе достойного мужа — окидывая долгим взглядом Эсме, переключается на меня. Из ее медовых глаз так и льется желчь и зависть, неужели Эсме права, они с Мауро встречались? Встречаются ли сейчас тоже? Черт, если это так, то у него нет ни совести ни чести.
— Мне не нужен мужик чтобы самоутвердиться сладкая, мне и с девочками хорошо — вызывающе подмигивает она и смотрит на меня.
Как бы это странно не звучало, я с ней солидарна. Не надо иметь рядом мужчину, чтобы чувствовать себя сильнее, независимее и счастливее. Этого ты сама должна добиться. Но мои родители были исключением из всех правил. Так же, как и Рик с Дэвидом.
Папа словно черпал силу и вдохновенье из мамы, а она была не прочь делиться им только с ним. Она боготворила его, как он в свою очередь поклонялся ей. Михель Ферреро на работе и Михель Ферреро дома, это были разные люди. Первый был расчетливый, жесткий убийца и мученик, а второй самый лучший папа и любящий муж на свете.
— Что ж девочки, хочу так же пригласить вас на новый показ, который я устрою, это будет на много масштабнее и грандиознее — начала сеньора Жюли, чтобы разрядить обстановку.
— О дорогая, это чудесно, обязательно будем присутствовать — поддержала ее какая-то женщина.
— Дорогая Анна, тебя я тоже хочу там видеть — накрыла она мою руку.
Я конечно любила все эти мероприятия и посещала их постоянно...раньше, но сейчас, когда я в заточении...
Я не знала что и ответить, но она так мило и с надеждой смотрела на меня что я согласилась.
— Конечно.
Обойдя шикарный ресторан я приблизилась к не менее изысканному и напичканному вкусными закусками фуршетному столу.
— Он уже сказал тебе о его наклонностях? Или показал? — раздается назойливый и писклявый голосок рядом со мной.
— Что?
— Мауро. Он еще тот озабоченный ублюдок, от таких мужчин надо держаться по дальше — отправляет она в рот фрукт и расплывается в хитрой улыбке.
— Поэтому ты держалась за его член как за спасательный круг и готова была по первому зову прыгнуть к нему в кровать, лишь бы он женился на тебе? Глупая маленькая Селия — тихо сказав засмеялась Эсме.
Блондинка стала пунцовой и я даже подумала что она подавилась.
— Я не...
— Он твой босс и босс твоего жениха, не забывай об этом — зашипела яростно она, тем самым отчетливо показывая что готова перегрызть глотку любому за своего брата.
Девушка яростно топая отдалилась от нас. Между мной и Эсме повисла неловкое молчание. Интересно она знает, что я зарезала ее питомца? Не думаю что она была бы столь любезна со мной зная этого.
— Не надумай там себе чего-то, просто эту шлюху я ненавижу больше чем тебя.
О...это радует, хотя мне глубоко насрать как именно она меня ненавидит.
— Что это значит о его наклонностях? Что она имела ввиду? — вдруг спрашиваю я у Эсме, я же должна знать к чему готовиться. И думаю кто-кто уж она будет знать об этом
— Без понятия. Не слушай эта сучку — сказав она потопала прочь от меня, оставив меня и мои раздумья представлять еще больше извращенную картину.
Я вернулась к столу и там все еще шло бурное обсуждение чего-то. Блондинистая сучка даже не смотрела в мою сторону.
Мне казалось я задыхаюсь около этих женщин.
— Все в порядке? — спросила меня Корнелия, пронзая своими голубыми глазами, на секунду я подумала что смотрю в глаза Аманды, но они у нее всегда были теплыми и смотрели с любовью. А глаза Корнелии были грустными и поникшими.
— Да, просто устала. Прошу прощения — встаю я из-за стола и направляюсь в уборную, боковым взглядом охрана замечает меня и не считает необходимым идти за мной. И слава Богу.
Господи от рассказов этих женщин мне стало тошно. Умываюсь и смачиваю водой шею, желая освежиться и замечаю вчерашние следы в отражении зеркале
Перед глазами проносится вся эта ужасная картина. Я прижатая к прутьям, он врезающийся в меня, грубо трогая меня, опустошая мой рот, высасывая из меня жизнь и энергию...и мои стоны...сбивчивое дыхание...его щетина и зубы, царапающие мою кожу.
Глубоко вздохнув провожу ладонью по шее и стараюсь отогнать эти мысли, но они словно кадры из фильма, который ты пересмотрел миллион раз не хотят покидать твою голову.
Встряхиваю голову и заставляю подумать о чем-то другом. Он не мог за одну ночь превратить меня в озабоченную, которая то и делает что вспоминает его прикосновения. Я до сих пор чувствую его между ног и думаю буду еще несколько дней.
Из ни откуда-то начинают доноситься женские крики и забирают меня из моих мыслей. Бросаюсь к двери уборной и дергаю ручку, чтобы выйти, но она не поддается. Нервно начинаю теребить ее, но сука ее как будто заклинило. Крики же продолжаются за дверью.
— Помогите! Кто-нибудь! Я застряла! — ударяю ладонями по двери, но сама же, понимая, как это бесполезно в этом шуме. Все яростней и яростней дергаю ручку и наконец мне удается ее открыть резко выхожу в просторный зал ресторана и ужасаюсь тому что все вокруг облачено в языки пламени. Огонь хлещет из всех сторон так и маня к себе. Едкий запах огня сокрушительной силой ударяет в ноздри и легкие начинают гореть.
Откашляв немного я начала искать выход, но это было сложно. Огонь стремительно набирал скорость и его становилось критически много.
Заметив легко раскачивающиеся занавески, я поняла, что это панорамное окно и оно должно было быть открыто. Я должна была попробовать сбросить себя. Мне повезло что мое платье было с длинными рукавами, но без мелких ожогов на ногах и бедрах невозможно было обойтись. Я ринулась вперед и просто бросилась через окно, моля удачу чтобы она была открыта. Так и оказалось, я очутилась на мягкой траве, но с другой стороны ресторана. Я все еще слышала крики и голоса женщин, мои ноги стремительно начали меня нести к голосам, но потом я резко остановилась.
Это твой шанс, звучало в голове, шанс на спасение. На то чтобы избавиться от него и этого ада раз и навсегда. Я могла бы это сделать, я бы смогла, мне стоило просто каким-то образом сообщить своей семье о моем конкретном местонахождении. Дэни смог, будучи раненным и я смогу. Пятясь назад я развернулась и сорвалась на бег как вдруг услышала вой знакомой женщины
— Эсмееее! Она там! Пустите меня! Вытащите ее! — надрывно кричала Корнелия.
Я не обратила внимания и продолжила стремительно отдаляться, это не моя забота, там полно охраны, ее смогут вытащить, говорило мое сознание.
Но еще глубже что-то начало давить мне на грудь. А что если Дэни благодаря именно ей и сбежал? Ты сможешь жить с этим Анна? Что если она также застряла в туалете и ее так и не смогут вытащить благодаря нарастающему огню?
Эти мысли терзали меня и препятствовали передвижениям. И когда я услышала вновь отчаянный крик Корнелии, я сильно сожмурилась и остановилась. Бросив взгляд на пылающий ресторан, мои ноги развернулись и потащили меня обратно в самое пекло. Где огонь стал еще безжалостнее. Войдя через то же окно и как только я это сделала что-то с грохотом упало в сантиметре от моей головы. И эта была одна из деревянных планок. Я почти ничего не видела и задыхалась, мои легкие горели ядовитым дымом, который пробирался все глубже и глубже. Я начинала двигаться все медленнее, глаза слезились от ядовитого дыма, словно я ослепла. Но я не могла сдастся, когда уже во второй раз вошла добровольно в этот ад.
Вдруг я увидела еле двигающееся тело, когда я хотела кинуться к нему, то вновь что-то хрустнуло и упало передо мной. Я обошла пылающую древесину и подошла к еле шевелившейся Эсме. Ее миниатюрное тело в черном платье с закрытым воротом напоминало труп, если бы не легкие движения.
— Давай! Вставай! — перекинула я одну ее руку через свое плечо и приложила все усилия чтобы поднять ее тело с пола.
— Анна? — еле вырвалось с ее уст
— Давай помоги мне и мы выберемся отсюда — начала я уже кашлять и чуть не споткнулась о ее же ноги.
С трудом преодолев некоторое расстояние в обнимку с Эсме, я увидела черную фигуру. Все сливалось и слезы текли по лицу. Мои ноги стали подкашиваться, и я упала вместе с Эсме. Как же больно. Я буквально предвидела свою кончину среди адских языков пламени. Кожу ног словно обливали кислотой и я уверена что у меня уже есть ожоги, и они не первой степени.
— Сюда! Мы здесь! — вскрикнула я словно подорвала голосовые связки увидев одного из охран.
— Сеньора Анна? — пройдя через пламя хотел он взять меня на руки, но я не позволила ему
— Нет! — буквально всунула в его объятия почти не дышащее тело Эсме — Сперва она! — прохрипела я
— Но босс сказал что... — хотел он возразить
— Это приказ! — зарычала я и он послушно взял ее.
Я смотрела как он поспешно отдаляется с Эсме в руках и как ему это сложно удается.
— Она там, быстро — слышу его голос где-то вдалеке.
Давай Анна, ты сможешь, просто двигайся. Меньше чем через три минуты он вернется за тобой. Я начала уже ползти в том направлении, где скрылся охранник с Эсме.
Боже я горела в буквальном смысле этого слова. Горела в собственном аду. Пожар уничтожал в своих объятиях все вокруг.
Чувство слабости и бессилия ужасны. Ты становишься жалкой и теряешь всю силу, которую имела, с помощью которой могла дать отпор. Но это неизбежно. Вспоминаю свою семью, которую так и не увидела перед смертью. Черт, я уже думаю о ней. Хочу быть сильно ради них и делаю последние движении к выходу. До меня вновь доходят мужские голоса.
— Где она?! Где Анна?! Я вам велел вытащить ее, где блять Анна?!
Я здесь, в своем персональном аду, куда ты и пообещал отправить меня в нашу первую встречу.
— Нет, Мауро стой! — кричит какой-то женский голос и это последнее что я слышу. Мое сознание расплывается и постепенно покидает меня, когда я вижу черную фигуру в языках пламени. Голос пытается достучаться до меня, отчаянно зовет, но уже поздно. Я словно оглохла. Сильные руки обхватывают меня под коленом и за спину, прижимая крепко к себе и в мои ноздри в этот раз ударяет не ядовитый дым, а знакомый аромат который я так ненавижу и который, сейчас спасает мою жизнь.
![Порочная принцесса [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/2330/2330d4b5733adeca49770e094ba3a394.jpg)