Глава 27
Анна
Я поднимаюсь в свою спальню после завтрака, куда этот мерзавец заставил спуститься меня. Где была его набожная мамаша с крестом и четками и идиотка сестра, которой я хотела выколоть глаза.
Эта женщина с кристально голубыми глазами совсем не похожа на него. Я не удивилась, если бы она его выгуляла.
Сажусь на мягкий пуфик перед туалетным столиком и начинаю расчёсывать волосы. Моя кожа ужасного оттенка, я похожа на мертвеца. Прикасаюсь к щекам, и они впалые, но зато на них красуется легкий синяк от прикосновения этого ублюдка. Сукин сын, как же я его презираю.
Вижу, как ручка на двери дергается вниз, но никто не входит. Я уже подумываю что эта та самая горничная и возвращаю внимание к себе, как вдруг замечаю уродливую черную гадюку через отражение, которая ползет ко мне.
Смотрю с отвращением на ползущее создание и медленно встав поворачиваюсь к ней. Цвета переливаются на ее блестяще-черной чешуе, словно хамелеон, и какая-то часть меня думает, что это даже красиво. Я так и представляю ее сияющую чешую на новой коллекции обуви или дизайнерской сумки.
Она высовывая свой раздвоенный язык и зигзагами продолжает ползти ко мне.
- Вижу ты уже познакомилась с моей Ирис - говорит вошедшая в спальню сука
- Она в точности описывает свою хозяйку, убери ее от меня, иначе твоему червячку будет больно.
Она поднимает голову и смеется как сумасшедшая. И теперь я отчётливо могу разглядеть ее татуировку на шее, это вроде цветка розы с шипами, нежно обвивающая по кругу. А также благодаря ее платью с короткими рукавами, я могу заметить множество на ее руках, предплечьях и выше.
- Дорогуша ее яд отравляет человека на пятой секунде, ты даже не успеешь выйти за эту дверь и тебя парализует, а потом ты медленно почувствуешь удушье - говорит стерва, в то время как ее питомец поднимает голову и готовится к атаке.
Лихорадочно смотрю по сторонам, но у меня под рукой есть только тяжелая расческа. И если я ее брошу в нее, она точно ужалит меня. Я бы не хотела подохнуть так. Пульсация в голове мешает думать здраво и искать нужный выход. Это страх? Да мать твою, за последние несколько дней я стала его чувствовать частенько. Сдаешь позиции Анна. Вспомни кто ты!
- Что тут происходит Эсме? - раздается властный голос Мауро и он входит в спальню. Гадюка сразу реагирует и ползет к нему, с каждой секундой отдаляясь от меня, обвив его мускулистую ногу, ползет по ней и перемещается к его руке через торс. Из меня выходит быстрый выдох.
- Ирис, моя девочка ты опять пугаешь наших гостей? - он смотрит на нее с какой-то извращенной нежностью, в глазах. - Что бы она больше не приближалась к Анне, ты меня слышала? - бросает он тихим, но в то же время заставляющим кровь леденеть в жилах тоном рыжеволосой сучке. Меня удивляет такая скорость в смене его настроения. Час назад он хотел задушить меня, придавливая мое лицо к стене, а сейчас это. Мне определенно надо быть на чеку.
Сучка же не довольна сменой его настроения. Она просто выходит из спальни, как вихрь, как ураган, уничтожающий все после себя.
Мауро все еще стоит по среди комнаты и его руку все еще обвила змея, она видимо не хочет его отпускать или он ее.
- Ты боишься змей Анна? - мое имя слетает с его уст как мелодия, которую он поет. Его голос гипнотизирует, это невозможно описать. Он смотрит на меня таким пронзительным взглядом, что мне хочется...хочется прикоснуться к нему, безумие. Его прикосновения, а теперь и голос. Я видимо схожу с ума. Я проклинала его только несколько минут назад. - Анна - повторяет он мое имя с той же эмоцией, чувственно, лаская языком.
- Нет, они просто противны мне.
- Ммм ты слышала Ирис, ты противная - Боже он разговаривает со змеей, я точно в секте каких-то извращенцев.
Он вдруг начинает преодолевать расстояние между нами, направляясь ко мне с этой гадюкой. Я сказала, что не боюсь змей, да? Но это не помешает ей прыснуть в меня яд. Он протягивает свою руку, которую обвила змея к моему лицу.
- Не бойся, она чувствует твой страх и питается им - говорит он спокойно
- Я не боюсь - выплевываю я с отвращением вздернув подбородок. В то врем как мое сердце бьется где-то в горле. Я сглатываю и его внимание перемещается к моей шеи. Это было правда частично, я не боялась, а стоило бы.
- Зарежь ее - вдруг говорит он мне.
- Что? - я в оцепенении смотрю на него. Я ослышалась, да?
- Ты слышала, сделай это - достает он нож из кобуры и протягивает острый метал мне. И это вновь мой клинок, с белой рукояткой и с двумя рубинами вместо глаз.
- Когда ты вернешь мне мой клинок? Твоя мама не учила тебя что нельзя брать чужие вещи? - попыталась я ухмыльнуться, как вдруг почувствовала, что не могу вздохнуть и его рука слишком туго сжимает мою шею. Воздух слишком стремительно покинул мои легкие, голова начинает кружиться и перед глазами все начинает тускнеть. Его пальцы взяли мою шею в тиски и не желали отпускать.
Я словно рыба, всплывшая на поверхность, открывала и закрывала рот, но все безрезультатно. В его бездонных глазах читалось смерть. Но то ли заезды сегодня были благосклонны ко мне, то ли он сделает со мной вещи по хлеще. Но это заставляет его ослабить хватку вокруг мое шеи и я глубоко вздыхаю.
- Ты чуть меня не убил ублюдок - произнесла я с кашлем, потирая шею. Потому что в этот раз я была слишком близка, что бы наконец встретиться с Создателем.
- Если ты еще раз что-либо скажешь про мою мать, я сделаю это.
Урод, надо же какие мы нежные. Какой же он примерный сын.
- Давай, сделай это - дает он мне указания, словно не душил меня несколько секунд назад и протягивает мой клинок.
- Ты уверен в этом? Твоя ненаглядная сестренка будет огорчена - говорю я, сжимая холодное оружие в руках, другой же рукой потираю шею. Но прикончить эту гадюку мне хочется больше.
- Зарежь. Ее. Анна. Или. Она. Укусит
Тебя. Выбирай - чеканит он каждое слово.
Я смотрю на уродливую гадюку, которая все так же обвила его запястье и думает, что в безопасности рядом с ним, он ее убережет, а вот и хрен тебе. Он самый последний человек, с кем рядом безопасно. Одним движением отрубаю голову змеи, она отлетает и ее тело медленно разжимает запястье Мауро падая вниз.
Уголок его губ поднимается.
- Хорошая девочка - берет он меня за челюсть ледяными пальцами и тянет к своему лицу. Как он может обжигать меня этими ледяными пальца, в то время как в глазах у него полыхает пламя? - Знаешь, мать змея всегда чувствует того, кто отнял жизнь у ее детеныша, так как они ничего не видят, но у них идеально развит слух, также Создатель одарил их шестым чувством, и она обязательно придет за тобой маленькая порочная принцесса. Я бы советовал тебе каждый день смотреть под кроватью перед сном. Поздравляю, ты совершила свое первое убийство... - его черные как бездна глаза изучают меня и останавливаются на губах. Большим пальцем он больно одергивает ее. Мнет, желая причинить лишь боль и отпускает. - Хотя стой, это уже твое второе убийство, не так ли Анна?
Какого черта?! Откуда он знает?!
- Я долго следил за тобой из далека, я был твоей тенью, но ни ты, ни безмозглые люди твоего отца не заметили этого - отвечает он на мой мысленный вопрос.
- Ты позволишь какой-то гадюке прикончить меня Мауро Ринальди?! Я думала это ты окажешь честь лишить меня жизни.
- Кто тебе сказал что я хочу тебя убить?
- Ты только что чуть не лишил меня кислорода, ублюдок - клинок все еще у меня в руках и я могу размахнуться в перерезать ему горло, и будь что будет, сукин сын не сможет пробраться далеко.
Но вдруг чувствую его широкие ладони на своих плечах. Легонько сжав, он опускается ниже, скользя по моей коже, при этом его взгляд устремлен в меня. По моим рукам пробегают табун мурашек, которые я не в силах остановить. Как же я ненавижу его гипнотическое воздействие на мое тело, которое готово растаять перед ним. Он опускается к запястьям и так незаметно отбирает клинок, что я очухиваюсь лишь, когда уже не чувствую его рукоятку у себя в ладони.
- Смерть для тебя будет искуплением моя дорогая - наклонившись ко мне тихо говорит он. Его шёпот ласкает мой слух. Он трется своей щетиной царапая и причиняя боль. И когда он хватает зубами мочку моего уха, у меня на секунду закатываются глаза и подкашиваются ноги. Он не трогает меня и не прикасается. Я думаю что упаду сейчас, но каким-то чудом мне удается удержать равновесие.
- Будь готова вечером, сделай так чтобы находящиеся там ублюдки, подохли от зависти ко мне и к тому, что я имею
-Ты не имеешь меня, ублюдок! - свирепо бросаю я ему.
-Я вижу тебе бы этого очень хотелось - грязная и развратная ухмылка красит его лицо - оставив легкий поцелуй у меня на щеке он выходит, так и оставив эту окровавленную и безголовую гадюку у меня в комнате.
-Нет! Никогда! - кричу я вслед ему, но он уже вышел из спальни, но я уверена до него дошли мои последние слова.
![Порочная принцесса [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/2330/2330d4b5733adeca49770e094ba3a394.jpg)