Глава 26.
Вивиан
Три... Два... Один...
Звонит будильник и уведомляет меня о том, что пятиминутная планка подошла к концу и я могу спокойно завершить сегодняшнюю тренировку. Встаю с пола, беру бутылку воды и делаю несколько больших глотков, переминаясь с ноги на ногу и покачиваясь под музыку, доносящуюся из колонок. Я включила часовой микс рандомных песен, чтобы хоть что-то играло на фоне, пока я делала большую нагрузку тренировок на пресс.
Чувствую, что у меня забились мышцы на ногах, поэтому беру все свои вещи, выхожу из студии, и с помощью лифта поднимаюсь на свой этаж. Достав ключи и открыв дверь квартиры, захожу в нее и бросив все вещи на пол в коридоре, собираюсь пройти в ванную комнату, чтобы принять душ, но замечаю чью-то тень за углом. Ривен с утра ещё уехал на работу, и даже если он вернулся, то я бы увидела бы его обувь в коридоре.
Прижавшись к стене, я вдоль нее стала осторожно подходить к повороту. Тень не двигается, значит человек стоит на месте и поджидает меня, поэтому резко выпрыгнув из-за угла, прижимаю некто к стене, крепко держа за плечи.
- Кэтрин, ты идиотка? - повышаю голос на подругу, которая со страхом в глазах смотрит на меня, - А если бы я накинулась на тебя с каким-нибудь тяжелым предметом?
- Ну не накинулась же, - улыбаясь, как ни в чём не бывало, подруга набросилась на меня с объятиями, - Я так скучала по тебе, Виви!
- Так скучала, что взломала дверь нашей квартиры? - я ухмыляюсь, и отступаю от девушки на шаг, - Ты как сюда попала?
- Встретила Ривена возле подъезда, он дал мне ключи, а потом я ему их скинула с балкона. Только ты не удивляйся, что у него будет шишка на лбу.
- Кэтрин! Прекрати калечить моего парня, - восклицаю я.
- Я не виновата, что у него с координацией проблемы. Ловить во время нужно, а не ворон считать, - блондинка пожимает плечами и наливает себе кружку апельсинового сока из графина, - Фу! Кислятина же!
- Ривен пьёт только такой, - я пожимаю плечами, - Я в душ.
Теперь окончательно зайдя в ванную комнату, закрываю дверь на замок, раздеваюсь и включив воду встаю под горячии струи. Мышцы начали расслабляться, поэтому я прислонилась спиной к душевой кабинке, закрывая глаза.
Я приняла для себя решение, что в ближайший год не буду поступать в университет, потому что не вижу в этом необходимости. Сейчас, у меня есть всё, чтобы наслаждаться жизнью, а уже под конец февраля я займусь подготовкой к вступительным экзаменам, выберу несколько университетов с факультетом хореографии и подам документы.
Я пробыла в душе ещё некоторое время, пока Кэтрин не начала стучать в дверь, прося меня поскорее выйти, потому что у неё срочная новость.
- Ты мёртвого из могилы заставишь вылезть. Что случилось? - вытираю мокрые волосы полотенцем, проходя на кухню и ставя кипятиться чайник.
- В моём любимом бутике сегодня завоз новой осенней коллекции. Давай заглянем? - блондинка начинает ходить за мной по пятам, пока я готовлю нам сэндвичи.
- И какую кругленькую сумму ты оставишь в их кассе на этот раз? - прищуриваюсь я, зная, что даже Кэтрин Томас, юный шопоголик, не знает ответ на этот вопрос, - Ты на машине? - девушка кивает, - Дай мне пять минут и мы выезжаем.
По пути до комнаты быстро съедаю приготовленный сэндвич, достаю из шкафа фен и сушу волосы. Мысленно посылаю Ривену благодарности за то, что он купил эту удобную штуку, которая за пару минут может превратить твои волосы из мокрого состояния в сухое.
Достаю из шкафа укороченный белый свитер, чёрные кожаные штаны и быстро надеваю всё на себя. Последним штрихом в образе становится серебрянная цепь, которую я купила ещё несколько лет назад в каком-то дешёвом павильоне.
Оттряхнув невидимую пыль со штанов, я позвала Кэтрин с кухни и мы поспешили к выходу.
***
Как же я ненавижу торговые центры! Здесь всегда очень много народу, в независмости выходной или будний это день. Количество кислорода сокращается, и везде образуется ужасная духота, которая не исчезает даже с включенными кондиционерами.
Кэтрин провела в своём любимом магазине около двух часов, и провела бы еще больше, перемеряя кучу образов, если бы я не придумала боль в животе он недостатка пищи. После этого мы сразу же поднялись на третий этаж в пиццерию.
- Ваш заказ, - говорит официант, ставя на стол перед нашими носами большую и ароматную пиццу с морепродуктами, - Приятного аппетита, милые дамы!
- Всё-таки я думаю, что стоило купить ту сумочку из крокодиловой кожи, - откусывая кусок пиццы, рассуждает Кэтрин, - И стоила она не так дорого.
Я давлюсь.
- Не знала, что три тысячи долларов это так мало.
- Возможно, если бы ты поддерживала хорошие отношения с родителями, то для тебя это тоже стало бы мелочью, - слова блондинки больно врезаются в сердце и я закусываю нижнюю губу, гневно смотря на подругу.
«Зачем она это сказала..?»
- Виви, я не то имела в виду.
- Но несмотря на это ты позволила себе сказать подобное. Ты знаешь, какой ад я терпела, когда жила с ними. Никакая сумма их денег не залечит мои шрамы, которые находятся не только у меня на теле, но и на сердце. Ни один их подарок не возместит мне нормальное моральное состояние, которое усугублялась, когда я лежала в истерике из-за их несправедливости ко мне, - говорю я, сверля её взглядом, - Я в уборную.
Со скрежетом отодвигаю стул в сторону и встаю, быстрым шагом уходя. В глазах жжет, однако я слишком потрясена сказанным, чтобы плакать. Ещё одно воспоминание всплывает перед глазами и я смертельной хваткой хватаю края раковины, жмуря глаза, и начиная медленно переживать и проигрывать всё у себя в голове.
Прозвенел звонок уведомляя учеников о том, что урок подошёл к концу. Мистер Гилмор, учитель математики, записав на доске домашнее задание, напомнил нам о том, что стоит выучить формулы, потому что на следующий урок состоится контрольная работа. Делаю мысленно в голове напоминание о том, что стоит сделать несколько шпаргалок, потому что на свою память я не рассчитываю.
Запихнув в свой рюкзак тетрадь и пенал, я поспешила в раздевалку, чтобы переодеться на тренировку по черлидингу.
- Вивиан, - слышу знакомый голос позади себя, когда практически дохожу до нужной мне двери, - Постой. Нам нужно поговорить.
- Если это по поводу моих пропусков, то я... - осекаюсь, потому что не знаю, чем себя оправдать. Не могу же я ей сказать о том, что у меня появились ночные кошмары и приходя домой со школы я только и делаю, что сплю? Это привлечёт ко мне лишнее внимание.
- Нет, я не поэтому поводу. Тут гораздо всё более серьезнее, - лицо тренера нахмуренно и появляются множество морщинок возле глаз, - Не буду ходить вокруг да около, в общем, ты больше не в составе черлидерш.
Чувствую, как сердце, как будто застывает на месте, переставая биться, а глаза испуганно смотрят на тренера, отгоняя реальность. Пожалуйста, скажите что это мой очередной кошмар и я сейчам проснусь.
- Неужели я так плохо танцую?
- Что ты! Нет! Была бы моя воля, я бы ни за что тебя не отпустила. Я давно не видела девушек, которые таки прям дышат танцами. Ты была одна из лучших, - Адель поддерживающе поглаживает меня по плечу.
- Тогда что вам помешало меня оставить? - горечь в горле не заставляет себя долго ждать.
- Решение директора. Я не имела права противоречить его приказам, - тренер не смотрит мне в глаза, и опускает взгляд на пол.
Киваю и через секунду срываюсь с места и чуть ли не бегом несусь в кабинет директора узнать, что за решение он принял. Этот самодовольный кретин думает, что так просто может выгнать меня из команды, куда я вкладывала всю себя, чтобы занимать на конкурсах первые места? Ничего у него не получится. Если понадобится, я переверну его кабинет вверх дном, чтобы добиться своего.
Но меня останавливает уведомление пришедшее на телефон. Замедляя шаг, достаю смартфон из заднего кармана и читаю сообщение от отца.
«Теперь вместо тренировок будешь ходить к репетитору по французскому. Через пол часа у тебя первое занятие, поэтому поторопись.»
Боль поражает всё моё тело. Даже самые защищенные участки моей души и сердца. Теперь я понимаю, что директор огласил решение по поводу меня именно по инициативе отца, ведь тот финансирует нашу школу крупными суммами.
Теперь у меня ощущение, как будто мне вырвали сердце и выкинули его в холодные воды Босфора.
Отец отобрал у меня то, чем я дорожила больше всего на свете. То, где я могла раскрыться и не стесняясь показать то, что умею. В танце я чувствовала себя живой, а сейчас я была подобна птице с оборванными крыльями, которая уже не сможет взлететь в небо, потому что у неё отобрали то, с помощью чего она могла жить.
Я считала девочек, с которыми танцевала - своей семьей. Мы чувствовали друг друга и я была уверена на все сто процентов, что такой коллектив я уже никогда и нигде не найду. И я была права. Больше я не занималась с танцами с «кем-то», только в одиночку. Номера в клубе Стюарта я не воспринимала всерьез, потому что это была работа, чтобы получить деньги. Я не всегда танцевала в свое удовольствие.
Вытерев осыпавнуюся тушь под глазами, я открыла дверь, и чуть было не сбила того официанта, который нас обслуживал.
- Аккуратней, - протискиваюсь мимо него, но ощутив лёгкий толчок в плечо, оборачиваюсь, - Чего?
- Неужели забыла старых друзей, Вивиан? - вглядываюсь в лицо парня и узнаю в нём своего друга, с которым мы часто зависали в бойцовском клубе, - Улыбаешься, значит узнала.
И действительно. Я и сама не заметила, как уголки моих губ поднялись вверх, выражая моё полное удивление.
- Дэниел! - парень раскидывает руки стороны и я кидаюсь на него с объятьями, - Что ты тут делаешь?
- Подрабатываю. А вот ты что здесь делаешь? Не припомню, чтобы ты мне говорила, что собираешься переезжать.
- Я сама даже этого не предпологала.
- Вот как. Ну что могу сказать, был рад тебя увидеть. Если есть желание, то можешь зайти сюда завтра вечером, перекурим, так сказать.
- Я подумаю, - обнимаю парня на прощание, и ухожу к своему столику.
С Дэниелом мы знакомы около полугода, емли не больше, но за все время, что мы провели вместе он стал мне как брат. Многие даже считали нас двойняшками, потому что мы похожи друг на друга не только внешне, но и характерами. Оба, как упёртые барана.
- Я уже думала о том, чтобы идти на твои поиски, - обеспокоенно сказала Кэтрин, когда я села за наш столик, - Что ты так долго?
- Остывала после твоих слов.
- Прости меня ещё раз.
- Всё в порядке.
Неожиданно на стол передо мной опускается маленький деревянный поднос на котором находится стакан со свежевыжатым соком и запиской. Не Дерек, а другой официант быстро отходит от меня и я глубоко вздохнув, разворачиваю бумагу, сложенную пополам.
«Ты не поверишь кто появился на радарах в Сан-Диего! Дыши глубже. Вернулась Лейла. Да-да, та самая, которая открыла тебе двери в наш мир.
- Неповторимый Дэниел. »
***
Находясь уже дома я всё ещё размышляла о возвращении Лейлы. Неужели, женщина, которая научила меня стоять за себя и никогда не сдаваться, вернулась? Прошло уже около четырёх лет как я её не видела и по коже бегут табун мурашки, представляя, какая могла быть причина её исчезновения.
Я должна встретиться и выяснить, что с ней произошло и, почему она не попрощалась со мной? Слишком много вопросов и ни одного ответа.
Как только слышу, как открывается входная дверь, слезаю с дивана и бегу в коридор, встречать Ривена.
- Привет, - оставляю долгий поцелуй на вишнёвых губах Ривена, и обнимаю парня за талию, - Как работа?
- Думал, будет хуже, но... всевышние силы пожалели меня и наградили новым запасом терпения и сил, - брюнет снимает пиджак и вешает его на крючок.
Честно, у меня аж текут слюнки от того, как парню идет смокинг.
- Представляешь, какой-то придурок решил поработать за моим рабочим столом и, снёс заводскую систему на компьютере к чёртовой матери! - парень раздражен и зол, но несмотря на это дарит мне свою тёплую улыбку, - Но натянув ему трусы на уши я получил уйму удовольствия.
- Садист, - смеюсь я, - Ты голодный? Я была сегодня в кафе и взяла тебе еды. Ты же любишь стейки?
- Да, с кровью, - Ривен следом за мной пошёл на кухню и я пододвинула ему тарелку, когда брюнет сел за стол.
- Значит я не прогадала. Честно, взяла первый попавшийся, - глубоко вздохнув, я продолжила:
- Ривен, мне нужно срочно уехать в Сан-Диего.
Рука Ривена, держащая вилку застыла в воздухе по пути ко рту, парень поднял на меня глаза, давая понять, что я должна продолжить свою речь.
- Вернулась одна моя знакомая, которую я не видела несколько лет. Я не хочу терять возможность встретиться с ней, потому что, кто знает, вдруг она исчезнет, как сделала это в прошлый раз, - в горле застывает ком и мне приходится прокашляться, - И ещё мне нужно вернуться в дом родителей, чтобы забрать некоторые вещи, раз уж я решила переехать в Лос-Анджелес.
- Хорошо. Тебе я доверяю так как себе, но где вероятность того, что твой отец не предпримет попытки снова забрать тебя? В прошлый раз...
- Я помню, что было в прошлый раз, но в любом случае я сразу дам тебе знать, если что-то пойдёт не так.
Ривен вздыхает и подзывает меня к себе.
- Если кто-то навредит тебе я вытрясу из этого смертного всю душу. Все органы, за счет которых он живет, поэтому, если не хочешь, дожидаться меня, пока я мотаю срок за убийство, то будь осторожна и держи свой кулак наготове, - притягивает меня к себе и целует мою тыльную сторону ладони, - Только помни, что ты не кошка, у которой девять жизней.
