30 страница24 декабря 2022, 01:16

Глава 29

Мауро

Смотрю на Анну, что прижал к прутьям. Она держится за меня прижимая все еще меня к себе до боли, отчаянно, словно хочет растворится во мне. Ее стройные ноги обвили мои бедра. А в ее взгляде невозможно ничего прочитать, она отдалась мне сама добровольно, подчинилась. Но в ее взгляде нет покорности, она не сломана. Она молчит, но ее глаза кричат о том, как она меня презирает. Мой член все еще в ее тугой киске, и он даже не намерен смягчаться твою мать.

Я нехотя выхожу из нее, она шипит он боли и ее прекрасное лицо искажается. Аккуратно положив ее на ноги, замечаю кровь на ее все еще блестящих складках, она следит за моим движением и поправляет платье. Натягиваю брюки и поднимаю пиджак, который она сняла с меня. Достав из грудного кармана чистый платок протягиваю его ей.
Он смотрит и не решается взять его.
— Он чистый, можешь вытрется внутренней стороной — лишь после моих слов она берет и вытирает внутреннюю часть своих бедер.
— Мне нужны кое-какие таблетки, ты...ты кончил в меня и мне нужно сдать тест на все возможные венерические заболевания, которые передаются половым путем.
Я хмурюсь и смотрю на нее.
— Я чист. Это было первый раз, когда я был без защиты. О таблетках не беспокойся, хотя... — наклоняю я голову на бок и ухмыляюсь — Ты моя жена и то что...
— Мне не нужно от тебя дети — резко говорит она
— Предпочитаешь кого-то по лучше? — хватаю я ее за локоть, гнев вновь начинает бурлить во мне, я ее трахнул только что, болезненно лишил девственности, но хочу вновь. Хочу завладеть этим тельцем, делать с ним что только вздумается.
— Кого-то достойнее — вздернув подбородком говорит сучка тем самым заставляя мой член пульсировать в штанах. На ее скулах и тонкой шее видны следы от моих прикосновений. И это мать его настоящее искусство, как же они хорошо смотрятся на ее бледной коже, я видимо не устану их рисовать на ней.

— Пойдем, тебе надо привести себя в порядок — накидываю я на ее плечи свой пиджак. И она вопросительно смотрит на меня. Какого хрена? Мы в особняке, да. Но в коридоре полно моих людей, которые ждут своего выговора. А ее плечи открыты. Не хочу, чтобы эти ублюдки пялились на мою зверушку, они бы и не посмели.

Когда мы переступаем через трое безжизненных трупов, Анна спотыкается об их тела и теряя равновесие, падает на меня.
— Прости — бросает она даже не смотря на меня
— Ничего.
Мы выходим из подвала, как и полагалось больше двадцати людей ждут меня в холе
—Босс... — начинает глава охраны, но я прикладываю указательный палец к губам, веля его заткнуться и мы с Анной поднимаемся.
Когда же она входит в свою комнату, я почему-то решаю заговорить
— Тебе помочь?
Она выгибает бровь и смотрит на меня
— Помыться? А потом поиметь меня снова? Нет спасибо — сняв пиджак возвращает она его мне.
— Я не против. Насчет второго. Да и насчет первого тоже — ухмыляюсь я
— Я жутко устала Ринальди. Давай ты свои шуточки оставь на потом, ладно? — говорит она устало и не дожидаясь моего ответа хлопает дверью перед моим носом.

Стою как вкопанный и не могу сдвинуться с места. Она закрыла дверь перед моим носом, сука перед носом! Осмелела дрянь! Хочу ворваться и показать ей на ее место. Но моя рука замирает на дверной ручке, перед глазами проносится е глухие стоны, прикрытые глаза, учащенное сердцебиение и искаженное лицо от боли. Я видел все, не упускал ни одну эмоцию. Впитывал, выжигал у себя в голове.

Пусть отдохнет, одну ночь, всего одну. Никогда бы не подумал, что побег ублюдка Мерли так осчастливит меня. Именно из-за него она решилась остановить меня, выиграть для него время. Но это пока, потому она войдет во вкус, и сама будет молить меня о моих прикосновениях. Так чтобы забыться в оргазме, отключиться от всего мира что мы и сделали недавно.

Как же этому сукину сыну удалось сбежать? Он не мог это сделать в одиночку.

Вхожу к себе в спальню и избавляюсь от одежды. Встаю под ледяной душ, позволяя воде привести меня в чувства и отогнать любую сонливость. В голову лезут недавние образы с Анной. Сучка вновь исцарапала мне затылок, но я оставил следы на много глубже. Я отломил последний кусочек порочной принцессы. Она моя, все в ней мое. Ее порочность и грехи в том числе. Хочу даже самую ничтожную, самую уродливую часть ее. Куда не могла прокрасться ни одна живая душа.

Мой налитый кровью член вновь оживает, не смотря на холодную воду, льющуюся на меня. Замечаю на нем остатки засохшей крови. Обхватив его провожу ладонью и смываю остатки крови. Чувствую, что мое возбуждение на пределе, не отпускает сука, понимаю, что мой голод отныне может утолить лишь маленькая презиравшая меня стерва. Чью киску не хотел покидать мой член. То как она с ненавистью и желанием встречала мои толчки, заставляло меня сходить с ума и врезаться к нее еще сильнее. Но я это еще сдерживал себя, я пощадил ее. Но вспоминая ее взгляд, который бросал мне вызов, мне хочется вернуться, прогнуть ее и выебать до смерти. Мучать всю ночь и все утро. А зная ее сучий характер она не потребует, чтобы я остановился, я бы этого не сделал в любом случае.

Выхожу из душа, мне наконец удалось успокоить свой стояк. Натягиваю спортивные штаны и в дверь стучатся
— Войди
— Босс — это вновь глава охраны
— Хорхе какого хуя ты явился? Тебе тоже не терпится подохнуть от моей пули?
— Нет босс, мы ждем ваших указаний по поводу Мерли.
— Их нет
— Нет? — смотрит он на меня в смятении
— Да, нет. Он сбежал и я уверен уже направляется по водному или воздушному пути в Милан сообщить другим ублюдкам, как поживает его сестра — потираю я щетину ладонью.
—Что прикажете? Они все еще нападают на наши точки, но в особняк не пробирались
— И не сделаюсь, тут Анна, они не рискнут открыть огонь там где она...да и я тоже — добавляю я последнее слишком тихо
— Простите что?
— Ничего. Ты можешь идти.

Он покорно выполняет мой приказ и покидает мою комнату. Проходит еще час, но я не могу заснуть и выхожу из спальни направляясь в комнату Анны. Я распорядился чтобы охраны больше не было у ее двери, но удвоил периметр особняка, если она вдруг вздумает сбежать.

Дергаю ручку вниз и медленно открываю дверь в спальню. По полу разбросаны пакеты из бутиков что ей доставили и пол кровати застелено платьями, а на краю свернувшись клочком спит Анна. Она не укрыта, а с открытого окна дует свежий ветер, приятно окутывая комнату морским запахом. Подхожу ближе и медленно натягиваю на нее одеяло до груди. Хочу дотронуться и убрать волосы с ее лица, но мои пальцы застывают в миллиметре от ее кожи. И я убираю руку. Направляюсь к выходу и бросив на нее в последний раз взгляд, я выхожу из ее комнаты. Аккуратно закрываю дверь и когда хочу вернуться к себе замечаю Эсме с подносом еды.
—Эсме...
Она подскакивает и чуть не опрокидывает все содержимое подноса.
— Черт. Ты напугал меня. Что ты делал тут?
— Я...сходил за водой, а ты видимо отказалась от правильного питания? — киваю я на поднос со всякой вредной и не очень едой.
—Эммм у меня гость — играет она бровями — Кармела, помнишь ее? —вызывающе улыбается она — Если хочешь можешь присоединиться к нам
— Я воздержусь. Ты опять пристрастилась к девочкам?
— С ними легче дорогой. Ну все я пошла, нельзя заставлять ждать гостью. Увидимся — покачивая бедрами она исчезает за коридор
— Увидимся.

***

— Да — отвечаю я, когда утром ко мне в кабинет стучатся.
— Мауро, можно? — просовывает голову в мою комнату Корнелия
— Да, проходи Лия, что-то случилось? — она впервые заходит в мою комнату.
— Нет, просто я хотела сказать, что сегодня сеньора Монтего проводит ланч и она сообщила что хотела бы видеть на нем Анну тоже.

Я киваю и поправляю манжеты рубашки под пиджаком.
— Так пусть поедет с вам, я скажу охране чтобы не сводили с нее глаз.
— Мауро ты уверен что это хорошая идея, она Ферреро, она враг и если они узнают...
— Она моя жена Корнелия — бросаю я на нее свирепый взгляд — И я прекрасно знаю кто она такая. Но теперь она Ринальди.
— Ни твоему отцу, ни дяде это бы не понравилось — тихо говорит она. Я резко поворачиваюсь к ней.
— Моему дяде? Дяде, который отправил меня в ад пыток?! Который заказал мое убийство?! Который насиловал мою сестру и...тебя?!
Ее небесно-голубые глаза начинают блестеть и нижняя губа дрожит.
— Я просто...она не принесет ничего хорошего, только разлад, твоя сила пошатнется Мауро.
— Ничто не в состоянии пошатнуть мою силу, и уж тем более какая-то женщина. Она поедет с тобой и Эсме на этот чертов ланч, тем более, если синьора Монтего захотела этого.

У меня как раз будет встреча с корсиканцами. Они готовы на новую сделку. Сукин сын Пауло хорошо поработал.

— Ты можешь идти Корнелия — замечаю, что она все еще тут. Она покорно выходит из комнаты и стук ее каблуков постепенно заглушается.

Выйдя из спальни, я останавливаюсь перед дверью в спальню Анны и стучусь в нее.
— Да — раздается ее голос.
— Доброе утро — она в коротком клетчатом платье-рубашке с длинными рукавами с закрытой шеей. Делаю шаг и закрываю дверь. Она выглядит хорошо. Она даже похорошела за одну ночь.
— Доброе — и на удивление она приветлива. — Есть новости от Дэни? — моя кровь вскипает когда она произносит его имя с таким волнением, трепетом, любовью.
— Нет — цежу я и подхожу ближе к ней — То что я не послал своих людей искать его, был моим маленьким подарком для тебя
— Или ты просто не смог его найти — выгибает она бровь и отворачиваясь, хочет увеличить расстояние между нами. Я же этого не хочу и поэтом тяну ее к себе и она глухо ударяется спиной и мою грудь.
— Если бы я хотел малышка, я бы его нашел за считанные минуты. Ему бы не удалось сбежать — провожу я языком по ее ушке и обхватываю зубами мочку. Она шумно вздыхает, но не двигается, не сопротивляется.

Что-то сильно колотится в груди, когда она находится так близко ко мне. Ненавижу все эти ткани, которые разделяют нас, хочу вновь кожа к коже, по дикому, с животной страстью. Теперь зная как она заставляет чувствовать меня, когда мой член внутри тесного лона, как жадно умеет заглатывать, мне не остановиться.
Провожу ладонью по ее грудям, слышу ее неровное и учащенное дыхание, продолжаю спускаться ниже к ее животу и она перехватывает мою ладонь.
Ей все еще больно? Она все еще чувствует меня внутри?
— Как ты себя чувствуешь? — эти слова слетают из моих уст прежде чем я успеваю подумать. Замечаю таблетки на прикроватной тумбочки, которые ей были необходимы.
— А как я должна себя чувствовать?! Мой брат смог сбежать, я счастлива. И сделаю тоже самое в ближайшее время — бросает она мне через плечо с вызовом. Всепоглощающее чувство ярости и собственничества берет вверх, и я борюсь сам с собой. Чтобы не показать ей что я тот кому она принадлежит и побег, это просто жалкие попытки ее фантазии. Она никогда не убежит от меня. Не сможет. Не пущу. А потом она сама этого не захочет.
— Тебе никогда этого не удастся сделать — впиваюсь я в ее сладостные губы. Она раскрывает их приглашая меня. Ведьма. Ненавижу. Она будит во мне зверя потом хнычет от боли в моих руках. Поглощаю ее жадно, словно подохну, если не сделаю это. Провожу языком по распухшим губам, я на грани от того чтобы послать всех на хуй и вновь выебать ее. Сминаю большим пальцем ее губы и резко разворачиваю лицом к себе.
Смотрю в глаза, цвета нефрита, на которых хочется смотреть и в которых хочется тонуть. В них нет ничего, нет ни гнева, ни ярости, ничего. Я не могу прочитать их, она закрылась.

— Сегодня синьора Монтего хочет, чтобы ты пришла на ланч. Ты ее очаровала.
— Я поеду одна к ней?
— Нет, с Эсме и Корнелией.
Ее лицо становится мрачнее тучи когда я произношу эти имена.
— Я никуда не поеду с твоей сукой сестрой тире любовницей.
— Единственная моя любовница, шлюха и мой милый зверек, все это ты Анна, не ревнуй — наматываю ее волосы на кулак и оттягиваю назад открывая ее белоснежную шею с моими вчерашними следами. Мой член болезненно упирается в брюки при виде этого.
— Пошел ты — умудряется она еще сказать.
— Черт, тебе видимо везет малышка — вдыхаю ее аромат и провожу по ее шее языком. — Потому что я тороплюсь, но вечером, ты обязательно охрипнешь, выкрикивая стоны подо мной. Будь сегодня умницей — шлепаю я ее два раза по ягодице и отстраняюсь.

— Босс — ожидает меня Пауло в фойе. — Я слышал Мерли сбежал
— Да — бросаю я ему и сажусь в машину. Пауло садится с другой стороны и мы трогаемся.
— И ты убил троих своих людей.
— Да
— Мауро, все в порядке? — спрашивает он почти обеспокоенно
— Да
— Твои Да начинают меня нервировать.

***

— Я очень рад что мы поняли друг друга Люсьен — пожимаю я ему руку. Он тот еще ублюдок, но чертовски умный. Я отвалил на несколько лямов больше, лишь бы не потерять поддержку корсиканцев. И в этом мне также помог брат синьоры Монтего. Я должен особо поблагодарить ее за это что и собираюсь сделать, как только наша встреча закончится.
— Было приятно иметь с вами дело синьоры — пожимает нам руку Люсьен и со своей охраной направляется к выходу из заведения.
— Куда теперь? Может выпьем по этом поводу, в клуб, там таких девочек доставили — стонет Пауло, словно озабоченный подросток.
—Ты какой-то алкаш? Или у тебя было долгое воздержание? Уйми хоть на день свой член Пауло!
— Кто бы говорил. Если твоя жена тебе не дает, не надо срываться на мне.
— Осторожно. Следи за словами.
Он щурит глаза и не спускает с меня взгляда, словно я сделал что-то подозрительное.
— Ты трахнул ее, да? Скажи мне что это так, пожалуйста.
—Трахнул я ее или нет, это сугубо мое блять дело, тебе ясно?!
— Да босс. Так куда мы?
— В ресторан Монтего, я должен поблагодарить сеньору Жюли.
— Черт, а она горячая
— Пауло, ты с такими темпами в скором времени останешься без члена. Вот тогда мне будет весело посмотреть на это — широко ухмыляюсь я ему, и мы садимся в машину. Их ресторан находился недалеко отсюда и порой, синьора Монтего собирала женщин на ланч и конечно же посплетничать.
— Не волнуйся, я найду чем их трахать — не унимался он.

— Босс мы почти на месте — говорит шофер и звонит мой телефон. На дисплее засвечивается Хорхе, главы охраны.
— Да
— Босс... — говорит он сбивчивым дыханием и на фоне слышны женские крики. Я напрягаюсь и выпрямляюсь.
— Что такое? Что за крики?! Где вы?
— Босс в ресторане произошел поджег, мы вытаскиваем женщин....
— Что ты блядь сказал!? Какой пожар?!

В груди появляется жгучее пламя, и оно расползается по всему телу. Начинаю тяжело дышать, словно после отдышки, не могу контролировать это. Не могу мыслить здраво, перед моими глазами проносится картины языком пламени. Все горит. Уничтожается. Словно в аду и нет оттуда спасения.

Анна лишь проносится у меня в голове, прежде чем мой мозг получает нужный сигнал.
— К сожалению сеньоры Анны и сеньориты Эсме нигде нет — подтверждает он мои опасения.
— Жми на газ! — рычу я шоферу и как только мне удается произнести эти слова, мы срываемся с места.
Я сжимаю спинку водительского сиденье, все мое внимание переходит на дорогу. Словно я на подсознательном уровне могу заставить машину летать. Тело напрягается до придела, сжимаю челюсть так что удивляюсь как не трескаются зубы.
— Мауро... — слышу голос Пауло где-то из глубин подсознания, но не могу ответить.

Ты не подохнешь порочная принцесса, только не так, только не сегодня...

________________________

Все я выдохлась)) Спокойных всем ночи.

30 страница24 декабря 2022, 01:16